46908759Обновлено 17 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Ведущий специалист
36 лет (родился 21 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист, ведущий специалист отела, специалист отдела закупок

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта

    Индивидуальное предпринимательство
    Интернет магазин

    Обязанности:

    Создание и продвижение интернет магазина с нуля. Проведение переговоров, заключение договоров. Интернет магазин по системе дропшиппинг. - Поиск поставщиков готовых работать по системе дропшиппинг; - Прием и обработка заказов; - Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара; - Оформление заказа, согласование доставки; - Взаимодействие с курьерскими компаниями; - Расширение ассортимента продукции с последующем размещением на сайте.
    • июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела складского учета/Начальник отдела закупок

    ФГУП "Президент-Отель", Москва
    ФГУП «Президент-Отель» - гостиничный комплекс, в т. ч. является местом проведения встреч глав государств и правительств, международных форумов, конгрессов, конференций, мероприятий представителей политических организаций и т. д

    Обязанности:

    Закупка ТМЦ для бесперебойной работы организации, проведения мероприятий, встреч делегаций. - подготовка документации для проведения конкурентных процедур (44-ФЗ, 223-ФЗ); - определение, формирование и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком; - участие в оценке заявок участников конкурентных процедур в составе оценочной комиссии; - контроль исполнения контракта (договора), в том числе и претензионная работа с контрагентом (составление и направление претензий в адрес контрагента, ведение деловой переписки); - формирование плана закупок (3 года) (формирование плана, а так же бюджета планировалось на ближайший год, а так же на ближайшие 3 года, с последующей обоснованной корректировкой); - формирование и защита бюджета; - взаимодействие с гос. органами (согласование с управляющей организацией всей документации для проведения конкурентных процедур); - взаимодействие с КРУ; - составление, внедрение и применение ЛНА отдела (в связи с отсутствием в отделе локально нормативных актов, были подготовлены и внедрены ЛНА, регламенты и другие документы регламентирующие работу отдела, а так же некоторых смежных подразделений); - отчетность (оборачиваемость склада, ABC анализ, экономия и т. д.); - работа с существующими поставщиками; - ведение переговоров, заключение договоров и расчёты с поставщиками; - формирование эффективной системы снабжения (анализ входной цены, входной контроль качества, регламент взаимодействия при поставке не качественного товара и т. д.); - организация процессов отделов; - автоматизация работы отдела складского учета (внедрение эл. подачи и обработки заявок между смежными отделами); - проведение встречи и переговоров с целью долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

    Достижения:

    - Внедрил электронный документооборот для осуществления выдачи ТМЦ в структурные подразделения организации; - Перезаключил договора на поставку продукции по более выгодным условиям; - Исключил перебои снабжения ТМЦ структурных подразделений
    • июль 2018 – февраль 2019
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела снабжения

    ФГУП "Президент-Отель", Москва

    Обязанности:

    Управление подразделением, организация заключения, изменения и исполнения государственных контрактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми контрактной службой, работа с поставщиками (претензии, комиссионные приемки) - контроль за состоянием сырьевых запасов; - подготовка документации для проведения конкурентных процедур (ФЗ-44, ФЗ-223); - отчетность (оборачиваемость склада, ABC анализ, экономия и т. д.) - создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах, определение минимальных и максимальных значений (мини-максы).
    • декабрь 2011 – март 2018
    • 6 лет и 4 месяца

    Главный специалист

    ГУП "Московский метрополитен"

    Обязанности:

    - Разрабатывал конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросах котировок и других документов, регламентирующих процедуры проведения торгов, аукционов, запросов котировок, оферт; - Руководил отделом закупок; - Осуществлял согласование документации в инстанциях различного уровня и заинтересованных службах московского метрополитена; - Занимался анализом рынка продовольственных товаров с целью расширения линейки закупаемой продукции, поиском более дешевых товаров; - Осуществлял формирование начальной максимальной цены контракта; - Занимался экспертизой представленных документов в составе котировочной заявки участника, с последующим написанием экспертного заключения; - Принимал участие в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий; - Разработка плана закупок (4-х летний план), сбор и анализ потребностей подведомственных учреждений; - Проведение встреч и переговоров; - Заключение и ведение Контрактов (контроль исполнения контрактов); - Контроль возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок; - Еженедельная, ежемесячная отчетность.
    • май 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий менеджер

    ООО "РЭДБЕРН" (ГК Евроинвест)

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов, работа с существующей базой - ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку продукции; - консультации по продукции; - работа в программе 1С: Торговля и склад; - отчетность; - оформление документов, контроль дебиторской задолженности клиентов. - контроль отгрузок и оплаты - ведение клиентской базы. - участие в тендерах - организация и участие в выставках, спортивных мероприятиях. - работа с ведущими Спортивным Клубами Страны, Спорт. Федерациями
    • март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Климат Кредит"

    Обязанности:

    Ведение и расширение клиентской базы, оформление первичной документации, технические консультации по оборудованию, заключение и ведение договоров на поставку оборудования и произведению монтажных работ, участие в тендерах

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Регулирование договорных отношений

    Российская Академия Путей Сообщения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Microsoft Office – Word, Excel, Power Point • Internet, Outlook • 1С: Торговля и склад, SAP, МосЭДО; • Проведение встреч и переговоров. • Составление и заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто