Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36221546Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Ведущий специалист АХО, помощник директора

По договоренности
Жен., 37 лет (17 мая 1980), высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
июнь 2014 — сентябрь 2016
Руководитель административного отдела
Компания "Докко", Москва, полная занятость
1. Организация решения административно-хозяйственных вопросов полного цикла.
2. Планирование бюджета на хозяйственные нужды организации и контроль его исполнения.
3. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, коммунальными службами, контроль соблюдения договорных обязательств.
4. Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов, обеспечение наличия и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
5. Организация и реализация работ по документальному обеспечению компании (постановка документооборота).
6. Кадровое делопроизводство, подбор и адаптация персонала.
7. Участие в проектах компании, контроль электронного документооборота.
8. Взаимодействие с контролирующими структурами.
8 лет и 4 месяца
февраль 2006 — май 2014
Технический писатель, Помощник бухгалтера, делопроизводитель
Фрилансер, Москва, частичная занятость
Специалист по документообороту
1. Постановка и ведение документооборота организации.
2. Регистрация входящей/исходящей документации.
3. Решение административно-хозяйственных вопросов, закупка ТМЦ.
4. Организация получения/отправки документов.
5. Взаимодействие с контрагентами, контроль взаиморасчетов.
6. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, закрывающие документы).

Технический писатель
1. Разработка технической документации: создание новых и актуализация существующих руководств пользователя, администратора, оператора; описаний программных продуктов и инструкций; оформление существующей документации в соответствии с требованиями ГОСТ).
2. Экспертиза документации (проверка документации на соответствие с требованиями ГОСТ, требованиям Заказчика).

Проекты:
1. Проведение обследования и подготовка полного комплекта документации по проекту "Создание корпоративной автоматизированной системы: Планирование капитальных затрат Банка России" в интересах Центрального банка РФ.
2. Участие в разработке проектной документации (проектное решение) по проекту "Корпоративный портал М. Видео. Модуль «Документы»" в интересах компании «М. Видео».
3. Участие в разработке руководств пользователей проекта "Программное обеспечение по автоматизации деятельности метрологических служб "Вектор" в интересах метрологических служб юридических лиц, аккредитованных на право поверки средств измерений.
4. Участие в разработке эксплуатационной документации по проекту "Модернизация Официального портала Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) в 2014-2015 годах" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
5. Участие в разработке конкурсной документации по проекту "Развитие Автоматизированной информационной системы «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы» в 2014 году" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
3 месяца
декабрь 2003 — февраль 2004
Ассистент отдела продаж ключевым клиентам Дилайн департамента коммерции
ЗАО Компания Дилайн, Москва, полная занятость
1. Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
2. Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
3. Консультирование клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок.
4. Разработка преддоговорной документации.
5. Оформление документов на отпуск товара.
6. Предоставление отчетов о продажах за период, других отчетов по требованию руководства.
7. Ведение претензионной работы.
5 месяцев
сентябрь 2002 — январь 2003
Секретарь – референт
ООО Техно Транс ЭЛ, Москва, полная занятость
1 год
сентябрь 2001 — август 2002
Продавец
ООО СИКК, Москва, полная занятость
Высшее образование
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) «МАИ».
«Радиоэлектроника летательных аппаратов»
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности «Радиоэлектронные системы»
Курсы
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационный город» (ГБУ «Инфогород»).
«Разработка технической документации на создание автоматизированных информационных систем».
Москва
2012
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «Столичный бизнес колледж».
Бухгалтерия
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36221546 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 11:38

Резюме

Ведущий специалист АХО, помощник директора По договоренности
Дата рождения: 17 мая 1980, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва
06.2014—09.2016   2 года 4 месяца
Руководитель административного отдела
Компания "Докко", г. Москва, полная занятость.
1. Организация решения административно-хозяйственных вопросов полного цикла.
2. Планирование бюджета на хозяйственные нужды организации и контроль его исполнения.
3. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, коммунальными службами, контроль соблюдения договорных обязательств.
4. Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов, обеспечение наличия и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
5. Организация и реализация работ по документальному обеспечению компании (постановка документооборота).
6. Кадровое делопроизводство, подбор и адаптация персонала.
7. Участие в проектах компании, контроль электронного документооборота.
8. Взаимодействие с контролирующими структурами.
02.2006—05.2014   8 лет 4 месяца
Технический писатель, Помощник бухгалтера, делопроизводитель
Фрилансер, г. Москва, частичная занятость.
Специалист по документообороту
1. Постановка и ведение документооборота организации.
2. Регистрация входящей/исходящей документации.
3. Решение административно-хозяйственных вопросов, закупка ТМЦ.
4. Организация получения/отправки документов.
5. Взаимодействие с контрагентами, контроль взаиморасчетов.
6. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, закрывающие документы).

Технический писатель
1. Разработка технической документации: создание новых и актуализация существующих руководств пользователя, администратора, оператора; описаний программных продуктов и инструкций; оформление существующей документации в соответствии с требованиями ГОСТ).
2. Экспертиза документации (проверка документации на соответствие с требованиями ГОСТ, требованиям Заказчика).

Проекты:
1. Проведение обследования и подготовка полного комплекта документации по проекту "Создание корпоративной автоматизированной системы: Планирование капитальных затрат Банка России" в интересах Центрального банка РФ.
2. Участие в разработке проектной документации (проектное решение) по проекту "Корпоративный портал М. Видео. Модуль «Документы»" в интересах компании «М. Видео».
3. Участие в разработке руководств пользователей проекта "Программное обеспечение по автоматизации деятельности метрологических служб "Вектор" в интересах метрологических служб юридических лиц, аккредитованных на право поверки средств измерений.
4. Участие в разработке эксплуатационной документации по проекту "Модернизация Официального портала Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) в 2014-2015 годах" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
5. Участие в разработке конкурсной документации по проекту "Развитие Автоматизированной информационной системы «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы» в 2014 году" в интересах Департамента информационных технологий г. Москвы.
12.2003—02.2004   3 месяца
Ассистент отдела продаж ключевым клиентам Дилайн департамента коммерции
ЗАО Компания Дилайн, г. Москва, полная занятость.
1. Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
2. Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
3. Консультирование клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок.
4. Разработка преддоговорной документации.
5. Оформление документов на отпуск товара.
6. Предоставление отчетов о продажах за период, других отчетов по требованию руководства.
7. Ведение претензионной работы.
09.2002—01.2003   5 месяцев
Секретарь – референт
ООО Техно Транс ЭЛ, г. Москва, полная занятость.
09.2001—08.2002   1 год
Продавец
ООО СИКК, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) «МАИ».
Факультет: «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности «Радиоэлектронные системы»
Курсы и тренинги
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационный город» (ГБУ «Инфогород»).
«Разработка технической документации на создание автоматизированных информационных систем».
Москва
2012
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «Столичный бизнес колледж».
Бухгалтерия
Москва