Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36190782
4 ноября 2016

Ведущий мероприятий, MC, VJ

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (22 февраля 1994), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Шеф-аниматор

Спа-отель "Ливадийский", г. Ялта.

Летом запустил и поставил анимацию в отеле, в котором до этого никто не имел понятия что такое отельная анимация. Набирал аниматоров, обучал их профессии аниматора, общению с людьми, организации общих игр и т.п. Самой главной задачей было изучить территорию трёх отелей и с маленьким количеством персонала организовать ежедневную программа с утра и до вечера для всего контингента отеля, как для самых маленьких так и для самых больших.

июль 2014 — август 2016
2 года и 2 месяца

Ведущий, Event-менеджер

Event-агентство "Funny House", г. Алушта.

Во время работы в парк-отеле "Porto-Mare" г. Алушта открыли Event-агентство, занимающееся организацией под ключ различных мероприятий, как взрослых так и детских. Главное чем я занимался это проведение взрослых и детских мероприятий, но так же общался с клиентами принимал заказы и организовывал праздники.

февраль 2015 — апрель 2016
1 год и 3 месяца

Шеф-аниматор

Парк-отель "Porto-Mare", г. Алушта.

Из должности аниматора повысили до шеф-аниматором, в подчинении было 30 человек. Руководил процессом организации анимации на всех площадках отеля. Следил за правильность выполнения работы, проводил обучения для новых сотрудников. Создавал вместе с командой новые творческие программы, течения и ответвления в отеле. Отель большой, семейный поэтому большой объём работы и много возможностей для творчества, гостей необходимо было постоянно удивлять.
Так же работал ведущим на мероприятиях крупных компаний которые приезжали в отель.

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Аниматор

Парк-отель "Porto-Mare", г. Алушта.

Работа детским и взрослым аниматором в лучшем семейном отеле Крыма! Проведение и организация мероприятий для отеля заселённостью 550 человек! Работа в творческой команде численностью 30 человек! Постоянная смена образов, в день перевоплощались до 10 образов! Дарили людям счастье! Главной специализациее было написание сценариев, проведение взрослых и детских мероприятий в качестве ведущего!

Ключевые навыки
Креативность, Выездные мероприятия, Работа в команде, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Управление персоналом, Обучаемость, Позитивность, Работа с микрофоном, Работа с публикой, Работа с детьми, Веселье, Ответственность, Трудолюбие, Постоянное развитие, Публичные выступления, Руководство коллективом, Проведение праздников
Учился

по 2016

КФУ им. В.И. Вернадского Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36190782 обновлено 4 ноября 2016, 11:21
Ведущий мероприятий, MC, VJ
50 000 Р
Мужчина, 23 года (22 февраля 1994)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
5 месяцев
апрель   — август 2016
Спа-отель "Ливадийский", Ялта
Шеф-аниматор
Летом запустил и поставил анимацию в отеле, в котором до этого никто не имел понятия что такое отельная анимация. Набирал аниматоров, обучал их профессии аниматора, общению с людьми, организации общих игр и т.п. Самой главной задачей было изучить территорию трёх отелей и с маленьким количеством персонала организовать ежедневную программа с утра и до вечера для всего контингента отеля, как для самых маленьких так и для самых больших.
2 года 2 месяца
июль 2014  — август 2016
Event-агентство "Funny House", Алушта
Ведущий, Event-менеджер
Во время работы в парк-отеле "Porto-Mare" г. Алушта открыли Event-агентство, занимающееся организацией под ключ различных мероприятий, как взрослых так и детских. Главное чем я занимался это проведение взрослых и детских мероприятий, но так же общался с клиентами принимал заказы и организовывал праздники.
1 год 3 месяца
февраль 2015  — апрель 2016
Парк-отель "Porto-Mare", Алушта
Шеф-аниматор
Из должности аниматора повысили до шеф-аниматором, в подчинении было 30 человек. Руководил процессом организации анимации на всех площадках отеля. Следил за правильность выполнения работы, проводил обучения для новых сотрудников. Создавал вместе с командой новые творческие программы, течения и ответвления в отеле. Отель большой, семейный поэтому большой объём работы и много возможностей для творчества, гостей необходимо было постоянно удивлять.
Так же работал ведущим на мероприятиях крупных компаний которые приезжали в отель.
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
Парк-отель "Porto-Mare", Алушта
Аниматор
Работа детским и взрослым аниматором в лучшем семейном отеле Крыма! Проведение и организация мероприятий для отеля заселённостью 550 человек! Работа в творческой команде численностью 30 человек! Постоянная смена образов, в день перевоплощались до 10 образов! Дарили людям счастье! Главной специализациее было написание сценариев, проведение взрослых и детских мероприятий в качестве ведущего!
Высшее образование
2016
КФУ им. В.И. Вернадского
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и Кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Креативность, Выездные мероприятия, Работа в команде, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Управление персоналом, Обучаемость, Позитивность, Работа с микрофоном, Работа с публикой, Работа с детьми, Веселье, Ответственность, Трудолюбие, Постоянное развитие, Публичные выступления, Руководство коллективом, Проведение праздников