Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8231786Обновлено 7 февраля
В избранные

Ведущий специалист, помощник бухгалтера

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Ведущий специалист отдела первичной обработки исполнительных документов
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
1. Контроль и обработка всех документов, поступающих от взыскателей;
2. Оформление ответов на запросы взыскателей;
3. Обработка платежных требований, инкассовых поручений, ведение журнала регистрации;
4. Оформление и контроль за оформлением расчетных документов, в соответствии с требованиями нормативных актов Банка, в том числе на основании предъявленных исполнительных документов, для помещения в бухгалтерские документы дня;
5. Оформление отозванных расчетных документов из очереди распоряжений, в том числе по заявлению взыскателей;
6. Заполнение и отправка исполненных/частично исполненных исполнительных документов в суд или в адрес взыскателя.
7. Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов, находящихся в его компетенции.
7 лет и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2015
Ведущий специалист отдела операций массовых схем обслуживания счетов / зарплатный проект
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Работа с юридическими лицами.
1. Прием-проверка досье юридических лиц, поступивших для оформления зарплатного проекта.
2. Регистрация юридических лиц в программном обеспечении.
3. Открытие зарплатных счетов сотрудникам компаний, обслуживающихся по зарплатному проекту и сотрудникам ОАО Альфа-Банк и выпуск карт.
4. Проверка правильности поступивших анкет по сотрудникам, формирование отправки в архив.
5 Ежедневное отслеживание поступившей комиссии по расчетным картам на комиссионный счет Банка от компаний.
6. Оформление платежных уведомлений и предоставление требований по неоплаченной комиссии, отправка файлов в бухгалтерию.
7. Расторжение договоров зарплатного проекта, изменение условий обслуживания юридического лица, при поступлении необходимых документов.
8. Внесение изменений клиентской информации.
9. Обработка реестров по уволенным сотрудникам.
10. Консультирование региональных подразделений и обучение сотрудников отдела.
1 год и 4 месяца
декабрь 2006 — март 2008
Специалист отдела документооборота и контроля платежей
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
1. Проверка правильности оформления кредитных досье, поступающих с торговых точек;
2. Формирование реестра совершенных покупок (сверка платежей по торговым точкам);
3. Выемка документов для выполнения запросов, подготовка к сдаче в архив;
4. Исправление клиентской информации;
5. Работа с региональными представительствами.
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Июль 2016 - закончила курсы 1С.8 бухгалтерия и налогообложение.
Получены навыки работы в программе 1С.8 Бухгалтерия;
- регистрация компании;
- учет кассовых операций;
- учет заработной платы
- расчеты с поставщиками и подрядчиками и т.д.
- получены навыки по работе с первичными документами компании.
Обучение и практика проходили на примере реальной компании
Компьютерные навыки:
Владею ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, ACCESS), 1С.8 Бухгалтерия.
Банковские программы:Lotus Notes, Equation.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- способность работать с большими объемами информации;
- способность выполнять рутинную работу;
- способность работать в команде;
- Пунктуальность, добросовестность, целеустремленность, инициативность, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Экспедитор-грузчик, ИП Тразанов
Оператор учета, помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор учета, бухгалтер, ООО "ЗОДИАК"
Оператор учета, помощник бухгалтера
362 резюме
Резюме № 8231786 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 11:55

Резюме

Ведущий специалист, помощник бухгалтера 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 20 июля 1987, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва
10.2015—02.2016   5 месяцев
Ведущий специалист отдела первичной обработки исполнительных документов
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
1. Контроль и обработка всех документов, поступающих от взыскателей;
2. Оформление ответов на запросы взыскателей;
3. Обработка платежных требований, инкассовых поручений, ведение журнала регистрации;
4. Оформление и контроль за оформлением расчетных документов, в соответствии с требованиями нормативных актов Банка, в том числе на основании предъявленных исполнительных документов, для помещения в бухгалтерские документы дня;
5. Оформление отозванных расчетных документов из очереди распоряжений, в том числе по заявлению взыскателей;
6. Заполнение и отправка исполненных/частично исполненных исполнительных документов в суд или в адрес взыскателя.
7. Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов, находящихся в его компетенции.
03.2008—10.2015   7 лет 8 месяцев
Ведущий специалист отдела операций массовых схем обслуживания счетов / зарплатный проект
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Работа с юридическими лицами.
1. Прием-проверка досье юридических лиц, поступивших для оформления зарплатного проекта.
2. Регистрация юридических лиц в программном обеспечении.
3. Открытие зарплатных счетов сотрудникам компаний, обслуживающихся по зарплатному проекту и сотрудникам ОАО Альфа-Банк и выпуск карт.
4. Проверка правильности поступивших анкет по сотрудникам, формирование отправки в архив.
5 Ежедневное отслеживание поступившей комиссии по расчетным картам на комиссионный счет Банка от компаний.
6. Оформление платежных уведомлений и предоставление требований по неоплаченной комиссии, отправка файлов в бухгалтерию.
7. Расторжение договоров зарплатного проекта, изменение условий обслуживания юридического лица, при поступлении необходимых документов.
8. Внесение изменений клиентской информации.
9. Обработка реестров по уволенным сотрудникам.
10. Консультирование региональных подразделений и обучение сотрудников отдела.
12.2006—03.2008   1 год 4 месяца
Специалист отдела документооборота и контроля платежей
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
1. Проверка правильности оформления кредитных досье, поступающих с торговых точек;
2. Формирование реестра совершенных покупок (сверка платежей по торговым точкам);
3. Выемка документов для выполнения запросов, подготовка к сдаче в архив;
4. Исправление клиентской информации;
5. Работа с региональными представительствами.
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Июль 2016 - закончила курсы 1С.8 бухгалтерия и налогообложение.
Получены навыки работы в программе 1С.8 Бухгалтерия;
- регистрация компании;
- учет кассовых операций;
- учет заработной платы
- расчеты с поставщиками и подрядчиками и т.д.
- получены навыки по работе с первичными документами компании.
Обучение и практика проходили на примере реальной компании
Компьютерные навыки:
Владею ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, ACCESS), 1С.8 Бухгалтерия.
Банковские программы:Lotus Notes, Equation.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- способность работать с большими объемами информации;
- способность выполнять рутинную работу;
- способность работать в команде;
- Пунктуальность, добросовестность, целеустремленность, инициативность, без вредных привычек