Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30187803Обновлено 18 сентября
В избранные

Ведущий специалист АХО, помощник руководителя, клининг-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (30 мая 1991)
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 месяца
февраль  — май 2016
Помощник руководителя
АО "Комбаймашстрой", Тула, полная занятость
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей в ректорат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Организация командировок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
2 года и 8 месяцев
июль 2013 — февраль 2016
Ведущий специалист АХО
АО НПО Тяжпромарматура, Алексин
Приемка, учет и выдача средств для обеспечения работы уборщиков (средства уборки, питьевая вода, спецодежда, а также стирки, ремонта, замены спецодежды, ключи от помещений и шкафчиков в раздевалках и т.д.). Закупка и учет мебели. Постановка задач и контроль за выполнением сотрудниками техотдела - техниками-электриками и наемным персоналом (наемные грузчики). Встреча делегаций, проведение представительских мероприятий (кофе-брейки, бизнес-ланчи), Закупка расходных хозяйственных, канцелярских материалов. Продукты для организации делегаций, Организация и обеспечение качественного выполнения работ по дератизации и дезинсекции помещений, вывозу твердых бытовых отходов, снега. Отправка почтовой корреспонденции (сотрудничество с почтой РФ). Выполнение обязанностей секретаря (вход., исх. Корреспонденция, прием входящих звонков, выполнение поручений руководства, регистрация писем). Взаимодействие с клининговой компанией, контроль над соблюдением выполненных работ!
1 год и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2013
Директор магазина
Южный Двор, ООО, Тула
Контроль работы магазина, контроль за товарооборотом магазина
прием товара, первичная бухгалтерская документация
управление персоналом: администрация, кассиры, продавцы
решение сопутствующих вопросов в магазине
1 год и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Администратор
ООО " Восток Моторс", Тула
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Координация клиентов с менеджерами автосалона;
Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
Ведение статистики посещения, Обработка корреспонденции, контроль работы менеджеров автосалона, прием и перераспределение звонков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности,
нацеленность на результат, мегаактивность, внимательность, мобильность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, уравновешенна, стрессоустойчива, трудолюбие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, менеджер по клинингу
По договоренности
Начальник отдела, ООО ССК
Специалист АХО, менеджер по клинингу
Менеджер АХО
По договоренности
Руководитель АХО, реставратор мебели, IFAB
Менеджер АХО
Менеджер АХО
45 000 Р
Менеджер АХО, ООО ФармУпак
Менеджер АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 30187803 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 13:26

Резюме

Ведущий специалист АХО, помощник руководителя, клининг-менеджер 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1991, 26 лет.
Москва, готова к переезду
02.2016—05.2016   4 месяца
Помощник руководителя
АО "Комбаймашстрой", г. Тула, полная занятость.
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей в ректорат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Организация командировок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
07.2013—02.2016   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист АХО
АО НПО Тяжпромарматура, г. Алексин.
Приемка, учет и выдача средств для обеспечения работы уборщиков (средства уборки, питьевая вода, спецодежда, а также стирки, ремонта, замены спецодежды, ключи от помещений и шкафчиков в раздевалках и т.д.). Закупка и учет мебели. Постановка задач и контроль за выполнением сотрудниками техотдела - техниками-электриками и наемным персоналом (наемные грузчики). Встреча делегаций, проведение представительских мероприятий (кофе-брейки, бизнес-ланчи), Закупка расходных хозяйственных, канцелярских материалов. Продукты для организации делегаций, Организация и обеспечение качественного выполнения работ по дератизации и дезинсекции помещений, вывозу твердых бытовых отходов, снега. Отправка почтовой корреспонденции (сотрудничество с почтой РФ). Выполнение обязанностей секретаря (вход., исх. Корреспонденция, прием входящих звонков, выполнение поручений руководства, регистрация писем). Взаимодействие с клининговой компанией, контроль над соблюдением выполненных работ!
04.2012—06.2013   1 год 3 месяца
Директор магазина
Южный Двор, ООО, г. Тула.
Контроль работы магазина, контроль за товарооборотом магазина
прием товара, первичная бухгалтерская документация
управление персоналом: администрация, кассиры, продавцы
решение сопутствующих вопросов в магазине
02.2011—04.2012   1 год 3 месяца
Администратор
ООО " Восток Моторс", г. Тула.
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Координация клиентов с менеджерами автосалона;
Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
Ведение статистики посещения, Обработка корреспонденции, контроль работы менеджеров автосалона, прием и перераспределение звонков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности,
нацеленность на результат, мегаактивность, внимательность, мобильность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, уравновешенна, стрессоустойчива, трудолюбие