Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2155734
16 января

Ведущий специалист, экономист, помощник бухгалтера, финансовый менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (12 января 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 26 лет и 10 месяцев

август 1989 — май 2016
26 лет и 10 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

организация, г. Москва.

Стаж работы более 20 лет из них:
- 2016 г - полное ведение бухучёта в коммерческой организации.
- 2010 - 2016 гг.- ведущий специалист РЭУ им. Г. В. Плеханова (университет); организация и проведение различных закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ с момента поступления технического задания до итогового протокола; анализ технического задания и проекта договора с учетом специфики объекта закупки; заключение договоров, Подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам; план работы управления, составление сметы расходов управления и отслеживание, отчеты в Минобнауку, взаимодействие с различными структурами подразделениями университета, деловая переписка. Организация курсовой подготовки, повышения квалификации, переподготовки населения;
организация и администрирование процесса очно-заочного обучения населения (второго высшего); работа с контингентом обучающихся и его движением, документацией учебного отдела центра: календарные графики учебного процесса, зачетно-экзаменационные ведомости, зачетные книжки, курсовые и письменные работы, информационная поддержка участников очно-заочного обучения.

- 2009 по 2010гг. – бухгалтер (помощником гл.бухгалтера (коммерческая организация);
ведению первичного бухгалтерского учёта в программе 1С 8.1,
клиент-банк (банк-клиент),
обработка банковских выписок,
работать с правовыми базами, работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
сдача отчётностей.

- 2001 по 2009гг. – экономист, (помощником гл.бухгалтера, помощник фин. директора в сетевой торговой организации) – экономистом (салоны кожи и меха).
Формирование управленческих отчетов,
Подготовка аналитических отчетов по запросам руководства.
Сбор и подготовка плановых данных для формирования бюджетов предприятия.
Контроль и анализ фактических и плановых показателей деятельности предприятия.

- 1997-2001 гг. – ст. специалист в отделе финансирования и кредитования, В работу входило: управление активными и пассивными операциями, ежедневный отчёт о прибылях и убылях, работа с расходными и доходными счетами банка (открытие и слежение), бюджетирование, контроль за исполнением плана, анализ финансово-хозяйственной деятельности, прогноз и разработка финансовой стратегий (бизнес-плана на будущий период), расположение межбанковских кредитов, работа с процентными тарифами, методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования в банке;
- 1995г.- главный специалист банка (в АО "ОГБ" (бывший"Промстройбанка"));
- 1993г.- бухгалтер с юр. лицами, в отдел бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в "Индустриальном банке" (бывший "Промстройбанка");
- 1989-1992гг.- старший бухгалтер, работа с юр.лицами, в отд. "Промстройбанка".

Ключевые навыки
• Опыт работы в кредитной системы - 12 лет;
• опыт работы с межбанковскими и межфилиальными расчетами в крупном банке
• опыт работы в торговой организации - 5 лет;
• опыт работы в сфере образования - 6 лет;
• опыт большими объёмами информации и автоматизированой обработк.
• хорошее знание профильной документации;
• английский язык - базовый;
• уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.3, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.3, электронное составление отчетов (и отправка);
• Добилась от руководства изменений и автоматизации многих отчётов.
Училась

по 2013

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухучёт анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой. ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г. В. Плеханова», г. Москва

2007

Повышение квалификации: финансовый менеджмент. Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. 2007

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Всегда стремлюсь к непрерывному обучению и профессиональному росту. Смогу предложить комплексное решение проблем в сфере моей ответственности и смежных с ней, обеспечивая долгий и устойчивый рост организации и полную лояльность руководству. Успешно работаю в коллективе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2155734 обновлено 16 января, 22:04
Ведущий специалист, экономист, помощник бухгалтера, финансовый менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (12 января 1972)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва
Опыт работы 26 лет и 10 месяцев
Специалист
26 лет 10 месяцев
август 1989  — май 2016
организация, Москва, полная занятость
Стаж работы более 20 лет из них:
- 2016 г - полное ведение бухучёта в коммерческой организации.
- 2010 - 2016 гг.- ведущий специалист РЭУ им. Г. В. Плеханова (университет); организация и проведение различных закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ с момента поступления технического задания до итогового протокола; анализ технического задания и проекта договора с учетом специфики объекта закупки; заключение договоров, Подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам; план работы управления, составление сметы расходов управления и отслеживание, отчеты в Минобнауку, взаимодействие с различными структурами подразделениями университета, деловая переписка. Организация курсовой подготовки, повышения квалификации, переподготовки населения;
организация и администрирование процесса очно-заочного обучения населения (второго высшего); работа с контингентом обучающихся и его движением, документацией учебного отдела центра: календарные графики учебного процесса, зачетно-экзаменационные ведомости, зачетные книжки, курсовые и письменные работы, информационная поддержка участников очно-заочного обучения.

- 2009 по 2010гг. – бухгалтер (помощником гл.бухгалтера (коммерческая организация);
ведению первичного бухгалтерского учёта в программе 1С 8.1,
клиент-банк (банк-клиент),
обработка банковских выписок,
работать с правовыми базами, работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
сдача отчётностей.

- 2001 по 2009гг. – экономист, (помощником гл.бухгалтера, помощник фин. директора в сетевой торговой организации) – экономистом (салоны кожи и меха).
Формирование управленческих отчетов,
Подготовка аналитических отчетов по запросам руководства.
Сбор и подготовка плановых данных для формирования бюджетов предприятия.
Контроль и анализ фактических и плановых показателей деятельности предприятия.

- 1997-2001 гг. – ст. специалист в отделе финансирования и кредитования, В работу входило: управление активными и пассивными операциями, ежедневный отчёт о прибылях и убылях, работа с расходными и доходными счетами банка (открытие и слежение), бюджетирование, контроль за исполнением плана, анализ финансово-хозяйственной деятельности, прогноз и разработка финансовой стратегий (бизнес-плана на будущий период), расположение межбанковских кредитов, работа с процентными тарифами, методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования в банке;
- 1995г.- главный специалист банка (в АО "ОГБ" (бывший"Промстройбанка"));
- 1993г.- бухгалтер с юр. лицами, в отдел бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в "Индустриальном банке" (бывший "Промстройбанка");
- 1989-1992гг.- старший бухгалтер, работа с юр.лицами, в отд. "Промстройбанка".
Высшее образование
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухучёт анализ и аудит
1999
Государственный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2015
ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г. В. Плеханова»
Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой
Москва
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Повышение квалификации: финансовый менеджмент
2007
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в кредитной системы - 12 лет;
• опыт работы с межбанковскими и межфилиальными расчетами в крупном банке
• опыт работы в торговой организации - 5 лет;
• опыт работы в сфере образования - 6 лет;
• опыт большими объёмами информации и автоматизированой обработк.
• хорошее знание профильной документации;
• английский язык - базовый;
• уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.3, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.3, электронное составление отчетов (и отправка);
• Добилась от руководства изменений и автоматизации многих отчётов.
Дополнительные сведения
Всегда стремлюсь к непрерывному обучению и профессиональному росту. Смогу предложить комплексное решение проблем в сфере моей ответственности и смежных с ней, обеспечивая долгий и устойчивый рост организации и полную лояльность руководству. Успешно работаю в коллективе.