Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36329529Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Ведущий специалист-архивист

50 000 Р
Жен., 40 лет (7 марта 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
8 лет
июнь 2008 — май 2016
Оперуполномоченный
Управление ФСКН России по Московской области, Москва
Усовершенствовала учет преступлений, привела в порядок номенклатурные дела, дела и документы у которых вышел срок хранения уничтожены актами, . Привела архив в соответствие с требованиями НПА, внедрение электронного документа-оборота, подготовка отчётности и переписки с органами местного самоуправления
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2005 — июнь 2008
Менеджер по работе с клиентами ООО Ника-Люкс (химчистка)
ООО «Ника-Люкс», Москва
Высшее образование
2008
ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности.
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение архива в полном объеме (составление описей документов, подготовка дел для длительного хранения в архиве с учетом ведения соответствующего реестра)
• Организация и ведение делопроизводства:
• Регистрация входящей/исходящей документации (Электронный документооборот), внутренних документов (распределение, ведение соответствующих реестров).
• Прием и регистрация документов, поступающих на хранение, проверка правильности оформления при передаче в архив
• Сканирование документов с использованием сканера
• Формирование электронных баз с большим массивом информации, систематизация данных с Прокуратурой РФ, ГУВД МО, Администрацией городов МО
• Систематизация и размещение документов в делах;
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• Печать писем и набор документов Word/Excel. Контроль оформления документов, подача на подпись и т.д.
• Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС)
• Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем, копирование и сканирование документов
• Организация работы и контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Отправка корреспонденции (Москва, Регионы России)
• Выполнение поручений начальника службы
• Ведение переписки с ведомствами в регионах. Создание аналитических материалов и отчетность
• Подготовка необходимых материалов для рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан
• Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
• Формирование номенклатуры дел
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Архивист, ведущий специалист, специалист
50 000 Р
Главный специалист, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Ведущий специалист по документообороту, архив, договорной отдел
По договоренности
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения и контроля, ВТБ 24 (ЗАО)
Специалист по документообороту
По договоренности
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, ведущий методист по учебной работе, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского
Смотреть все резюме
Резюме № 36329529 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 13:31

Резюме

Ведущий специалист-архивист 50 000
Дата рождения: 7 марта 1977, 40 лет.
Москва
06.2008—05.2016   8 лет
Оперуполномоченный
Управление ФСКН России по Московской области, г. Москва.
Усовершенствовала учет преступлений, привела в порядок номенклатурные дела, дела и документы у которых вышел срок хранения уничтожены актами, . Привела архив в соответствие с требованиями НПА, внедрение электронного документа-оборота, подготовка отчётности и переписки с органами местного самоуправления
09.2005—06.2008   2 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами ООО Ника-Люкс (химчистка)
ООО «Ника-Люкс», г. Москва.
Высшее
2008
ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение архива в полном объеме (составление описей документов, подготовка дел для длительного хранения в архиве с учетом ведения соответствующего реестра)
• Организация и ведение делопроизводства:
• Регистрация входящей/исходящей документации (Электронный документооборот), внутренних документов (распределение, ведение соответствующих реестров).
• Прием и регистрация документов, поступающих на хранение, проверка правильности оформления при передаче в архив
• Сканирование документов с использованием сканера
• Формирование электронных баз с большим массивом информации, систематизация данных с Прокуратурой РФ, ГУВД МО, Администрацией городов МО
• Систематизация и размещение документов в делах;
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• Печать писем и набор документов Word/Excel. Контроль оформления документов, подача на подпись и т.д.
• Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС)
• Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем, копирование и сканирование документов
• Организация работы и контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Отправка корреспонденции (Москва, Регионы России)
• Выполнение поручений начальника службы
• Ведение переписки с ведомствами в регионах. Создание аналитических материалов и отчетность
• Подготовка необходимых материалов для рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан
• Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
• Формирование номенклатуры дел