Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3522784
13 октября 2016

Ведущий менеджер-аналитик

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (8 ноября 1989), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

декабрь 2015 — август 2016
9 месяцев

Ведущий аналитик по качеству

(Полная занятость)

ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород.

Операционная деятельность.
Организация разработок/доработок (на основании ручного тестирования) VAS-сервисов (BSS), IVR, digital-витрин (сайт beeline.ru, приложение Мой Билайн) самообслуживания (анализ обращаемости абонентской базы по продуктам, выявление проблемных зон продуктов, инициация плана развития продукта как на базе существующего функционала, так и за счёт его переработки, написание БФТ, проведение расчёта бизнес-кейса, подготовка материалов для защиты проекта, формирование рабочей группы проекта (РГ территориально распределена по всей РФ), контроль исполнения проекта согласно план-графику, ТЗ и бюджету, приемка, постанализ). Навыки составления бизнес-процессов. Участие в создании UI.

Проведение очных, видео-презентаций по квартальным итогам.

Знание PMBoK, Scrum.

Навыки работы с программами ПК:
MS Office (в т.ч. Excel, Visio, Project), Atlassian Jira/Confluence, Lotus Notes, Amdocs CRM, HelpDesk Remedy, BIIS, IVRSS, Avaya CMS, МОЗ, QMS.

июнь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород.

Отработка клиентских запросов на входящих звонках, через кейсы (проблемы в работе voice-, VAS-услуг). Контроль рабочего процесса сотрудников (функционал- дежурство (подключение необходимого функционала сотрудникам, назначение кейсов). Разработка и поддержка единого окна смс-коммуникаций с абонентами. Организация и проведение обучения, тестирования персонала. Поиск багов на digital-витринах (сайт, личный кабинет, мобильное приложение), передача информации ответственным и последующий контроль исполнения. Опыт замещения руководителя.

октябрь 2010 — май 2013
2 года и 8 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород.

Приём входящих звонков по мобильной связи, FTTB/IPTV, оказание финансовой/технической поддержки, наставничество по идентичному функционалу для новых сотрудников. Продажа услуг на входящих/исходящих звонках.

Ключевые навыки
Коммуникативные навыки, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Целеустремленность
Учился

по 2009

НПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Теория и практика управления проектами. ПАО "Вымпелком", г. Москва

2012

Типы клиентов. Работа с возражениями. ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород

2011

Навыки эффективного обслуживания клиентов. ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород

2011

Навыки эффективных продаж. ПАО "Вымпелком", г. Нижний Новгород

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аналитик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3522784 обновлено 13 октября 2016, 00:17
Ведущий менеджер-аналитик
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (8 ноября 1989)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Полежаевская)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Ведущий аналитик по качеству
9 месяцев
декабрь 2015  — август 2016
ПАО "Вымпелком", Нижний Новгород, полная занятость
Операционная деятельность.
Организация разработок/доработок (на основании ручного тестирования) VAS-сервисов (BSS), IVR, digital-витрин (сайт beeline.ru, приложение Мой Билайн) самообслуживания (анализ обращаемости абонентской базы по продуктам, выявление проблемных зон продуктов, инициация плана развития продукта как на базе существующего функционала, так и за счёт его переработки, написание БФТ, проведение расчёта бизнес-кейса, подготовка материалов для защиты проекта, формирование рабочей группы проекта (РГ территориально распределена по всей РФ), контроль исполнения проекта согласно план-графику, ТЗ и бюджету, приемка, постанализ). Навыки составления бизнес-процессов. Участие в создании UI.

Проведение очных, видео-презентаций по квартальным итогам.

Знание PMBoK, Scrum.

Навыки работы с программами ПК:
MS Office (в т.ч. Excel, Visio, Project), Atlassian Jira/Confluence, Lotus Notes, Amdocs CRM, HelpDesk Remedy, BIIS, IVRSS, Avaya CMS, МОЗ, QMS.
Главный специалист
2 года 6 месяцев
июнь 2013  — ноябрь 2015
ПАО "Вымпелком", Нижний Новгород, полная занятость
Отработка клиентских запросов на входящих звонках, через кейсы (проблемы в работе voice-, VAS-услуг). Контроль рабочего процесса сотрудников (функционал- дежурство (подключение необходимого функционала сотрудникам, назначение кейсов). Разработка и поддержка единого окна смс-коммуникаций с абонентами. Организация и проведение обучения, тестирования персонала. Поиск багов на digital-витринах (сайт, личный кабинет, мобильное приложение), передача информации ответственным и последующий контроль исполнения. Опыт замещения руководителя.
Специалист по работе с клиентами
2 года 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2013
ПАО "Вымпелком", Нижний Новгород, полная занятость
Приём входящих звонков по мобильной связи, FTTB/IPTV, оказание финансовой/технической поддержки, наставничество по идентичному функционалу для новых сотрудников. Продажа услуг на входящих/исходящих звонках.
Среднее специальное образование
2009
НПК
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, Техник
Курсы
2016
ПАО "Вымпелком"
Теория и практика управления проектами
Москва
2012
ПАО "Вымпелком"
Типы клиентов. Работа с возражениями
Нижний Новгород
2011
ПАО "Вымпелком"
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Нижний Новгород
2011
ПАО "Вымпелком"
Навыки эффективных продаж
Нижний Новгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Целеустремленность