Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36334411Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Ведущий специалист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (16 июля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2016
Ведущий специалист
Управление ЗАГС Москвы (государственная гражданская служба, регистрация актов гражданского состояния), Москва
- Регистрация: браков (в том числе торжественная), разводов, рождение детей, установление отцовства, усыновление, смерти.
- Ведение архива (прием заявителей, обработка и оформление запросов и извещений, выдача повторных свидетельств, справок)
- Внесение изменений, восстановление и аннулирование документов
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Обучение новых сотрудников, проведение лекций и семинаров
- Ежедневная отчетность по каждому поступившему и выданному документу, запросу
5 лет и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2013
Менеджер
ОАО «Московский учколлектор №1» (оптовая и розничная продажа учебно-наглядных пособий), Москва
- Прием, обработка и распределение по соответствующим участкам всей
входящей первичной документации
- Своевременное оформление сопроводительных и отгрузочных
документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности), взаимодействие с транспортными компаниями
- Возврат документов от контрагентов, архивирование с реестрами
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок)
- Координация работы сайта компании
- Ценообразование всей номенклатуры (прайс-лист более 4000 артикулов)
- Организация и проведение плановых инвентаризаций
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Бухгалтер по совместительству
НОЧУ «Международная Английская Школа» (частное образовательное учреждение), Москва
- Прием, проверка, обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Ведение архива документов с реестрами
- Работа с контрагентами (карточки клиентов, договоры, своевременная
оплата за обучение)
- Помощь в подготовке документов для плановых проверок
- Участие в инвентаризациях
8 месяцев
август 2007 — март 2008
Экономист
ООО «ТК Промпривод» (оптовая и розничная продажа промышленного оборудования), Москва
- Прием, обработка и расчет заказов
- Контроль своевременной оплаты (Банк-Клиент, акты сверок)
- Оформление и подготовка пакета первичных бухгалтерских документов
на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
по вопросам доставки ТМЦ (по всей РФ)
- Решение административных и хозяйственных вопросов
2 года и 4 месяца
май 2005 — август 2007
Менеджер системы ЕГАИС, помощник заведующего складом
ООО "Джапро Корпорэйшн" (оптовая и розничная продажа японских продуктов питания, сувениров), Москва
- Оформление сопроводительных документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
- Обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Учет ТМЦ (более 2800 артикулов)
- Оформление, подготовка, печать марок на алкогольную продукцию
- Участие в инвентаризациях
- Решение административных и хозяйственных вопросов
Высшее образование
2010
Академия МНЭПУ
Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Курсы
2015
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деловой русский язык на государственной гражданской службе
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом» 8.2
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением «1C: Бухгалтерия» 8.2. Присвоена квалификация: бухгалтер.
Москва
2012
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2012
Столичный бизнес колледж
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, @, Консультант+, Internet, 1С (7.7; 8.2), Находка ЗАГС (уверенный пользователь ПК)

Многолетний опыт работы с большим объемом документов и информации. Умение быстро и четко принимать решения, действовать интересах работодателя. Честность, внимательность, готовность к динамичной работе.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею.
Увлечения: спорт (6 лет занималась гандболом: кандидатка в молодежную сборную России), компьютер, книги, кино.
Жизненное кредо: «Порядок – первый закон небес.» (Дейл Карнеги)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист, ПАО Енисей
Ведущий специалист
По договоренности
Методист
Ведущий / главный специалист государственной / бюджетной организации
35 000 Р
Эксперт-оценщик современной цифровой техники, Сеть ломбардов
Ведущий / главный специалист государственной / бюджетной организации
Смотреть все резюме
Резюме № 36334411 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 21:47

Резюме

Ведущий специалист 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1985, 32 года.
Москва
10.2013—05.2016   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист
Управление ЗАГС Москвы (государственная гражданская служба, регистрация актов гражданского состояния), г. Москва.
- Регистрация: браков (в том числе торжественная), разводов, рождение детей, установление отцовства, усыновление, смерти.
- Ведение архива (прием заявителей, обработка и оформление запросов и извещений, выдача повторных свидетельств, справок)
- Внесение изменений, восстановление и аннулирование документов
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Обучение новых сотрудников, проведение лекций и семинаров
- Ежедневная отчетность по каждому поступившему и выданному документу, запросу
05.2008—10.2013   5 лет 6 месяцев
Менеджер
ОАО «Московский учколлектор №1» (оптовая и розничная продажа учебно-наглядных пособий), г. Москва.
- Прием, обработка и распределение по соответствующим участкам всей
входящей первичной документации
- Своевременное оформление сопроводительных и отгрузочных
документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности), взаимодействие с транспортными компаниями
- Возврат документов от контрагентов, архивирование с реестрами
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок)
- Координация работы сайта компании
- Ценообразование всей номенклатуры (прайс-лист более 4000 артикулов)
- Организация и проведение плановых инвентаризаций
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Бухгалтер по совместительству
НОЧУ «Международная Английская Школа» (частное образовательное учреждение), г. Москва.
- Прием, проверка, обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Ведение архива документов с реестрами
- Работа с контрагентами (карточки клиентов, договоры, своевременная
оплата за обучение)
- Помощь в подготовке документов для плановых проверок
- Участие в инвентаризациях
08.2007—03.2008   8 месяцев
Экономист
ООО «ТК Промпривод» (оптовая и розничная продажа промышленного оборудования), г. Москва.
- Прием, обработка и расчет заказов
- Контроль своевременной оплаты (Банк-Клиент, акты сверок)
- Оформление и подготовка пакета первичных бухгалтерских документов
на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
по вопросам доставки ТМЦ (по всей РФ)
- Решение административных и хозяйственных вопросов
05.2005—08.2007   2 года 4 месяца
Менеджер системы ЕГАИС, помощник заведующего складом
ООО "Джапро Корпорэйшн" (оптовая и розничная продажа японских продуктов питания, сувениров), г. Москва.
- Оформление сопроводительных документов (счета, накладные, счета-фактуры, паспорта, сертификаты, доверенности)
- Взаимодействие с отделом продаж, заказчиками и транспортным отделом
- Обработка входящей первичной документации от поставщиков
- Учет ТМЦ (более 2800 артикулов)
- Оформление, подготовка, печать марок на алкогольную продукцию
- Участие в инвентаризациях
- Решение административных и хозяйственных вопросов
Высшее
2010
Академия МНЭПУ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Курсы и тренинги
2015
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деловой русский язык на государственной гражданской службе
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом» 8.2
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением «1C: Бухгалтерия» 8.2. Присвоена квалификация: бухгалтер.
Москва
2012
Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2012
Столичный бизнес колледж
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, @, Консультант+, Internet, 1С (7.7; 8.2), Находка ЗАГС (уверенный пользователь ПК)

Многолетний опыт работы с большим объемом документов и информации. Умение быстро и четко принимать решения, действовать интересах работодателя. Честность, внимательность, готовность к динамичной работе.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею.
Увлечения: спорт (6 лет занималась гандболом: кандидатка в молодежную сборную России), компьютер, книги, кино.
Жизненное кредо: «Порядок – первый закон небес.» (Дейл Карнеги)