Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30187803Обновлено 27 марта
В избранные

Ведущий специалист АХО, помощник руководителя, клининг-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 месяца
февраль  — май 2016
Помощник руководителя
АО "Комбаймашстрой", Тула, полная занятость
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей в ректорат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Организация командировок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
2 года и 8 месяцев
июль 2013 — февраль 2016
Ведущий специалист АХО
АО НПО Тяжпромарматура, Алексин
Приемка, учет и выдача средств для обеспечения работы уборщиков (средства уборки, питьевая вода, спецодежда, а также стирки, ремонта, замены спецодежды, ключи от помещений и шкафчиков в раздевалках и т.д.). Закупка и учет мебели. Постановка задач и контроль за выполнением сотрудниками техотдела - техниками-электриками и наемным персоналом (наемные грузчики). Встреча делегаций, проведение представительских мероприятий (кофе-брейки, бизнес-ланчи), Закупка расходных хозяйственных, канцелярских материалов. Продукты для организации делегаций, Организация и обеспечение качественного выполнения работ по дератизации и дезинсекции помещений, вывозу твердых бытовых отходов, снега. Отправка почтовой корреспонденции (сотрудничество с почтой РФ). Выполнение обязанностей секретаря (вход., исх. Корреспонденция, прием входящих звонков, выполнение поручений руководства, регистрация писем). Взаимодействие с клининговой компанией, контроль над соблюдением выполненных работ!
1 год и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2013
Директор магазина
Южный Двор, ООО, Тула
Контроль работы магазина, контроль за товарооборотом магазина
прием товара, первичная бухгалтерская документация
управление персоналом: администрация, кассиры, продавцы
решение сопутствующих вопросов в магазине
1 год и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Администратор
ООО " Восток Моторс", Тула
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Координация клиентов с менеджерами автосалона;
Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
Ведение статистики посещения, Обработка корреспонденции, контроль работы менеджеров автосалона, прием и перераспределение звонков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности,
нацеленность на результат, мегаактивность, внимательность, мобильность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, уравновешенна, стрессоустойчива, трудолюбие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер клининга, специалист АХО
По договоренности
Специалист АХО, менеджер клининга, Ю С ИМПЕКС Авалинк
Менеджер клининга, специалист АХО
Ведущий / главный специалист / менеджер ХО / АХО / Отдела снабжения / Отдела обеспечения
50 000 Р
Ведущий специалист хозяйственного отдела, Банк "ВБП" АО
Менеджер АХО
40 000 Р
Ведущий менеджер, ООО "Сервис Вэй"
Менеджер АХО
70 резюме
Резюме № 30187803 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 22:35

Резюме

Ведущий специалист АХО, помощник руководителя, клининг-менеджер 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1991, 25 лет.
Москва, готова к переезду
02.2016—05.2016   4 месяца
Помощник руководителя
АО "Комбаймашстрой", г. Тула, полная занятость.
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей в ректорат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Организация командировок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
07.2013—02.2016   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист АХО
АО НПО Тяжпромарматура, г. Алексин.
Приемка, учет и выдача средств для обеспечения работы уборщиков (средства уборки, питьевая вода, спецодежда, а также стирки, ремонта, замены спецодежды, ключи от помещений и шкафчиков в раздевалках и т.д.). Закупка и учет мебели. Постановка задач и контроль за выполнением сотрудниками техотдела - техниками-электриками и наемным персоналом (наемные грузчики). Встреча делегаций, проведение представительских мероприятий (кофе-брейки, бизнес-ланчи), Закупка расходных хозяйственных, канцелярских материалов. Продукты для организации делегаций, Организация и обеспечение качественного выполнения работ по дератизации и дезинсекции помещений, вывозу твердых бытовых отходов, снега. Отправка почтовой корреспонденции (сотрудничество с почтой РФ). Выполнение обязанностей секретаря (вход., исх. Корреспонденция, прием входящих звонков, выполнение поручений руководства, регистрация писем). Взаимодействие с клининговой компанией, контроль над соблюдением выполненных работ!
04.2012—06.2013   1 год 3 месяца
Директор магазина
Южный Двор, ООО, г. Тула.
Контроль работы магазина, контроль за товарооборотом магазина
прием товара, первичная бухгалтерская документация
управление персоналом: администрация, кассиры, продавцы
решение сопутствующих вопросов в магазине
02.2011—04.2012   1 год 3 месяца
Администратор
ООО " Восток Моторс", г. Тула.
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Координация клиентов с менеджерами автосалона;
Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
Ведение статистики посещения, Обработка корреспонденции, контроль работы менеджеров автосалона, прием и перераспределение звонков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности,
нацеленность на результат, мегаактивность, внимательность, мобильность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, уравновешенна, стрессоустойчива, трудолюбие