Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25658968Обновлено 3 мая
В избранные

Ведущий специалист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (24 февраля 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Беговая
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
Пао Ханты-Мансийский банк Открытие филиал Точка, полная занятость
Работа с юридическими лицами, открытие счетов.
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Ведущий бухгалтер-операционист
ОАО УРАЛСИБ, Москва, полная занятость
Работа с физ. лицами в ДО
формирование ежедневной отчетности по проведенным операциям и участие в составлении сводных отчетов;
знание регламента банка, банковских программ и продуктовой линейки.
Ведение базы данных по клиентам и партнерам банка;
оказание помощи в техническом оформлении финансовых договоров и банковской документации;
консультирование по более выгодному размещению денежных средств;
координация клиентов в работе со всеми структурными подразделениями банка;
информационное сопровождение клиентов в вопросах, связанных с управлением их счетами, разъяснение спорных вопросов;
оформление переводов имеющихся денежных средств на счетах а так же без открытия счета;
заказ и выдача пластиковых карт
работа с заявками от клиентов и обращениями.
частично работа с юр. лицами.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2014
Ведущий менеджер офиса банка
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
- вся операционная деятельность, взаимодействие с денежными средствами
в ДО работа с физ. Лицами.
Работа как в банковских, так и стандартных офисных программах.
Продажи банковских продуктов (депозиты, комплексные тарифные планы, платежные карты, кредитные продукты, удаленные доступы и др.)
Работа с обращениями клиентов.
Подготовка закрывающих документов клиентам (акт, счет, счет-фактура);
контроль за своевременным документооборотом;
корректировка и обновление информации по договорам;
работа в системе клиент-банк;
формирование платежных поручений (в рублях/валюте)
подготовка документов для валютных переводов (паспорта сделок, справок по валютным операциям, справок подтверждающих документов и др)
ведение кассы;
знание основ банковского, финансового, налогового, пенсионного законодательств РФ.
Администрирование смены (открытие, закрытие доп офиса, ведение отчетности)
ИО руководителя (составление графиков сотрудников, мониторинг очереди по всему отделению, составление отчетов и тд.) что мне дало неплохой опыт в решении многих задач и принятию самостоятельных решений)
некоторое время в отделении занималась СОП (стандарты опер. Процедур) обучение сотрудников по СОП, курирование ДО, измерение операций и тд.
Высшее образование
2012
ГИ МГОУ
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работаю во всех доступных офисных программах, интернет, орг техника, работа с любой документацией, проходила курсы наставничества, опыт в управлении.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, очень общительна легко иду на контакт, пунктуальна, мобильна, лояльна (в коллективе поддерживаю теплую атмосферу) легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист-эксперт
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт отдела регистрации прав на недвижимость, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по москве
Ведущий специалист
40 000 Р
Специалист эксперт, управление росреестра
Ведущий специалист
40 000 Р
Офис менеджер, ЗАО УралСиб Страхование
28 резюме
Резюме № 25658968 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 12:10

Резюме

Ведущий специалист 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1989, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Беговая)
08.2015—11.2015   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Полная занятость.
Работа с юридическими лицами, открытие счетов.
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Ведущий бухгалтер-операционист
ОАО УРАЛСИБ, г. Москва, полная занятость.
Работа с физ. лицами в ДО
формирование ежедневной отчетности по проведенным операциям и участие в составлении сводных отчетов;
знание регламента банка, банковских программ и продуктовой линейки.
Ведение базы данных по клиентам и партнерам банка;
оказание помощи в техническом оформлении финансовых договоров и банковской документации;
консультирование по более выгодному размещению денежных средств;
координация клиентов в работе со всеми структурными подразделениями банка;
информационное сопровождение клиентов в вопросах, связанных с управлением их счетами, разъяснение спорных вопросов;
оформление переводов имеющихся денежных средств на счетах а так же без открытия счета;
заказ и выдача пластиковых карт
работа с заявками от клиентов и обращениями.
частично работа с юр. лицами.
11.2011—04.2014   2 года 6 месяцев
Ведущий менеджер офиса банка
ОАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
- вся операционная деятельность, взаимодействие с денежными средствами
в ДО работа с физ. Лицами.
Работа как в банковских, так и стандартных офисных программах.
Продажи банковских продуктов (депозиты, комплексные тарифные планы, платежные карты, кредитные продукты, удаленные доступы и др.)
Работа с обращениями клиентов.
Подготовка закрывающих документов клиентам (акт, счет, счет-фактура);
контроль за своевременным документооборотом;
корректировка и обновление информации по договорам;
работа в системе клиент-банк;
формирование платежных поручений (в рублях/валюте)
подготовка документов для валютных переводов (паспорта сделок, справок по валютным операциям, справок подтверждающих документов и др)
ведение кассы;
знание основ банковского, финансового, налогового, пенсионного законодательств РФ.
Администрирование смены (открытие, закрытие доп офиса, ведение отчетности)
ИО руководителя (составление графиков сотрудников, мониторинг очереди по всему отделению, составление отчетов и тд.) что мне дало неплохой опыт в решении многих задач и принятию самостоятельных решений)
некоторое время в отделении занималась СОП (стандарты опер. Процедур) обучение сотрудников по СОП, курирование ДО, измерение операций и тд.
Высшее
2012
ГИ МГОУ
Факультет: Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работаю во всех доступных офисных программах, интернет, орг техника, работа с любой документацией, проходила курсы наставничества, опыт в управлении.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, очень общительна легко иду на контакт, пунктуальна, мобильна, лояльна (в коллективе поддерживаю теплую атмосферу) легко обучаема.