Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36631981
1 марта

Ведущий специалист АХО

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
54 года (24 мая 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

июль 2010 — апрель 2013
2 года и 10 месяцев

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе

Проф-КМ (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), г. Москва.

1. Поддержание жизнедеятельности офисных, торговых и производственных помещений (инженерные системы, электроснабжение, сантехника, организация бытового ремонта и т.д.)
2. Поддержание ортехники, мебели в рабочем состоянии.
3. Взаимодействие с подрядными организациями.
4. Закупка необходимых хозяйственных товаров (канцтовары, вода, расходные материалы).
5. Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов, участие в формировании бюджета затрат.
6. Организация договорной работы в части администр. расходов.
7. Осуществление страхования объектов недвижимости, а также др. имущества.
8. Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ.
9. Решение текущих хозяйственных вопросов.
10. Ведение управленческого учета в 1С и Excel.
11. Ведение отчетной документации.

март 2003 — июнь 2010
7 лет и 4 месяца

Заместитель генерального директора по экономической работе

Европласт Лимитед ((Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), г. Москва.

1. Руководство коллективом бухгалтерии (7 сотрудников).
2. Бюджетный контроль.
3. Анализ сметной документации.
4. Участие в процедуре согласования договоров.
5. Ведения платежного календаря.
6. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, контроль взаиморасчетов.
7. Организация документооборота с подрядными организациями.
8. Взаимодействие с контролирующими органами.
9. Формирование плановых и фактических показателей.

Ключевые навыки
Опыт работы в строительной организации более 8 лет.
Опыт административной работы и руководства коллективом.
Умение работать с большим объёмом информации.
Опыт общения с государственными органами контроля.
Знание экономики и принципов ценообразования в строительстве.
Учился

по 1983

Высшее военно-финансовое училище, Ярославль Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-хозяйственная деятельность войск. Специальность: Экономист-финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Повышение квалификации- финансовый директор. МЦФР, г. Москва

2007

Организация финансовой безопасности. УЦ "Что делать Консалт", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь программ: MS Office, 1С-8.2, правовые программы Консультант, Гарант.

Рекомендации по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36631981 обновлено 1 марта, 18:16
Ведущий специалист АХО
45 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (24 мая 1962)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Москва (м. Войковская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
2 года 10 месяцев
июль 2010  — апрель 2013
Проф-КМ (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
1. Поддержание жизнедеятельности офисных, торговых и производственных помещений (инженерные системы, электроснабжение, сантехника, организация бытового ремонта и т.д.)
2. Поддержание ортехники, мебели в рабочем состоянии.
3. Взаимодействие с подрядными организациями.
4. Закупка необходимых хозяйственных товаров (канцтовары, вода, расходные материалы).
5. Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов, участие в формировании бюджета затрат.
6. Организация договорной работы в части администр. расходов.
7. Осуществление страхования объектов недвижимости, а также др. имущества.
8. Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ.
9. Решение текущих хозяйственных вопросов.
10. Ведение управленческого учета в 1С и Excel.
11. Ведение отчетной документации.
7 лет 4 месяца
март 2003  — июнь 2010
Европласт Лимитед ((Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
Заместитель генерального директора по экономической работе
1. Руководство коллективом бухгалтерии (7 сотрудников).
2. Бюджетный контроль.
3. Анализ сметной документации.
4. Участие в процедуре согласования договоров.
5. Ведения платежного календаря.
6. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, контроль взаиморасчетов.
7. Организация документооборота с подрядными организациями.
8. Взаимодействие с контролирующими органами.
9. Формирование плановых и фактических показателей.
Высшее образование
1983
Высшее военно-финансовое училище, Ярославль
Финансово-хозяйственная деятельность войск
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-финансист
Курсы
2008
МЦФР
Повышение квалификации- финансовый директор
Москва
2007
УЦ "Что делать Консалт"
Организация финансовой безопасности
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в строительной организации более 8 лет.
Опыт административной работы и руководства коллективом.
Умение работать с большим объёмом информации.
Опыт общения с государственными органами контроля.
Знание экономики и принципов ценообразования в строительстве.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь программ: MS Office, 1С-8.2, правовые программы Консультант, Гарант.

Рекомендации по запросу.