Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33602291Обновлено 26 апреля
В избранные

Ведущий менеджер по работе с клиентами

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
6 лет и 7 месяцев
август 2009 — февраль 2016
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Телесеть Финанс", Москва
Должность: Начальник отдела по работе с клиентами (2013- по настоящее время)
Должностные обязанности
• Руководство отделом (в прямом подчинении 8-10 человек)
• Планирование работы отдела, контроль за выполнением поставленных задач, анализ выполненной работы за прошлые периоды
• Активное участие в принятии стратегических решений по развитию компании.
• Набор и обучение менеджеров по работе с клиентами.
• Ежедневный контроль и обеспечение выполнения персональных планов сотрудников отдела.
Должность: Менеджер по работе с клиентами (2010-2013)
Должностные обязанности
• Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с учетом индивидуального подхода к каждому клиенту, а также взаимодействие по вопросу расширения списка предоставляемых услуг
• Управление взаимоотношениями с клиентами и разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания. Осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность.
• Ведение базы данных
• Прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам, тарифам и оборудованию компании.
• Подготовка коммерческих предложений, работа с договорами, счетами и отчетностью
Должность: Менеджер по продажам (2009-2010)
Должностные обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
• Составление коммерческих предложений. (услуги связи)
• Ведение документооборота в полном объеме.
• Составление отчета по результатам работы.
• Сопровождение и работа с внутренней базой пользователей
Неполное высшее образование
2018
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Управление
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
50 000 Р
Земельный эксперт, ООО «Красивая Земля»
Менеджер по продажам, оператор
40 000 Р
Оператор call-центра, секретарь
Менеджер по продажам, оператор
Менеджер B2B / B2C, Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Ведущий менеджер по работе с клиентами, ООО «Азбука-2000»
2473 резюме
Резюме № 33602291 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 12:22

Резюме

Ведущий менеджер по работе с клиентами 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 августа 1990, 26 лет.
Москва, готова к переезду
08.2009—02.2016   6 лет 7 месяцев
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Телесеть Финанс", г. Москва.
Должность: Начальник отдела по работе с клиентами (2013- по настоящее время)
Должностные обязанности
• Руководство отделом (в прямом подчинении 8-10 человек)
• Планирование работы отдела, контроль за выполнением поставленных задач, анализ выполненной работы за прошлые периоды
• Активное участие в принятии стратегических решений по развитию компании.
• Набор и обучение менеджеров по работе с клиентами.
• Ежедневный контроль и обеспечение выполнения персональных планов сотрудников отдела.
Должность: Менеджер по работе с клиентами (2010-2013)
Должностные обязанности
• Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с учетом индивидуального подхода к каждому клиенту, а также взаимодействие по вопросу расширения списка предоставляемых услуг
• Управление взаимоотношениями с клиентами и разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания. Осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность.
• Ведение базы данных
• Прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам, тарифам и оборудованию компании.
• Подготовка коммерческих предложений, работа с договорами, счетами и отчетностью
Должность: Менеджер по продажам (2009-2010)
Должностные обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
• Составление коммерческих предложений. (услуги связи)
• Ведение документооборота в полном объеме.
• Составление отчета по результатам работы.
• Сопровождение и работа с внутренней базой пользователей
Неполное высшее
2018
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Факультет: Управление
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность