Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21244525
13 августа

Ведущий специалист call-центра

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (10 декабря 1965), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Дмитровский, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Администратор-кассир в детской клинике

Медси 2 на Б.Пироговской, г. Москва.

сентябрь 2004 — апрель 2012
7 лет и 8 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ЗАО МЦ НТТ, г. Москва.

Работа на ГЛ: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Фаберлик, Фольксваген, ТаГаз, Платежная система Спринтнет, СК, Нестле, Балтийский Банк, Банк Кредит Москва, Всероссийская Перепись 2010г, Президентская ГЛ, Государственные услуги (предоставление информации об услугах и сервисах портала "Электронное правительство. Госуслуги", навигация и консультирование по работе на портале, информационно-справочная поддержка пользователей) и др.
Координация работы операторов Call-центра, организация и контроль сотрудников. Учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов.
Составление отчётов (статистические данные). Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю.
Прием входящих и исходящих звонков, работа с негативными клиентами, прием обращений и претензий.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, word, excel, access, internet, power point
Училась

по 1985

Щелковский Химико-Механический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

"Экспертная Система Центров Телефонного Обслуживания". Центр компетенции по направлению "Электронное правительство", г. Москва

2003

Оператор ЭВМ (персональных). Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, способность к обучению и развитию, ориентированность на результат. Причина поиска работы: переезд на новое место жительства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21244525 обновлено 13 августа, 14:42
Ведущий специалист call-центра
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (10 декабря 1965)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Дмитровский (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Администратор-кассир в детской клинике
2 года 8 месяцев
май 2014  — н.в.
Медси 2 на Б.Пироговской, Москва
Ведущий специалист
7 лет 8 месяцев
сентябрь 2004  — апрель 2012
ЗАО МЦ НТТ, Москва, полная занятость
Работа на ГЛ: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Фаберлик, Фольксваген, ТаГаз, Платежная система Спринтнет, СК, Нестле, Балтийский Банк, Банк Кредит Москва, Всероссийская Перепись 2010г, Президентская ГЛ, Государственные услуги (предоставление информации об услугах и сервисах портала "Электронное правительство. Госуслуги", навигация и консультирование по работе на портале, информационно-справочная поддержка пользователей) и др.
Координация работы операторов Call-центра, организация и контроль сотрудников. Учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов.
Составление отчётов (статистические данные). Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю.
Прием входящих и исходящих звонков, работа с негативными клиентами, прием обращений и претензий.
Среднее специальное образование
1985
Щелковский Химико-Механический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
2011
Центр компетенции по направлению "Электронное правительство"
"Экспертная Система Центров Телефонного Обслуживания"
Москва
2003
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ (персональных)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, word, excel, access, internet, power point
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, способность к обучению и развитию, ориентированность на результат. Причина поиска работы: переезд на новое место жительства.