Обязанности:
Организация и ведение документооборота офиса.
Регистрация и учет входящей и исходящей документации, работа с корреспонденцией (ответы на письма, различные почтовые отправления).
Обеспечение жизни-деятельности офиса и производств.
Ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность, оформление первичных бухгалтерских документов (торг 12, сф.), договоров, работа в 1С.
Взаимодействие с клиентами от заключения договора до отслеживания его по дебиторской задолженности.
Работа по формированию и отправке платежей через систему Банк-клиент. Выгрузка выписок в 1С.
Работа с имеющейся базой контрагентов по закупкам и продажам, непосредственно связанные с производством. Ведение взаиморасчетов с поставщиками/покупателями.
Снабжение производства запасные частями, закупка материалов, инструментов для оборудования. Анализ рынка, мониторинг цен на закупаемый товар, поиск более выгодных цен и условий сотрудничества. Ведение базы поставщиков.
Ведение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы в 1с работникам пр-ва. Прием и выдача наличных денежных средств, оприходование и списание денежных средств в 1С. Регистрация заявок и ведение реестра платежей. Ежедневное составление и согласование реестра платежей. Отчет по остаткам денежных средств на начало дня. Общение с банками по всем вопросам, связанным с платежами, подтверждением полномочий первых лиц, актуальностью ЭЦП, поддержание актуальности анкетных данных для банка; открытие/закрытие счетов, подключение БАНК-клиент, запрос справок, доверенности).