Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5321455
29 августа

Ведущий менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (8 апреля 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

декабрь 2014 — март 2015
4 месяца

Специалист по работе с клиентами сервиса

(Полная занятость)

ООО "Петровский", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, поступающий в службу сервиса;
Первичная консультация клиентов по телефону и лично;
Планирование и осуществление записи клиентов на сервис;
Документооборот (с физическими и юридическими лицами);
Оформление дисконтных карт (скидки, специальные предложения);
Отчетность

сентябрь 2008 — ноябрь 2014
6 лет и 3 месяца

Начальник отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Дельта-Сервис", г. Москва.

Становление отдела с нуля (распределение обязанностей, введение документации, обучение персонала, контроль работы с другими отделами). Заключение договоров с корпоративными клиентами, поиск клиентов. Отслеживание дебиторской задолженности. Составление финансовых отчетов. Успешное участие в тендерах (подготовка, размещение документации на электронных площадках, согласование технического задания с заказчиком, согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ). Контроль исполнения государственных контрактов.

май 2004 — сентябрь 2008
4 года и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Реал-Мотрс", г. Москва.

Запись клиентов на ремонт с учетом объема и времени; ведение административной документации (заказ-наряд, акт на выполненные работы, счет, счет-фактура); оформление и подписание договоров на обслуживание; оформление рекламационных актов (на гарантийные детали), ведение склада, составление и анализ прайс-листов; работа с базой данных; касса. Переведена на должность начальник отдела по работе с клиентами.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь:
Excel, Word, 1C:Предприятие 7-8, Система АвтоСервис 6.
Училась

по 2001

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Техническая кибернетика. Специальность: Вычисл. машины, комплексы, системы и сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5321455 обновлено 29 августа, 16:53
Ведущий менеджер по работе с клиентами
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (8 апреля 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино (м. Выхино)
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами сервиса
4 месяца
декабрь 2014  — март 2015
ООО "Петровский", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, поступающий в службу сервиса;
Первичная консультация клиентов по телефону и лично;
Планирование и осуществление записи клиентов на сервис;
Документооборот (с физическими и юридическими лицами);
Оформление дисконтных карт (скидки, специальные предложения);
Отчетность
Начальник отдела по работе с клиентами
6 лет 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2014
ООО "Дельта-Сервис", Москва, полная занятость
Становление отдела с нуля (распределение обязанностей, введение документации, обучение персонала, контроль работы с другими отделами). Заключение договоров с корпоративными клиентами, поиск клиентов. Отслеживание дебиторской задолженности. Составление финансовых отчетов. Успешное участие в тендерах (подготовка, размещение документации на электронных площадках, согласование технического задания с заказчиком, согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ). Контроль исполнения государственных контрактов.
Менеджер по работе с клиентами
4 года 5 месяцев
май 2004  — сентябрь 2008
ООО "Реал-Мотрс", Москва, полная занятость
Запись клиентов на ремонт с учетом объема и времени; ведение административной документации (заказ-наряд, акт на выполненные работы, счет, счет-фактура); оформление и подписание договоров на обслуживание; оформление рекламационных актов (на гарантийные детали), ведение склада, составление и анализ прайс-листов; работа с базой данных; касса. Переведена на должность начальник отдела по работе с клиентами.
Высшее образование
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Техническая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Вычисл. машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь:
Excel, Word, 1C:Предприятие 7-8, Система АвтоСервис 6.