Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5059648Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Ведущий специалист банка

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (30 декабря 1979), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Улица Пришвина, м. Бибирево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
4 года и 9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2016
Ведущий специалист
АО Банк Русский Стандарт, Москва, полная занятость
1) Координирование работы специалистов 3-х площадок: Москва, дистанционно - Тула и Казань;
2) Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk;
3) Оценка качества обслуживания клиентов (прослушивание телефонных разговоров и их оценка), разработка и проведение мероприятий по улучшению качественных и количественных показателей работы сотрудников;
4) Проведение расследований по претензиям клиентов, предоставление ответов по запросам других подразделений, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
5) Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в банк; о причинах отказа в авторизации со стороны банка или МПС; информация по авторизациям в системе банка по картам сторонних эмитентов и т. д.);
6) Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladins», «Rucard», «Cisco»;
7) Составление отчетов;
8) Телефонное обслуживание приоритетных клиентов.
1 год и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2009
Администратор
ООО "Климатехника", Москва, полная занятость
Прием заявок;
Составление договоров;
Первичная бухгалтерия;
Контроль за монтажными бригадами;
Организация работы склада и офиса.
2 года и 7 месяцев
июль 2005 — январь 2008
Заведующая магазином
ООО "Гастроном", Екатеринбург, полная занятость
Прием товара по качеству и количеству;
Распределение товара по отделам;
Заключение договоров с поставщиками;
Составление заявок;
Составление отчетов.
1 год и 9 месяцев
май 2003 — январь 2005
Продавец-кассир
Антал-трейд, Екатеринбург, полная занятость
Прием и выкладка товара;
обеспечение сохранности товара;
работа на кассовом аппарате.
2 года и 8 месяцев
июль 1998 — февраль 2001
Инженер
Государственный департамент статистики, Ташкент, полная занятость
Составление отчетов по данным отделов Департамента;
Выпуск докладов (месячных, квартальных, полугодовых, годовых);
Разработка форм бюллетеней для заполнения статистических данных.
Высшее образование
2012
Московский институт предпринимательства и права
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Неполное высшее образование
1999
Ташкентский государственный технический университет
Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Электроэнергетика
Курсы
2016
АО Банк Русский стандарт (СЕРТИФИКАТ)
Бизнес-тренинг «Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных ситуациях»; Бизнес-тренинг «Переговорщик»; Бизнес-тренинг «Переговорщик 2»; Бизнес-тренинг «Деловое Сотрудничество»; Бизнес-тренинг «Клиентоориентированное взаимо-действие. Формирова
Москва
2009
Московский институт предпринимательства и права
Управление персоналом
2009
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel), 1С, Internet Explorer, ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco», Microsoft Power Point.
Дополнительные сведения
Упорство в достижении результата, аккуратность, внимательность, трудолюбие. Способность и стремление к обучению и профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Причина поиска работы - переезд в Москву
Интернет, книги, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист верификации
По договоренности
Ведущий юрисконсульт по гражданскому судопроизводству, Банк Русский Стандарт
Управляющий / Ведущий специалист
По договоренности
Старший операционист-кассир, ООО "ХКФ Банк"
Управляющий / Ведущий специалист
Ведущий специалист, главный специалист по банковским операциям
По договоренности
Ведущий специалист, АНО "ФЗВ"
Ведущий специалист, главный специалист по банковским операциям
Смотреть все резюме
Резюме № 5059648 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 08:33

Резюме

Ведущий специалист банка 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1979, 37 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Улица Пришвина (м. Бибирево)
06.2011—02.2016   4 года 9 месяцев
Ведущий специалист
АО Банк Русский Стандарт, г. Москва, полная занятость.
1) Координирование работы специалистов 3-х площадок: Москва, дистанционно - Тула и Казань;
2) Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk;
3) Оценка качества обслуживания клиентов (прослушивание телефонных разговоров и их оценка), разработка и проведение мероприятий по улучшению качественных и количественных показателей работы сотрудников;
4) Проведение расследований по претензиям клиентов, предоставление ответов по запросам других подразделений, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
5) Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в банк; о причинах отказа в авторизации со стороны банка или МПС; информация по авторизациям в системе банка по картам сторонних эмитентов и т. д.);
6) Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladins», «Rucard», «Cisco»;
7) Составление отчетов;
8) Телефонное обслуживание приоритетных клиентов.
03.2008—09.2009   1 год 7 месяцев
Администратор
ООО "Климатехника", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок;
Составление договоров;
Первичная бухгалтерия;
Контроль за монтажными бригадами;
Организация работы склада и офиса.
07.2005—01.2008   2 года 7 месяцев
Заведующая магазином
ООО "Гастроном", г. Екатеринбург, полная занятость.
Прием товара по качеству и количеству;
Распределение товара по отделам;
Заключение договоров с поставщиками;
Составление заявок;
Составление отчетов.
05.2003—01.2005   1 год 9 месяцев
Продавец-кассир
Антал-трейд, г. Екатеринбург, полная занятость.
Прием и выкладка товара;
обеспечение сохранности товара;
работа на кассовом аппарате.
07.1998—02.2001   2 года 8 месяцев
Инженер
Государственный департамент статистики, г. Ташкент, полная занятость.
Составление отчетов по данным отделов Департамента;
Выпуск докладов (месячных, квартальных, полугодовых, годовых);
Разработка форм бюллетеней для заполнения статистических данных.
Высшее
2012
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Неполное высшее
1999
Ташкентский государственный технический университет
Факультет: Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электроэнергетика
Курсы и тренинги
2016
АО Банк Русский стандарт (СЕРТИФИКАТ)
Бизнес-тренинг «Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных ситуациях»; Бизнес-тренинг «Переговорщик»; Бизнес-тренинг «Переговорщик 2»; Бизнес-тренинг «Деловое Сотрудничество»; Бизнес-тренинг «Клиентоориентированное взаимо-действие. Формирова
Москва
2009
Московский институт предпринимательства и права
Управление персоналом
2009
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel), 1С, Internet Explorer, ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco», Microsoft Power Point.
Дополнительные сведения
Упорство в достижении результата, аккуратность, внимательность, трудолюбие. Способность и стремление к обучению и профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Причина поиска работы - переезд в Москву
Интернет, книги, музыка