Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35811380Обновлено 10 февраля
В избранные

Ведущий специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (29 декабря 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сокольники, м. Сокольники
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Специалист отдела ведения реестров ВИП эмитентов / Ведущий специалист отдела собраний
АО Регистратор РОСТ, Москва, полная занятость
В должности Ведущего специалиста отдела собраний:
• Полная подготовка ко всем типам и формам собраний АО
• Консультирование клиентов по вопросам собраний АО

В должности Специалиста/Ведущего специалиста отдела ведения реестров ВИП эмитентов:
• работа в подразделении, выполняющем поддержание в актуальном состоянии базы данных эмитентов ценных бумаг;
• работа в подразделении, выполняющем операции в системе ведения реестров эмитентов в соответствии с установленными сроками согласно Законодательству рынка ценных бумаг;
• работа в подразделении, принимающем документы у зарегистрированных лиц;
• консультации зарегистрированных лиц по вопросам подачи документов.
3 года и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2014
Финансовый контролер
Эф.Эс. Макензи, ООО, Москва, полная занятость
1. Оформление заявок на выставление исходящих счетов;
2. Отправление и проверка подтверждающих документов и сканов счетов;
3. Составление электронной таблицы для сверок с клиентами оплат счетов;
4. Отслеживание оплаты счетов клиентов;
5. Предоставление текущего состояния дебиторской задолженности;
6. Регистрация счетов в 1С;
7. Ведение реестра приложений к договорам с ключевыми клиентами;
8 Проверка финансовых результатов отдела и своевременное подтверждение их в бухгалтерию для закрытия отчетных периодов.

Работала фактически до июля 2011. Далее ушла в декрет.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2010
Офис-менеджер
ООО "Энерджайзер", Москва, полная занятость
• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заказ авиа и ж/д билетов;
• Смена паролей;
• Заказ оргтехники и канцелярии;
• Встреча иностранных гостей, а также помощь им по интересующим вопросам;
• Выполнение поручений генерального директора по обеспечению жизнедеятельности офиса;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.
3 месяца
июнь  — август 2008
Референт
ООО «Лайт Технолоджи», Москва, полная занятость
• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Менеджер по работе с персоналом, оператор БД и call центра
ООО «Конкистадор», Москва, полная занятость
• Поиск кадрового персонала;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Проведение собеседований по приёму на работу кадрового персонала;
• Стажировка новых сотрудников фирмы;
• Написание отчетных материалов
1 год и 1 месяц
март 2005 — март 2006
Помощник Главное бухгалтера
ЗАО «Вент-Интер», Москва, полная занятость
• Помощь в составление квартальной и годовой отчетности;
• Начисление и перечисление заработанной платы работникам организации;
• Подготовка первичной бухгалтерии (договора, счета, акты).
Высшее образование
2010
Институт экономики и предпринимательства
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Персональные качества - Исполнительна, легкообучаема, коммуникабельна, ответственна, без вредных привычек, стрессоустойчива, умею работать в команде.

Знание языков - Английский язык – знания на уровне Intermediate.

Программы - 1С, Word, Excel, Access, Power Point.

Компьютерные навыки:
Машинопись: русский текст 290 уд/мин, латинский текст 190 уд/мин.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист бэк-офиса
По договоренности
Cпециалист управления внутреннего учета, ООО ИК «Расчетно-фондовый центр»
Заместитель начальника отдела сопровождения клиентов / ведущий специалист по лизингу
По договоренности
Руководитель отдела сопровождения клиентов, ООО «Юнион Лизинг»
Заместитель начальника отдела сопровождения клиентов / ведущий специалист по лизингу
Ведущий специалист
45 000 Р
Специалист отдела обеспечения продаж розничных продуктов, ООО «АТБ» Банк
Ведущий специалист
72 резюме
Резюме № 35811380 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 15:30

Резюме

Ведущий специалист 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 декабря 1987, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Сокольники (м. Сокольники)
09.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Специалист отдела ведения реестров ВИП эмитентов / Ведущий специалист отдела собраний
АО Регистратор РОСТ, г. Москва, полная занятость.
В должности Ведущего специалиста отдела собраний:
• Полная подготовка ко всем типам и формам собраний АО
• Консультирование клиентов по вопросам собраний АО

В должности Специалиста/Ведущего специалиста отдела ведения реестров ВИП эмитентов:
• работа в подразделении, выполняющем поддержание в актуальном состоянии базы данных эмитентов ценных бумаг;
• работа в подразделении, выполняющем операции в системе ведения реестров эмитентов в соответствии с установленными сроками согласно Законодательству рынка ценных бумаг;
• работа в подразделении, принимающем документы у зарегистрированных лиц;
• консультации зарегистрированных лиц по вопросам подачи документов.
10.2010—08.2014   3 года 11 месяцев
Финансовый контролер
Эф.Эс. Макензи, ООО, г. Москва, полная занятость.
1. Оформление заявок на выставление исходящих счетов;
2. Отправление и проверка подтверждающих документов и сканов счетов;
3. Составление электронной таблицы для сверок с клиентами оплат счетов;
4. Отслеживание оплаты счетов клиентов;
5. Предоставление текущего состояния дебиторской задолженности;
6. Регистрация счетов в 1С;
7. Ведение реестра приложений к договорам с ключевыми клиентами;
8 Проверка финансовых результатов отдела и своевременное подтверждение их в бухгалтерию для закрытия отчетных периодов.

Работала фактически до июля 2011. Далее ушла в декрет.
02.2010—10.2010   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Энерджайзер", г. Москва, полная занятость.
• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заказ авиа и ж/д билетов;
• Смена паролей;
• Заказ оргтехники и канцелярии;
• Встреча иностранных гостей, а также помощь им по интересующим вопросам;
• Выполнение поручений генерального директора по обеспечению жизнедеятельности офиса;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.
06.2008—08.2008   3 месяца
Референт
ООО «Лайт Технолоджи», г. Москва, полная занятость.
• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.
06.2007—09.2007   4 месяца
Менеджер по работе с персоналом, оператор БД и call центра
ООО «Конкистадор», г. Москва, полная занятость.
• Поиск кадрового персонала;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Проведение собеседований по приёму на работу кадрового персонала;
• Стажировка новых сотрудников фирмы;
• Написание отчетных материалов
03.2005—03.2006   1 год 1 месяц
Помощник Главное бухгалтера
ЗАО «Вент-Интер», г. Москва, полная занятость.
• Помощь в составление квартальной и годовой отчетности;
• Начисление и перечисление заработанной платы работникам организации;
• Подготовка первичной бухгалтерии (договора, счета, акты).
Высшее
2010
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Персональные качества - Исполнительна, легкообучаема, коммуникабельна, ответственна, без вредных привычек, стрессоустойчива, умею работать в команде.

Знание языков - Английский язык – знания на уровне Intermediate.

Программы - 1С, Word, Excel, Access, Power Point.

Компьютерные навыки:
Машинопись: русский текст 290 уд/мин, латинский текст 190 уд/мин.