Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27861754
23 февраля

Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов Департамента развития корпоративного бизнеса

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (12 мая 1993), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

апрель 2015 — октябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

АО "Тинькофф Банк", г. Москва.

Работа с кл находящимися в задолженности более 90 дней, и согласование с ними программ реструктуризации

октябрь 2013 — август 2014
11 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ООО " Олимпийский", г. Москва.

В основные обязанности входил поиск клиентов, заключение договоров на поставку медицинского оборудования, организация работы сотрудников, организация работы склада и курьеров.
К достижениям относится занятое призовое место в конкурсе московского предпринимателя 2013 года.

апрель 2012 — апрель 2013
1 год и 1 месяц

Специалист 1го разряда

(Полная занятость)

ИФНС России №1 по городу Москве, г. Москва.

Работа с налогоплательщиками, работа с бухгалтерской и налоговой отчетностью, ответы на запросы.

Ключевые навыки
Быстро обучаемый, аналитический склад ума, корпоративное мышление, нацеленность на достижение положительного результата,
ответственность, инициативность, энергичность,
коммуникабельность, умение адаптироваться в коллективе.
Учился

по 2014

Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Среднее специальное.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27861754 обновлено 23 февраля, 06:37
Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов Департамента развития корпоративного бизнеса
45 000 Р
Мужчина, 23 года (12 мая 1993)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Специалист
1 год 7 месяцев
апрель 2015  — октябрь 2016
АО "Тинькофф Банк", Москва, полная занятость
Работа с кл находящимися в задолженности более 90 дней, и согласование с ними программ реструктуризации
Начальник отдела продаж
11 месяцев
октябрь 2013  — август 2014
ООО " Олимпийский", Москва, полная занятость
В основные обязанности входил поиск клиентов, заключение договоров на поставку медицинского оборудования, организация работы сотрудников, организация работы склада и курьеров.
К достижениям относится занятое призовое место в конкурсе московского предпринимателя 2013 года.
Специалист 1го разряда
1 год 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2013
ИФНС России №1 по городу Москве, Москва, полная занятость
Работа с налогоплательщиками, работа с бухгалтерской и налоговой отчетностью, ответы на запросы.
Высшее образование
2014
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2011
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстро обучаемый, аналитический склад ума, корпоративное мышление, нацеленность на достижение положительного результата,
ответственность, инициативность, энергичность,
коммуникабельность, умение адаптироваться в коллективе.