Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5321455Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Ведущий менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет (8 апреля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино, м. Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
4 месяца
декабрь 2014 — март 2015
Специалист по работе с клиентами сервиса
ООО "Петровский", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, поступающий в службу сервиса;
Первичная консультация клиентов по телефону и лично;
Планирование и осуществление записи клиентов на сервис;
Документооборот (с физическими и юридическими лицами);
Оформление дисконтных карт (скидки, специальные предложения);
Отчетность
6 лет и 3 месяца
сентябрь 2008 — ноябрь 2014
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Дельта-Сервис", Москва, полная занятость
Становление отдела с нуля (распределение обязанностей, введение документации, обучение персонала, контроль работы с другими отделами). Заключение договоров с корпоративными клиентами, поиск клиентов. Отслеживание дебиторской задолженности. Составление финансовых отчетов. Успешное участие в тендерах (подготовка, размещение документации на электронных площадках, согласование технического задания с заказчиком, согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ). Контроль исполнения государственных контрактов.
4 года и 5 месяцев
май 2004 — сентябрь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Реал-Мотрс", Москва, полная занятость
Запись клиентов на ремонт с учетом объема и времени; ведение административной документации (заказ-наряд, акт на выполненные работы, счет, счет-фактура); оформление и подписание договоров на обслуживание; оформление рекламационных актов (на гарантийные детали), ведение склада, составление и анализ прайс-листов; работа с базой данных; касса. Переведена на должность начальник отдела по работе с клиентами.
Высшее образование
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Техническая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Вычисл. машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь:
Excel, Word, 1C:Предприятие 7-8, Система АвтоСервис 6.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Закупки, снабжение
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Снабженец, менеджер по снабжению
По договоренности
Менеджер по комплектации и кооперации, ОАО " Механический завод " Калязинский " ( нефтегазовый сектор )
Менеджер по тендерам
По договоренности
Специалист по тендерам, АО "ТранкМобайл"
Менеджер АХО / МТО
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 5321455 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 16:53

Резюме

Ведущий менеджер по работе с клиентами 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1978, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Выхино-Жулебино (м. Выхино)
12.2014—03.2015   4 месяца
Специалист по работе с клиентами сервиса
ООО "Петровский", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, поступающий в службу сервиса;
Первичная консультация клиентов по телефону и лично;
Планирование и осуществление записи клиентов на сервис;
Документооборот (с физическими и юридическими лицами);
Оформление дисконтных карт (скидки, специальные предложения);
Отчетность
09.2008—11.2014   6 лет 3 месяца
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Дельта-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Становление отдела с нуля (распределение обязанностей, введение документации, обучение персонала, контроль работы с другими отделами). Заключение договоров с корпоративными клиентами, поиск клиентов. Отслеживание дебиторской задолженности. Составление финансовых отчетов. Успешное участие в тендерах (подготовка, размещение документации на электронных площадках, согласование технического задания с заказчиком, согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ). Контроль исполнения государственных контрактов.
05.2004—09.2008   4 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Реал-Мотрс", г. Москва, полная занятость.
Запись клиентов на ремонт с учетом объема и времени; ведение административной документации (заказ-наряд, акт на выполненные работы, счет, счет-фактура); оформление и подписание договоров на обслуживание; оформление рекламационных актов (на гарантийные детали), ведение склада, составление и анализ прайс-листов; работа с базой данных; касса. Переведена на должность начальник отдела по работе с клиентами.
Высшее
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Техническая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Вычисл. машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь:
Excel, Word, 1C:Предприятие 7-8, Система АвтоСервис 6.