Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30690581Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Ведущий операционист

30 000 Р
Жен., 39 лет (28 декабря 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов
ОТП Банк (Touch Bank), Москва, полная занятость
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2014
Ведущий специалист группы дистанционного обслуживания клиентов
ЗАО "ДжиИ Мани Банк", Москва
Операционист:
1. Операции по погашению потребительских кредитов физических лиц.
2. Выдача, учет, уничтожение пластиковых карт.
3. Операции по частично досрочному погашению потребительских кредитов физических лиц.
4. Расчет процентов по потребительским кредитам физических лиц.
5. Расчет и детализация сумм просроченной задолженности.
6. Операции по погашению ипотечных кредитов.
7. Предоставление справок клиентам по форме банка.
8. Прием и формирование пакета документов по страховым случаям (СК Благосостояние, СК Аиг-Лайф).
9. Открытие, закрытие текущих счетов физических лиц.
10. Операции по переводам денежных средств выданных физическим лицам в потребительское кредитование. А именно:
- внутренние переводы
- внешние переводы
- почтовые переводы
- переводы в благотворительный фонд.
11. Закрытие кредитных договоров клиентов.
12. Формирование отчетов по произведенным операциям.

Начала карьеру в ДжиИ Мани Банке в должности операциониста, за время работы неоднократно становилась лучшим сотрудником месяца, имела высокий показатель РПЭ (рейтинг профессиональной эффективности), имеются грамоты и благодарственные письма, в последующем была переведена на должность ведущего операциониста.

Как лучший сотрудник операционного блока была переведена в отдел Виртуального Бренча в должности ведущего специалиста группы дистанционного обслуживания клиентов, отдела обслуживания клиентов и поддержки банковских продуктов Управления сопровождения клиентских счетов Департамента информационных технологий и операционной поддержки бизнеса., основные обязанности:
1. Координирование работы удаленных структурных подразделений
2. Удаленное операционное обслуживание клиентов
3. Консультация специалистов по операционному обслуживанию клиентов
4. Группа обработки корреспонденции (подготовки и отправка писем по запросам клиентов)
5. Обработка жалоб клиентов
6. Открытие\закрытие счетов клиентов
7. Обслуживание ипотечных клиентов.
10 лет и 10 месяцев
декабрь 1999 — сентябрь 2010
Кассир
АКБ "Руссславбанк", Москва
Кассир операционной кассы вне кассового узла, проведение валютно-обменных операций, осуществление денежных переводов "Контакт", операции с пластиковыми картами, подготовка ежедневных отчетов, ежедневная инкассация.
1 год и 2 месяца
ноябрь 1998 — декабрь 1999
Кассир
КБ "Локо Банк", Москва
Валютно- обменные операции, ежедневная инкассация.
Высшее образование
2001
Академия бюджета и казначейства Минфин РФ, Москва
Финансы и Кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1998
Московская Банковская Школа ЦБРФ
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела (диплом с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности по операциям кредитования, пластиковым картам. Знание принципов и правил обслуживания клиентов. Информационная поддержка структурных подразделений банка. Обработка страховых случаев и их отправка в страховые компании (СК Благосостояние, СК Аиг Лайф). Опыт наставничества новых сотрудников. Подготовка и отправка писем по запросам клиентов. Работа с претензиями и жалобами клиентов. Работа с программами (Word, Exсel, Outlook). Удаленное операционное обслуживание клиентов. Умение работать в коллективе и достигать высоких результатов. Управление и контроль операционного обслуживания клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир, операционист, кассир-бухгалтер
30 000 Р
Кассир-продавец, ООО" БАЛШЕК"
Старший кассир-операционист / Кассир-бухгалтер
По договоренности
Ведущий специалист Отдела кассовых операций, АКБ ФИНПРОМБАНК, ОАО
Операционист
По договоренности
Оператор call-центра, Маркет Трейд (московский оздоровительный центр)
Операционист
45 резюме
Резюме № 30690581 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 19:12

Резюме

Ведущий операционист 30 000
Дата рождения: 28 декабря 1977, 39 лет.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов
ОТП Банк (Touch Bank), г. Москва, полная занятость.
09.2010—07.2014   3 года 11 месяцев
Ведущий специалист группы дистанционного обслуживания клиентов
ЗАО "ДжиИ Мани Банк", г. Москва.
Операционист:
1. Операции по погашению потребительских кредитов физических лиц.
2. Выдача, учет, уничтожение пластиковых карт.
3. Операции по частично досрочному погашению потребительских кредитов физических лиц.
4. Расчет процентов по потребительским кредитам физических лиц.
5. Расчет и детализация сумм просроченной задолженности.
6. Операции по погашению ипотечных кредитов.
7. Предоставление справок клиентам по форме банка.
8. Прием и формирование пакета документов по страховым случаям (СК Благосостояние, СК Аиг-Лайф).
9. Открытие, закрытие текущих счетов физических лиц.
10. Операции по переводам денежных средств выданных физическим лицам в потребительское кредитование. А именно:
- внутренние переводы
- внешние переводы
- почтовые переводы
- переводы в благотворительный фонд.
11. Закрытие кредитных договоров клиентов.
12. Формирование отчетов по произведенным операциям.

Начала карьеру в ДжиИ Мани Банке в должности операциониста, за время работы неоднократно становилась лучшим сотрудником месяца, имела высокий показатель РПЭ (рейтинг профессиональной эффективности), имеются грамоты и благодарственные письма, в последующем была переведена на должность ведущего операциониста.

Как лучший сотрудник операционного блока была переведена в отдел Виртуального Бренча в должности ведущего специалиста группы дистанционного обслуживания клиентов, отдела обслуживания клиентов и поддержки банковских продуктов Управления сопровождения клиентских счетов Департамента информационных технологий и операционной поддержки бизнеса., основные обязанности:
1. Координирование работы удаленных структурных подразделений
2. Удаленное операционное обслуживание клиентов
3. Консультация специалистов по операционному обслуживанию клиентов
4. Группа обработки корреспонденции (подготовки и отправка писем по запросам клиентов)
5. Обработка жалоб клиентов
6. Открытие\закрытие счетов клиентов
7. Обслуживание ипотечных клиентов.
12.1999—09.2010   10 лет 10 месяцев
Кассир
АКБ "Руссславбанк", г. Москва.
Кассир операционной кассы вне кассового узла, проведение валютно-обменных операций, осуществление денежных переводов "Контакт", операции с пластиковыми картами, подготовка ежедневных отчетов, ежедневная инкассация.
11.1998—12.1999   1 год 2 месяца
Кассир
КБ "Локо Банк", г. Москва.
Валютно- обменные операции, ежедневная инкассация.
Высшее
2001
Академия бюджета и казначейства Минфин РФ, Москва
Факультет: Финансы и Кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1998
Московская Банковская Школа ЦБРФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела (диплом с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности по операциям кредитования, пластиковым картам. Знание принципов и правил обслуживания клиентов. Информационная поддержка структурных подразделений банка. Обработка страховых случаев и их отправка в страховые компании (СК Благосостояние, СК Аиг Лайф). Опыт наставничества новых сотрудников. Подготовка и отправка писем по запросам клиентов. Работа с претензиями и жалобами клиентов. Работа с программами (Word, Exсel, Outlook). Удаленное операционное обслуживание клиентов. Умение работать в коллективе и достигать высоких результатов. Управление и контроль операционного обслуживания клиентов.