Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25758188
1 февраля

Ведущий специалист / Документовед / Специалист по делопроизводству

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (4 марта 1976), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — декабрь 2016
2 года и 4 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ФГБНУ ЦЭЭРБ, г. Москва.

Делопроизводство и документооборот в полном объеме (вход/Исх и т.д.), электронный документооборот (СЭД). Разработка и составление номенклатуры дел организации. Контроль исполнения документов по срокам. Составление сопроводительных писем. Обеспечение руководства компании всем необходимым. Исполнение всех поручений руководства. Встреча гостей и посетителей (чай, кофе). Подготовка документов для прохождения проверок. Помощь в работе отделу кадров, бухгалтерии и АХО (составление договоров, работа с первичной документацией, товарные накладные, счёта, счета-фактуры, акты, ведение карточек учёта материальных ценностей, работа в комиссии по инвентаризации имущества и т.п.). Заказ пропусков на машины для сотрудников и посетителей. Курирование корпоративной мобильной связи. Отправка и получение заказной почтовой корреспонденции на почте. Организация корпоративных мероприятий, т.ч. праздничных. Работа в учреждении секретарем в единственном лице.

февраль 2013 — июль 2014
1 год и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ГК "Тауэр", ООО "Центр программных решений", г. Москва.

Исполнение всех поручений руководства.
Работа с документами в полном объеме (вход/исх, архив и т.д.), электронный документооборот (СЭД). Контроль за исполнением входящих документов. Курирование корпоративной мобильной связи. Ведение телефонных переговоров по поручению руководства. Распределение звонков по офису.
Организация работы курьеров и водителей (планирование поездок и расходов).
Приём посетителей (чай/кофе).
Заказ воды, хоз.товаров, канц.товаров, продуктов.
Оформление пропусков, заказ авиа и ж/д билетов.
Помощь в работе отделу персонала (составление трудовых договоров, подписание их у руководства, подбор и копирование документов, и т.п.)
Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).

декабрь 2000 — октябрь 2012
11 лет и 11 месяцев

Главный эксперт

(Полная занятость)

ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", г. Москва.

Работа с документами в полном обьеме (делопроизводство и электронный документооборот СЭД).
Составление ежеквартального отчёта эмитента, отчета в статистику по обороту и учету ценных бумаг, списка аффилированных лиц, сообщений о сущ.фактах и иных документов.
Подготовка, организация и участие в заседаниях совета директоров, исполнения функций секретаря совета директоров, составление протоколов заседаний, контроль за исполнением принятых решений.
Подготовка, организация и участие в общих собраниях акционеров, исполнение обязанностей секретаря общего собрания акционеров, составление протокола. Работа со специализированным регисратором общества. Консультирование акционеров по всем интересующимся вопросам, а также письменные ответы акционерам общества. Обеспечение мониторинга деятельности хозяйственных обществ (включая дочерние и зависимые). Взаимодействие с акционерными обществами, входящими в единую интегрированную структуру.

Ключевые навыки
Электронный документооборот, работа с программой "Консультант Плюс", составление документов, работа с документами и информацией.
Работа с орг.техникой (принтер, ксерокс, факс, сканер).
Училась

по 2000

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Порядок ежеквартальной отчетности эмитентов. Учебный центр "МФЦ", г. Москва

2009

Антимонопольное регулирование, особенные сделки и аффилированные лица в акционерных обществах.. Учебный центр "МФЦ", г. Москва

2007

Правовые основы раскрытия информации о компании. Учебный центр "СКРИН", г. Москва

2007

Правовые аспекты предпринимательской деятельности. Учебный центр "А. Ф. Конто", г. Москва

2006

Основы рынка ценных бумаг. Учебный центр "СКРИН", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотность, пунктуальность, активность, общительность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25758188 обновлено 1 февраля, 09:52
Ведущий специалист / Документовед / Специалист по делопроизводству
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (4 марта 1976)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Секретарь руководителя
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — декабрь 2016
ФГБНУ ЦЭЭРБ, Москва, полная занятость
Делопроизводство и документооборот в полном объеме (вход/Исх и т.д.), электронный документооборот (СЭД). Разработка и составление номенклатуры дел организации. Контроль исполнения документов по срокам. Составление сопроводительных писем. Обеспечение руководства компании всем необходимым. Исполнение всех поручений руководства. Встреча гостей и посетителей (чай, кофе). Подготовка документов для прохождения проверок. Помощь в работе отделу кадров, бухгалтерии и АХО (составление договоров, работа с первичной документацией, товарные накладные, счёта, счета-фактуры, акты, ведение карточек учёта материальных ценностей, работа в комиссии по инвентаризации имущества и т.п.). Заказ пропусков на машины для сотрудников и посетителей. Курирование корпоративной мобильной связи. Отправка и получение заказной почтовой корреспонденции на почте. Организация корпоративных мероприятий, т.ч. праздничных. Работа в учреждении секретарем в единственном лице.
Секретарь
1 год 6 месяцев
февраль 2013  — июль 2014
ГК "Тауэр", ООО "Центр программных решений", Москва, полная занятость
Исполнение всех поручений руководства.
Работа с документами в полном объеме (вход/исх, архив и т.д.), электронный документооборот (СЭД). Контроль за исполнением входящих документов. Курирование корпоративной мобильной связи. Ведение телефонных переговоров по поручению руководства. Распределение звонков по офису.
Организация работы курьеров и водителей (планирование поездок и расходов).
Приём посетителей (чай/кофе).
Заказ воды, хоз.товаров, канц.товаров, продуктов.
Оформление пропусков, заказ авиа и ж/д билетов.
Помощь в работе отделу персонала (составление трудовых договоров, подписание их у руководства, подбор и копирование документов, и т.п.)
Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).
Главный эксперт
11 лет 11 месяцев
декабрь 2000  — октябрь 2012
ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", Москва, полная занятость
Работа с документами в полном обьеме (делопроизводство и электронный документооборот СЭД).
Составление ежеквартального отчёта эмитента, отчета в статистику по обороту и учету ценных бумаг, списка аффилированных лиц, сообщений о сущ.фактах и иных документов.
Подготовка, организация и участие в заседаниях совета директоров, исполнения функций секретаря совета директоров, составление протоколов заседаний, контроль за исполнением принятых решений.
Подготовка, организация и участие в общих собраниях акционеров, исполнение обязанностей секретаря общего собрания акционеров, составление протокола. Работа со специализированным регисратором общества. Консультирование акционеров по всем интересующимся вопросам, а также письменные ответы акционерам общества. Обеспечение мониторинга деятельности хозяйственных обществ (включая дочерние и зависимые). Взаимодействие с акционерными обществами, входящими в единую интегрированную структуру.
Высшее образование
2000
Московский городской педагогический университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Курсы
2009
Учебный центр "МФЦ"
Порядок ежеквартальной отчетности эмитентов
Москва
2009
Учебный центр "МФЦ"
Антимонопольное регулирование, особенные сделки и аффилированные лица в акционерных обществах.
Москва
2007
Учебный центр "СКРИН"
Правовые основы раскрытия информации о компании
Москва
2007
Учебный центр "А. Ф. Конто"
Правовые аспекты предпринимательской деятельности
Москва
2006
Учебный центр "СКРИН"
Основы рынка ценных бумаг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, работа с программой "Консультант Плюс", составление документов, работа с документами и информацией.
Работа с орг.техникой (принтер, ксерокс, факс, сканер).
Дополнительные сведения
Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотность, пунктуальность, активность, общительность.