Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27088973Обновлено 24 сентября
В избранные

Ведущий специалист

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (14 ноября 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Внуково, ул. Рассказовская, м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Саларьево , готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Старший инструктор сортировочного центра МПО
ГЦ МПП ФИЛ ФГУП "Почта России" АОПП Внуково, Москва, полная занятость
Проведение инструктажа, обработка документации в программах "F6", "учет газетных пачек". Знания правил оказания услуг почтовой связи, документы всемирной почтовой конвенции, нормы и правила охраны труда, трудовой распорядок, система менеджмента качества СМК. Изучение технологии обработки почты в цехах.
Составление отчетов.
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Оператор по учету рабочего времени
ГЦ МПП ФИЛ ФГУП "Почта России" АОПП Внуково, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с физическими лицами.
Контроль за отработанным временем, учет выработки по сдельным рапортам каждого работника МПО и ВПО (сдельная оплата труда), начисления заработной платы и своевременное осуществление расчетов. Первичная документация по начислению и выплате заработной платы (Т - 13, 1С). Оформление пособий по временной нетрудоспособности (больничные листы, перевод на легких труд в связи с беременностью/состояние здоровья), оформление отпусков.
Учет сверхурочных часов, составление графика сменности, составление приказов и служебных записок (распоряжений) за замещение /исполнения обязанностей/увеличения объема. Подготовка еженедельной планерки для ОСП.
2 месяца
август  — сентябрь 2014
Агент СОПП
UTG aviation services, Москва, полная занятость
Регистрация пассажиров и багажа.
Знания нормативных документов ФАВТ 82, ВК РФ, Положение о СОПП, Инструкции по охране труда и должностные, Правила перевозки пассажиров и багажа, комплексная технология работы службы организации пассажирских перевозок в аэропорту Внуково, этический кодекс, технология обслуживания пассажиров в сбойной ситуации, инструкции по заполнению FIM и ККОП, коды SSR.
9 месяцев
август 2013 — апрель 2014
Оператор СЦ 1 класса
ГЦ МПП ФИЛ ФГУП "Почта России" АОПП Внуково, Москва, полная занятость
Работа с международными документами, составление актов ф.51, ф.52, поверочных уведомлений. Ведение розыска.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2014
Ассистент администратора
Слузба Зала, Москва, частичная занятость
Сезонная.
Работа в театральной компании Stage Entertainment. Общение со зрителями, устранение конфликтных ситуаций, подготовка к продаже сувенирной продукции, первичная обработка документов, расчет заработной платы.
Среднее специальное образование
2012
СБК (столичный бизнес колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Дизайн (по отрослям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Исходящие звонки, обработка входящей корреспонденции, входящие звонки, работа с физическими лицами. Обработка исходящей корреспонденции, 1С: Зарплата и кадры, кадровое делопроизводство, ведение архива, ведение отчетности, регистрация документации. пассажирские перевозки, согласование договоров, табель учета рабочего времени, сдельная система оплаты труда, формирование планов по подбору персонала, оформление больничных листов и отпусков, MS Excel, MS Word, MS Outlook.
Дополнительные сведения
Окончены курсы английского языка при МГУ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист
По договоренности
Ведущий инженер, АО «ВО «Безопасность»
Главный специалист
Специалист
По договоренности
Ведущий специалист отдела экспертизы документов Управления жилищного учёта, Департамент городского имущества города Москвы
Специалист
Администратор, помощник руководителя, арт-менеджер, специалист
По договоренности
Администратор, Учебный центр
Администратор, помощник руководителя, арт-менеджер, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 27088973 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября, 00:11

Резюме

Ведущий специалист 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Внуково, ул. Рассказовская (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Саларьево), готова к переезду в Санкт-Петербург
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Старший инструктор сортировочного центра МПО
ГЦ МПП ФИЛ ФГУП "Почта России" АОПП Внуково, г. Москва, полная занятость.
Проведение инструктажа, обработка документации в программах "F6", "учет газетных пачек". Знания правил оказания услуг почтовой связи, документы всемирной почтовой конвенции, нормы и правила охраны труда, трудовой распорядок, система менеджмента качества СМК. Изучение технологии обработки почты в цехах.
Составление отчетов.
10.2014—09.2015   1 год
Оператор по учету рабочего времени
ГЦ МПП ФИЛ ФГУП "Почта России" АОПП Внуково, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с физическими лицами.
Контроль за отработанным временем, учет выработки по сдельным рапортам каждого работника МПО и ВПО (сдельная оплата труда), начисления заработной платы и своевременное осуществление расчетов. Первичная документация по начислению и выплате заработной платы (Т - 13, 1С). Оформление пособий по временной нетрудоспособности (больничные листы, перевод на легких труд в связи с беременностью/состояние здоровья), оформление отпусков.
Учет сверхурочных часов, составление графика сменности, составление приказов и служебных записок (распоряжений) за замещение /исполнения обязанностей/увеличения объема. Подготовка еженедельной планерки для ОСП.
08.2014—09.2014   2 месяца
Агент СОПП
UTG aviation services, г. Москва, полная занятость.
Регистрация пассажиров и багажа.
Знания нормативных документов ФАВТ 82, ВК РФ, Положение о СОПП, Инструкции по охране труда и должностные, Правила перевозки пассажиров и багажа, комплексная технология работы службы организации пассажирских перевозок в аэропорту Внуково, этический кодекс, технология обслуживания пассажиров в сбойной ситуации, инструкции по заполнению FIM и ККОП, коды SSR.
08.2013—04.2014   9 месяцев
Оператор СЦ 1 класса
ГЦ МПП ФИЛ ФГУП "Почта России" АОПП Внуково, г. Москва, полная занятость.
Работа с международными документами, составление актов ф.51, ф.52, поверочных уведомлений. Ведение розыска.
09.2012—04.2014   1 год 8 месяцев
Ассистент администратора
Слузба Зала, г. Москва, частичная занятость.
Сезонная.
Работа в театральной компании Stage Entertainment. Общение со зрителями, устранение конфликтных ситуаций, подготовка к продаже сувенирной продукции, первичная обработка документов, расчет заработной платы.
Среднее специальное
2012
СБК (столичный бизнес колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайн (по отрослям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Исходящие звонки, обработка входящей корреспонденции, входящие звонки, работа с физическими лицами. Обработка исходящей корреспонденции, 1С: Зарплата и кадры, кадровое делопроизводство, ведение архива, ведение отчетности, регистрация документации. пассажирские перевозки, согласование договоров, табель учета рабочего времени, сдельная система оплаты труда, формирование планов по подбору персонала, оформление больничных листов и отпусков, MS Excel, MS Word, MS Outlook.
Дополнительные сведения
Окончены курсы английского языка при МГУ.