Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21677843
2 декабря 2016

Ведущий специалист

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (14 марта 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Сочи
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июнь 2015 — декабрь 2016
1 год и 7 месяцев

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

ООО «RailTrans Logistics», г. Москва.

- прием и обработка документов,
- финансовое закрытие месяца по предоставленным документам с клиентами
- проверка документов на корректность
- оформление документов для передачи их к оплате
- работа с внутренними программами компании, занесение данных в программу
- ведение реестров
- взаимодействие с водителями
- занесение данных по путевым листам в программу 1С, километраж, топливо

апрель 2013 — октябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Специалист по коммерческой отчетности

(Полная занятость)

ООО ГЛОВИС РУС, г. Москва.

Работа со счетами контрагентов, обработка входящей документации, проверка документов, корректность и предоставление полного пакета, работа с архивом, передача корректного пакета документов клиентам,
Сверка отчетности перевозчиков (контрагентов) по перевозкам Автомобилей с заявками
Контроль за предоставлением бухгалтерских документов (счетов, актов, счетов-фактур) контрагентов
Проверка правильности оформления транспортных документов
Подготовка отчетности по перевозкам Автомобилей для клиента
Обработка первичной документации
Подбор и передача полного комплекта бухгалтерской документации с подтверждающими документами клиенту
Контроль за выполнением договорных условий контрагентов, и др.

январь 2013 — март 2013
3 месяца

Кредитный контролер

(Полная занятость)

ОАО "ПРОГРЕСС" Фруто-Няня, г. Москва.

Программы Navision, Excel, формирование и проведение плановых и внеплановых сверок по товарообороту клиента, проверка пакетов документов новых клиентов,
Контроль дебиторской задолженности,
Отслеживание сроков оплаты по счетам, работа с просроченной дебиторской задолженностью;
Контроль проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами

октябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 3 месяца

Ведущий экономист обслуживания физических лиц операционного сектора

(Полная занятость)

Филиал "Тюменский" ОАО "Собинбанк", г. Тюмень.

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, чеки, подготовка и отправление платежных поручений, переводы БОС, денежные переводы и платежи физических лиц, формирование выписок и отчетов, оформление, ведение личных дел с последующей сдачей в архив, составление отчетности, оформление вкладов, формирование бухгалтерских проводок по кредитным операциям, составление справок по счету по запросам клиентов, Программы RS-bank, Contact, "Western Union", Юнистрим..

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook, Microsoft Office, invoriteil, RS-6, Atlas
Училась

по 2011

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, внимательность, пунктуальность, инициативность, способна сойтись с коллективом, высокая работоспособность, нацеленность на результат, грамотна, общительна, доброжелательна

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21677843 обновлено 2 декабря 2016, 16:14
Ведущий специалист
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (14 марта 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Сочи
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — декабрь 2016
ООО «RailTrans Logistics», Москва, полная занятость
Специалист по документообороту
- прием и обработка документов,
- финансовое закрытие месяца по предоставленным документам с клиентами
- проверка документов на корректность
- оформление документов для передачи их к оплате
- работа с внутренними программами компании, занесение данных в программу
- ведение реестров
- взаимодействие с водителями
- занесение данных по путевым листам в программу 1С, километраж, топливо
1 год 7 месяцев
апрель 2013  — октябрь 2014
ООО ГЛОВИС РУС, Москва, полная занятость
Специалист по коммерческой отчетности
Работа со счетами контрагентов, обработка входящей документации, проверка документов, корректность и предоставление полного пакета, работа с архивом, передача корректного пакета документов клиентам,
Сверка отчетности перевозчиков (контрагентов) по перевозкам Автомобилей с заявками
Контроль за предоставлением бухгалтерских документов (счетов, актов, счетов-фактур) контрагентов
Проверка правильности оформления транспортных документов
Подготовка отчетности по перевозкам Автомобилей для клиента
Обработка первичной документации
Подбор и передача полного комплекта бухгалтерской документации с подтверждающими документами клиенту
Контроль за выполнением договорных условий контрагентов, и др.
3 месяца
январь   — март 2013
ОАО "ПРОГРЕСС" Фруто-Няня, Москва, полная занятость
Кредитный контролер
Программы Navision, Excel, формирование и проведение плановых и внеплановых сверок по товарообороту клиента, проверка пакетов документов новых клиентов,
Контроль дебиторской задолженности,
Отслеживание сроков оплаты по счетам, работа с просроченной дебиторской задолженностью;
Контроль проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами
1 год 3 месяца
октябрь 2011  — декабрь 2012
Филиал "Тюменский" ОАО "Собинбанк", Тюмень, полная занятость
Ведущий экономист обслуживания физических лиц операционного сектора
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, чеки, подготовка и отправление платежных поручений, переводы БОС, денежные переводы и платежи физических лиц, формирование выписок и отчетов, оформление, ведение личных дел с последующей сдачей в архив, составление отчетности, оформление вкладов, формирование бухгалтерских проводок по кредитным операциям, составление справок по счету по запросам клиентов, Программы RS-bank, Contact, "Western Union", Юнистрим..
Высшее образование
2011
Курский государственный университет
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook, Microsoft Office, invoriteil, RS-6, Atlas
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, пунктуальность, инициативность, способна сойтись с коллективом, высокая работоспособность, нацеленность на результат, грамотна, общительна, доброжелательна