Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27212414Обновлено 21 марта
В избранные

Ведущий специалист

60 000 Р
Жен., 38 лет (17 ноября 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Ведущий специалист, юрист
АО СО "Якорь" Дирекция по работе с дебиторской задолженностью, Москва
Ведущий специалист по работе с должниками, работник архива
обеспечение сохранности документов, находящихся в архиве, и проведение ревизий, Ведение архива в полном объеме, подготовка дел для длительного хранения в архиве компании с учетом ведения соответствующего реестра.
Организация и ведение делопроизводства компании
Взыскание дебиторской задолженности (претензионная работа, исковое производство, отзывы, возражения);
Подготовка и подача заявлений в ФССП на возбуждение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами исполнителями по вопросам погашения задолженности.
Подготовка и подача заявлений, ходатайств, в Арбитраж, суды общей юрисдикции.
Контроль хода исполнительного производства.
Получение исполнительных листов в судах.
Ведение переговоров по телефону с целью до судебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.
Получение документов и корреспонденции, поступающей в Управление, включая копии кредитных досье и оригиналов платежных поручений об уплате госпошлины для проведения судебного взыскания задолженности;
своевременная регистрация (занесение сведений) с помощью программного обеспечения и передача информации сотрудникам подразделения по принадлежности;
составление и ведение отчетности по итогам текущей работы.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Ведущий специалист
Росгосстрах, Москва
Документооборот:
- привязка денежных средств,
- начисление КВ,
- ликвидация просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.,
- контроль оплаты счетов
- Обучение, развитие и курирование брокеров/агентов.
- Технический андеррайтинг.
- Проверка правильности оформления полисов,
- ввод полисов в базу,
- формирование актов выполненных работ,
- контроль своевременности выплат комиссионных вознагражден
4 месяца
февраль  — май 2012
Юрист
ООО "Виктория", Солнечногорск
• Работа с правоустанавливающими документами
• Выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Осущесвление поиска информационно-справочных материалов и нормативно-правовых актов в СПС Консультант плюс и Гарант
Регистрация права собственности на земельные участки в собственность. Заключение договоров купли-продажи и аренды земельных участков.
Консультирование клиентов по вопросам недвижимости по телефону и в офисе. Поиск и подбор недвижимости.
Сопровождение сделок с недвижимостью.
Заключение договоров.
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Помощник юриста
ООО Правовой центр Эксперт, Солнечногорск
Работа с правоустанавливающими документами
• Прием и распределение входящих звонков
• Работа с оргтехникой (сканирование, печать, прием и отправка по факсу документов)
• Выполнение поручений руководителя
• Выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Осущесвление поиска информационно-справочных материалов и нормативно-правовых актов в СПС Консультант плюс и Гарант
Регистрация права собственности на земельные участки в собственность. Заключение договоров купли-продажи и аренды земельных участков. (без записи в трудовой)
2 года и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2011
Заведующая отделом, специалист по закупкам
ООО Стройцентр 2000 (ООО Лама2, ООО Инверсстрой), Солнечногорск
Обязанности:
Составление ежемесячного плана закупок;
- Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы.
- Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
- Составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
Мониторинг рынка и активный поиск поставщиков, проведение переговоров; Обработка заявок; Составление заявок, заказ товара у поставщиков; Контроль разгрузки/погрузки сборного груза по количеству, качеству, комплектности; Складской учет.
Отслеживание и полное документальное оформление сделок купли-продажи с поставщиками, проведение актов сверок, выписывание доверенностей, выписывание накладных, ведение реестра договоров контроль дебиторской задолженности перед поставщиками отчёт о проделанной работе
2 года и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2008
Заместитель директора по АХО
МОУ Страховская СОШ, Семикаракорск, полная занятость
Хозяйственная деятельность школы;• Организация работы административно-хозяйственного отдела. Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация.
• Организация закупок расходных материалов. Оформление и заключение договоров на оказание услуг.
материально-техническое обеспечение учебного процесса;
обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;
осуществление эксплуатации и ремонта зданий и сооружений
закупка необходимых стройматериалов и обеспечение хозяйственным инвентарем
осуществление взаимодействия с надзорными органами;
материально-техническое обеспечение учебного процесса;
обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;
Закупка мебели, инвентаря и списание его в соответствии с законодательством
обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностям, предметами хозяйственного обихода;
обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года;
осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности, закупка и списание продуктов, составление калькуляций
контроль за рациональным расходованием материалов.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Юристпруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1998
Белокалитвинский политехникум
Вечерняя форма обучения
Юрист-бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Консультант плюс. Гарант., Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, консоль, единые базы данных ЕКИС, ГУРУ., Умение вести переговоры;Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
60 000 Р
Менеджер отдел координации, ПАО "Мосэнергосбыт"
Ведущий специалист
70 000 Р
Ведущий специалист отдела сопровождения операций, Банк Возрождение ПАО
Ведущий специалист
Ведущий специалист строительного и автотранспортного направления
По договоренности
Ведущий инженер Управления Мостового Строительства, АО "Ямалтрансстрой"
81 резюме
Резюме № 27212414 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 11:14

Резюме

Ведущий специалист 60 000
Дата рождения: 17 ноября 1978, 38 лет.
Москва
09.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Ведущий специалист, юрист
АО СО "Якорь" Дирекция по работе с дебиторской задолженностью, г. Москва.
Ведущий специалист по работе с должниками, работник архива
обеспечение сохранности документов, находящихся в архиве, и проведение ревизий, Ведение архива в полном объеме, подготовка дел для длительного хранения в архиве компании с учетом ведения соответствующего реестра.
Организация и ведение делопроизводства компании
Взыскание дебиторской задолженности (претензионная работа, исковое производство, отзывы, возражения);
Подготовка и подача заявлений в ФССП на возбуждение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами исполнителями по вопросам погашения задолженности.
Подготовка и подача заявлений, ходатайств, в Арбитраж, суды общей юрисдикции.
Контроль хода исполнительного производства.
Получение исполнительных листов в судах.
Ведение переговоров по телефону с целью до судебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.
Получение документов и корреспонденции, поступающей в Управление, включая копии кредитных досье и оригиналов платежных поручений об уплате госпошлины для проведения судебного взыскания задолженности;
своевременная регистрация (занесение сведений) с помощью программного обеспечения и передача информации сотрудникам подразделения по принадлежности;
составление и ведение отчетности по итогам текущей работы.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Ведущий специалист
Росгосстрах, г. Москва.
Документооборот:
- привязка денежных средств,
- начисление КВ,
- ликвидация просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.,
- контроль оплаты счетов
- Обучение, развитие и курирование брокеров/агентов.
- Технический андеррайтинг.
- Проверка правильности оформления полисов,
- ввод полисов в базу,
- формирование актов выполненных работ,
- контроль своевременности выплат комиссионных вознагражден
02.2012—05.2012   4 месяца
Юрист
ООО "Виктория", г. Солнечногорск.
• Работа с правоустанавливающими документами
• Выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Осущесвление поиска информационно-справочных материалов и нормативно-правовых актов в СПС Консультант плюс и Гарант
Регистрация права собственности на земельные участки в собственность. Заключение договоров купли-продажи и аренды земельных участков.
Консультирование клиентов по вопросам недвижимости по телефону и в офисе. Поиск и подбор недвижимости.
Сопровождение сделок с недвижимостью.
Заключение договоров.
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Помощник юриста
ООО Правовой центр Эксперт, г. Солнечногорск.
Работа с правоустанавливающими документами
• Прием и распределение входящих звонков
• Работа с оргтехникой (сканирование, печать, прием и отправка по факсу документов)
• Выполнение поручений руководителя
• Выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Осущесвление поиска информационно-справочных материалов и нормативно-правовых актов в СПС Консультант плюс и Гарант
Регистрация права собственности на земельные участки в собственность. Заключение договоров купли-продажи и аренды земельных участков. (без записи в трудовой)
06.2008—03.2011   2 года 10 месяцев
Заведующая отделом, специалист по закупкам
ООО Стройцентр 2000 (ООО Лама2, ООО Инверсстрой), г. Солнечногорск.
Обязанности:
Составление ежемесячного плана закупок;
- Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы.
- Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
- Составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
Мониторинг рынка и активный поиск поставщиков, проведение переговоров; Обработка заявок; Составление заявок, заказ товара у поставщиков; Контроль разгрузки/погрузки сборного груза по количеству, качеству, комплектности; Складской учет.
Отслеживание и полное документальное оформление сделок купли-продажи с поставщиками, проведение актов сверок, выписывание доверенностей, выписывание накладных, ведение реестра договоров контроль дебиторской задолженности перед поставщиками отчёт о проделанной работе
06.2006—06.2008   2 года 1 месяц
Заместитель директора по АХО
МОУ Страховская СОШ, г. Семикаракорск, полная занятость.
Хозяйственная деятельность школы;• Организация работы административно-хозяйственного отдела. Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация.
• Организация закупок расходных материалов. Оформление и заключение договоров на оказание услуг.
материально-техническое обеспечение учебного процесса;
обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;
осуществление эксплуатации и ремонта зданий и сооружений
закупка необходимых стройматериалов и обеспечение хозяйственным инвентарем
осуществление взаимодействия с надзорными органами;
материально-техническое обеспечение учебного процесса;
обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;
Закупка мебели, инвентаря и списание его в соответствии с законодательством
обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностям, предметами хозяйственного обихода;
обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года;
осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности, закупка и списание продуктов, составление калькуляций
контроль за рациональным расходованием материалов.
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Юристпруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1998
Белокалитвинский политехникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист-бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Консультант плюс. Гарант., Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, консоль, единые базы данных ЕКИС, ГУРУ., Умение вести переговоры;Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.