Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34808228Обновлено 23 мая
В избранные

Ведущий специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Чистые пруды
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
4 года
июнь 2013 — н.в.
Главный специалист-эксперт отдела организации, контроля и мониторинга деятельности управления
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Mоскве, Москва, полная занятость
• участие в разработке планов работы отдела и Управления и обеспечение их выполнения;
• участие в разработке проектов распорядительных документов и служебных писем по вопросам организационно-управленческой деятельности;
• подготовка организационно-распорядительных документов о проведении проверок в структурных подразделениях Управления и отчётов о результатах проведённых проверок;
• контроль своевременной подготовки планов мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения внутренних проверок и их исполнение;
• осуществление совместно со структурными подразделениями Управления сбора, оценки, обобщения и анализа информации о результатах, динамике и тенденциях развития в сфере реализации задач, поставленных перед Управлением;
• сбор и обобщение информации по материалам проведённых проверок;
• рассмотрение жалоб физических лиц и представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих критику работы структурных подразделений Управления;
• участие в проведении мониторингов в рамках работы отдела;
• подготовка и представление сводно-аналитической информации полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
• участие в организации взаимодействия Управления и ГБУ Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг города Москвы (МФЦ).
1 год и 2 месяца
май 2012 — июнь 2013
Главный специалист-эксперт отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Mосковской области, Москва, полная занятость
• координация деятельности территориальных отделов Управления, анализ её эффективности, разработка совместно со структурными подразделениями Управления предложений и мер по её усовершенствованию;
• участие в проведение проверок структурных подразделений Управления и его подведомственных учреждений Росреестра;
• подготовка информации о выявленных нарушениях, связанных с осуществлением государственной функции по регистрации прав и кадастрового учёта в территориальных отделах Управления;
• контроль над устранением нарушений и недостатков в работе отделов, выявленных по результатам проверок, организация контрольных мероприятий по результатам проверок;
• рассмотрение жалоб физических лиц и представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих критику работы структурных подразделений Управления;
• участие в проведении мониторингов в рамках работы Отдела;
• ведение статистической отчётности.
1 год и 3 месяца
март 2011 — май 2012
Ведущий специалист по обеспечению государственных и муниципальных контрактов
ООО "КонсалтСтиль", Москва, полная занятость
• презентация услуг компании;
• ведение переговоров на уровне первых лиц;
• поиск и привлечение клиентов в области обеспечения госконтрактов (продажа услуг поручительства, предоставление банковских гарантий, тендерных кредитов);
• активные продажи/холодные звонки;
• ведение клиентов/развитие клиентской базы;
• послепродажный мониторинг удовлетворённости клиентов;
• взаимодействие и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
• ведение документации.
3 года и 8 месяцев
август 2007 — март 2011
Заместитель директора по продажам
ООО "Агропром", Москва, полная занятость
• презентация услуг компании, организация и проведение переговоров;
• маркетинговые исследования рынка;
• подготовка коммерческих предложений;
• обработка заказов от клиентов, обеспечение эффективного обслуживания;
• конструктивное построение работы с клиентами в соответствии с их потребностями;
• определения категории клиента и приоритетных направлений по региональному признаку, в целях равномерного распределения продукции;
• заключение договоров, ведение договорной базы;
• формирование графика продаж, прямые и дистанционные продажи по телефону;
• ведение заказов, оперативное внесение изменений в заказ;
• предварительный расчёт планируемых платежей;
• отслеживание своевременного поступления денежных средств от клиентов;
• работа с дебиторской задолженностью;
• контроль подачи транспорта и процесса отгрузки продукции;
• претензионная работа, полное сопровождение и мониторинг удовлетворенности клиентов, работа направленная на удержание и лояльность клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
• составление отчётности;
• продажи по России;
• ведение не менее 40 клиентов;
• объём продаж более 1400т./месяц (одна тысяча четыреста тонн).
2 года и 5 месяцев
апрель 2005 — август 2007
Специалист по административным вопросам
Группа компаний "СК РИМО", Москва, полная занятость
• взаимодействие с Государственным архитектурно-строительным контролем, по вопросам получения разрешения на проведение строительно-монтажных работ в ходе реализации проекта строительства;
• согласование документации в государственных разрешительных органах;
• подготовка предпроектной документации;
• сдача и получение рабочих материалов в ГУП ГлавАПУ; НИиПИ Генплана
г. Москвы, Мосгоргеотрест и т.д.;
• работа с надзорными и инспектирующими органами.
Высшее образование
2012
РАНХиГС - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственного и муниципального управления
Вечерняя форма обучения
Государственная служба и кадровая политика
2010
Московский гуманитарный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ), опыт работы с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
Компетентность, адаптация, нацеленность на результат, опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности, желание и умение работать в коллективе.
Занятия спортом, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий менеджер, ЧОУ ВО Московский Универститет им. С.Ю.Витте
Ведущий специалист
Главный, ведущий специалист
50 000 Р
Руководитель отдела развития, Фонд развития инноваций и модернизации в медицине и спорте "Гераклион"
Главный, ведущий специалист
Ведущий специалист
По договоренности
Руководитель группы учёта, МБУ "ЦБО"
142 резюме
Резюме № 34808228 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 16:40

Резюме

Ведущий специалист По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1978, 38 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Чистые пруды)
06.2013—н.в.   4 года
Главный специалист-эксперт отдела организации, контроля и мониторинга деятельности управления
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Mоскве, г. Москва, полная занятость.
• участие в разработке планов работы отдела и Управления и обеспечение их выполнения;
• участие в разработке проектов распорядительных документов и служебных писем по вопросам организационно-управленческой деятельности;
• подготовка организационно-распорядительных документов о проведении проверок в структурных подразделениях Управления и отчётов о результатах проведённых проверок;
• контроль своевременной подготовки планов мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения внутренних проверок и их исполнение;
• осуществление совместно со структурными подразделениями Управления сбора, оценки, обобщения и анализа информации о результатах, динамике и тенденциях развития в сфере реализации задач, поставленных перед Управлением;
• сбор и обобщение информации по материалам проведённых проверок;
• рассмотрение жалоб физических лиц и представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих критику работы структурных подразделений Управления;
• участие в проведении мониторингов в рамках работы отдела;
• подготовка и представление сводно-аналитической информации полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
• участие в организации взаимодействия Управления и ГБУ Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг города Москвы (МФЦ).
05.2012—06.2013   1 год 2 месяца
Главный специалист-эксперт отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Mосковской области, г. Москва, полная занятость.
• координация деятельности территориальных отделов Управления, анализ её эффективности, разработка совместно со структурными подразделениями Управления предложений и мер по её усовершенствованию;
• участие в проведение проверок структурных подразделений Управления и его подведомственных учреждений Росреестра;
• подготовка информации о выявленных нарушениях, связанных с осуществлением государственной функции по регистрации прав и кадастрового учёта в территориальных отделах Управления;
• контроль над устранением нарушений и недостатков в работе отделов, выявленных по результатам проверок, организация контрольных мероприятий по результатам проверок;
• рассмотрение жалоб физических лиц и представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих критику работы структурных подразделений Управления;
• участие в проведении мониторингов в рамках работы Отдела;
• ведение статистической отчётности.
03.2011—05.2012   1 год 3 месяца
Ведущий специалист по обеспечению государственных и муниципальных контрактов
ООО "КонсалтСтиль", г. Москва, полная занятость.
• презентация услуг компании;
• ведение переговоров на уровне первых лиц;
• поиск и привлечение клиентов в области обеспечения госконтрактов (продажа услуг поручительства, предоставление банковских гарантий, тендерных кредитов);
• активные продажи/холодные звонки;
• ведение клиентов/развитие клиентской базы;
• послепродажный мониторинг удовлетворённости клиентов;
• взаимодействие и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
• ведение документации.
08.2007—03.2011   3 года 8 месяцев
Заместитель директора по продажам
ООО "Агропром", г. Москва, полная занятость.
• презентация услуг компании, организация и проведение переговоров;
• маркетинговые исследования рынка;
• подготовка коммерческих предложений;
• обработка заказов от клиентов, обеспечение эффективного обслуживания;
• конструктивное построение работы с клиентами в соответствии с их потребностями;
• определения категории клиента и приоритетных направлений по региональному признаку, в целях равномерного распределения продукции;
• заключение договоров, ведение договорной базы;
• формирование графика продаж, прямые и дистанционные продажи по телефону;
• ведение заказов, оперативное внесение изменений в заказ;
• предварительный расчёт планируемых платежей;
• отслеживание своевременного поступления денежных средств от клиентов;
• работа с дебиторской задолженностью;
• контроль подачи транспорта и процесса отгрузки продукции;
• претензионная работа, полное сопровождение и мониторинг удовлетворенности клиентов, работа направленная на удержание и лояльность клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
• составление отчётности;
• продажи по России;
• ведение не менее 40 клиентов;
• объём продаж более 1400т./месяц (одна тысяча четыреста тонн).
04.2005—08.2007   2 года 5 месяцев
Специалист по административным вопросам
Группа компаний "СК РИМО", г. Москва, полная занятость.
• взаимодействие с Государственным архитектурно-строительным контролем, по вопросам получения разрешения на проведение строительно-монтажных работ в ходе реализации проекта строительства;
• согласование документации в государственных разрешительных органах;
• подготовка предпроектной документации;
• сдача и получение рабочих материалов в ГУП ГлавАПУ; НИиПИ Генплана
г. Москвы, Мосгоргеотрест и т.д.;
• работа с надзорными и инспектирующими органами.
Высшее
2012
РАНХиГС - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственного и муниципального управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Государственная служба и кадровая политика
Высшее
2010
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ), опыт работы с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
Компетентность, адаптация, нацеленность на результат, опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности, желание и умение работать в коллективе.
Занятия спортом, отсутствие вредных привычек.