Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30961075Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Ведущий специалист

По договоренности
Муж., 31 год (2 февраля 1986), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Администратор
ISMYLOFT, Москва, полная занятость
Сдача в краткосрочную аренду помещений для проведения различных мероприятий.
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Специалист
АО "РН Банк", Москва, полная занятость
Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка, подготовка письменных и устных ответов клиентам. Подготовка ответов и документов по запросам гос. органов.
9 месяцев
август 2014 — апрель 2015
Ведущий специалист Отдела обработки жалоб и претензий
ПАО "ВТБ24", Москва, полная занятость
Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка.
2 года и 4 месяца
май 2012 — август 2014
Специалист Группы Обработки Письменных Обращений клиентов Отдела Сопровождения Системы Интернет-банк
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- подготовка ответов на письменные обращения Клиентов, поступивших по защищенной почте Интернет-банк;
- консультация по продуктам и услугам Банка, фиксирование претензий и благодарностей, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования возникающих проблем.
- расчеты процентов/обязательных платежей/задолженностей по продуктам банка;
- работа с программным обеспечением банка;
- помощь в выборе продуктов банка/консультации по оформлению и подаче заявок по картам/кредитам;
- обучение стажеров, выполнение функций старшего специалиста (помощь сотрудникам в подготовке ответов, разбор сложных ситуаций, консультации, обучение, ведение статистики и отчетности по своей группе).
10 месяцев
август 2011 — май 2012
Специалист call-центра
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Обработка входящих звонков, консультация по продуктам и услугам Банка, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования проблемы, активация карт, формирование ПИН-кода, отправка паролей; информация по счету; работа с программным обеспечением банка; дистанционные продажи кредитных продуктов Банка, заполнение анкет.
Высшее образование
2008
Современная Гуманитарная Академия (Тамбовский филиал)
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь Microsoft Word, Outlook, Excel;
- курсы и тренинги в Учебных центрах банка «Русский Стандарт" и банка "ВТБ24" по банковским продуктам и программам.
Личные качества:
ответственность, обучаемость, желание развиваться в банковской сфере, умение работать с большим объемом информации, инициативность, внимательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, навыки делового общения. Разработка скриптов и мануалов. Наставничество. Исполнение обязанностей главного специалиста и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Начальник отдела, ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист, ПАО «Бест Эффортс Банк»
Ведущий специалист
Ведущий специалист/ Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер по развитию, ООО Управляющая компания Орбита Менеджмент
Ведущий специалист/ Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 30961075 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 11:43

Резюме

Ведущий специалист По договоренности
Дата рождения: 2 февраля 1986, 31 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2016—06.2016   5 месяцев
Администратор
ISMYLOFT, г. Москва, полная занятость.
Сдача в краткосрочную аренду помещений для проведения различных мероприятий.
09.2015—02.2016   6 месяцев
Специалист
АО "РН Банк", г. Москва, полная занятость.
Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка, подготовка письменных и устных ответов клиентам. Подготовка ответов и документов по запросам гос. органов.
08.2014—04.2015   9 месяцев
Ведущий специалист Отдела обработки жалоб и претензий
ПАО "ВТБ24", г. Москва, полная занятость.
Урегулирование жалоб и претензий клиентов банка, работа с программным обеспечением банка, взаимодействие с иными подразделениями банка.
05.2012—08.2014   2 года 4 месяца
Специалист Группы Обработки Письменных Обращений клиентов Отдела Сопровождения Системы Интернет-банк
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- подготовка ответов на письменные обращения Клиентов, поступивших по защищенной почте Интернет-банк;
- консультация по продуктам и услугам Банка, фиксирование претензий и благодарностей, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования возникающих проблем.
- расчеты процентов/обязательных платежей/задолженностей по продуктам банка;
- работа с программным обеспечением банка;
- помощь в выборе продуктов банка/консультации по оформлению и подаче заявок по картам/кредитам;
- обучение стажеров, выполнение функций старшего специалиста (помощь сотрудникам в подготовке ответов, разбор сложных ситуаций, консультации, обучение, ведение статистики и отчетности по своей группе).
08.2011—05.2012   10 месяцев
Специалист call-центра
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Обработка входящих звонков, консультация по продуктам и услугам Банка, обнаружение технических сбоев и направление информации в профильные подразделения Банка для анализа и урегулирования проблемы, активация карт, формирование ПИН-кода, отправка паролей; информация по счету; работа с программным обеспечением банка; дистанционные продажи кредитных продуктов Банка, заполнение анкет.
Высшее
2008
Современная Гуманитарная Академия (Тамбовский филиал)
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь Microsoft Word, Outlook, Excel;
- курсы и тренинги в Учебных центрах банка «Русский Стандарт" и банка "ВТБ24" по банковским продуктам и программам.
Личные качества:
ответственность, обучаемость, желание развиваться в банковской сфере, умение работать с большим объемом информации, инициативность, внимательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, навыки делового общения. Разработка скриптов и мануалов. Наставничество. Исполнение обязанностей главного специалиста и т.д.