Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25047883Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Ведущий специалист / Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2016
Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом и общим вопросам
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота по основной деятельности Общества.
Полное ведение КДП.
Плановая Архивация КДП/ деловой документации Общества. Кадровая отчетность (неиспользованные отпуска, среднесписочная численность).
Подбор персонала на постоянную/временную работу (оформление договоров ГПХ).
Табельный учета рабочего времени.
Разработка Положений Общества и ЛНА.
Подбор, разработка макетов, компоновка подарков – партнерам Общества/работникам/детям работников Общества.
Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Секретарь-референт
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота Общества. Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Travel-поддержка сотрудников.
Работа с бизнес-документами.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение отчетности поручений генерального директора со сроком исполнения.
Взаимодействие с подразделениями Общества, организация четкой коммуникации.
Выполнение отдельных поручений генерального директора/заместителей генерального директора, связанные с деятельностью Общества, а так же личных.
8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2014
Помощник руководителя/Секретарь-референт
ООО "АМКапитал", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и КПД Общества.
Организация командировок.
Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Организация и протоколирование совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль выполнения задач, координация работы отделов.
1 год и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2013
Менеджер в клиентской службе
ООО «Медиа Технолоджи», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами. Презентация клиенту коммерческих предложений.
Ведение информационной клиентской базы данных.
Учет и анализ претензий клиентов.
Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением.
Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами.
Проведение опросов постоянных клиентов по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг.
3 месяца
июнь  — август 2011
Специалист
ООО «Балтийские магистральные нефтепроводы», Санкт-Петербург, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота.
Организация переговоров.
Подготовка и организация мероприятий.
Организация совещаний, проводимых руководителем Управления, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Подбор подарков партнерам Общества.
Высшее образование
2015
(РГСУ) Российский государственный социальный университет
Магистр
Социального страхования, экономики и социологии труда
Заочная форма обучения
Экономика
2013
Международная академия бизнеса и управления
МЭиМО
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения
Курсы
2016
Центр сертифицированного обучения ООО "Корона"
Кадровый учёт в "1С: Зарплата и Управление персоналом 3.0"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Опыт работы с 1С ЗУП 8.3, CRM-системой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по связям с общественностью Направления по работе с Общественным советом, Управление внутренних дел по Северному административному округу Главного управления МВД России по г. Москве
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Специалист по кадрам, ООО Стройкомплект
Специалист отдела кадров
149 резюме
Резюме № 25047883 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 13:29

Резюме

Ведущий специалист / Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2015—07.2016   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом и общим вопросам
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота по основной деятельности Общества.
Полное ведение КДП.
Плановая Архивация КДП/ деловой документации Общества. Кадровая отчетность (неиспользованные отпуска, среднесписочная численность).
Подбор персонала на постоянную/временную работу (оформление договоров ГПХ).
Табельный учета рабочего времени.
Разработка Положений Общества и ЛНА.
Подбор, разработка макетов, компоновка подарков – партнерам Общества/работникам/детям работников Общества.
Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
07.2014—02.2015   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота Общества. Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Travel-поддержка сотрудников.
Работа с бизнес-документами.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение отчетности поручений генерального директора со сроком исполнения.
Взаимодействие с подразделениями Общества, организация четкой коммуникации.
Выполнение отдельных поручений генерального директора/заместителей генерального директора, связанные с деятельностью Общества, а так же личных.
12.2013—07.2014   8 месяцев
Помощник руководителя/Секретарь-референт
ООО "АМКапитал", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и КПД Общества.
Организация командировок.
Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Организация и протоколирование совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль выполнения задач, координация работы отделов.
04.2012—04.2013   1 год 1 месяц
Менеджер в клиентской службе
ООО «Медиа Технолоджи», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами. Презентация клиенту коммерческих предложений.
Ведение информационной клиентской базы данных.
Учет и анализ претензий клиентов.
Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением.
Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами.
Проведение опросов постоянных клиентов по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг.
06.2011—08.2011   3 месяца
Специалист
ООО «Балтийские магистральные нефтепроводы», г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Организация переговоров.
Подготовка и организация мероприятий.
Организация совещаний, проводимых руководителем Управления, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Подбор подарков партнерам Общества.
Высшее (магистр)
2015
(РГСУ) Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования, экономики и социологии труда
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Высшее
2013
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: МЭиМО
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные отношения
Курсы и тренинги
2016
Центр сертифицированного обучения ООО "Корона"
Кадровый учёт в "1С: Зарплата и Управление персоналом 3.0"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Опыт работы с 1С ЗУП 8.3, CRM-системой.