Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24439809
30 октября

Ведущий специалист, главный специалист, заместитель руководителя, руководитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (31 августа 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет

декабрь 2014 — ноябрь 2015
1 год

Управляющий операционным офисом

Банк Тульский Промышленник (ПАО), г. Москва.

- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.

октябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 1 месяц

Заместитель управляющего операционного офиса

КБ «КРК»(ОАО), г. Москва.

- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.

июль 2009 — сентябрь 2013
4 года и 3 месяца

Заместитель начальника операционного офиса

(Полная занятость)

АКБ "Инвестбанк"(ОАО), г. Москва.

- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.

апрель 2008 — апрель 2009
1 год и 1 месяц

Начальник отдела Департамента Региональной Сети

(Полная занятость)

АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО , г. Москва.

- Разработка мер по реализации стратегии бизнеса, координация и контроль их осуществления соответствующими подразделениями Банка;
- Координация работы сотрудников, ответственных за развитие и розничного бизнеса во внутренних структурных подразделениях Банка;
- Организация работы сотрудников отделов розничного бизнеса;
- Инициирование изменения технологий расчетно-кассового обслуживания в целях оптимизации обслуживания клиентов;
- Организация кредитной работы с физическими лицами, в том числе мониторинг соблюдения кредитной дисциплины и состояния просроченной задолженности;
- Мониторинг и контроль качества кредитного портфеля сетевых подразделений Банка;
- Выборочные проверки состояния ссудной задолженности сетевых подразделений Банка;
- Анализ кредитного портфеля сетевых подразделений Банка и выработка предложений по направлениям его развития и методам регулирования;
- Принятие участия в разработке, согласовании и утверждении планов-графиков мероприятий по созданию структурных подразделений;
- Координация работы по имущественному и кадровому обеспечению структурных подразделений Банка;
- Организация комплексного обслуживания клиентов;
- Разрешение нестандартных ситуаций, связанных с работой подразделений Банка;
- Составление отчетов по вопросам деятельности Департамента;
- Организация и проведение мероприятий по закрытию структурных подразделений Банка, либо их преобразованию;
- Инициирование проведения маркетинговых исследований в области банковских розничных кредитных продуктов и их анализ;
- Участие в организации и проведении мероприятий по обучению персонала структурных подразделений Банка;
- Участие в разработке рекламных материалов банковских продуктов.

сентябрь 2005 — апрель 2008
2 года и 8 месяцев

Ведущий специалист развития бизнеса отдела розничного бизнеса

(Полная занятость)

ОАО «Банк Москвы» (АКБ), г. Москва.

- Организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса;
- Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
- Реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов;
- Организация и контроль деятельности кредитных инспекторов;
- Инициирование предложений по введению новых розничных продуктов и услуг;
- Взаимодействие с Департаментом розничного бизнеса по вопросам организации продаж розничных продуктов и услуг;
- Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка;
- Подготовка внутрибанковской отчетности;
- По итогам 2006 года: лучший специалист Банка по продажам кредитных продуктов.

Ключевые навыки
- Имею опыт работы в банковской сфере 10лет;
- Отлично владею знаниями в области банковских операций, банковских продуктов;
- Имею навыки деловой переписки, опыт проведения обучения специалистов;
- Успешный опыт руководства коллективом;
- Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности;
- Имею организаторские способности, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, банковские программы
Учился

по 2001

Военная академия тыла и транспорта (филиал г. Вольск) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

МСФО (базис). Финансовая академия "Актив", г. Москва

2006

«Программа стимулирования продаж (SSP McKinsey)". , г. Москва

2002

« Тайм-менеджмент». , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Усидчивый и ответственный.
- Способен к работе с большим объемом информации.
- Прохожу обучение в школе английского языка.(Intermediate)
- Не имею вредных привычек.
- Курсы быстрого чтения О. Андреева

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24439809 обновлено 30 октября, 22:26
Ведущий специалист, главный специалист, заместитель руководителя, руководитель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (31 августа 1979)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
Опыт работы 10 лет
Управляющий операционным офисом
1 год
декабрь 2014 — ноябрь 2015
Банк Тульский Промышленник (ПАО), Москва
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
Заместитель управляющего операционного офиса
1 год 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
КБ «КРК»(ОАО), Москва
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
Заместитель начальника операционного офиса
4 года 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2013
АКБ "Инвестбанк"(ОАО), Москва, полная занятость
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
Начальник отдела Департамента Региональной Сети
1 год 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2009
АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО , Москва, полная занятость
- Разработка мер по реализации стратегии бизнеса, координация и контроль их осуществления соответствующими подразделениями Банка;
- Координация работы сотрудников, ответственных за развитие и розничного бизнеса во внутренних структурных подразделениях Банка;
- Организация работы сотрудников отделов розничного бизнеса;
- Инициирование изменения технологий расчетно-кассового обслуживания в целях оптимизации обслуживания клиентов;
- Организация кредитной работы с физическими лицами, в том числе мониторинг соблюдения кредитной дисциплины и состояния просроченной задолженности;
- Мониторинг и контроль качества кредитного портфеля сетевых подразделений Банка;
- Выборочные проверки состояния ссудной задолженности сетевых подразделений Банка;
- Анализ кредитного портфеля сетевых подразделений Банка и выработка предложений по направлениям его развития и методам регулирования;
- Принятие участия в разработке, согласовании и утверждении планов-графиков мероприятий по созданию структурных подразделений;
- Координация работы по имущественному и кадровому обеспечению структурных подразделений Банка;
- Организация комплексного обслуживания клиентов;
- Разрешение нестандартных ситуаций, связанных с работой подразделений Банка;
- Составление отчетов по вопросам деятельности Департамента;
- Организация и проведение мероприятий по закрытию структурных подразделений Банка, либо их преобразованию;
- Инициирование проведения маркетинговых исследований в области банковских розничных кредитных продуктов и их анализ;
- Участие в организации и проведении мероприятий по обучению персонала структурных подразделений Банка;
- Участие в разработке рекламных материалов банковских продуктов.
Ведущий специалист развития бизнеса отдела розничного бизнеса
2 года 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2008
ОАО «Банк Москвы» (АКБ), Москва, полная занятость
- Организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса;
- Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
- Реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов;
- Организация и контроль деятельности кредитных инспекторов;
- Инициирование предложений по введению новых розничных продуктов и услуг;
- Взаимодействие с Департаментом розничного бизнеса по вопросам организации продаж розничных продуктов и услуг;
- Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка;
- Подготовка внутрибанковской отчетности;
- По итогам 2006 года: лучший специалист Банка по продажам кредитных продуктов.
Высшее образование
2001
Военная академия тыла и транспорта (филиал г. Вольск)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2014
Финансовая академия "Актив"
МСФО (базис)
Москва
2006
«Программа стимулирования продаж (SSP McKinsey)"
Москва
2002
« Тайм-менеджмент»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Имею опыт работы в банковской сфере 10лет;
- Отлично владею знаниями в области банковских операций, банковских продуктов;
- Имею навыки деловой переписки, опыт проведения обучения специалистов;
- Успешный опыт руководства коллективом;
- Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности;
- Имею организаторские способности, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, банковские программы
Дополнительные сведения
- Усидчивый и ответственный.
- Способен к работе с большим объемом информации.
- Прохожу обучение в школе английского языка.(Intermediate)
- Не имею вредных привычек.
- Курсы быстрого чтения О. Андреева