Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36334411Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Ведущий специалист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2016
Ведущий специалист
Управление ЗАГС Москвы (государственная гражданская служба, регистрация актов гражданского состояния), Москва
- Регистрация: браков (в том числе торжественная), разводов, рождение детей, установление отцовства, усыновление, смерти.
- Ведение архива (прием заявителей, обработка и оформление запросов и извещений, выдача повторных свидетельств, справок)
- Внесение изменений, восстановление и аннулирование документов
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Обучение новых сотрудников, проведение лекций и семинаров
- Ежедневная отчетность по каждому поступившему и выданному документу, запросу
5 лет и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2013
Менеджер
ОАО «Московский учколлектор №1» (оптовая и розничная продажа учебно-наглядных пособий), Москва
- Прием, обработка и распределение по соответствующим участкам всей
входящей первичной документации
- Своевременное оформление сопроводительных и отгрузочных
документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности), взаимодействие с транспортными компаниями
- Возврат документов от контрагентов, архивирование с реестрами
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок)
- Координация работы сайта компании
- Ценообразование всей номенклатуры (прайс-лист более 4000 артикулов)
- Организация и проведение плановых инвентаризаций
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Бухгалтер по совместительству
НОЧУ «Международная Английская Школа» (частное образовательное учреждение), Москва
- Прием, проверка, обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Ведение архива документов с реестрами
- Работа с контрагентами (карточки клиентов, договоры, своевременная
оплата за обучение)
- Помощь в подготовке документов для плановых проверок
- Участие в инвентаризациях
8 месяцев
август 2007 — март 2008
Экономист
ООО «ТК Промпривод» (оптовая и розничная продажа промышленного оборудования), Москва
- Прием, обработка и расчет заказов
- Контроль своевременной оплаты (Банк-Клиент, акты сверок)
- Оформление и подготовка пакета первичных бухгалтерских документов
на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
по вопросам доставки ТМЦ (по всей РФ)
- Решение административных и хозяйственных вопросов
2 года и 4 месяца
май 2005 — август 2007
Менеджер системы ЕГАИС, помощник заведующего складом
ООО "Джапро Корпорэйшн" (оптовая и розничная продажа японских продуктов питания, сувениров), Москва
- Оформление сопроводительных документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
- Обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Учет ТМЦ (более 2800 артикулов)
- Оформление, подготовка, печать марок на алкогольную продукцию
- Участие в инвентаризациях
- Решение административных и хозяйственных вопросов
Высшее образование
2010
Академия МНЭПУ
Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Курсы
2015
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деловой русский язык на государственной гражданской службе
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом» 8.2
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением «1C: Бухгалтерия» 8.2. Присвоена квалификация: бухгалтер.
Москва
2012
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2012
Столичный бизнес колледж
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, @, Консультант+, Internet, 1С (7.7; 8.2), Находка ЗАГС (уверенный пользователь ПК)

Многолетний опыт работы с большим объемом документов и информации. Умение быстро и четко принимать решения, действовать интересах работодателя. Честность, внимательность, готовность к динамичной работе.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею.
Увлечения: спорт (6 лет занималась гандболом: кандидатка в молодежную сборную России), компьютер, книги, кино.
Жизненное кредо: «Порядок – первый закон небес.» (Дейл Карнеги)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Учитель математики, Гимназия
Ведущий специалист
35 000 Р
Ведущий специалист, ПАО НПО Алмаз
Ведущий специалист
По договоренности
Руководитель группы учёта, МБУ "ЦБО"
93 резюме
Резюме № 36334411 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 21:47

Резюме

Ведущий специалист 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1985, 31 год.
Москва
10.2013—05.2016   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист
Управление ЗАГС Москвы (государственная гражданская служба, регистрация актов гражданского состояния), г. Москва.
- Регистрация: браков (в том числе торжественная), разводов, рождение детей, установление отцовства, усыновление, смерти.
- Ведение архива (прием заявителей, обработка и оформление запросов и извещений, выдача повторных свидетельств, справок)
- Внесение изменений, восстановление и аннулирование документов
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Обучение новых сотрудников, проведение лекций и семинаров
- Ежедневная отчетность по каждому поступившему и выданному документу, запросу
05.2008—10.2013   5 лет 6 месяцев
Менеджер
ОАО «Московский учколлектор №1» (оптовая и розничная продажа учебно-наглядных пособий), г. Москва.
- Прием, обработка и распределение по соответствующим участкам всей
входящей первичной документации
- Своевременное оформление сопроводительных и отгрузочных
документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности), взаимодействие с транспортными компаниями
- Возврат документов от контрагентов, архивирование с реестрами
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок)
- Координация работы сайта компании
- Ценообразование всей номенклатуры (прайс-лист более 4000 артикулов)
- Организация и проведение плановых инвентаризаций
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Бухгалтер по совместительству
НОЧУ «Международная Английская Школа» (частное образовательное учреждение), г. Москва.
- Прием, проверка, обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Ведение архива документов с реестрами
- Работа с контрагентами (карточки клиентов, договоры, своевременная
оплата за обучение)
- Помощь в подготовке документов для плановых проверок
- Участие в инвентаризациях
08.2007—03.2008   8 месяцев
Экономист
ООО «ТК Промпривод» (оптовая и розничная продажа промышленного оборудования), г. Москва.
- Прием, обработка и расчет заказов
- Контроль своевременной оплаты (Банк-Клиент, акты сверок)
- Оформление и подготовка пакета первичных бухгалтерских документов
на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
по вопросам доставки ТМЦ (по всей РФ)
- Решение административных и хозяйственных вопросов
05.2005—08.2007   2 года 4 месяца
Менеджер системы ЕГАИС, помощник заведующего складом
ООО "Джапро Корпорэйшн" (оптовая и розничная продажа японских продуктов питания, сувениров), г. Москва.
- Оформление сопроводительных документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
- Обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Учет ТМЦ (более 2800 артикулов)
- Оформление, подготовка, печать марок на алкогольную продукцию
- Участие в инвентаризациях
- Решение административных и хозяйственных вопросов
Высшее
2010
Академия МНЭПУ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Курсы и тренинги
2015
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деловой русский язык на государственной гражданской службе
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом» 8.2
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением «1C: Бухгалтерия» 8.2. Присвоена квалификация: бухгалтер.
Москва
2012
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2012
Столичный бизнес колледж
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, @, Консультант+, Internet, 1С (7.7; 8.2), Находка ЗАГС (уверенный пользователь ПК)

Многолетний опыт работы с большим объемом документов и информации. Умение быстро и четко принимать решения, действовать интересах работодателя. Честность, внимательность, готовность к динамичной работе.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею.
Увлечения: спорт (6 лет занималась гандболом: кандидатка в молодежную сборную России), компьютер, книги, кино.
Жизненное кредо: «Порядок – первый закон небес.» (Дейл Карнеги)