Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36334411
27 сентября

Ведущий специалист

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (16 июля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

октябрь 2013 — май 2016
2 года и 8 месяцев

Ведущий специалист

Управление ЗАГС Москвы (государственная гражданская служба, регистрация актов гражданского состояния), г. Москва.

- Регистрация: браков (в том числе торжественная), разводов, рождение детей, установление отцовства, усыновление, смерти.
- Ведение архива (прием заявителей, обработка и оформление запросов и извещений, выдача повторных свидетельств, справок)
- Внесение изменений, восстановление и аннулирование документов
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Обучение новых сотрудников, проведение лекций и семинаров
- Ежедневная отчетность по каждому поступившему и выданному документу, запросу

май 2008 — октябрь 2013
5 лет и 6 месяцев

Менеджер

ОАО «Московский учколлектор №1» (оптовая и розничная продажа учебно-наглядных пособий), г. Москва.

- Прием, обработка и распределение по соответствующим участкам всей
входящей первичной документации
- Своевременное оформление сопроводительных и отгрузочных
документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности), взаимодействие с транспортными компаниями
- Возврат документов от контрагентов, архивирование с реестрами
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок)
- Координация работы сайта компании
- Ценообразование всей номенклатуры (прайс-лист более 4000 артикулов)
- Организация и проведение плановых инвентаризаций

июнь 2012 — июль 2013
1 год и 2 месяца

Бухгалтер по совместительству

НОЧУ «Международная Английская Школа» (частное образовательное учреждение), г. Москва.

- Прием, проверка, обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Ведение архива документов с реестрами
- Работа с контрагентами (карточки клиентов, договоры, своевременная
оплата за обучение)
- Помощь в подготовке документов для плановых проверок
- Участие в инвентаризациях

август 2007 — март 2008
8 месяцев

Экономист

ООО «ТК Промпривод» (оптовая и розничная продажа промышленного оборудования), г. Москва.

- Прием, обработка и расчет заказов
- Контроль своевременной оплаты (Банк-Клиент, акты сверок)
- Оформление и подготовка пакета первичных бухгалтерских документов
на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
по вопросам доставки ТМЦ (по всей РФ)
- Решение административных и хозяйственных вопросов

май 2005 — август 2007
2 года и 4 месяца

Менеджер системы ЕГАИС, помощник заведующего складом

ООО "Джапро Корпорэйшн" (оптовая и розничная продажа японских продуктов питания, сувениров), г. Москва.

- Оформление сопроводительных документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
- Обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Учет ТМЦ (более 2800 артикулов)
- Оформление, подготовка, печать марок на алкогольную продукцию
- Участие в инвентаризациях
- Решение административных и хозяйственных вопросов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, @, Консультант+, Internet, 1С (7.7; 8.2), Находка ЗАГС (уверенный пользователь ПК)

Многолетний опыт работы с большим объемом документов и информации. Умение быстро и четко принимать решения, действовать интересах работодателя. Честность, внимательность, готовность к динамичной работе.
Училась

по 2010

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление». Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Деловой русский язык на государственной гражданской службе. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2013

Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом» 8.2. Столичный институт экономики и финансов, г. Москва

2013

Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением «1C: Бухгалтерия» 8.2. Присвоена квалификация: бухгалтер.. Столичный институт экономики и финансов, г. Москва

2012

Работа в программе Excel. Столичный институт экономики и финансов, г. Москва

2012

Машинопись. Столичный бизнес колледж, г. Москва

О себе

Вредных привычек не имею.
Увлечения: спорт (6 лет занималась гандболом: кандидатка в молодежную сборную России), компьютер, книги, кино.
Жизненное кредо: «Порядок – первый закон небес.» (Дейл Карнеги)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36334411 обновлено 27 сентября, 21:47
Ведущий специалист
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (16 июля 1985)
Москва
Опыт работы 11 лет
Ведущий специалист
2 года 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2016
Управление ЗАГС Москвы (государственная гражданская служба, регистрация актов гражданского состояния), Москва
- Регистрация: браков (в том числе торжественная), разводов, рождение детей, установление отцовства, усыновление, смерти.
- Ведение архива (прием заявителей, обработка и оформление запросов и извещений, выдача повторных свидетельств, справок)
- Внесение изменений, восстановление и аннулирование документов
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Обучение новых сотрудников, проведение лекций и семинаров
- Ежедневная отчетность по каждому поступившему и выданному документу, запросу
Менеджер
5 лет 6 месяцев
май 2008  — октябрь 2013
ОАО «Московский учколлектор №1» (оптовая и розничная продажа учебно-наглядных пособий), Москва
- Прием, обработка и распределение по соответствующим участкам всей
входящей первичной документации
- Своевременное оформление сопроводительных и отгрузочных
документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности), взаимодействие с транспортными компаниями
- Возврат документов от контрагентов, архивирование с реестрами
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок)
- Координация работы сайта компании
- Ценообразование всей номенклатуры (прайс-лист более 4000 артикулов)
- Организация и проведение плановых инвентаризаций
Бухгалтер по совместительству
1 год 2 месяца
июнь 2012  — июль 2013
НОЧУ «Международная Английская Школа» (частное образовательное учреждение), Москва
- Прием, проверка, обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Ведение архива документов с реестрами
- Работа с контрагентами (карточки клиентов, договоры, своевременная
оплата за обучение)
- Помощь в подготовке документов для плановых проверок
- Участие в инвентаризациях
Экономист
8 месяцев
август 2007  — март 2008
ООО «ТК Промпривод» (оптовая и розничная продажа промышленного оборудования), Москва
- Прием, обработка и расчет заказов
- Контроль своевременной оплаты (Банк-Клиент, акты сверок)
- Оформление и подготовка пакета первичных бухгалтерских документов
на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
по вопросам доставки ТМЦ (по всей РФ)
- Решение административных и хозяйственных вопросов
Менеджер системы ЕГАИС, помощник заведующего складом
2 года 4 месяца
май 2005  — август 2007
ООО "Джапро Корпорэйшн" (оптовая и розничная продажа японских продуктов питания, сувениров), Москва
- Оформление сопроводительных документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
- Обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Учет ТМЦ (более 2800 артикулов)
- Оформление, подготовка, печать марок на алкогольную продукцию
- Участие в инвентаризациях
- Решение административных и хозяйственных вопросов
Высшее образование
2010
Академия МНЭПУ
Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Курсы
2015
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деловой русский язык на государственной гражданской службе
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом» 8.2
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением «1C: Бухгалтерия» 8.2. Присвоена квалификация: бухгалтер.
Москва
2012
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2012
Столичный бизнес колледж
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, @, Консультант+, Internet, 1С (7.7; 8.2), Находка ЗАГС (уверенный пользователь ПК)

Многолетний опыт работы с большим объемом документов и информации. Умение быстро и четко принимать решения, действовать интересах работодателя. Честность, внимательность, готовность к динамичной работе.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею.
Увлечения: спорт (6 лет занималась гандболом: кандидатка в молодежную сборную России), компьютер, книги, кино.
Жизненное кредо: «Порядок – первый закон небес.» (Дейл Карнеги)