Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32548526Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Ведущий специалист

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (5 января 1991), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Старший специалист отдела поддержки бизнеса
МФО, Москва
- организация и ведение внутреннего учета операций поступления, проверки и хранения договоров;
- разработка и принятие мер направленных на повышение эффективности сотрудников Back-office в региональных подразделениях;
- разработка и контроль выполнения KPI сотрудников Back-office в региональных подразделениях;
- оптимизация и автоматизация внутренних операций Back-office, участие в проектах компании по части Back-office;
- контроль актуальности и внесение изменений во внутренние регламентирующие документы Back-office;
- обучение сотрудников Back-office в региональных подразделениях компании;
- контроль поступления платежей в системе;
- ежемесячная сверка с ПС поступивших платежей;
- заведение заявок на оплату в 1С, контроль оплаты;
- участие в заключении договоров с партнерами, организация визирования и подписания;
- участие в формировании бюджета подразделения Бэк-офис;
- взаимодействие с различными подразделениями компании и партнерами;
- ведение отчетности
2 года
сентябрь 2013 — август 2015
Ведущий специалист отдела внутренних операций и взаимодействия с финансовыми контрагентами
ООО "Домашние деньги", Москва
- взаимодействие с Платежными системами по вопросам перевода платежей
- взаимодействие с банками-партнерами по вопросам операций с банковскими картами (зачисление и перевод д/с, перевыпуск, разблокировка, закрытие карт в системе, предоставление банковской выписки по счету)
- формирование итоговых реестров по договорам за отчетную бизнес-неделю
- формирование ежедневных отчетов
- открытие/закрытие операционного дня в системе
- осуществление операций по досрочному погашению займов
- разработка нормативной документации (должностные инструкции, регламенты, заявки на изменение для IT)
- обучение и курирование новых сотрудников Отдела на этапе адаптации
- создание схем взаимодействия с различными подразделениями
- выполнение операций по переносу и списанию задолженности
1 год
октябрь 2012 — сентябрь 2013
Специалист отдела сопровождения займов
ООО "Домашние деньги", Москва
- сопровождение документации займов на протяжении жизни займа
- анализ и направление документов на дополнительную верификацию
- учет, выдача и ежемесячная инвентаризация банковских карт
- ведение электронного архива документов
- разработка инструкций для региональных подразделений в пределах своей компетенции
- участие в разработке обучающих материалов
Высшее образование
2012
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS OFFICE (excel, word, outlook, visio, power point), IBM Lotus Notes, Internet, Oracle Siebel CRM, Jira. Разработка регламентов, оценка персонала, ведение отчетности, работа в команде, деловая коммуникация, грамотная речь.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность. Желание к обучению и развитию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела расчетов
45 000 Р
Инженер, Сбербанк-Сервис
Ведущий специалист отдела расчетов
Ведущий специалист
45 000 Р
Специалист бэк-офиса, УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Ведущий специалист
Ведущий специалист
45 000 Р
Ведущий аналитик / андеррайтер, unicredit bank
Ведущий специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 32548526 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 10:53

Резюме

Ведущий специалист 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1991, 26 лет.
Москва
09.2015—08.2016   1 год
Старший специалист отдела поддержки бизнеса
МФО, г. Москва.
- организация и ведение внутреннего учета операций поступления, проверки и хранения договоров;
- разработка и принятие мер направленных на повышение эффективности сотрудников Back-office в региональных подразделениях;
- разработка и контроль выполнения KPI сотрудников Back-office в региональных подразделениях;
- оптимизация и автоматизация внутренних операций Back-office, участие в проектах компании по части Back-office;
- контроль актуальности и внесение изменений во внутренние регламентирующие документы Back-office;
- обучение сотрудников Back-office в региональных подразделениях компании;
- контроль поступления платежей в системе;
- ежемесячная сверка с ПС поступивших платежей;
- заведение заявок на оплату в 1С, контроль оплаты;
- участие в заключении договоров с партнерами, организация визирования и подписания;
- участие в формировании бюджета подразделения Бэк-офис;
- взаимодействие с различными подразделениями компании и партнерами;
- ведение отчетности
09.2013—08.2015   2 года
Ведущий специалист отдела внутренних операций и взаимодействия с финансовыми контрагентами
ООО "Домашние деньги", г. Москва.
- взаимодействие с Платежными системами по вопросам перевода платежей
- взаимодействие с банками-партнерами по вопросам операций с банковскими картами (зачисление и перевод д/с, перевыпуск, разблокировка, закрытие карт в системе, предоставление банковской выписки по счету)
- формирование итоговых реестров по договорам за отчетную бизнес-неделю
- формирование ежедневных отчетов
- открытие/закрытие операционного дня в системе
- осуществление операций по досрочному погашению займов
- разработка нормативной документации (должностные инструкции, регламенты, заявки на изменение для IT)
- обучение и курирование новых сотрудников Отдела на этапе адаптации
- создание схем взаимодействия с различными подразделениями
- выполнение операций по переносу и списанию задолженности
10.2012—09.2013   1 год
Специалист отдела сопровождения займов
ООО "Домашние деньги", г. Москва.
- сопровождение документации займов на протяжении жизни займа
- анализ и направление документов на дополнительную верификацию
- учет, выдача и ежемесячная инвентаризация банковских карт
- ведение электронного архива документов
- разработка инструкций для региональных подразделений в пределах своей компетенции
- участие в разработке обучающих материалов
Высшее
2012
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS OFFICE (excel, word, outlook, visio, power point), IBM Lotus Notes, Internet, Oracle Siebel CRM, Jira. Разработка регламентов, оценка персонала, ведение отчетности, работа в команде, деловая коммуникация, грамотная речь.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность. Желание к обучению и развитию.