Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32302962
29 ноября 2016

Ведущий специалист

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (1 июня 1976), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Старший специалист

ОАО "Акадо- Телеком", г. Москва.

Прослушивание группы звонков. Предоставление объективной оценки и выставление подобной в рамках целей за месяц, что влияет на премиальную часть сотрудников разных подразделений. Соответственно корректировка регламентов и процедур в зависимости от целепологания. Осуществление маркетингового обзвона и выявление удовлетворенности каждого из абонентов. Обработка запросов и осуществление обратной связи для  непосредственного руководителя.

июнь 2009 — май 2011
2 года

Старший специалист отдела рекламной поддержки и продвижения услуг Объединенного центра обслуживания

(Полная занятость)

ОАО "Комстар-ОТС", г. Москва.

Активное позиционирование услуг и продуктов компании;
активная работа с конфликтными клиентами;
работа с исходящей связью по утвержденным маркетинговым категориям и оптимизация бизнес-процессов;
обучение новых сотрудников и использование инструмента активного коученга для повышения качества на линии;
оптимизация электронного ресурса для операторов - «электронный помощник» в базе Bitrix;
обработка электронных сообщений в IVR;
Работа с отклоненными заявками (Ametist), возврат отклоненных заявок дилеров и сопровождение подобных в статус «авторизация клиента».
Профессиональный навыки:
Обучение сотрудников и подготовка приёму звонков на линии.
Наставничество в период обучения сотрудников отдела на линии.
Владение ПК – продвинутый пользователь.
Знание офисного пакета Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Visio.
Работа с менеджерскими базами: CCPulse +, SL Client.
Работа с базами: Naumen (ТТ), Netris, УСПД МГТС, Abons, Ametist, Private Office (ЛК), Soft (Чёрный список), Bitrix - TST
Работа с оргтехникой: Факс, Копир, Сканер, Принтер

октябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 3 месяца

Специалист отдела рекламно-информационного обслуживания департамента Центр телефонного обслуживания

ОАО "Комстар-Директ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков потенциальных клиентов на массовом рынке.

Ключевые навыки
Пунктуальность, стрессоустойчивость доброжелательность, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, желание работать, внимательность, способность к обучению, умение мотивировать персонал. Умение обучать персонал.
Училась

по 1996

ПТУ 149 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ведущий специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32302962 обновлено 29 ноября 2016, 10:55
Ведущий специалист
45 000 Р
Женщина, 40 лет (1 июня 1976)
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Старший специалист
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ОАО "Акадо- Телеком", Москва
Прослушивание группы звонков. Предоставление объективной оценки и выставление подобной в рамках целей за месяц, что влияет на премиальную часть сотрудников разных подразделений. Соответственно корректировка регламентов и процедур в зависимости от целепологания. Осуществление маркетингового обзвона и выявление удовлетворенности каждого из абонентов. Обработка запросов и осуществление обратной связи для  непосредственного руководителя.
Старший специалист отдела рекламной поддержки и продвижения услуг Объединенного центра обслуживания
2 года
июнь 2009  — май 2011
ОАО "Комстар-ОТС", Москва, полная занятость
Активное позиционирование услуг и продуктов компании;
активная работа с конфликтными клиентами;
работа с исходящей связью по утвержденным маркетинговым категориям и оптимизация бизнес-процессов;
обучение новых сотрудников и использование инструмента активного коученга для повышения качества на линии;
оптимизация электронного ресурса для операторов - «электронный помощник» в базе Bitrix;
обработка электронных сообщений в IVR;
Работа с отклоненными заявками (Ametist), возврат отклоненных заявок дилеров и сопровождение подобных в статус «авторизация клиента».
Профессиональный навыки:
Обучение сотрудников и подготовка приёму звонков на линии.
Наставничество в период обучения сотрудников отдела на линии.
Владение ПК – продвинутый пользователь.
Знание офисного пакета Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Visio.
Работа с менеджерскими базами: CCPulse +, SL Client.
Работа с базами: Naumen (ТТ), Netris, УСПД МГТС, Abons, Ametist, Private Office (ЛК), Soft (Чёрный список), Bitrix - TST
Работа с оргтехникой: Факс, Копир, Сканер, Принтер
Специалист отдела рекламно-информационного обслуживания департамента Центр телефонного обслуживания
1 год 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2008
ОАО "Комстар-Директ", Москва
Прием и обработка входящих звонков потенциальных клиентов на массовом рынке.
Среднее специальное образование
1996
ПТУ 149
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальность, стрессоустойчивость доброжелательность, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, желание работать, внимательность, способность к обучению, умение мотивировать персонал. Умение обучать персонал.