Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30690581
23 сентября 2016

Ведущий операционист

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (28 декабря 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов

(Полная занятость)

ОТП Банк (Touch Bank), г. Москва.

сентябрь 2010 — июль 2014
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист группы дистанционного обслуживания клиентов

ЗАО "ДжиИ Мани Банк", г. Москва.

Операционист:
1. Операции по погашению потребительских кредитов физических лиц.
2. Выдача, учет, уничтожение пластиковых карт.
3. Операции по частично досрочному погашению потребительских кредитов физических лиц.
4. Расчет процентов по потребительским кредитам физических лиц.
5. Расчет и детализация сумм просроченной задолженности.
6. Операции по погашению ипотечных кредитов.
7. Предоставление справок клиентам по форме банка.
8. Прием и формирование пакета документов по страховым случаям (СК Благосостояние, СК Аиг-Лайф).
9. Открытие, закрытие текущих счетов физических лиц.
10. Операции по переводам денежных средств выданных физическим лицам в потребительское кредитование. А именно:
- внутренние переводы
- внешние переводы
- почтовые переводы
- переводы в благотворительный фонд.
11. Закрытие кредитных договоров клиентов.
12. Формирование отчетов по произведенным операциям.

Начала карьеру в ДжиИ Мани Банке в должности операциониста, за время работы неоднократно становилась лучшим сотрудником месяца, имела высокий показатель РПЭ (рейтинг профессиональной эффективности), имеются грамоты и благодарственные письма, в последующем была переведена на должность ведущего операциониста.

Как лучший сотрудник операционного блока была переведена в отдел Виртуального Бренча в должности ведущего специалиста группы дистанционного обслуживания клиентов, отдела обслуживания клиентов и поддержки банковских продуктов Управления сопровождения клиентских счетов Департамента информационных технологий и операционной поддержки бизнеса., основные обязанности:
1. Координирование работы удаленных структурных подразделений
2. Удаленное операционное обслуживание клиентов
3. Консультация специалистов по операционному обслуживанию клиентов
4. Группа обработки корреспонденции (подготовки и отправка писем по запросам клиентов)
5. Обработка жалоб клиентов
6. Открытие\закрытие счетов клиентов
7. Обслуживание ипотечных клиентов.

декабрь 1999 — сентябрь 2010
10 лет и 10 месяцев

Кассир

АКБ "Руссславбанк", г. Москва.

Кассир операционной кассы вне кассового узла, проведение валютно-обменных операций, осуществление денежных переводов "Контакт", операции с пластиковыми картами, подготовка ежедневных отчетов, ежедневная инкассация.

ноябрь 1998 — декабрь 1999
1 год и 2 месяца

Кассир

КБ "Локо Банк", г. Москва.

Валютно- обменные операции, ежедневная инкассация.

Ключевые навыки
Ведение отчетности по операциям кредитования, пластиковым картам. Знание принципов и правил обслуживания клиентов. Информационная поддержка структурных подразделений банка. Обработка страховых случаев и их отправка в страховые компании (СК Благосостояние, СК Аиг Лайф). Опыт наставничества новых сотрудников. Подготовка и отправка писем по запросам клиентов. Работа с претензиями и жалобами клиентов. Работа с программами (Word, Exсel, Outlook). Удаленное операционное обслуживание клиентов. Умение работать в коллективе и достигать высоких результатов. Управление и контроль операционного обслуживания клиентов.
Училась

по 2001

Академия бюджета и казначейства Минфин РФ, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1998

Московская Банковская Школа ЦБРФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист банковского дела (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30690581 обновлено 23 сентября 2016, 19:12
Ведущий операционист
30 000 Р
Женщина, 39 лет (28 декабря 1977)
Москва
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ОТП Банк (Touch Bank), Москва, полная занятость
Ведущий специалист группы дистанционного обслуживания клиентов
3 года 11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2014
ЗАО "ДжиИ Мани Банк", Москва
Операционист:
1. Операции по погашению потребительских кредитов физических лиц.
2. Выдача, учет, уничтожение пластиковых карт.
3. Операции по частично досрочному погашению потребительских кредитов физических лиц.
4. Расчет процентов по потребительским кредитам физических лиц.
5. Расчет и детализация сумм просроченной задолженности.
6. Операции по погашению ипотечных кредитов.
7. Предоставление справок клиентам по форме банка.
8. Прием и формирование пакета документов по страховым случаям (СК Благосостояние, СК Аиг-Лайф).
9. Открытие, закрытие текущих счетов физических лиц.
10. Операции по переводам денежных средств выданных физическим лицам в потребительское кредитование. А именно:
- внутренние переводы
- внешние переводы
- почтовые переводы
- переводы в благотворительный фонд.
11. Закрытие кредитных договоров клиентов.
12. Формирование отчетов по произведенным операциям.

Начала карьеру в ДжиИ Мани Банке в должности операциониста, за время работы неоднократно становилась лучшим сотрудником месяца, имела высокий показатель РПЭ (рейтинг профессиональной эффективности), имеются грамоты и благодарственные письма, в последующем была переведена на должность ведущего операциониста.

Как лучший сотрудник операционного блока была переведена в отдел Виртуального Бренча в должности ведущего специалиста группы дистанционного обслуживания клиентов, отдела обслуживания клиентов и поддержки банковских продуктов Управления сопровождения клиентских счетов Департамента информационных технологий и операционной поддержки бизнеса., основные обязанности:
1. Координирование работы удаленных структурных подразделений
2. Удаленное операционное обслуживание клиентов
3. Консультация специалистов по операционному обслуживанию клиентов
4. Группа обработки корреспонденции (подготовки и отправка писем по запросам клиентов)
5. Обработка жалоб клиентов
6. Открытие\закрытие счетов клиентов
7. Обслуживание ипотечных клиентов.
Кассир
10 лет 10 месяцев
декабрь 1999  — сентябрь 2010
АКБ "Руссславбанк", Москва
Кассир операционной кассы вне кассового узла, проведение валютно-обменных операций, осуществление денежных переводов "Контакт", операции с пластиковыми картами, подготовка ежедневных отчетов, ежедневная инкассация.
Кассир
1 год 2 месяца
ноябрь 1998  — декабрь 1999
КБ "Локо Банк", Москва
Валютно- обменные операции, ежедневная инкассация.
Высшее образование
2001
Академия бюджета и казначейства Минфин РФ, Москва
Финансы и Кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1998
Московская Банковская Школа ЦБРФ
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела (диплом с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности по операциям кредитования, пластиковым картам. Знание принципов и правил обслуживания клиентов. Информационная поддержка структурных подразделений банка. Обработка страховых случаев и их отправка в страховые компании (СК Благосостояние, СК Аиг Лайф). Опыт наставничества новых сотрудников. Подготовка и отправка писем по запросам клиентов. Работа с претензиями и жалобами клиентов. Работа с программами (Word, Exсel, Outlook). Удаленное операционное обслуживание клиентов. Умение работать в коллективе и достигать высоких результатов. Управление и контроль операционного обслуживания клиентов.