Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35536305Обновлено 20 июля
В избранные

Ведущий специалист

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 31 год (17 марта 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
8 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Начальник транспортного отдела
ООО"Техстрой", полная занятость
Организация работы собственного транспорта.
Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами). Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовых осмотров.
Расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения, управление расходами.
Подготовка финансовой отчетности, документации, актов.
Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений. Обеспечение управленческого документооборота.
Ведение переговоров, разработка и ведение договоров.
Организация технического обслуживания и ремонта транспорта закупка запчастей.
Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ.
Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС.
Страхование автотранспорта, сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2016
Диспетчер по транспорту
OOO "Сендрокс", Москва, полная занятость
- выдача и обработка путевых листов
- учет ГСМ
- учет и проверка движения топлива и моек
- ведение ведомости передачи топливных карт
- составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей
- контроль работы транспорта на линии
- составление маршрута
- обработка входящих звонков
- решения текущих вопросов
- оптимизация маршрутов движения
- работа в системе LogisticControl, платон
- непосредственная работа с представителями заказчика, обработка заявок
- подписание актов работ с заказчиком
2 года и 1 месяц
май 2012 — май 2014
Директор
МУП "Комфорт", Юрга, полная занятость
Функции Директора в полном объеме численность предприятия 62 человека. Заключение договор с покупателями, участие в электронных торгах заключение муниципальных контрактов. Работа с коммерческими и государственными электронными площадками. Формирование документации по актуальным тендерам (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ).. Организация процедуры рассмотрения тендерных заявок. Ведение переговоров. Координация и контроль деятельности, постановка кадровой политики предприятия. Разработка внутренних нормативных документов, анализ планирование хозяйственно-финансовой деятельности предприятия...
1 год и 4 месяца
февраль 2011 — май 2012
Главный бухгалтер
МУП "Комфорт", Юрга
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юр. лица численность 120 человек в программе 1С: Предприятие 8.2 1С:Предприятие 7.7
- функции гл. бухгалтера предприятия в полном объеме, в подчинении 2 человека
- подготовка и представление отчетности в ИФНС, Росстат, ПФР, ФСС по каналам связи
- постановка бухгалтерского и налогового учета (УСН);
- учет операций по банку в банковских программах клиент банк и сбербанк бизнес онлайн
- расчеты с покупателями, поставщиками, учет материалов основных средств, расчеты с подотчетными лицами
- организация системы документооборота, разработка учетной политики, положения по оплате труда
- анализ планирование ФХД
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Бухгалтер-экономист
Управление социальной защиты населения Администрация г. Юрги, Юрга, полная занятость
- начисление заработной платы, взносов ПФР, ФСС
- ведение учета основных средств, материальных запасов, бланков строгой отчетности
- расчеты с подотчетными лицами
1 год и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2009
Диспетчер по транспорту
ООО "Томвест-СТ", Томск, полная занятость
- выдача и обработка путевых листов
- учет ГСМ
- составление отчетов
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ аудит (Экономист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
П. К. на уровне продвинутого пользователя (MSOffice,1С «предприятие»8.2,7.7, налогоплательщик, персонифицированный учет, клиент банк, Консультант Плюс…и.др.)
- Знание бухгалтерского учета.
- Анализ ФХД
- знание основ кадрового делопроизводства
- знание планово учетной документации
- порядок разработки нормативных материальных, трудовых и финансовых расходов
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия
- порядок и сроки составления отчетности
Дополнительные сведения
- способность к обучению, высокая работоспособность
- умение работать в коллективе, доброжелательность
- целеустремленность, коммуникабельность, ответственность
- желание совершенствоваться в профессиональной сфере
Футбол, тренажерный зал
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист АХО
По договоренности
Ведущий специалист отдела по обеспечению офиса и административным вопросам, ООО «КИВИ»
Ведущий специалист АХО
Ведущий специалист по комплектации, руководитель отдела снабжения
По договоренности
Ведущий специалист дирекции комплектации управления и снабжения, ООО "Велесстрой"
Ведущий специалист по комплектации, руководитель отдела снабжения
Ведущий специалист по эксплуатации / АХО
65 000 Р
Ведущий специалист по эксплуатации торговых точек, SUNLIGHT
Ведущий специалист по эксплуатации / АХО
23 резюме
Резюме № 35536305 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 22:57

Резюме

Ведущий специалист 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1986, 31 год. Не женат, детей нет.
Москва
12.2016—н.в.   8 месяцев
Начальник транспортного отдела
ООО"Техстрой", полная занятость.
Организация работы собственного транспорта.
Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами). Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовых осмотров.
Расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения, управление расходами.
Подготовка финансовой отчетности, документации, актов.
Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений. Обеспечение управленческого документооборота.
Ведение переговоров, разработка и ведение договоров.
Организация технического обслуживания и ремонта транспорта закупка запчастей.
Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ.
Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС.
Страхование автотранспорта, сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков.
09.2014—11.2016   2 года 3 месяца
Диспетчер по транспорту
OOO "Сендрокс", г. Москва, полная занятость.
- выдача и обработка путевых листов
- учет ГСМ
- учет и проверка движения топлива и моек
- ведение ведомости передачи топливных карт
- составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей
- контроль работы транспорта на линии
- составление маршрута
- обработка входящих звонков
- решения текущих вопросов
- оптимизация маршрутов движения
- работа в системе LogisticControl, платон
- непосредственная работа с представителями заказчика, обработка заявок
- подписание актов работ с заказчиком
05.2012—05.2014   2 года 1 месяц
Директор
МУП "Комфорт", г. Юрга, полная занятость.
Функции Директора в полном объеме численность предприятия 62 человека. Заключение договор с покупателями, участие в электронных торгах заключение муниципальных контрактов. Работа с коммерческими и государственными электронными площадками. Формирование документации по актуальным тендерам (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ).. Организация процедуры рассмотрения тендерных заявок. Ведение переговоров. Координация и контроль деятельности, постановка кадровой политики предприятия. Разработка внутренних нормативных документов, анализ планирование хозяйственно-финансовой деятельности предприятия...
02.2011—05.2012   1 год 4 месяца
Главный бухгалтер
МУП "Комфорт", г. Юрга.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юр. лица численность 120 человек в программе 1С: Предприятие 8.2 1С:Предприятие 7.7
- функции гл. бухгалтера предприятия в полном объеме, в подчинении 2 человека
- подготовка и представление отчетности в ИФНС, Росстат, ПФР, ФСС по каналам связи
- постановка бухгалтерского и налогового учета (УСН);
- учет операций по банку в банковских программах клиент банк и сбербанк бизнес онлайн
- расчеты с покупателями, поставщиками, учет материалов основных средств, расчеты с подотчетными лицами
- организация системы документооборота, разработка учетной политики, положения по оплате труда
- анализ планирование ФХД
07.2010—12.2010   6 месяцев
Бухгалтер-экономист
Управление социальной защиты населения Администрация г. Юрги, г. Юрга, полная занятость.
- начисление заработной платы, взносов ПФР, ФСС
- ведение учета основных средств, материальных запасов, бланков строгой отчетности
- расчеты с подотчетными лицами
07.2008—10.2009   1 год 4 месяца
Диспетчер по транспорту
ООО "Томвест-СТ", г. Томск, полная занятость.
- выдача и обработка путевых листов
- учет ГСМ
- составление отчетов
Высшее
2010
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Факультет: Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ аудит (Экономист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
П. К. на уровне продвинутого пользователя (MSOffice,1С «предприятие»8.2,7.7, налогоплательщик, персонифицированный учет, клиент банк, Консультант Плюс…и.др.)
- Знание бухгалтерского учета.
- Анализ ФХД
- знание основ кадрового делопроизводства
- знание планово учетной документации
- порядок разработки нормативных материальных, трудовых и финансовых расходов
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия
- порядок и сроки составления отчетности
Дополнительные сведения
- способность к обучению, высокая работоспособность
- умение работать в коллективе, доброжелательность
- целеустремленность, коммуникабельность, ответственность
- желание совершенствоваться в профессиональной сфере
Футбол, тренажерный зал