Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31659821
9 декабря

Ведущий специалист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (8 сентября 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 11 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Правительство Москвы, г. Москва.

Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»,
прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам: АМПП, ДПП и ОС, ТБТИ, Главное Архивное управление, Мосжилинспекция, Департамент Городского Имущества, Росреестр, Кадастровая палата, МВД.
Прием и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения АС ГУФ, САОЗ, ПК-ПВД. Подготовка отчетов по результатам работы.

июль 1996 — март 2015
18 лет и 9 месяцев

Заместитель руководителя

Сбербанк.

Обслуживание юридических лиц: прием и проведение п/п, п/т, ведение картотеки 1 и 2. Проведение операций в клиент-банк. Оформление договоров по зарплатным проектам и полное сопровождение договора (выпуск, выдача, перевыпуск карт, выдача эцп, смена данных организации).
Организация обслуживания клиентов физических лиц, помощь сотрудникам в проведении операций (открытие счетов физических лиц, проведение переводов без и с открытием счета, проведение операций по выдаче и погашению кредита, проведение платежей физических лиц, обслуживание банковских карт), обучение сотрудников правильному проведению операций, консультированию клиентов и соблюдению стандартов сервиса, обслуживание физических лиц по всем операциям филиала: вкладные операции (открытие, закрытие, дополнительный взнос, частичная выдача, оформление завещания на вклад, оформление нотариальных запросов, оформление доверенности на вклад, снятие ареста со вклада), пластиковые карты (открытие, выдача карты, снятие наличных с карты, внесение наличных на карту, оформление операций по утере карты, досрочный перевыпуск карт, погашение кредита по кредитной карте, сдача карт, закрытие счета карты, снятие ареста с карт, прием и обработка заявлений-претензий по пластиковым картам, оформление страхования карт), прием документов от организаций для заключения договоров и открытия зарплатных карт, кредитование физических лиц (прием заявки на кредит, выдача кредита, погашение кредита, досрочное погашение кредита, выдача справок об отсутствии ссудной задолженности, выдача справок об уплаченных процентах по кредиту, изменение данных ссудозаемщика, оформление страхования кредита, формирование кредитного досье), прием платежей физических лиц, прием и обработка претензий по платежам физических лиц, выдача подтверждений платежа, переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте с открытием и без открытия счета, запрос перевода средств из другого региона, и консультирование клиентов банка по всем операциям, обслуживание банкоматов и терминалов (замена чековых и журнальных лент, перезагрузка, выемка карт, вызов ремонтной организации при необходимости), организация выполнения плановых заданий, формирование отчетов по запросам руководства, формирование графика работы, проведение ежедневной проверки отчетности филиала, проведение внезапных и периодических проверок соблюдения кассовых правил, работа с конфликтными ситуациями.
Опытный пользователь ПК: word: многостраничный текст с оглавлением, картинками, таблицами; excel: формулы, сводные таблицы; pawer point: создание презентации; access 1с 8.2: зарплата и управление персоналом, торговля, бухгалтерия.

Ключевые навыки
Обслуживание физических лиц. Проверка отчетности филиала. Контроль за соблюдением требований 115 фз. Опытный пользователь ПК: word: многостраничный текст с оглавлением, картинками, таблицами; excel: формулы, сводные таблицы; pawer point: создание презентации; access 1с 8.2: зарплата и управление персоналом, торговля, бухгалтерия.
Училась

по 1999

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, легко адаптируюсь в новом коллективе, работоспособная, легко схожусь с людьми, способна работать с несколькими задачами одновременно, устойчива к стрессам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31659821 обновлено 9 декабря, 07:49
Ведущий специалист
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (8 сентября 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
Ведущий специалист
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»,
прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам: АМПП, ДПП и ОС, ТБТИ, Главное Архивное управление, Мосжилинспекция, Департамент Городского Имущества, Росреестр, Кадастровая палата, МВД.
Прием и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения АС ГУФ, САОЗ, ПК-ПВД. Подготовка отчетов по результатам работы.
Заместитель руководителя
18 лет 9 месяцев
июль 1996  — март 2015
Сбербанк
Обслуживание юридических лиц: прием и проведение п/п, п/т, ведение картотеки 1 и 2. Проведение операций в клиент-банк. Оформление договоров по зарплатным проектам и полное сопровождение договора (выпуск, выдача, перевыпуск карт, выдача эцп, смена данных организации).
Организация обслуживания клиентов физических лиц, помощь сотрудникам в проведении операций (открытие счетов физических лиц, проведение переводов без и с открытием счета, проведение операций по выдаче и погашению кредита, проведение платежей физических лиц, обслуживание банковских карт), обучение сотрудников правильному проведению операций, консультированию клиентов и соблюдению стандартов сервиса, обслуживание физических лиц по всем операциям филиала: вкладные операции (открытие, закрытие, дополнительный взнос, частичная выдача, оформление завещания на вклад, оформление нотариальных запросов, оформление доверенности на вклад, снятие ареста со вклада), пластиковые карты (открытие, выдача карты, снятие наличных с карты, внесение наличных на карту, оформление операций по утере карты, досрочный перевыпуск карт, погашение кредита по кредитной карте, сдача карт, закрытие счета карты, снятие ареста с карт, прием и обработка заявлений-претензий по пластиковым картам, оформление страхования карт), прием документов от организаций для заключения договоров и открытия зарплатных карт, кредитование физических лиц (прием заявки на кредит, выдача кредита, погашение кредита, досрочное погашение кредита, выдача справок об отсутствии ссудной задолженности, выдача справок об уплаченных процентах по кредиту, изменение данных ссудозаемщика, оформление страхования кредита, формирование кредитного досье), прием платежей физических лиц, прием и обработка претензий по платежам физических лиц, выдача подтверждений платежа, переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте с открытием и без открытия счета, запрос перевода средств из другого региона, и консультирование клиентов банка по всем операциям, обслуживание банкоматов и терминалов (замена чековых и журнальных лент, перезагрузка, выемка карт, вызов ремонтной организации при необходимости), организация выполнения плановых заданий, формирование отчетов по запросам руководства, формирование графика работы, проведение ежедневной проверки отчетности филиала, проведение внезапных и периодических проверок соблюдения кассовых правил, работа с конфликтными ситуациями.
Опытный пользователь ПК: word: многостраничный текст с оглавлением, картинками, таблицами; excel: формулы, сводные таблицы; pawer point: создание презентации; access 1с 8.2: зарплата и управление персоналом, торговля, бухгалтерия.
Высшее образование
1999
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обслуживание физических лиц. Проверка отчетности филиала. Контроль за соблюдением требований 115 фз. Опытный пользователь ПК: word: многостраничный текст с оглавлением, картинками, таблицами; excel: формулы, сводные таблицы; pawer point: создание презентации; access 1с 8.2: зарплата и управление персоналом, торговля, бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Ответственная, легко адаптируюсь в новом коллективе, работоспособная, легко схожусь с людьми, способна работать с несколькими задачами одновременно, устойчива к стрессам.