Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36221546
24 октября 2016

Ведущий специалист АХО, помощник директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (17 мая 1980), женский, высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

июнь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 4 месяца

Руководитель административного отдела

(Полная занятость)

Компания "Докко", г. Москва.

1. Организация решения административно-хозяйственных вопросов полного цикла.
2. Планирование бюджета на хозяйственные нужды организации и контроль его исполнения.
3. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, коммунальными службами, контроль соблюдения договорных обязательств.
4. Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов, обеспечение наличия и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
5. Организация и реализация работ по документальному обеспечению компании (постановка документооборота).
6. Кадровое делопроизводство, подбор и адаптация персонала.
7. Участие в проектах компании, контроль электронного документооборота.
8. Взаимодействие с контролирующими структурами.

февраль 2006 — май 2014
8 лет и 4 месяца

Технический писатель, Помощник бухгалтера, делопроизводитель

(Частичная занятость)

Фрилансер, г. Москва.

Специалист по документообороту
1. Постановка и ведение документооборота организации.
2. Регистрация входящей/исходящей документации.
3. Решение административно-хозяйственных вопросов, закупка ТМЦ.
4. Организация получения/отправки документов.
5. Взаимодействие с контрагентами, контроль взаиморасчетов.
6. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, закрывающие документы).

Технический писатель
1. Разработка технической документации: создание новых и актуализация существующих руководств пользователя, администратора, оператора; описаний программных продуктов и инструкций; оформление существующей документации в соответствии с требованиями ГОСТ).
2. Экспертиза документации (проверка документации на соответствие с требованиями ГОСТ, требованиям Заказчика).

Проекты:
1. Проведение обследования и подготовка полного комплекта документации по проекту "Создание корпоративной автоматизированной системы: Планирование капитальных затрат Банка России" в интересах Центрального банка РФ.
2. Участие в разработке проектной документации (проектное решение) по проекту "Корпоративный портал М. Видео. Модуль «Документы»" в интересах компании «М. Видео».
3. Участие в разработке руководств пользователей проекта "Программное обеспечение по автоматизации деятельности метрологических служб "Вектор" в интересах метрологических служб юридических лиц, аккредитованных на право поверки средств измерений.
4. Участие в разработке эксплуатационной документации по проекту "Модернизация Официального портала Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) в 2014-2015 годах" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
5. Участие в разработке конкурсной документации по проекту "Развитие Автоматизированной информационной системы «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы» в 2014 году" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.

декабрь 2003 — февраль 2004
3 месяца

Ассистент отдела продаж ключевым клиентам Дилайн департамента коммерции

(Полная занятость)

ЗАО Компания Дилайн, г. Москва.

1. Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
2. Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
3. Консультирование клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок.
4. Разработка преддоговорной документации.
5. Оформление документов на отпуск товара.
6. Предоставление отчетов о продажах за период, других отчетов по требованию руководства.
7. Ведение претензионной работы.

сентябрь 2002 — январь 2003
5 месяцев

Секретарь – референт

(Полная занятость)

ООО Техно Транс ЭЛ, г. Москва.

сентябрь 2001 — август 2002
1 год

Продавец

(Полная занятость)

ООО СИКК, г. Москва.

Училась

по 2005

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) «МАИ». Уровень образования: Высшее. Факультет: «Радиоэлектроника летательных аппаратов». Специальность: Инженер по специальности «Радиоэлектронные системы». Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

«Разработка технической документации на создание автоматизированных информационных систем».. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационный город» (ГБУ «Инфогород»)., г. Москва

2012

Бухгалтерия. Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «Столичный бизнес колледж»., г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36221546 обновлено 24 октября 2016, 11:38
Ведущий специалист АХО, помощник директора
По договоренности
Женщина, 36 лет (17 мая 1980)
Гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Руководитель административного отдела
2 года 4 месяца
июнь 2014  — сентябрь 2016
Компания "Докко", Москва, полная занятость
1. Организация решения административно-хозяйственных вопросов полного цикла.
2. Планирование бюджета на хозяйственные нужды организации и контроль его исполнения.
3. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, коммунальными службами, контроль соблюдения договорных обязательств.
4. Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов, обеспечение наличия и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
5. Организация и реализация работ по документальному обеспечению компании (постановка документооборота).
6. Кадровое делопроизводство, подбор и адаптация персонала.
7. Участие в проектах компании, контроль электронного документооборота.
8. Взаимодействие с контролирующими структурами.
Технический писатель, Помощник бухгалтера, делопроизводитель
8 лет 4 месяца
февраль 2006  — май 2014
Фрилансер, Москва, частичная занятость
Специалист по документообороту
1. Постановка и ведение документооборота организации.
2. Регистрация входящей/исходящей документации.
3. Решение административно-хозяйственных вопросов, закупка ТМЦ.
4. Организация получения/отправки документов.
5. Взаимодействие с контрагентами, контроль взаиморасчетов.
6. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, закрывающие документы).

Технический писатель
1. Разработка технической документации: создание новых и актуализация существующих руководств пользователя, администратора, оператора; описаний программных продуктов и инструкций; оформление существующей документации в соответствии с требованиями ГОСТ).
2. Экспертиза документации (проверка документации на соответствие с требованиями ГОСТ, требованиям Заказчика).

Проекты:
1. Проведение обследования и подготовка полного комплекта документации по проекту "Создание корпоративной автоматизированной системы: Планирование капитальных затрат Банка России" в интересах Центрального банка РФ.
2. Участие в разработке проектной документации (проектное решение) по проекту "Корпоративный портал М. Видео. Модуль «Документы»" в интересах компании «М. Видео».
3. Участие в разработке руководств пользователей проекта "Программное обеспечение по автоматизации деятельности метрологических служб "Вектор" в интересах метрологических служб юридических лиц, аккредитованных на право поверки средств измерений.
4. Участие в разработке эксплуатационной документации по проекту "Модернизация Официального портала Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) в 2014-2015 годах" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
5. Участие в разработке конкурсной документации по проекту "Развитие Автоматизированной информационной системы «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы» в 2014 году" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
Ассистент отдела продаж ключевым клиентам Дилайн департамента коммерции
3 месяца
декабрь 2003  — февраль 2004
ЗАО Компания Дилайн, Москва, полная занятость
1. Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
2. Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
3. Консультирование клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок.
4. Разработка преддоговорной документации.
5. Оформление документов на отпуск товара.
6. Предоставление отчетов о продажах за период, других отчетов по требованию руководства.
7. Ведение претензионной работы.
Секретарь – референт
5 месяцев
сентябрь 2002  — январь 2003
ООО Техно Транс ЭЛ, Москва, полная занятость
Продавец
1 год
сентябрь 2001  — август 2002
ООО СИКК, Москва, полная занятость
Высшее образование
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) «МАИ».
«Радиоэлектроника летательных аппаратов»
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности «Радиоэлектронные системы»
Курсы
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационный город» (ГБУ «Инфогород»).
«Разработка технической документации на создание автоматизированных информационных систем».
Москва
2012
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «Столичный бизнес колледж».
Бухгалтерия
Москва