Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35252503
2 декабря

Ведущий специалист

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (23 февраля 1986), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Ведущий специалист по поддержке продаж

(Полная занятость)

Почта России, г. Москва.

- Формирование отчетности в сфере почтового бизнеса (оказание услуг по безналичному расчету, абонентским ящикам)
- Работа с ПО 1С АСКУ и АСБНУ
- Сверка ПО 1С АСКУ с Дневником формы 103
- Анализ статистических данных и эффективности работы ММП и ОПС
- проведение Актов сверок с контрагентам.
- принимал участие в разработке мероприятий по:
1) эффективному использованию имеющие ресурсы;
2) снижению издержек производства и реализации продукции;
3) повышению рентабельности производства;
- подготовка периодической отчётности в установленный сроки и сдача отчётов по запросам Предприятия и руководства Макрорегиона.
- выполнения работ по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, введения изменения в справочную нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- проведение служебных расследований по запросам о возвратах излишне уплаченных по договору или неизрасходованных денежных средств от клиентов

июль 2011 — январь 2015
3 года и 7 месяцев

Главный специалист, супервайзер

(Полная занятость)

Московский межрайонный почтамт №1 УФПС г. Москвы - филиал ФГУП «Почта России»,, г. Москва.

- подчинение руководителю межрайонного почтамта
- работа с подчиненными отделениями связи (более 300 сотрудников);
- бюджетирование;
- осуществление контроля за выполнением во вверенных ОПС показателей качества;
- осуществление контроля соблюдения Стандартов качества, других нормативных документов по качеству обслуживания;
- составление планов продаж, контроль исполнения;
- личное взаимодействие с ключевыми клиентами; ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций;
- разработка системы мотивации персонала и оценки эффективности;
- взаимодействие и поддержание контактов с контролирующими и надзорными органами.

август 2009 — июнь 2011
1 год и 11 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

ООО "Локаст", г. Москва.

1) Взаимодействие с администрацией ТЦ
2) Взаимодействие со службами поддержки
3) Управления продажами
4) Проведение маркетинговых исследований
5) Составление графиков работы сотрудников, начисление премии сотрудникам
6) Проведение ревизий в торговых точках
7) Проведение инвентаризаций

сентябрь 2007 — март 2009
1 год и 7 месяцев

И. О. Администратор, (Кладовщик)

ООО «Адидас», г. Москва.

I) Кладовщик:
1) Создание накладных, ведение документации по всем товарам
2) Оформление поставок, осуществление проверок на наличие товара и товарного вида принимаемых товаров
3) Рациональное размещение товара на складе
4) Ответственность за сохранность товара на складе магазина и качество его хранения
II) Администратора:
1) Обучение сотрудников магазина
2) Наличие полного ассортимента товара в торговом зале
3) Обеспечения выкладки товара
4) Соблюдение стандартов мерчендайзера

сентябрь 2005 — июнь 2006
10 месяцев

Главный специалист по физкультуре и спорту

(Полная занятость)

Администрация Башмаковского района Пензенской области, г. Башмаково.

Работа с отчетными документами. Организация спортивных мероприятий в районе.

Ключевые навыки
Продвинутое владение персональным компьютером;
Уровень - эксперт: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Paint);
Владения программами бухгалтерского учета: 1С, АСКУ и АСБНУ.

Личные качества:
Логическое мышление, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, педантичность, нацеленность на результат, легко обучаемый, готовность помочь сотруднику.
Учился

по 2015

Государственное научное учреждение Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Высшее. Факультет: ИНПО (индивидуально-непрерывное профессиональное образование).. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Пензенский Колледж Управления и Промышленный Технологий, г. Пенза Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по Государственному и Муниципальному управлению. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории A,B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35252503 обновлено 2 декабря, 19:07
Ведущий специалист
70 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 30 лет (23 февраля 1986)
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист по поддержке продаж
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
Почта России, Москва, полная занятость
- Формирование отчетности в сфере почтового бизнеса (оказание услуг по безналичному расчету, абонентским ящикам)
- Работа с ПО 1С АСКУ и АСБНУ
- Сверка ПО 1С АСКУ с Дневником формы 103
- Анализ статистических данных и эффективности работы ММП и ОПС
- проведение Актов сверок с контрагентам.
- принимал участие в разработке мероприятий по:
1) эффективному использованию имеющие ресурсы;
2) снижению издержек производства и реализации продукции;
3) повышению рентабельности производства;
- подготовка периодической отчётности в установленный сроки и сдача отчётов по запросам Предприятия и руководства Макрорегиона.
- выполнения работ по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, введения изменения в справочную нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- проведение служебных расследований по запросам о возвратах излишне уплаченных по договору или неизрасходованных денежных средств от клиентов
Главный специалист, супервайзер
3 года 7 месяцев
июль 2011  — январь 2015
Московский межрайонный почтамт №1 УФПС г. Москвы - филиал ФГУП «Почта России»,, Москва, полная занятость
- подчинение руководителю межрайонного почтамта
- работа с подчиненными отделениями связи (более 300 сотрудников);
- бюджетирование;
- осуществление контроля за выполнением во вверенных ОПС показателей качества;
- осуществление контроля соблюдения Стандартов качества, других нормативных документов по качеству обслуживания;
- составление планов продаж, контроль исполнения;
- личное взаимодействие с ключевыми клиентами; ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций;
- разработка системы мотивации персонала и оценки эффективности;
- взаимодействие и поддержание контактов с контролирующими и надзорными органами.
Супервайзер
1 год 11 месяцев
август 2009  — июнь 2011
ООО "Локаст", Москва, полная занятость
1) Взаимодействие с администрацией ТЦ
2) Взаимодействие со службами поддержки
3) Управления продажами
4) Проведение маркетинговых исследований
5) Составление графиков работы сотрудников, начисление премии сотрудникам
6) Проведение ревизий в торговых точках
7) Проведение инвентаризаций
И. О. Администратор, (Кладовщик)
1 год 7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2009
ООО «Адидас», Москва
I) Кладовщик:
1) Создание накладных, ведение документации по всем товарам
2) Оформление поставок, осуществление проверок на наличие товара и товарного вида принимаемых товаров
3) Рациональное размещение товара на складе
4) Ответственность за сохранность товара на складе магазина и качество его хранения
II) Администратора:
1) Обучение сотрудников магазина
2) Наличие полного ассортимента товара в торговом зале
3) Обеспечения выкладки товара
4) Соблюдение стандартов мерчендайзера
Главный специалист по физкультуре и спорту
10 месяцев
сентябрь 2005  — июнь 2006
Администрация Башмаковского района Пензенской области, г. Башмаково, полная занятость
Работа с отчетными документами. Организация спортивных мероприятий в районе.
Высшее образование
2015
Государственное научное учреждение Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова
Кандидат наук
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
2010
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
ИНПО (индивидуально-непрерывное профессиональное образование).
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2005
Пензенский Колледж Управления и Промышленный Технологий, г. Пенза
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по Государственному и Муниципальному управлению
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Продвинутое владение персональным компьютером;
Уровень - эксперт: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Paint);
Владения программами бухгалтерского учета: 1С, АСКУ и АСБНУ.

Личные качества:
Логическое мышление, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, педантичность, нацеленность на результат, легко обучаемый, готовность помочь сотруднику.