Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32302962Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Ведущий специалист

45 000 Р
Жен., 41 год (1 июня 1976), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 7 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Старший специалист
ОАО "Акадо- Телеком", Москва
Прослушивание группы звонков. Предоставление объективной оценки и выставление подобной в рамках целей за месяц, что влияет на премиальную часть сотрудников разных подразделений. Соответственно корректировка регламентов и процедур в зависимости от целепологания. Осуществление маркетингового обзвона и выявление удовлетворенности каждого из абонентов. Обработка запросов и осуществление обратной связи для  непосредственного руководителя.
2 года
июнь 2009 — май 2011
Старший специалист отдела рекламной поддержки и продвижения услуг Объединенного центра обслуживания
ОАО "Комстар-ОТС", Москва, полная занятость
Активное позиционирование услуг и продуктов компании;
активная работа с конфликтными клиентами;
работа с исходящей связью по утвержденным маркетинговым категориям и оптимизация бизнес-процессов;
обучение новых сотрудников и использование инструмента активного коученга для повышения качества на линии;
оптимизация электронного ресурса для операторов - «электронный помощник» в базе Bitrix;
обработка электронных сообщений в IVR;
Работа с отклоненными заявками (Ametist), возврат отклоненных заявок дилеров и сопровождение подобных в статус «авторизация клиента».
Профессиональный навыки:
Обучение сотрудников и подготовка приёму звонков на линии.
Наставничество в период обучения сотрудников отдела на линии.
Владение ПК – продвинутый пользователь.
Знание офисного пакета Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Visio.
Работа с менеджерскими базами: CCPulse +, SL Client.
Работа с базами: Naumen (ТТ), Netris, УСПД МГТС, Abons, Ametist, Private Office (ЛК), Soft (Чёрный список), Bitrix - TST
Работа с оргтехникой: Факс, Копир, Сканер, Принтер
1 год и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2008
Специалист отдела рекламно-информационного обслуживания департамента Центр телефонного обслуживания
ОАО "Комстар-Директ", Москва
Прием и обработка входящих звонков потенциальных клиентов на массовом рынке.
Среднее специальное образование
1996
ПТУ 149
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальность, стрессоустойчивость доброжелательность, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, желание работать, внимательность, способность к обучению, умение мотивировать персонал. Умение обучать персонал.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Ведущий специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
IT специалист
По договоренности
Ведущий инженер-программист, Администрация сельского поселения Воздвиженское
IT специалист
IT специалист
По договоренности
Ведущий специалист отдела мониторинга банкоматов Управления терминальной сети Департамента карточных, РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Специалист по информационному аудиту
По договоренности
Старший специалист управления внутреннего аудита, АО "Альфа-Банк"
Смотреть все резюме
Резюме № 32302962 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 10:55

Резюме

Ведущий специалист 45 000
Дата рождения: 1 июня 1976, 41 год.
Москва
10.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Старший специалист
ОАО "Акадо- Телеком", г. Москва.
Прослушивание группы звонков. Предоставление объективной оценки и выставление подобной в рамках целей за месяц, что влияет на премиальную часть сотрудников разных подразделений. Соответственно корректировка регламентов и процедур в зависимости от целепологания. Осуществление маркетингового обзвона и выявление удовлетворенности каждого из абонентов. Обработка запросов и осуществление обратной связи для  непосредственного руководителя.
06.2009—05.2011   2 года
Старший специалист отдела рекламной поддержки и продвижения услуг Объединенного центра обслуживания
ОАО "Комстар-ОТС", г. Москва, полная занятость.
Активное позиционирование услуг и продуктов компании;
активная работа с конфликтными клиентами;
работа с исходящей связью по утвержденным маркетинговым категориям и оптимизация бизнес-процессов;
обучение новых сотрудников и использование инструмента активного коученга для повышения качества на линии;
оптимизация электронного ресурса для операторов - «электронный помощник» в базе Bitrix;
обработка электронных сообщений в IVR;
Работа с отклоненными заявками (Ametist), возврат отклоненных заявок дилеров и сопровождение подобных в статус «авторизация клиента».
Профессиональный навыки:
Обучение сотрудников и подготовка приёму звонков на линии.
Наставничество в период обучения сотрудников отдела на линии.
Владение ПК – продвинутый пользователь.
Знание офисного пакета Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Visio.
Работа с менеджерскими базами: CCPulse +, SL Client.
Работа с базами: Naumen (ТТ), Netris, УСПД МГТС, Abons, Ametist, Private Office (ЛК), Soft (Чёрный список), Bitrix - TST
Работа с оргтехникой: Факс, Копир, Сканер, Принтер
10.2007—12.2008   1 год 3 месяца
Специалист отдела рекламно-информационного обслуживания департамента Центр телефонного обслуживания
ОАО "Комстар-Директ", г. Москва.
Прием и обработка входящих звонков потенциальных клиентов на массовом рынке.
Среднее специальное
1996
ПТУ 149
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальность, стрессоустойчивость доброжелательность, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, желание работать, внимательность, способность к обучению, умение мотивировать персонал. Умение обучать персонал.