Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25605337Обновлено 15 декабря
В избранные

Ведущий специалист

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 26 лет (8 мая 1991), высшее образование
Москва, м. Семеновская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
2 года и 6 месяцев
март 2015 — август 2017
Специалист по движению имущества
Евросеть, Москва, полная занятость
1) Проведение инвентаризаций товарной-материальных ценностей (ТМЦ) на центральном складе Компании. Составление отчетности. Контроль корректности списания ТМЦ.
2) По результатам инвентаризации проведенных ревизором на торговых точках ТТ, выверка расхождений по результатам инвентаризации с фактическими данными в SAP. (Изменения: добавления излишков, создание инцидентов по недостачи в СБ)
3) Сбор накладных от ТТ о принятых на ТТ и перемещение на другие ТТ ТМЦ. Ведение архива.
4) При увольнении сотрудников Компании осуществление перемещения ТМЦ, закрепленных за увольняющимися сотрудниками, в программе SAP на другого работающего сотрудника данного структурного подразделения. Выверка ТМЦ на предмет расхождений с фактическими данными в SAP.
Закрытие проблемных перемещений ТМЦ.
5) Инициирование изменений на Портале Евросети с изменениями бизнес-процессов. Тестирование системы.
6) Работа с электронным документооборотом.
7) В отсутствии Ведущего специалиста замещение должности.
7) Сбор документов в Службу безопасности для создания инцидентов.
8) обработка инвентаризационных ведомостей полученных с торговых точек.
8) Обработка инвентаризационных описей от ревизоров.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Специалист финансового отдела
Рифар, полная занятость
1) Предоставление информации по запросам банка (Альфа-банк, Сбербанк).
2) Ведение зарплатного проекта Сбербанка.
3) Корпоративная мобильная связь (работа с Билайном, контроль лимитов, мониторинг тарифных планов)
4) На ежедневной основе сбор информации от специалиста склада по остаткам на складе расходных материалов.
5) На ежедневной основе сбор информации от начальника производственного цеха (в случаи отсутствия от руководителей участков) и руководителя ремонтного цеха о необходимых расходных материалах по видам, количестве и сроках.
6) Подготовка и направление на склад заявление на списание в текущую дату в производственный цех и ремонтный цех.
7) Составление заказа менеджерам по снабжению.
4 месяца
май  — август 2014
Экономист
Внешпромбанк, Москва
1) Открытие/ закрытие счетов юридическим лицам.
2) Составление ответов на запросы Ифнс.
3) Сбор всех документов на открытие счета.
4) Проверка (спарк, ифнс, бенефициарных владельцев.)
5) Ведение архива (изменения в личном досье)
5) Телефонные переговоры.
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Оперктор по продажам
Акадо, Москва, частичная занятость
Продажа и продвижение услуг провайдера путем
1) Исходящих телефонных звонков физическим и юридическим лицам с целью рекламы и наработки новых клиентов для подключения интернета и телевидения.
2) Входящие звонки, консультирование клиентов по тарифным планам и выбора оптимального пакета услуг.
3) Создание заявок инженерам для выполнения работ, а также контроль.
4) Наставничество
Высшее образование
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, основ экономики.
ПК - опытный пользователь.
Excel
Желание учиться и развиваться.
Работа с оргтехникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист
80 000 Р
Ведущий специалист отдела мониторинга эффективности поставок, АО Газпром Электрогаз
Ревизор
45 000 Р
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела, Фонд обязательного медицинского страхования
Инспектор-ревизор
По договоренности
Ведущий контролер по надзору за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области
Смотреть все резюме
Резюме № 25605337 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря, 15:01

Резюме

Ведущий специалист По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1991, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Семеновская)
03.2015—08.2017   2 года 6 месяцев
Специалист по движению имущества
Евросеть, г. Москва, полная занятость.
1) Проведение инвентаризаций товарной-материальных ценностей (ТМЦ) на центральном складе Компании. Составление отчетности. Контроль корректности списания ТМЦ.
2) По результатам инвентаризации проведенных ревизором на торговых точках ТТ, выверка расхождений по результатам инвентаризации с фактическими данными в SAP. (Изменения: добавления излишков, создание инцидентов по недостачи в СБ)
3) Сбор накладных от ТТ о принятых на ТТ и перемещение на другие ТТ ТМЦ. Ведение архива.
4) При увольнении сотрудников Компании осуществление перемещения ТМЦ, закрепленных за увольняющимися сотрудниками, в программе SAP на другого работающего сотрудника данного структурного подразделения. Выверка ТМЦ на предмет расхождений с фактическими данными в SAP.
Закрытие проблемных перемещений ТМЦ.
5) Инициирование изменений на Портале Евросети с изменениями бизнес-процессов. Тестирование системы.
6) Работа с электронным документооборотом.
7) В отсутствии Ведущего специалиста замещение должности.
7) Сбор документов в Службу безопасности для создания инцидентов.
8) обработка инвентаризационных ведомостей полученных с торговых точек.
8) Обработка инвентаризационных описей от ревизоров.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Специалист финансового отдела
Рифар, полная занятость.
1) Предоставление информации по запросам банка (Альфа-банк, Сбербанк).
2) Ведение зарплатного проекта Сбербанка.
3) Корпоративная мобильная связь (работа с Билайном, контроль лимитов, мониторинг тарифных планов)
4) На ежедневной основе сбор информации от специалиста склада по остаткам на складе расходных материалов.
5) На ежедневной основе сбор информации от начальника производственного цеха (в случаи отсутствия от руководителей участков) и руководителя ремонтного цеха о необходимых расходных материалах по видам, количестве и сроках.
6) Подготовка и направление на склад заявление на списание в текущую дату в производственный цех и ремонтный цех.
7) Составление заказа менеджерам по снабжению.
05.2014—08.2014   4 месяца
Экономист
Внешпромбанк, г. Москва.
1) Открытие/ закрытие счетов юридическим лицам.
2) Составление ответов на запросы Ифнс.
3) Сбор всех документов на открытие счета.
4) Проверка (спарк, ифнс, бенефициарных владельцев.)
5) Ведение архива (изменения в личном досье)
5) Телефонные переговоры.
06.2013—01.2014   8 месяцев
Оперктор по продажам
Акадо, г. Москва, частичная занятость.
Продажа и продвижение услуг провайдера путем
1) Исходящих телефонных звонков физическим и юридическим лицам с целью рекламы и наработки новых клиентов для подключения интернета и телевидения.
2) Входящие звонки, консультирование клиентов по тарифным планам и выбора оптимального пакета услуг.
3) Создание заявок инженерам для выполнения работ, а также контроль.
4) Наставничество
Высшее
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, основ экономики.
ПК - опытный пользователь.
Excel
Желание учиться и развиваться.
Работа с оргтехникой