Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1763578
17 января

Ведущий специалист АХО, Завхоз

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (3 ноября 1977), мужской, среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва, Ювао, м. Выхино
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Заведующий АХО

(Полная занятость)

ООО"Босс групп", г. Москва.

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния производственно-офисного здания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляция и т.д.);
2. Координация работы с арендодателем в части обслуживания объектов;
3. Разработка планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
4. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством проведения ремонтных работ, самостоятельное проведение мелкого ремонта;
5. Обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением надлежащего ремонта;
6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
7. Руководство работами по уборке помещений;
8. Организация хранения инвентаря и прочего имущества компании, ведение учета и составление отчетности о сохранности состояния инвентаря и прочего имущества;
9. Проведение инвентаризации, списание материальных ценностей, пришедших в негодность;
10. Своевременное обеспечение компании расходными материалами, хозяйственно-бытовой техникой, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.бытовой техникой, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.

ноябрь 2010 — октябрь 2012
2 года

Специалист по монтажу и демонтажу оборудования

(Частичная занятость)

Free-lance, г. Москва.

Монтаж и демонтаж оборудования, составление технического задания в области строительства, взаимодействие с гос. структурами (Росреестр, москомархитектура ит.д.), управление бригадой рабочих, демонтаж внутренних перекрытий, пусконаладочные работы вентиляционного оборудования.

март 2010 — ноябрь 2010
9 месяцев

Заведующий хозяйством

(Полная занятость)

ООО"Деснянка", г. Москва.

Мелкий ремонт техники, компьютерное администрирование, поддержание всех систем в должном порядке, составление заявок на проведение ремонта помещений, оборудования, контроль за качеством выполнения работ, взаимодействие с подрядными организациями, заказ и распределение воды и канцтоваров, закупка товаров для хоз.нужд, помощь в распределении товаров по магазинам, организация новых рабочих мест для сотрудников, ответственный за пожарную безопасность.

август 2004 — февраль 2009
4 года и 7 месяцев

Мастер

(Частичная занятость)

"Частный подряд", г. Москва.

Наладка систем вентиляции, монтаж систем видео-наблюдения, установка перегородок, внутренняя отделка, составления сметы хозяйственных расходов. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом.
Выбор поставщиков по обеспечению офиса,
инвентаризация имущества.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
взаимодействие с техническими службами арендодателя,
согласование планировок и организация рабочих мест персонала,
закупки, учет и хранение приобретенных товаров для нужд офиса

январь 2000 — июль 2004
4 года и 7 месяцев

Менеджер АХО

(Полная занятость)

"Алекс-Траст", г. Москва.

Проверка технического состояния оборудования.
Ведение учета и контроля расходования электро-, теплоэнергии, воды.
Организация оперативного устранения возникающих аварий и неисправностей.
Учет и инвентаризация материальных ценностей.
• обеспечение хозяйственного обслуживания здания офиса и помещения склада;
• организация приобретения, хранения канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
• контроль за расходованием хозяйственных материалов и средств;
• составления сметы хозяйственных расходов;
• составление заявок на проведение ремонта помещений, оборудования, контроль за качеством выполнения работ.
Закупка хоз. и канц. товаров, обслуживание орг. техники.
Проведение переездов офисов и организация рабочих мест сотрудников.

Ключевые навыки
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения.
Выбор поставщиков по обеспечению офиса.
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций.
ПК - Word, ExceI, Internet, опытный пользователь. Планирование и составление бюджета подразделения, контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ, управление коллективом.
Умение работать руками - сантехника, электрика, плотницкие и столярные работы.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Internet.
Учился

по 1995

СПТУ-157 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Слесарь по ремонту автомобилей. ГОУ"Яблочкова", г. Москва

1998

Плотник. ГОУ"Яблочкова", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1763578 обновлено 17 января, 15:57
Ведущий специалист АХО, Завхоз
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (3 ноября 1977)
Женат, детей нет
Москва, Ювао (м. Выхино)
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Заведующий АХО
4 года 4 месяца
октябрь 2012  — н.в.
ООО"Босс групп", Москва, полная занятость
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния производственно-офисного здания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляция и т.д.);
2. Координация работы с арендодателем в части обслуживания объектов;
3. Разработка планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
4. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством проведения ремонтных работ, самостоятельное проведение мелкого ремонта;
5. Обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением надлежащего ремонта;
6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
7. Руководство работами по уборке помещений;
8. Организация хранения инвентаря и прочего имущества компании, ведение учета и составление отчетности о сохранности состояния инвентаря и прочего имущества;
9. Проведение инвентаризации, списание материальных ценностей, пришедших в негодность;
10. Своевременное обеспечение компании расходными материалами, хозяйственно-бытовой техникой, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.бытовой техникой, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Специалист по монтажу и демонтажу оборудования
2 года
ноябрь 2010  — октябрь 2012
Free-lance, Москва, частичная занятость
Монтаж и демонтаж оборудования, составление технического задания в области строительства, взаимодействие с гос. структурами (Росреестр, москомархитектура ит.д.), управление бригадой рабочих, демонтаж внутренних перекрытий, пусконаладочные работы вентиляционного оборудования.
Заведующий хозяйством
9 месяцев
март   — ноябрь 2010
ООО"Деснянка", Москва, полная занятость
Мелкий ремонт техники, компьютерное администрирование, поддержание всех систем в должном порядке, составление заявок на проведение ремонта помещений, оборудования, контроль за качеством выполнения работ, взаимодействие с подрядными организациями, заказ и распределение воды и канцтоваров, закупка товаров для хоз.нужд, помощь в распределении товаров по магазинам, организация новых рабочих мест для сотрудников, ответственный за пожарную безопасность.
Мастер
4 года 7 месяцев
август 2004  — февраль 2009
"Частный подряд", Москва, частичная занятость
Наладка систем вентиляции, монтаж систем видео-наблюдения, установка перегородок, внутренняя отделка, составления сметы хозяйственных расходов. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом.
Выбор поставщиков по обеспечению офиса,
инвентаризация имущества.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
взаимодействие с техническими службами арендодателя,
согласование планировок и организация рабочих мест персонала,
закупки, учет и хранение приобретенных товаров для нужд офиса
Менеджер АХО
4 года 7 месяцев
январь 2000  — июль 2004
"Алекс-Траст", Москва, полная занятость
Проверка технического состояния оборудования.
Ведение учета и контроля расходования электро-, теплоэнергии, воды.
Организация оперативного устранения возникающих аварий и неисправностей.
Учет и инвентаризация материальных ценностей.
• обеспечение хозяйственного обслуживания здания офиса и помещения склада;
• организация приобретения, хранения канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
• контроль за расходованием хозяйственных материалов и средств;
• составления сметы хозяйственных расходов;
• составление заявок на проведение ремонта помещений, оборудования, контроль за качеством выполнения работ.
Закупка хоз. и канц. товаров, обслуживание орг. техники.
Проведение переездов офисов и организация рабочих мест сотрудников.
Среднее специальное образование
1995
СПТУ-157
Дневная/Очная форма обучения
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры
Курсы
2009
ГОУ"Яблочкова"
Слесарь по ремонту автомобилей
Москва
1998
ГОУ"Яблочкова"
Плотник
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения.
Выбор поставщиков по обеспечению офиса.
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций.
ПК - Word, ExceI, Internet, опытный пользователь. Планирование и составление бюджета подразделения, контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ, управление коллективом.
Умение работать руками - сантехника, электрика, плотницкие и столярные работы.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Internet.