Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32302962Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Ведущий специалист

45 000 Р
Жен., 41 год (1 июня 1976), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Старший специалист
ОАО "Акадо- Телеком", Москва
Прослушивание группы звонков. Предоставление объективной оценки и выставление подобной в рамках целей за месяц, что влияет на премиальную часть сотрудников разных подразделений. Соответственно корректировка регламентов и процедур в зависимости от целепологания. Осуществление маркетингового обзвона и выявление удовлетворенности каждого из абонентов. Обработка запросов и осуществление обратной связи для  непосредственного руководителя.
2 года
июнь 2009 — май 2011
Старший специалист отдела рекламной поддержки и продвижения услуг Объединенного центра обслуживания
ОАО "Комстар-ОТС", Москва, полная занятость
Активное позиционирование услуг и продуктов компании;
активная работа с конфликтными клиентами;
работа с исходящей связью по утвержденным маркетинговым категориям и оптимизация бизнес-процессов;
обучение новых сотрудников и использование инструмента активного коученга для повышения качества на линии;
оптимизация электронного ресурса для операторов - «электронный помощник» в базе Bitrix;
обработка электронных сообщений в IVR;
Работа с отклоненными заявками (Ametist), возврат отклоненных заявок дилеров и сопровождение подобных в статус «авторизация клиента».
Профессиональный навыки:
Обучение сотрудников и подготовка приёму звонков на линии.
Наставничество в период обучения сотрудников отдела на линии.
Владение ПК – продвинутый пользователь.
Знание офисного пакета Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Visio.
Работа с менеджерскими базами: CCPulse +, SL Client.
Работа с базами: Naumen (ТТ), Netris, УСПД МГТС, Abons, Ametist, Private Office (ЛК), Soft (Чёрный список), Bitrix - TST
Работа с оргтехникой: Факс, Копир, Сканер, Принтер
1 год и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2008
Специалист отдела рекламно-информационного обслуживания департамента Центр телефонного обслуживания
ОАО "Комстар-Директ", Москва
Прием и обработка входящих звонков потенциальных клиентов на массовом рынке.
Среднее специальное образование
1996
ПТУ 149
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальность, стрессоустойчивость доброжелательность, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, желание работать, внимательность, способность к обучению, умение мотивировать персонал. Умение обучать персонал.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Ведущий специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
50 000 Р
Ведущий специалист отдела, ФГБУ НМХЦ им. Н.И.Пирогова
IT специалист
По договоренности
Ведущий специалист учебного отдела, Университет Синергия
IT специалист
По договоренности
Ведущий инженер-программист, Администрация сельского поселения Воздвиженское
IT специалист
15 резюме
Резюме № 32302962 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 10:55

Резюме

Ведущий специалист 45 000
Дата рождения: 1 июня 1976, 41 год.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Старший специалист
ОАО "Акадо- Телеком", г. Москва.
Прослушивание группы звонков. Предоставление объективной оценки и выставление подобной в рамках целей за месяц, что влияет на премиальную часть сотрудников разных подразделений. Соответственно корректировка регламентов и процедур в зависимости от целепологания. Осуществление маркетингового обзвона и выявление удовлетворенности каждого из абонентов. Обработка запросов и осуществление обратной связи для  непосредственного руководителя.
06.2009—05.2011   2 года
Старший специалист отдела рекламной поддержки и продвижения услуг Объединенного центра обслуживания
ОАО "Комстар-ОТС", г. Москва, полная занятость.
Активное позиционирование услуг и продуктов компании;
активная работа с конфликтными клиентами;
работа с исходящей связью по утвержденным маркетинговым категориям и оптимизация бизнес-процессов;
обучение новых сотрудников и использование инструмента активного коученга для повышения качества на линии;
оптимизация электронного ресурса для операторов - «электронный помощник» в базе Bitrix;
обработка электронных сообщений в IVR;
Работа с отклоненными заявками (Ametist), возврат отклоненных заявок дилеров и сопровождение подобных в статус «авторизация клиента».
Профессиональный навыки:
Обучение сотрудников и подготовка приёму звонков на линии.
Наставничество в период обучения сотрудников отдела на линии.
Владение ПК – продвинутый пользователь.
Знание офисного пакета Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Visio.
Работа с менеджерскими базами: CCPulse +, SL Client.
Работа с базами: Naumen (ТТ), Netris, УСПД МГТС, Abons, Ametist, Private Office (ЛК), Soft (Чёрный список), Bitrix - TST
Работа с оргтехникой: Факс, Копир, Сканер, Принтер
10.2007—12.2008   1 год 3 месяца
Специалист отдела рекламно-информационного обслуживания департамента Центр телефонного обслуживания
ОАО "Комстар-Директ", г. Москва.
Прием и обработка входящих звонков потенциальных клиентов на массовом рынке.
Среднее специальное
1996
ПТУ 149
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальность, стрессоустойчивость доброжелательность, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, желание работать, внимательность, способность к обучению, умение мотивировать персонал. Умение обучать персонал.