Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24439809Обновлено 29 марта
В избранные

Ведущий специалист, главный специалист, заместитель руководителя, руководитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
1 год
декабрь 2014 — ноябрь 2015
Управляющий операционным офисом
Банк Тульский Промышленник (ПАО), Москва
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
1 год и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
Заместитель управляющего операционного офиса
КБ «КРК»(ОАО), Москва
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
4 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2013
Заместитель начальника операционного офиса
АКБ "Инвестбанк"(ОАО), Москва, полная занятость
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
1 год и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2009
Начальник отдела Департамента Региональной Сети
АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО , Москва, полная занятость
- Разработка мер по реализации стратегии бизнеса, координация и контроль их осуществления соответствующими подразделениями Банка;
- Координация работы сотрудников, ответственных за развитие и розничного бизнеса во внутренних структурных подразделениях Банка;
- Организация работы сотрудников отделов розничного бизнеса;
- Инициирование изменения технологий расчетно-кассового обслуживания в целях оптимизации обслуживания клиентов;
- Организация кредитной работы с физическими лицами, в том числе мониторинг соблюдения кредитной дисциплины и состояния просроченной задолженности;
- Мониторинг и контроль качества кредитного портфеля сетевых подразделений Банка;
- Выборочные проверки состояния ссудной задолженности сетевых подразделений Банка;
- Анализ кредитного портфеля сетевых подразделений Банка и выработка предложений по направлениям его развития и методам регулирования;
- Принятие участия в разработке, согласовании и утверждении планов-графиков мероприятий по созданию структурных подразделений;
- Координация работы по имущественному и кадровому обеспечению структурных подразделений Банка;
- Организация комплексного обслуживания клиентов;
- Разрешение нестандартных ситуаций, связанных с работой подразделений Банка;
- Составление отчетов по вопросам деятельности Департамента;
- Организация и проведение мероприятий по закрытию структурных подразделений Банка, либо их преобразованию;
- Инициирование проведения маркетинговых исследований в области банковских розничных кредитных продуктов и их анализ;
- Участие в организации и проведении мероприятий по обучению персонала структурных подразделений Банка;
- Участие в разработке рекламных материалов банковских продуктов.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2008
Ведущий специалист развития бизнеса отдела розничного бизнеса
ОАО «Банк Москвы» (АКБ), Москва, полная занятость
- Организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса;
- Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
- Реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов;
- Организация и контроль деятельности кредитных инспекторов;
- Инициирование предложений по введению новых розничных продуктов и услуг;
- Взаимодействие с Департаментом розничного бизнеса по вопросам организации продаж розничных продуктов и услуг;
- Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка;
- Подготовка внутрибанковской отчетности;
- По итогам 2006 года: лучший специалист Банка по продажам кредитных продуктов.
Высшее образование
2001
Военная академия тыла и транспорта (филиал г. Вольск)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2014
Финансовая академия "Актив"
МСФО (базис)
Москва
2006
«Программа стимулирования продаж (SSP McKinsey)"
Москва
2002
« Тайм-менеджмент»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Имею опыт работы в банковской сфере 10лет;
- Отлично владею знаниями в области банковских операций, банковских продуктов;
- Имею навыки деловой переписки, опыт проведения обучения специалистов;
- Успешный опыт руководства коллективом;
- Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности;
- Имею организаторские способности, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, банковские программы
Дополнительные сведения
- Усидчивый и ответственный.
- Способен к работе с большим объемом информации.
- Прохожу обучение в школе английского языка.(Intermediate)
- Не имею вредных привычек.
- Курсы быстрого чтения О. Андреева
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, старший бухгалтер, ведущий специалист
По договоренности
Бухгалтер финансово-экономического отдела, ООО
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист отдела сопровождения платежей в национальной валюте, РОСБАНК
Ведущий специалист
Ведущий бухгалтер / Главный специалист / Экономист / Аудитор
85 000 Р
Эксперт, ЗАО АФ "Гориславцев и К. Аудит"
442 резюме
Резюме № 24439809 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 14:39

Резюме

Ведущий специалист, главный специалист, заместитель руководителя, руководитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1979, 37 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
12.2014—11.2015   1 год
Управляющий операционным офисом
Банк Тульский Промышленник (ПАО), г. Москва.
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
10.2013—10.2014   1 год 1 месяц
Заместитель управляющего операционного офиса
КБ «КРК»(ОАО), г. Москва.
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
07.2009—09.2013   4 года 3 месяца
Заместитель начальника операционного офиса
АКБ "Инвестбанк"(ОАО), г. Москва, полная занятость.
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
04.2008—04.2009   1 год 1 месяц
Начальник отдела Департамента Региональной Сети
АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО , г. Москва, полная занятость.
- Разработка мер по реализации стратегии бизнеса, координация и контроль их осуществления соответствующими подразделениями Банка;
- Координация работы сотрудников, ответственных за развитие и розничного бизнеса во внутренних структурных подразделениях Банка;
- Организация работы сотрудников отделов розничного бизнеса;
- Инициирование изменения технологий расчетно-кассового обслуживания в целях оптимизации обслуживания клиентов;
- Организация кредитной работы с физическими лицами, в том числе мониторинг соблюдения кредитной дисциплины и состояния просроченной задолженности;
- Мониторинг и контроль качества кредитного портфеля сетевых подразделений Банка;
- Выборочные проверки состояния ссудной задолженности сетевых подразделений Банка;
- Анализ кредитного портфеля сетевых подразделений Банка и выработка предложений по направлениям его развития и методам регулирования;
- Принятие участия в разработке, согласовании и утверждении планов-графиков мероприятий по созданию структурных подразделений;
- Координация работы по имущественному и кадровому обеспечению структурных подразделений Банка;
- Организация комплексного обслуживания клиентов;
- Разрешение нестандартных ситуаций, связанных с работой подразделений Банка;
- Составление отчетов по вопросам деятельности Департамента;
- Организация и проведение мероприятий по закрытию структурных подразделений Банка, либо их преобразованию;
- Инициирование проведения маркетинговых исследований в области банковских розничных кредитных продуктов и их анализ;
- Участие в организации и проведении мероприятий по обучению персонала структурных подразделений Банка;
- Участие в разработке рекламных материалов банковских продуктов.
09.2005—04.2008   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист развития бизнеса отдела розничного бизнеса
ОАО «Банк Москвы» (АКБ), г. Москва, полная занятость.
- Организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса;
- Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
- Реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов;
- Организация и контроль деятельности кредитных инспекторов;
- Инициирование предложений по введению новых розничных продуктов и услуг;
- Взаимодействие с Департаментом розничного бизнеса по вопросам организации продаж розничных продуктов и услуг;
- Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка;
- Подготовка внутрибанковской отчетности;
- По итогам 2006 года: лучший специалист Банка по продажам кредитных продуктов.
Высшее
2001
Военная академия тыла и транспорта (филиал г. Вольск)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2014
Финансовая академия "Актив"
МСФО (базис)
Москва
2006
«Программа стимулирования продаж (SSP McKinsey)"
Москва
2002
« Тайм-менеджмент»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Имею опыт работы в банковской сфере 10лет;
- Отлично владею знаниями в области банковских операций, банковских продуктов;
- Имею навыки деловой переписки, опыт проведения обучения специалистов;
- Успешный опыт руководства коллективом;
- Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности;
- Имею организаторские способности, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, банковские программы
Дополнительные сведения
- Усидчивый и ответственный.
- Способен к работе с большим объемом информации.
- Прохожу обучение в школе английского языка.(Intermediate)
- Не имею вредных привычек.
- Курсы быстрого чтения О. Андреева