Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31343777Обновлено 28 февраля
В избранные

Ведущий специалист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем
Москва, Перовский, м. Перово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
8 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер
"Вендинг", Москва, полная занятость
Выставление платежей, учёт финансовых средств, сдача отчетности, работа с программой 1С, банк клиент, Excel
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
Медицинский салон Jeunesse, Москва, полная занятость
Встреча и регистрация посетителей салона. Документооборот, презентация прудукции салона, ведение статистики, приём входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетов, оформление кредитов через банк, составление договоров.
1 год и 5 месяцев
апрель 2015 — август 2016
Специалист департамента Wealh management
Инвестиционная компания UFS, Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя высшего звена
- открытие депозитарных, брокерских и расчетных счетов в банках
- контроль выполнения поставленных задач
- открытие счетов для сотрудников в рамках зарплатного проекта с предварительным оформлением всех необходимых документов
- получение справок и других документов от банков
- составление и редактирование деловых писем для руководства
- ведение деловой переписки
- помощь в организации информационных мероприятий
- организация деловых встреч
- ведение переговоров с клиентами компании
- Продвижение и реализация инвестиционных услуг
- контроль внешнеэкономической деятельности предприятия
- оперативное руководство активами предприятия
- осуществление внутреннего контроля деятельности инвестиционной компании в рамках ее лицензий.
- выявление и оценка рисков при осуществлении профессиональной деятельности. Составление внутренней и внешней отчетности в соответствии с законодательством
1 год
май 2014 — апрель 2015
Оператор call-центра (по совместительству помощник руководителя)
ООО "АЛО-ОЛА", Москва, полная занятость
- ведение и составление клиентской базы
- формирование отчетов о состоянии клиента
- приём входящих и исходящих звонков
- оказание информационных и консультационных услуг об услугах компании
- travel-поддержка
- осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
- жизнеобеспечение офиса
- замещение секретарей офиса.
- координация работы секретарей и курьеров
- ведение и составление клиентской базы
- заказ печатей, визиток
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2014
Бухгалтер
Комитет по образованию, Славгород, полная занятость
- опыт работы с большим объёмом информации;
- ведения бухгалтерского учета
- навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций
- работа с первичной документацией
- составления авансовых отчетов
- внутренние управленческие отчеты
- клиент-банк, учет банковских операций (формирование п/п, разнесение выписок по счетам учета в 1С)
- знание системы 1С, СЭД, СУФД, Word, Excel, Банк Клинет
- оформления доверенностей, налоговых накладных, накладных, приходных и расходных кассовых ордеров
- ежедневное формирование платежных поручений по реестру платежей и проведение их в системе СЭД, СУФД
Высшее образование
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2015
Скрин
Базовый курс рынка ценных бумаг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, пунктуальность, неконфликтность, предприимчивость, навыки делового общения, умение согласованно работать в команде, умение находить общий язык с клиентами, целеустремленность в достижении поставленных целей, находчивость, стабильность психологического состояния и настроения, придерживаюсь этики делового общения, стремление к самосовершенствованию, добросовестное выполнение поставленных задач, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, Стрессоустойчивость, Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
40 000 Р
Ведущий специалист отдела поддержки продаж региональной сети и урегулирования убытков, Росгосстрах
Ведущий специалист
40 000 Р
Главный специалист по работе с партнерами отдела партнерских продаж, Советская, Страховая компания
Ведущий специалист
Ведущий специалист отдела развития логистики и ВЭД
По договоренности
Ведущий специалист отдела продаж, ЛС-групп
125 резюме
Резюме № 31343777 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 15:04

Резюме

Ведущий специалист 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 декабря 1983, 33 года. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Перовский (м. Перово)
10.2016—н.в.   8 месяцев
Бухгалтер
"Вендинг", г. Москва, полная занятость.
Выставление платежей, учёт финансовых средств, сдача отчетности, работа с программой 1С, банк клиент, Excel
09.2016—10.2016   2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Медицинский салон Jeunesse, г. Москва, полная занятость.
Встреча и регистрация посетителей салона. Документооборот, презентация прудукции салона, ведение статистики, приём входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетов, оформление кредитов через банк, составление договоров.
04.2015—08.2016   1 год 5 месяцев
Специалист департамента Wealh management
Инвестиционная компания UFS, г. Москва, полная занятость.
- выполнение поручений руководителя высшего звена
- открытие депозитарных, брокерских и расчетных счетов в банках
- контроль выполнения поставленных задач
- открытие счетов для сотрудников в рамках зарплатного проекта с предварительным оформлением всех необходимых документов
- получение справок и других документов от банков
- составление и редактирование деловых писем для руководства
- ведение деловой переписки
- помощь в организации информационных мероприятий
- организация деловых встреч
- ведение переговоров с клиентами компании
- Продвижение и реализация инвестиционных услуг
- контроль внешнеэкономической деятельности предприятия
- оперативное руководство активами предприятия
- осуществление внутреннего контроля деятельности инвестиционной компании в рамках ее лицензий.
- выявление и оценка рисков при осуществлении профессиональной деятельности. Составление внутренней и внешней отчетности в соответствии с законодательством
05.2014—04.2015   1 год
Оператор call-центра (по совместительству помощник руководителя)
ООО "АЛО-ОЛА", г. Москва, полная занятость.
- ведение и составление клиентской базы
- формирование отчетов о состоянии клиента
- приём входящих и исходящих звонков
- оказание информационных и консультационных услуг об услугах компании
- travel-поддержка
- осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
- жизнеобеспечение офиса
- замещение секретарей офиса.
- координация работы секретарей и курьеров
- ведение и составление клиентской базы
- заказ печатей, визиток
09.2011—01.2014   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
Комитет по образованию, г. Славгород, полная занятость.
- опыт работы с большим объёмом информации;
- ведения бухгалтерского учета
- навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций
- работа с первичной документацией
- составления авансовых отчетов
- внутренние управленческие отчеты
- клиент-банк, учет банковских операций (формирование п/п, разнесение выписок по счетам учета в 1С)
- знание системы 1С, СЭД, СУФД, Word, Excel, Банк Клинет
- оформления доверенностей, налоговых накладных, накладных, приходных и расходных кассовых ордеров
- ежедневное формирование платежных поручений по реестру платежей и проведение их в системе СЭД, СУФД
Высшее
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2015
Скрин
Базовый курс рынка ценных бумаг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, пунктуальность, неконфликтность, предприимчивость, навыки делового общения, умение согласованно работать в команде, умение находить общий язык с клиентами, целеустремленность в достижении поставленных целей, находчивость, стабильность психологического состояния и настроения, придерживаюсь этики делового общения, стремление к самосовершенствованию, добросовестное выполнение поставленных задач, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, Стрессоустойчивость, Стремление к развитию и профессиональному росту