Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22875156Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Ведущий программист 1С / консультант 1С

По договоренности
Муж., 45 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Орехово-Борисово, м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 12 лет
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Программист-аналитик 1С
ООО "Русфин", Москва
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Программист 1С
Несколько фирм удалённо, Москва, частичная занятость
Перевод ПУБ на УПП, сопровождение УПП и др. Программные доработки, обновление, разработка внешних отчётов (в т.ч. - СКД) и обработок (в т.ч. управляемые формы).
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Менеджер проекта по внедрению 1С
НПО Слава, Долгопрудный, полная занятость
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично. Отчёты СКД, доработки и обновление сильно изменённой конфигурации, отмена и оптимизация доработок.
1 год и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2013
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
ОАО "Геофизика-Космос", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП (постановка задачи, программирование, консультирование по использованию системы и по учёту, составление документации, разбор вопросов с отладкой).
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
• Система ведения НДС существенно изменена, при этом в конфигурацию (УПП) внесено всего два изменения.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2012
Заместитель директора
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта в части проектов.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
• Непосредственное участие в проектах (постановка задач, консультации, сдача работ).
• На нескольких предприятиях - проведение выверок (корректность данных).
Достижения не связаны с должностью резюме.
6 лет и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2010
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство).
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации на стороне Исполнителя.
• Планирование, построение и организация рабочего процесса, ведение документооборота и отчётности.
• Техническое руководство, документирование по ГОСТ (ТЗ, формуляры, инструкции, и т.д.).
• Личное участие в консультациях, программировании, проверке и сдаче работ. Постановка задачи - полностью.
• Организация технической поддержки и консультаций.
Достижения:
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
• Успешно решались сложные задачи, например сторнирование документов прошлых периодов с отражением всех последствий (изменение стоимости ОС и материалов) в отчётности;
• Ни одна задача, поставленная на проектах, не осталась нерешённой.
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
==Программирование (стаж > 12 лет, > 7 - во франчайзи)==
• Языки 7.7 - 8.3 (стаж 8.2 с 2005, 8.3 - с 2013 г)
• Язык запросов, СКД. Умение разбираться в сложных запросах, оптимизировать запросы
• Управляемые и обычные формы
• COM, ADO.
• Обмен данными, конф. Конвертация
• Управляемые блокировки - без практики
• Интерфейс такси
• Умение разобраться синтакс-помощником и гуглом с незнакомым объектом
• Умение разобраться в чужом коде (не только прочитать, но и понять, почему сделано именно так)
===Постановка задачи===
• Умение за минимальное время выявить реальные требования Заказчика, сопоставить их с существующим функционалом, определить минимальный набор доработок, не нарушающий реальных требований и согласовать его с Заказчиком
• Умение поставить задачу себе и другим
• Документирование по ГОСТ или заданным стандартам
===Методология предмета автоматизации===
• Представление о структуре предприятия, целях и задачах основных подразделений.
• Идеология построения учёта. Бухгалтерский, налоговый, управленческий, международный учёт.
• Знание принципов расчёта себестоимости.
• Знание принципов электронного документооборота
===Конфигурации===
• Работа в любых конфигурациях, в том числе написанных с нуля другими
• Практический опыт УПП, УТ10, КА, Бухгалтерия, ЗУП, ERP2, УНФ, УСО, УАТ, Консолидация, Документоооборот. Базовые подсистемы
• Опыт написания конфигураций с нуля
===Администрирование и смежные вопросы===
• Администрирование пользователей, настройка ролей, RLS
• Знание MS Office, программирование. Автор курсов обучения Excel и информатике.
• MS SQL - минимальный опыт (создание/удаление базы 1С, простейшие запросы (с гуглом корректировал метаданные))
• Управление коллективом.
• Организация сопровождения, консультации, обучение
• Переговоры, презентации
• Несложные вопросы с ОС, сетью, железом
• Составление технической и иной документации
Дополнительные сведения
Трудностей не избегаю, решаю задачи любой сложности.
Предпочтения:
• Белая зарплата.
• Использование новых технологий 1С, решение сложных задач, иная работа, дающая новый опыт.
• Возможность периодического обучения.

О себе:
Стаж работы в ИТ с 1993 г, с 1С - с 2002 г.
• КЭН («Экономика и управление народным хозяйством (транспорт)»), DipIfr, PMI
• Сертификаты Профессионал УПП, Бухгалтерия и др., курсы ERP2.
• Авторское свидетельство на создание (в коллективе; фактически автор курса) обучающего курса по Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор 1С, Помощник программиста 1С, Стажёр-программист 1С
По договоренности
Оператор 1С, менеджер, ООО ПРОЖЭКТ МЕНЕДЖМЕНТ
Программист 1С
По договоренности
Программист 1С, Togas
Программист 1С
Программист 1С
90 000 Р
Программист 1С, ***га***ро*
Программист 1С
1266 резюме
Резюме № 22875156 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 09:31

Резюме

Ведущий программист 1С / консультант 1С По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 16 марта 1971, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово (м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино)
09.2015—08.2016   1 год
Программист-аналитик 1С
ООО "Русфин", г. Москва.
10.2014—09.2015   1 год
Программист 1С
Несколько фирм удалённо, г. Москва, частичная занятость.
Перевод ПУБ на УПП, сопровождение УПП и др. Программные доработки, обновление, разработка внешних отчётов (в т.ч. - СКД) и обработок (в т.ч. управляемые формы).
10.2013—09.2014   1 год
Менеджер проекта по внедрению 1С
НПО Слава, г. Долгопрудный, полная занятость.
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично. Отчёты СКД, доработки и обновление сильно изменённой конфигурации, отмена и оптимизация доработок.
04.2012—10.2013   1 год 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
ОАО "Геофизика-Космос", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП (постановка задачи, программирование, консультирование по использованию системы и по учёту, составление документации, разбор вопросов с отладкой).
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
• Система ведения НДС существенно изменена, при этом в конфигурацию (УПП) внесено всего два изменения.
10.2010—02.2012   1 год 5 месяцев
Заместитель директора
Группа компаний "Финансы", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта в части проектов.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
• Непосредственное участие в проектах (постановка задач, консультации, сдача работ).
• На нескольких предприятиях - проведение выверок (корректность данных).
Достижения не связаны с должностью резюме.
08.2004—10.2010   6 лет 3 месяца
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Группа компаний "Финансы", г. Москва, полная занятость.
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство).
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации на стороне Исполнителя.
• Планирование, построение и организация рабочего процесса, ведение документооборота и отчётности.
• Техническое руководство, документирование по ГОСТ (ТЗ, формуляры, инструкции, и т.д.).
• Личное участие в консультациях, программировании, проверке и сдаче работ. Постановка задачи - полностью.
• Организация технической поддержки и консультаций.
Достижения:
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
• Успешно решались сложные задачи, например сторнирование документов прошлых периодов с отражением всех последствий (изменение стоимости ОС и материалов) в отчётности;
• Ни одна задача, поставленная на проектах, не осталась нерешённой.
Высшее
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
==Программирование (стаж > 12 лет, > 7 - во франчайзи)==
• Языки 7.7 - 8.3 (стаж 8.2 с 2005, 8.3 - с 2013 г)
• Язык запросов, СКД. Умение разбираться в сложных запросах, оптимизировать запросы
• Управляемые и обычные формы
• COM, ADO.
• Обмен данными, конф. Конвертация
• Управляемые блокировки - без практики
• Интерфейс такси
• Умение разобраться синтакс-помощником и гуглом с незнакомым объектом
• Умение разобраться в чужом коде (не только прочитать, но и понять, почему сделано именно так)
===Постановка задачи===
• Умение за минимальное время выявить реальные требования Заказчика, сопоставить их с существующим функционалом, определить минимальный набор доработок, не нарушающий реальных требований и согласовать его с Заказчиком
• Умение поставить задачу себе и другим
• Документирование по ГОСТ или заданным стандартам
===Методология предмета автоматизации===
• Представление о структуре предприятия, целях и задачах основных подразделений.
• Идеология построения учёта. Бухгалтерский, налоговый, управленческий, международный учёт.
• Знание принципов расчёта себестоимости.
• Знание принципов электронного документооборота
===Конфигурации===
• Работа в любых конфигурациях, в том числе написанных с нуля другими
• Практический опыт УПП, УТ10, КА, Бухгалтерия, ЗУП, ERP2, УНФ, УСО, УАТ, Консолидация, Документоооборот. Базовые подсистемы
• Опыт написания конфигураций с нуля
===Администрирование и смежные вопросы===
• Администрирование пользователей, настройка ролей, RLS
• Знание MS Office, программирование. Автор курсов обучения Excel и информатике.
• MS SQL - минимальный опыт (создание/удаление базы 1С, простейшие запросы (с гуглом корректировал метаданные))
• Управление коллективом.
• Организация сопровождения, консультации, обучение
• Переговоры, презентации
• Несложные вопросы с ОС, сетью, железом
• Составление технической и иной документации
Дополнительные сведения
Трудностей не избегаю, решаю задачи любой сложности.
Предпочтения:
• Белая зарплата.
• Использование новых технологий 1С, решение сложных задач, иная работа, дающая новый опыт.
• Возможность периодического обучения.

О себе:
Стаж работы в ИТ с 1993 г, с 1С - с 2002 г.
• КЭН («Экономика и управление народным хозяйством (транспорт)»), DipIfr, PMI
• Сертификаты Профессионал УПП, Бухгалтерия и др., курсы ERP2.
• Авторское свидетельство на создание (в коллективе; фактически автор курса) обучающего курса по Excel.