Работаем 30.03–03.04
8231786Обновлено 3 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
32 года (родилась 20 июля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Бибирево
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист, помощник бухгалтера

сменный график работы, готова к командировкам
45 000 ₽

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер на участке реализации

    ООО НПО "Слава", Москва

    Обязанности:

    1.Работа в 1с 8.3, поступление, реализация товаров и услуг. 2.Выписка первичной документации при реализации товара покупателям: товарная накладная, счет-фактура, транспортная накладная; 3.Подготовка комплекта документов для водителей; 4.Выписка счетов на оплату для покупателей; 5. Подготовка документов по встречным проверкам для налоговой; 6 Участие в инвентаризациях.
    • октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела первичной обработки исполнительных документов

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности:

    1. Контроль и обработка всех документов, поступающих от взыскателей; 2. Оформление ответов на запросы взыскателей; 3. Обработка платежных требований, инкассовых поручений, ведение журнала регистрации; 4. Оформление и контроль за оформлением расчетных документов, в соответствии с требованиями нормативных актов Банка, в том числе на основании предъявленных исполнительных документов, для помещения в бухгалтерские документы дня; 5. Оформление отозванных расчетных документов из очереди распоряжений, в том числе по заявлению взыскателей; 6. Заполнение и отправка исполненных/частично исполненных исполнительных документов в суд или в адрес взыскателя. 7. Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов, находящихся в его компетенции.
    • март 2008 – октябрь 2015
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела операций массовых схем обслуживания счетов / зарплатный проект

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности:

    Работа с юридическими лицами. 1. Прием-проверка досье юридических лиц, поступивших для оформления зарплатного проекта. 2. Регистрация юридических лиц в программном обеспечении. 3. Открытие зарплатных счетов сотрудникам компаний, обслуживающихся по зарплатному проекту и сотрудникам ОАО Альфа-Банк и выпуск карт. 4. Проверка правильности поступивших анкет по сотрудникам, формирование отправки в архив. 5 Ежедневное отслеживание поступившей комиссии по расчетным картам на комиссионный счет Банка от компаний. 6. Оформление платежных уведомлений и предоставление требований по неоплаченной комиссии, отправка файлов в бухгалтерию. 7. Расторжение договоров зарплатного проекта, изменение условий обслуживания юридического лица, при поступлении необходимых документов. 8. Внесение изменений клиентской информации. 9. Обработка реестров по уволенным сотрудникам. 10. Консультирование региональных подразделений и обучение сотрудников отдела.
    • декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела документооборота и контроля платежей

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности:

    1. Проверка правильности оформления кредитных досье, поступающих с торговых точек; 2. Формирование реестра совершенных покупок (сверка платежей по торговым точкам); 3. Выемка документов для выполнения запросов, подготовка к сдаче в архив; 4. Исправление клиентской информации; 5. Работа с региональными представительствами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Июль 2016 - закончила курсы 1С.8 бухгалтерия и налогообложение. Получены навыки работы в программе 1С.8 Бухгалтерия; - регистрация компании; - учет кассовых операций; - учет заработной платы - расчеты с поставщиками и подрядчиками и т. д. - получены навыки по работе с первичными документами компании. Обучение и практика проходили на примере реальной компании Компьютерные навыки: Владею ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, ACCESS), 1С.8 Бухгалтерия. Банковские программы:Lotus Notes, Equation.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - способность работать с большими объемами информации; - способность выполнять рутинную работу; - способность работать в команде; - Пунктуальность, добросовестность, целеустремленность, инициативность, без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Смотрите также резюме