Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30961075
23 сентября 2016

Ведущий специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (2 февраля 1986), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ISMYLOFT, г. Москва.

Сдача в краткосрочную аренду помещений для проведения различных мероприятий.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

АО "РН Банк", г. Москва.

Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка, подготовка письменных и устных ответов клиентам. Подготовка ответов и документов по запросам гос. органов.

август 2014 — апрель 2015
9 месяцев

Ведущий специалист Отдела обработки жалоб и претензий

(Полная занятость)

ПАО "ВТБ24", г. Москва.

Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка.

май 2012 — август 2014
2 года и 4 месяца

Специалист Группы Обработки Письменных Обращений клиентов Отдела Сопровождения Системы Интернет-банк

(Полная занятость)

АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

- подготовка ответов на письменные обращения Клиентов, поступивших по защищенной почте Интернет-банк;
- консультация по продуктам и услугам Банка, фиксирование претензий и благодарностей, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования возникающих проблем.
- расчеты процентов/обязательных платежей/задолженностей по продуктам банка;
- работа с программным обеспечением банка;
- помощь в выборе продуктов банка/консультации по оформлению и подаче заявок по картам/кредитам;
- обучение стажеров, выполнение функций старшего специалиста (помощь сотрудникам в подготовке ответов, разбор сложных ситуаций, консультации, обучение, ведение статистики и отчетности по своей группе).

август 2011 — май 2012
10 месяцев

Специалист call-центра

(Полная занятость)

АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Обработка входящих звонков, консультация по продуктам и услугам Банка, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования проблемы, активация карт, формирование ПИН-кода, отправка паролей; информация по счету; работа с программным обеспечением банка; дистанционные продажи кредитных продуктов Банка, заполнение анкет.

Ключевые навыки
- Опытный пользователь Microsoft Word, Outlook, Excel;
- курсы и тренинги в Учебных центрах банка «Русский Стандарт" и банка "ВТБ24" по банковским продуктам и программам.
Личные качества:
ответственность, обучаемость, желание развиваться в банковской сфере, умение работать с большим объемом информации, инициативность, внимательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, навыки делового общения. Разработка скриптов и мануалов. Наставничество. Исполнение обязанностей главного специалиста и т.д.
Учился

по 2008

Современная Гуманитарная Академия (Тамбовский филиал) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30961075 обновлено 23 сентября 2016, 11:43
Ведущий специалист
По договоренности
Мужчина, 31 год (2 февраля 1986)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ISMYLOFT, Москва, полная занятость
Администратор
Сдача в краткосрочную аренду помещений для проведения различных мероприятий.
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
АО "РН Банк", Москва, полная занятость
Специалист
Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка, подготовка письменных и устных ответов клиентам. Подготовка ответов и документов по запросам гос. органов.
9 месяцев
август 2014  — апрель 2015
ПАО "ВТБ24", Москва, полная занятость
Ведущий специалист Отдела обработки жалоб и претензий
Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка.
2 года 4 месяца
май 2012  — август 2014
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Специалист Группы Обработки Письменных Обращений клиентов Отдела Сопровождения Системы Интернет-банк
- подготовка ответов на письменные обращения Клиентов, поступивших по защищенной почте Интернет-банк;
- консультация по продуктам и услугам Банка, фиксирование претензий и благодарностей, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования возникающих проблем.
- расчеты процентов/обязательных платежей/задолженностей по продуктам банка;
- работа с программным обеспечением банка;
- помощь в выборе продуктов банка/консультации по оформлению и подаче заявок по картам/кредитам;
- обучение стажеров, выполнение функций старшего специалиста (помощь сотрудникам в подготовке ответов, разбор сложных ситуаций, консультации, обучение, ведение статистики и отчетности по своей группе).
10 месяцев
август 2011  — май 2012
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Специалист call-центра
Обработка входящих звонков, консультация по продуктам и услугам Банка, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования проблемы, активация карт, формирование ПИН-кода, отправка паролей; информация по счету; работа с программным обеспечением банка; дистанционные продажи кредитных продуктов Банка, заполнение анкет.
Высшее образование
2008
Современная Гуманитарная Академия (Тамбовский филиал)
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь Microsoft Word, Outlook, Excel;
- курсы и тренинги в Учебных центрах банка «Русский Стандарт" и банка "ВТБ24" по банковским продуктам и программам.
Личные качества:
ответственность, обучаемость, желание развиваться в банковской сфере, умение работать с большим объемом информации, инициативность, внимательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, навыки делового общения. Разработка скриптов и мануалов. Наставничество. Исполнение обязанностей главного специалиста и т.д.