Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2155734Обновлено 4 мая
В избранные

Ведущий специалист, экономист, помощник главный бухгалтера, финансовый менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (12 января 1972), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 10 месяцев
26 лет и 10 месяцев
август 1989 — май 2016
Ведущий специалист
организация, Москва
2016 г. по настоящее время.
Компания: ООО
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета ОСНО;
- организация и ведение всех участков бухгалтерского учета;
- банк-клиент, выписки банка,
- учет денежных средств;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, налогам и сборам;
- учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами;
- расчет себестоимости, налога на прибыль, налога по ОСНО;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, сдача по электронным каналам связи
- учет поступление товара от поставщиков и подрядчиков;
- акты сверок с поставщиками.

2010 - 2016 гг.- ведущий специалист ФГБУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова (университет):
- сопровождение закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ, до заключения договора (подготовка дополнительных соглашений),
- план работы управления,
- составление сметы расходов управления и контроль средств расходования,
- организация и обеспечение сбора информации, отслеживание сроков исполнения поручений,
- осуществление сбора и подготовки всех отчетных форм, отчеты в Минобнауку,
- организационная подготовка и протоколирование дисциплинарной комиссии,
- организация курсовой подготовки, второго высшего образования, повышения квалификации и переподготовки населения,
- консультация слушателей по программам обучения,
- формирование пакета документов слушателей, заключение договоров, работа с контингентом обучающихся,
- календарные графики учебного процесса, зачетно-экзаменационные ведомости, зачетные книжки, курсовые и письменные работы,
- информационная поддержка участников очно-заочного обучения,
- табель учёта рабочего времени,
- деловая переписка, взаимодействие с различными структурами подразделениями университета,

2009 по 2010гг. – бухгалтер (помощником гл.бухгалтера в коммерческой организации);
2001 по 2009гг. – экономист, (помощником гл.бух., помощник фин. директора), сетевая, торговая организация, салоны кожи и меха;
- ввод и обработка информации,
- еженедельный отчет по продажам,
- сверка с филиалами компании (исправление недочетов),
- составление консолидирующего отчёта,
- работа в базе 1С 8.1,
- план-факт выполнения,
- БДР и БДДС, подготовка, согласование и утверждение бюджета компании, контроль за исполнением бюджета компании, управленческий учет.

Работа в банке (сегодня это ВТБ банк):
1997-2001 гг. – ст. специалист в отделе финансирования и кредитования:
- управление активными и пассивными операциями,
- ежедневный отчёт о прибылях и убылях,
- работа с расходными и доходными счетами банка (открытие и слежение),
- бюджетирование, контроль за исполнением плана,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности,
- прогноз и разработка финансовой стратегий (бизнес-плана на будущий период),
- расположение межбанковских кредитов,
- работа с процентными тарифами,
- методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования в банке;
1995г.- главный специалист банка (в АО "ОГБ" (бывший"Промстройбанка"). Контроль всего операционного цикла в отделе бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности,
- сверка кассы,
- ежедневный отчёт (бухгалтерский баланс банка),
1993г.- бухгалтер с юр. лицами, в отделе бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в "Индустриальном банке" (бывший "Промстройбанка"),
- ежедневная обработка данных, сверка и отчётность,
1989-1992гг., старший бухгалтера, полное ведение и обслуживание с юр.лиц в Госбанке (в отд. "Промстройбанка").
Высшее образование
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухучёт анализ и аудит
1999
Государственный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2015
ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г. В. Плеханова»
Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой
Москва
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Повышение квалификации: финансовый менеджмент
2007
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в кредитной системы - 12 лет;
• опыт работы в торговой организации - 5 лет;
• опыт работы в сфере образования - 6 лет;
• опыт большими объёмами информации и автоматизированой обработк.
• хорошее знание профильной документации;
• английский язык - базовый;
• уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные 1С:Предприятие 8.3, электронное составление отчетов (и отправка);
• Добилась от руководства изменений и автоматизации многих отчётов в 1С.
Дополнительные сведения
* В 1996 году банк провёл аттестацию, я одна из 200 сотрудников получила высший бал, за что была вознаграждена и получила повышение по должности. В 2000 году банковская система провела 50-ти бальное тестирование (по МСФО), мною был набран максимальный - 50 баллов, когда проходящий балл составлял 35 баллов, получено денежное вознаграждение.

Всегда стремлюсь к непрерывному обучению и профессиональному росту. Смогу предложить комплексное решение проблем в сфере моей ответственности и смежных с ней, обеспечивая долгий и устойчивый рост организации и полную лояльность руководству. Успешно работаю в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Олд Синема" Холдинг: продюсерский центр,кинопроизводство,издательство, ресторан,некоммерческое партнерство
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Сплавы"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "КРЗТ"
973 резюме
Резюме № 2155734 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 20:55

Резюме

Ведущий специалист, экономист, помощник главный бухгалтера, финансовый менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1972, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва
08.1989—05.2016   26 лет 10 месяцев
Ведущий специалист
организация, г. Москва.
2016 г. по настоящее время.
Компания: ООО
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета ОСНО;
- организация и ведение всех участков бухгалтерского учета;
- банк-клиент, выписки банка,
- учет денежных средств;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, налогам и сборам;
- учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами;
- расчет себестоимости, налога на прибыль, налога по ОСНО;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, сдача по электронным каналам связи
- учет поступление товара от поставщиков и подрядчиков;
- акты сверок с поставщиками.

2010 - 2016 гг.- ведущий специалист ФГБУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова (университет):
- сопровождение закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ, до заключения договора (подготовка дополнительных соглашений),
- план работы управления,
- составление сметы расходов управления и контроль средств расходования,
- организация и обеспечение сбора информации, отслеживание сроков исполнения поручений,
- осуществление сбора и подготовки всех отчетных форм, отчеты в Минобнауку,
- организационная подготовка и протоколирование дисциплинарной комиссии,
- организация курсовой подготовки, второго высшего образования, повышения квалификации и переподготовки населения,
- консультация слушателей по программам обучения,
- формирование пакета документов слушателей, заключение договоров, работа с контингентом обучающихся,
- календарные графики учебного процесса, зачетно-экзаменационные ведомости, зачетные книжки, курсовые и письменные работы,
- информационная поддержка участников очно-заочного обучения,
- табель учёта рабочего времени,
- деловая переписка, взаимодействие с различными структурами подразделениями университета,

2009 по 2010гг. – бухгалтер (помощником гл.бухгалтера в коммерческой организации);
2001 по 2009гг. – экономист, (помощником гл.бух., помощник фин. директора), сетевая, торговая организация, салоны кожи и меха;
- ввод и обработка информации,
- еженедельный отчет по продажам,
- сверка с филиалами компании (исправление недочетов),
- составление консолидирующего отчёта,
- работа в базе 1С 8.1,
- план-факт выполнения,
- БДР и БДДС, подготовка, согласование и утверждение бюджета компании, контроль за исполнением бюджета компании, управленческий учет.

Работа в банке (сегодня это ВТБ банк):
1997-2001 гг. – ст. специалист в отделе финансирования и кредитования:
- управление активными и пассивными операциями,
- ежедневный отчёт о прибылях и убылях,
- работа с расходными и доходными счетами банка (открытие и слежение),
- бюджетирование, контроль за исполнением плана,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности,
- прогноз и разработка финансовой стратегий (бизнес-плана на будущий период),
- расположение межбанковских кредитов,
- работа с процентными тарифами,
- методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования в банке;
1995г.- главный специалист банка (в АО "ОГБ" (бывший"Промстройбанка"). Контроль всего операционного цикла в отделе бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности,
- сверка кассы,
- ежедневный отчёт (бухгалтерский баланс банка),
1993г.- бухгалтер с юр. лицами, в отделе бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в "Индустриальном банке" (бывший "Промстройбанка"),
- ежедневная обработка данных, сверка и отчётность,
1989-1992гг., старший бухгалтера, полное ведение и обслуживание с юр.лиц в Госбанке (в отд. "Промстройбанка").
Высшее
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухучёт анализ и аудит
Высшее
1999
Государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2015
ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г. В. Плеханова»
Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой
Москва
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Повышение квалификации: финансовый менеджмент
2007
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в кредитной системы - 12 лет;
• опыт работы в торговой организации - 5 лет;
• опыт работы в сфере образования - 6 лет;
• опыт большими объёмами информации и автоматизированой обработк.
• хорошее знание профильной документации;
• английский язык - базовый;
• уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные 1С:Предприятие 8.3, электронное составление отчетов (и отправка);
• Добилась от руководства изменений и автоматизации многих отчётов в 1С.
Дополнительные сведения
* В 1996 году банк провёл аттестацию, я одна из 200 сотрудников получила высший бал, за что была вознаграждена и получила повышение по должности. В 2000 году банковская система провела 50-ти бальное тестирование (по МСФО), мною был набран максимальный - 50 баллов, когда проходящий балл составлял 35 баллов, получено денежное вознаграждение.

Всегда стремлюсь к непрерывному обучению и профессиональному росту. Смогу предложить комплексное решение проблем в сфере моей ответственности и смежных с ней, обеспечивая долгий и устойчивый рост организации и полную лояльность руководству. Успешно работаю в коллективе.