Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5059648Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Ведущий специалист банка

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Улица Пришвина, м. Бибирево
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
4 года и 9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2016
Ведущий специалист
АО Банк Русский Стандарт, Москва, полная занятость
1) Координирование работы специалистов 3-х площадок: Москва, дистанционно - Тула и Казань;
2) Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk;
3) Оценка качества обслуживания клиентов (прослушивание телефонных разговоров и их оценка), разработка и проведение мероприятий по улучшению качественных и количественных показателей работы сотрудников;
4) Проведение расследований по претензиям клиентов, предоставление ответов по запросам других подразделений, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
5) Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в банк; о причинах отказа в авторизации со стороны банка или МПС; информация по авторизациям в системе банка по картам сторонних эмитентов и т. д.);
6) Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladins», «Rucard», «Cisco»;
7) Составление отчетов;
8) Телефонное обслуживание приоритетных клиентов.
1 год и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2009
Администратор
ООО "Климатехника", Москва, полная занятость
Прием заявок;
Составление договоров;
Первичная бухгалтерия;
Контроль за монтажными бригадами;
Организация работы склада и офиса.
2 года и 7 месяцев
июль 2005 — январь 2008
Заведующая магазином
ООО "Гастроном", Екатеринбург, полная занятость
Прием товара по качеству и количеству;
Распределение товара по отделам;
Заключение договоров с поставщиками;
Составление заявок;
Составление отчетов.
1 год и 9 месяцев
май 2003 — январь 2005
Продавец-кассир
Антал-трейд, Екатеринбург, полная занятость
Прием и выкладка товара;
обеспечение сохранности товара;
работа на кассовом аппарате.
2 года и 8 месяцев
июль 1998 — февраль 2001
Инженер
Государственный департамент статистики, Ташкент, полная занятость
Составление отчетов по данным отделов Департамента;
Выпуск докладов (месячных, квартальных, полугодовых, годовых);
Разработка форм бюллетеней для заполнения статистических данных.
Высшее образование
2012
Московский институт предпринимательства и права
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Неполное высшее образование
1999
Ташкентский государственный технический университет
Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Электроэнергетика
Курсы
2016
АО Банк Русский стандарт (СЕРТИФИКАТ)
Бизнес-тренинг «Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных ситуациях»; Бизнес-тренинг «Переговорщик»; Бизнес-тренинг «Переговорщик 2»; Бизнес-тренинг «Деловое Сотрудничество»; Бизнес-тренинг «Клиентоориентированное взаимо-действие. Формирова
Москва
2009
Московский институт предпринимательства и права
Управление персоналом
2009
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel), 1С, Internet Explorer, ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco», Microsoft Power Point.
Дополнительные сведения
Упорство в достижении результата, аккуратность, внимательность, трудолюбие. Способность и стремление к обучению и профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Причина поиска работы - переезд в Москву
Интернет, книги, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Операционист по работе с физическими лицами, ведущий специалист
40 000 Р
Ведущий специалист, ООО Центркомбанк
Ведущий специалист отдела пластиковых карт
50 000 Р
Генеральный директор, ООО "Реал Торг"
Ведущий специалист отдела эмиссии ПК / эквайринга
По договоренности
Специалист, ВТБ 24
48 резюме
Резюме № 5059648 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 08:33

Резюме

Ведущий специалист банка 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1979, 37 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Улица Пришвина (м. Бибирево)
06.2011—02.2016   4 года 9 месяцев
Ведущий специалист
АО Банк Русский Стандарт, г. Москва, полная занятость.
1) Координирование работы специалистов 3-х площадок: Москва, дистанционно - Тула и Казань;
2) Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk;
3) Оценка качества обслуживания клиентов (прослушивание телефонных разговоров и их оценка), разработка и проведение мероприятий по улучшению качественных и количественных показателей работы сотрудников;
4) Проведение расследований по претензиям клиентов, предоставление ответов по запросам других подразделений, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
5) Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в банк; о причинах отказа в авторизации со стороны банка или МПС; информация по авторизациям в системе банка по картам сторонних эмитентов и т. д.);
6) Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladins», «Rucard», «Cisco»;
7) Составление отчетов;
8) Телефонное обслуживание приоритетных клиентов.
03.2008—09.2009   1 год 7 месяцев
Администратор
ООО "Климатехника", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок;
Составление договоров;
Первичная бухгалтерия;
Контроль за монтажными бригадами;
Организация работы склада и офиса.
07.2005—01.2008   2 года 7 месяцев
Заведующая магазином
ООО "Гастроном", г. Екатеринбург, полная занятость.
Прием товара по качеству и количеству;
Распределение товара по отделам;
Заключение договоров с поставщиками;
Составление заявок;
Составление отчетов.
05.2003—01.2005   1 год 9 месяцев
Продавец-кассир
Антал-трейд, г. Екатеринбург, полная занятость.
Прием и выкладка товара;
обеспечение сохранности товара;
работа на кассовом аппарате.
07.1998—02.2001   2 года 8 месяцев
Инженер
Государственный департамент статистики, г. Ташкент, полная занятость.
Составление отчетов по данным отделов Департамента;
Выпуск докладов (месячных, квартальных, полугодовых, годовых);
Разработка форм бюллетеней для заполнения статистических данных.
Высшее
2012
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Неполное высшее
1999
Ташкентский государственный технический университет
Факультет: Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электроэнергетика
Курсы и тренинги
2016
АО Банк Русский стандарт (СЕРТИФИКАТ)
Бизнес-тренинг «Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных ситуациях»; Бизнес-тренинг «Переговорщик»; Бизнес-тренинг «Переговорщик 2»; Бизнес-тренинг «Деловое Сотрудничество»; Бизнес-тренинг «Клиентоориентированное взаимо-действие. Формирова
Москва
2009
Московский институт предпринимательства и права
Управление персоналом
2009
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel), 1С, Internet Explorer, ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco», Microsoft Power Point.
Дополнительные сведения
Упорство в достижении результата, аккуратность, внимательность, трудолюбие. Способность и стремление к обучению и профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Причина поиска работы - переезд в Москву
Интернет, книги, музыка