Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29795338Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Ведущий специалист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 22 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО КБ Камский горизонт(Коммерческий банк), Москва, полная занятость
1. Расчетно-кассовое обслуживание
- открытие и ведение счета;
- Открытие и ведение счета;
- Работа с VIP-клиентами.
- Приём/обработка/оформление/заверение пакета документов по открытию/закрытию счетов (для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей).
- Идентификация клиента, представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца клиента в соответствии с законодательством РФ.
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе Omega
- Выявление несоответствия сведений в юридическом досье клиента и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре.

- обслуживание юридических лиц в отделении;
- консультирование по банковским продуктам (РКО, Кредитование и др.);
- консультирование по тарифам банка.
- продажа дополнительных продуктов;
- ведение отчётности.
- Открытие/закрытие счетов.
- выдача справочных материалов по расчетным счетам (выдача справок о состоянии счета, выдача ежедневных и месячных выписок по лицевому счету, выдача справки о наличии счета, предоставление Клиенту других справок по запросам государственных органов);
- оформление платежных поручений по просьбе Клиента;
- взаимодействие работы с СФМ (финансовым мониторинг), с юридическим отделом.
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела открытия счетов с целью решения текущих вопросов)
- Обновление сведений клиента, согласно 115-ФЗ, 499-П.
- Осуществление документооборота, связанного с подключением, блокировкой и отключением клиента в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
5 месяцев
январь  — май 2015
Персональный менеджер по продажам
ООО « АйАвто»-Автомобильный аукцион., Москва, полная занятость
• Привлечение клиентов в автосалон.
• Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании и автомобилями.
• Ведение отчетности по проделанной работе
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Администратор учебного центра
ООО «Телетрэйд», Москва
▪ составление расписания
▪ координация работы преподавателей
▪ исполнение поручений
▪ ведение отчетности
▪ работа с базой учеников
▪ поддержание порядка в центре
▪ входящие звонки
▪ проверка почты
▪ исходящие письма ученикам
▪ написание текстов
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Администратор на reception
kia motors( Автосалон), Москва
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Финансы и банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Финансист-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Paint; Total Commander, ИБС «Центавр Омега», Diasoft, CRM)
• Расчетно-кассовое обслуживание
• Знание нормативных актов: 262-П, 129-ФЗ, 115ФЗ
• Общение с клиентами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
30 000 Р
Ведущий специалист, ЦГУ "МОИ ДОКУМЕНТЫ"
Ведущий специалист
Ведущий специалист
По договоренности
Главный специалист по вопросам строительства и благоустройства, Управа района Замоскворечье Центрального АО
Ведущий специалист
По договоренности
Начальник отдела, ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
84 резюме
Резюме № 29795338 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 10:51

Резюме

Ведущий специалист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 августа 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО КБ Камский горизонт(Коммерческий банк), г. Москва, полная занятость.
1. Расчетно-кассовое обслуживание
- открытие и ведение счета;
- Открытие и ведение счета;
- Работа с VIP-клиентами.
- Приём/обработка/оформление/заверение пакета документов по открытию/закрытию счетов (для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей).
- Идентификация клиента, представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца клиента в соответствии с законодательством РФ.
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе Omega
- Выявление несоответствия сведений в юридическом досье клиента и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре.

- обслуживание юридических лиц в отделении;
- консультирование по банковским продуктам (РКО, Кредитование и др.);
- консультирование по тарифам банка.
- продажа дополнительных продуктов;
- ведение отчётности.
- Открытие/закрытие счетов.
- выдача справочных материалов по расчетным счетам (выдача справок о состоянии счета, выдача ежедневных и месячных выписок по лицевому счету, выдача справки о наличии счета, предоставление Клиенту других справок по запросам государственных органов);
- оформление платежных поручений по просьбе Клиента;
- взаимодействие работы с СФМ (финансовым мониторинг), с юридическим отделом.
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела открытия счетов с целью решения текущих вопросов)
- Обновление сведений клиента, согласно 115-ФЗ, 499-П.
- Осуществление документооборота, связанного с подключением, блокировкой и отключением клиента в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
01.2015—05.2015   5 месяцев
Персональный менеджер по продажам
ООО « АйАвто»-Автомобильный аукцион., г. Москва, полная занятость.
• Привлечение клиентов в автосалон.
• Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании и автомобилями.
• Ведение отчетности по проделанной работе
02.2014—09.2014   8 месяцев
Администратор учебного центра
ООО «Телетрэйд», г. Москва.
▪ составление расписания
▪ координация работы преподавателей
▪ исполнение поручений
▪ ведение отчетности
▪ работа с базой учеников
▪ поддержание порядка в центре
▪ входящие звонки
▪ проверка почты
▪ исходящие письма ученикам
▪ написание текстов
05.2013—09.2013   5 месяцев
Администратор на reception
kia motors( Автосалон), г. Москва.
Высшее
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Финансы и банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Paint; Total Commander, ИБС «Центавр Омега», Diasoft, CRM)
• Расчетно-кассовое обслуживание
• Знание нормативных актов: 262-П, 129-ФЗ, 115ФЗ
• Общение с клиентами