Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25047883Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Ведущий специалист / Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (16 марта 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2016
Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом и общим вопросам
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота по основной деятельности Общества.
Полное ведение КДП.
Плановая Архивация КДП/ деловой документации Общества. Кадровая отчетность (неиспользованные отпуска, среднесписочная численность).
Подбор персонала на постоянную/временную работу (оформление договоров ГПХ).
Табельный учета рабочего времени.
Разработка Положений Общества и ЛНА.
Подбор, разработка макетов, компоновка подарков – партнерам Общества/работникам/детям работников Общества.
Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Секретарь-референт
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота Общества. Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Travel-поддержка сотрудников.
Работа с бизнес-документами.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение отчетности поручений генерального директора со сроком исполнения.
Взаимодействие с подразделениями Общества, организация четкой коммуникации.
Выполнение отдельных поручений генерального директора/заместителей генерального директора, связанные с деятельностью Общества, а так же личных.
8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2014
Помощник руководителя/Секретарь-референт
ООО "АМКапитал", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и КПД Общества.
Организация командировок.
Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Организация и протоколирование совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль выполнения задач, координация работы отделов.
1 год и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2013
Менеджер в клиентской службе
ООО «Медиа Технолоджи», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами. Презентация клиенту коммерческих предложений.
Ведение информационной клиентской базы данных.
Учет и анализ претензий клиентов.
Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением.
Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами.
Проведение опросов постоянных клиентов по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг.
3 месяца
июнь  — август 2011
Специалист
ООО «Балтийские магистральные нефтепроводы», Санкт-Петербург, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота.
Организация переговоров.
Подготовка и организация мероприятий.
Организация совещаний, проводимых руководителем Управления, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Подбор подарков партнерам Общества.
Высшее образование
2015
(РГСУ) Российский государственный социальный университет
Магистр
Социального страхования, экономики и социологии труда
Заочная форма обучения
Экономика
2013
Международная академия бизнеса и управления
МЭиМО
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения
Курсы
2016
Центр сертифицированного обучения ООО "Корона"
Кадровый учёт в "1С: Зарплата и Управление персоналом 3.0"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Опыт работы с 1С ЗУП 8.3, CRM-системой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
Помощник специалиста отдела кадров
35 000 Р
Ногтевой мастер, На дому
Помощник специалиста отдела кадров
Специалист отдела кадров / HR-менеджер
55 000 Р
HR менеджер, ГК "ПИРС"
Специалист отдела кадров / HR-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 25047883 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 13:29

Резюме

Ведущий специалист / Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2015—07.2016   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом и общим вопросам
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота по основной деятельности Общества.
Полное ведение КДП.
Плановая Архивация КДП/ деловой документации Общества. Кадровая отчетность (неиспользованные отпуска, среднесписочная численность).
Подбор персонала на постоянную/временную работу (оформление договоров ГПХ).
Табельный учета рабочего времени.
Разработка Положений Общества и ЛНА.
Подбор, разработка макетов, компоновка подарков – партнерам Общества/работникам/детям работников Общества.
Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
07.2014—02.2015   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Газ-Ойл трейдинг" (Нефтегазовая отрасль), г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота Общества. Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Travel-поддержка сотрудников.
Работа с бизнес-документами.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение отчетности поручений генерального директора со сроком исполнения.
Взаимодействие с подразделениями Общества, организация четкой коммуникации.
Выполнение отдельных поручений генерального директора/заместителей генерального директора, связанные с деятельностью Общества, а так же личных.
12.2013—07.2014   8 месяцев
Помощник руководителя/Секретарь-референт
ООО "АМКапитал", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и КПД Общества.
Организация командировок.
Полная поддержка жизнеобеспечения офиса.
Организация и протоколирование совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль выполнения задач, координация работы отделов.
04.2012—04.2013   1 год 1 месяц
Менеджер в клиентской службе
ООО «Медиа Технолоджи», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами. Презентация клиенту коммерческих предложений.
Ведение информационной клиентской базы данных.
Учет и анализ претензий клиентов.
Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением.
Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами.
Проведение опросов постоянных клиентов по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг.
06.2011—08.2011   3 месяца
Специалист
ООО «Балтийские магистральные нефтепроводы», г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Организация переговоров.
Подготовка и организация мероприятий.
Организация совещаний, проводимых руководителем Управления, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Подбор подарков партнерам Общества.
Высшее (магистр)
2015
(РГСУ) Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования, экономики и социологии труда
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Высшее
2013
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: МЭиМО
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные отношения
Курсы и тренинги
2016
Центр сертифицированного обучения ООО "Корона"
Кадровый учёт в "1С: Зарплата и Управление персоналом 3.0"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Опыт работы с 1С ЗУП 8.3, CRM-системой.