Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3522784Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Ведущий менеджер-аналитик

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Ведущий аналитик по качеству
ПАО "Вымпелком", Нижний Новгород, полная занятость
Операционная деятельность.
Организация разработок/доработок (на основании ручного тестирования) VAS-сервисов (BSS), IVR, digital-витрин (сайт beeline.ru, приложение Мой Билайн) самообслуживания (анализ обращаемости абонентской базы по продуктам, выявление проблемных зон продуктов, инициация плана развития продукта как на базе существующего функционала, так и за счёт его переработки, написание БФТ, проведение расчёта бизнес-кейса, подготовка материалов для защиты проекта, формирование рабочей группы проекта (РГ территориально распределена по всей РФ), контроль исполнения проекта согласно план-графику, ТЗ и бюджету, приемка, постанализ). Навыки составления бизнес-процессов. Участие в создании UI.

Проведение очных, видео-презентаций по квартальным итогам.

Знание PMBoK, Scrum.

Навыки работы с программами ПК:
MS Office (в т.ч. Excel, Visio, Project), Atlassian Jira/Confluence, Lotus Notes, Amdocs CRM, HelpDesk Remedy, BIIS, IVRSS, Avaya CMS, МОЗ, QMS.
2 года и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2015
Главный специалист
ПАО "Вымпелком", Нижний Новгород, полная занятость
Отработка клиентских запросов на входящих звонках, через кейсы (проблемы в работе voice-, VAS-услуг). Контроль рабочего процесса сотрудников (функционал- дежурство (подключение необходимого функционала сотрудникам, назначение кейсов). Разработка и поддержка единого окна смс-коммуникаций с абонентами. Организация и проведение обучения, тестирования персонала. Поиск багов на digital-витринах (сайт, личный кабинет, мобильное приложение), передача информации ответственным и последующий контроль исполнения. Опыт замещения руководителя.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2013
Специалист по работе с клиентами
ПАО "Вымпелком", Нижний Новгород, полная занятость
Приём входящих звонков по мобильной связи, FTTB/IPTV, оказание финансовой/технической поддержки, наставничество по идентичному функционалу для новых сотрудников. Продажа услуг на входящих/исходящих звонках.
Среднее специальное образование
2009
НПК
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, Техник
Курсы
2016
ПАО "Вымпелком"
Теория и практика управления проектами
Москва
2012
ПАО "Вымпелком"
Типы клиентов. Работа с возражениями
Нижний Новгород
2011
ПАО "Вымпелком"
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Нижний Новгород
2011
ПАО "Вымпелком"
Навыки эффективных продаж
Нижний Новгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Целеустремленность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Аналитик
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик, экономист, ассистент, менеджер, менеджер по проектам
По договоренности
Бизнес-аналитик, Октаника, ООО www.octanica.ru
Аналитик Excel
50 000 Р
Менеджер офиса, РМС-Бьюти
Аналитик Excel
40 резюме
Резюме № 3522784 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 00:17

Резюме

Ведущий менеджер-аналитик 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1989, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская)
12.2015—08.2016   9 месяцев
Ведущий аналитик по качеству
ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Операционная деятельность.
Организация разработок/доработок (на основании ручного тестирования) VAS-сервисов (BSS), IVR, digital-витрин (сайт beeline.ru, приложение Мой Билайн) самообслуживания (анализ обращаемости абонентской базы по продуктам, выявление проблемных зон продуктов, инициация плана развития продукта как на базе существующего функционала, так и за счёт его переработки, написание БФТ, проведение расчёта бизнес-кейса, подготовка материалов для защиты проекта, формирование рабочей группы проекта (РГ территориально распределена по всей РФ), контроль исполнения проекта согласно план-графику, ТЗ и бюджету, приемка, постанализ). Навыки составления бизнес-процессов. Участие в создании UI.

Проведение очных, видео-презентаций по квартальным итогам.

Знание PMBoK, Scrum.

Навыки работы с программами ПК:
MS Office (в т.ч. Excel, Visio, Project), Atlassian Jira/Confluence, Lotus Notes, Amdocs CRM, HelpDesk Remedy, BIIS, IVRSS, Avaya CMS, МОЗ, QMS.
06.2013—11.2015   2 года 6 месяцев
Главный специалист
ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Отработка клиентских запросов на входящих звонках, через кейсы (проблемы в работе voice-, VAS-услуг). Контроль рабочего процесса сотрудников (функционал- дежурство (подключение необходимого функционала сотрудникам, назначение кейсов). Разработка и поддержка единого окна смс-коммуникаций с абонентами. Организация и проведение обучения, тестирования персонала. Поиск багов на digital-витринах (сайт, личный кабинет, мобильное приложение), передача информации ответственным и последующий контроль исполнения. Опыт замещения руководителя.
10.2010—05.2013   2 года 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Приём входящих звонков по мобильной связи, FTTB/IPTV, оказание финансовой/технической поддержки, наставничество по идентичному функционалу для новых сотрудников. Продажа услуг на входящих/исходящих звонках.
Среднее специальное
2009
НПК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, Техник
Курсы и тренинги
2016
ПАО "Вымпелком"
Теория и практика управления проектами
Москва
2012
ПАО "Вымпелком"
Типы клиентов. Работа с возражениями
Нижний Новгород
2011
ПАО "Вымпелком"
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Нижний Новгород
2011
ПАО "Вымпелком"
Навыки эффективных продаж
Нижний Новгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Целеустремленность