Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36329529
10 октября 2016

Ведущий специалист-архивист

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (7 марта 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

июнь 2008 — май 2016
8 лет

Оперуполномоченный

Управление ФСКН России по Московской области, г. Москва.

Усовершенствовала учет преступлений, привела в порядок номенклатурные дела, дела и документы у которых вышел срок хранения уничтожены актами, . Привела архив в соответствие с требованиями НПА, внедрение электронного документа-оборота, подготовка отчётности и переписки с органами местного самоуправления

сентябрь 2005 — июнь 2008
2 года и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами ООО Ника-Люкс (химчистка)

ООО «Ника-Люкс», г. Москва.

Ключевые навыки
Ведение архива в полном объеме (составление описей документов, подготовка дел для длительного хранения в архиве с учетом ведения соответствующего реестра)
• Организация и ведение делопроизводства:
• Регистрация входящей/исходящей документации (Электронный документооборот), внутренних документов (распределение, ведение соответствующих реестров).
• Прием и регистрация документов, поступающих на хранение, проверка правильности оформления при передаче в архив
• Сканирование документов с использованием сканера
• Формирование электронных баз с большим массивом информации, систематизация данных с Прокуратурой РФ, ГУВД МО, Администрацией городов МО
• Систематизация и размещение документов в делах;
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• Печать писем и набор документов Word/Excel. Контроль оформления документов, подача на подпись и т.д.
• Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС)
• Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем, копирование и сканирование документов
• Организация работы и контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Отправка корреспонденции (Москва, Регионы России)
• Выполнение поручений начальника службы
• Ведение переписки с ведомствами в регионах. Создание аналитических материалов и отчетность
• Подготовка необходимых материалов для рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан
• Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
• Формирование номенклатуры дел
Училась

по 2008

ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности. Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36329529 обновлено 10 октября 2016, 13:31
Ведущий специалист-архивист
50 000 Р
Женщина, 40 лет (7 марта 1977)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
8 лет
июнь 2008  — май 2016
Управление ФСКН России по Московской области, Москва
Оперуполномоченный
Усовершенствовала учет преступлений, привела в порядок номенклатурные дела, дела и документы у которых вышел срок хранения уничтожены актами, . Привела архив в соответствие с требованиями НПА, внедрение электронного документа-оборота, подготовка отчётности и переписки с органами местного самоуправления
2 года 10 месяцев
сентябрь 2005  — июнь 2008
ООО «Ника-Люкс», Москва
Менеджер по работе с клиентами ООО Ника-Люкс (химчистка)
Высшее образование
2008
ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности.
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение архива в полном объеме (составление описей документов, подготовка дел для длительного хранения в архиве с учетом ведения соответствующего реестра)
• Организация и ведение делопроизводства:
• Регистрация входящей/исходящей документации (Электронный документооборот), внутренних документов (распределение, ведение соответствующих реестров).
• Прием и регистрация документов, поступающих на хранение, проверка правильности оформления при передаче в архив
• Сканирование документов с использованием сканера
• Формирование электронных баз с большим массивом информации, систематизация данных с Прокуратурой РФ, ГУВД МО, Администрацией городов МО
• Систематизация и размещение документов в делах;
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• Печать писем и набор документов Word/Excel. Контроль оформления документов, подача на подпись и т.д.
• Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС)
• Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем, копирование и сканирование документов
• Организация работы и контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Отправка корреспонденции (Москва, Регионы России)
• Выполнение поручений начальника службы
• Ведение переписки с ведомствами в регионах. Создание аналитических материалов и отчетность
• Подготовка необходимых материалов для рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан
• Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
• Формирование номенклатуры дел