Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34948104Обновлено 19 ноября
В избранные

Ведущий менеджер, управляющий

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (11 декабря 1972), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Управляющий мебельный магазином
Салон ,,Южанка,,, Ялта, полная занятость
Организация работы магазина, подбор персонала, финансовый контроль, внутренний учет. Взаимодействие с контролирующими органами. Решение спорных вопросов, работа с рекламациями. Заключение договоров с поставщиками, подбор ассортимента, закупка товара на выставку, контроль работы с VIP клиентами. Организация сопутствующих услуг (сборка мебели, доставка). Организация рекламы. Личные продажи.
2 года
январь 2016 — н.в.
Директор
ИП, Ялта, полная занятость
Организация работы офиса по внутреннему туризму. Подбор и обучение персонала. Разработка экскурсионных и туристических маршрутов, составление и расчет туров, договора с местами показа и транспортными компаниями, объектами питания. Разработка и организация экскурсионных туров для групп иностранцев, для школьных групп. Организация обслуживания конференций (размещение, питание, конференц-залы, торжественные приемы, экскурсии). Организация по продажам и приему туристов, прибывающих на отдых в здравницы Крыма. Контроль за поселением, организация трансферов. Взаимодействие с представителями здравниц. Контроль хозяйственной и коммерческой деятельности. Определение стратегии развития. Маркетинговая политика. Контроль уровня продаж и выполнения бюджета по доходам.
19 лет и 10 месяцев
январь 1995 — октябрь 2014
Заместитель директора
ООО "Ялта - Турист", Ялта, полная занятость
Организация работы офиса по внутреннему туризму. Подбор и обучение персонала. Разработка экскурсионных и туристических маршрутов, составление и расчет туров, договора с местами показа и транспортными компаниями, объектами питания. Разработка экскурсионных программ для одновременного обслуживания большого количества экскурсантов (туристический поезд, олимпиады, круизы). Разработка и организация экскурсионных туров для групп иностранцев, для школьных групп. Организация обслуживания конференций (размещение, питание, конференц-залы, торжественные приемы, экскурсии). Организация по продажам и приему туристов, прибывающих на отдых в здравницы Крыма. Контроль за поселением, организация трансферов. Взаимодействие с представителями здравниц. Контроль хозяйственной и коммерческой деятельности. Определение стратегии развития. Маркетинговая политика. Контроль уровня продаж и выполнения бюджета по доходам. Мониторинг конкурентов. Мониторинг новых на рынке объектов. По результатам экскурсионной работы получен многократный положительный опыт по одновременному приему большого количества туристов (экскурсионные поезда), приему иностранных граждан (группы из Китая, англоязычные группы), по работе с индивидуальными туристами. По результатам работы в области внутреннего туризма был достигнут результат приема более 4000 туристов в год, со средней продолжительностью 7 суток.
5 лет
январь 2007 — декабрь 2011
Заместитель директора
ООО "пансионат "Парковый", Ялта, частичная занятость
1) Продвижение системы бронирования пансионата и торговой марки пансионата на рынке.
2) Планирование сбытовой деятельности. Организация продаж, формирование отчетов, контроль за работой.
3) Мониторинг рынка гостиничных услуг. Отслеживание конкурентной ситуации в регионе.
4) Подбор персонала: формулирование требований к должности, поиск, отбор, принятие решения по кандидатуре.
5) Осуществление контроля за функционированием и взаимодействием отделов и служб. Контроль хозяйственной и коммерческой деятельности. Контроль и развитие качества обслуживания.
6) Подготовка помещений к эксплуатации, организация и контроль выполнения ремонтов помещений.
7) Ведение переговоров на всех уровнях. Заключение договоров.
1 год и 6 месяцев
август 1993 — январь 1995
Заведующая экскурсионным отделом
ООО "Квик ЛТД", Ялта, полная занятость
Разработка экскурсионных и туристических маршрутов, составление и расчет туров, договора с местами показа и транспортными компаниями, объектами питания. Разработка экскурсионных программ для одновременного обслуживания большого количества экскурсантов (туристический поезд, олимпиады, круизы). Разработка и организация экскурсионных туров для групп иностранцев, для школьных групп. Разработка туров выходного дня. Организация обслуживания конференций (размещение, питание, конференц-залы, торжественные приемы, экскурсии).
Среднее специальное образование
1992
Ялтинское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Музыкальный работник
Курсы
2012
Институт финансовых бухгалтеров, Лондон (Севастопрльский филиал) 2012 год
Стпатегический менеджмент
Севастополь
2008
Европейские бизнес технологии, при содействии проекта BIZPRO
Управление туристической компанией
Ялта
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт продаж. Взаимодействие с разрешительными органами. Руководство коллективом. Управление продажами. Обучение персонала. Организаторские навыки. Пользователь ПК. Подбор персонала. Работа в команде. Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов. Управление командой. Организация мероприятий. Ведение переговоров. Взаимодействие с контрольными органами. Документальное сопровождение. Заключение договоров. Развитие продаж. Бюджетирование. Мотивация персонала. Планирование продаж. Развитие бренда. Деловое общение. Телефонные переговоры. Грамотная речь. Водительское удостоверение категории B. Агентские продажи.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, умение располагать к себе, позитивность, энергичность, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, заместитель руководителя компании
Менеджер по продажам
60 000 Р
Старший менеджер, нэксклюзив
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
50 000 Р
Менеджер по продажам, руководитель направления, "КТД" ЗАО, г. Москва. Многопрофильный холдинг.
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 34948104 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября, 22:51

Резюме

Ведущий менеджер, управляющий 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
02.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Управляющий мебельный магазином
Салон ,,Южанка,,, г. Ялта, полная занятость.
Организация работы магазина, подбор персонала, финансовый контроль, внутренний учет. Взаимодействие с контролирующими органами. Решение спорных вопросов, работа с рекламациями. Заключение договоров с поставщиками, подбор ассортимента, закупка товара на выставку, контроль работы с VIP клиентами. Организация сопутствующих услуг (сборка мебели, доставка). Организация рекламы. Личные продажи.
01.2016—н.в.   2 года
Директор
ИП, г. Ялта, полная занятость.
Организация работы офиса по внутреннему туризму. Подбор и обучение персонала. Разработка экскурсионных и туристических маршрутов, составление и расчет туров, договора с местами показа и транспортными компаниями, объектами питания. Разработка и организация экскурсионных туров для групп иностранцев, для школьных групп. Организация обслуживания конференций (размещение, питание, конференц-залы, торжественные приемы, экскурсии). Организация по продажам и приему туристов, прибывающих на отдых в здравницы Крыма. Контроль за поселением, организация трансферов. Взаимодействие с представителями здравниц. Контроль хозяйственной и коммерческой деятельности. Определение стратегии развития. Маркетинговая политика. Контроль уровня продаж и выполнения бюджета по доходам.
01.1995—10.2014   19 лет 10 месяцев
Заместитель директора
ООО "Ялта - Турист", г. Ялта, полная занятость.
Организация работы офиса по внутреннему туризму. Подбор и обучение персонала. Разработка экскурсионных и туристических маршрутов, составление и расчет туров, договора с местами показа и транспортными компаниями, объектами питания. Разработка экскурсионных программ для одновременного обслуживания большого количества экскурсантов (туристический поезд, олимпиады, круизы). Разработка и организация экскурсионных туров для групп иностранцев, для школьных групп. Организация обслуживания конференций (размещение, питание, конференц-залы, торжественные приемы, экскурсии). Организация по продажам и приему туристов, прибывающих на отдых в здравницы Крыма. Контроль за поселением, организация трансферов. Взаимодействие с представителями здравниц. Контроль хозяйственной и коммерческой деятельности. Определение стратегии развития. Маркетинговая политика. Контроль уровня продаж и выполнения бюджета по доходам. Мониторинг конкурентов. Мониторинг новых на рынке объектов. По результатам экскурсионной работы получен многократный положительный опыт по одновременному приему большого количества туристов (экскурсионные поезда), приему иностранных граждан (группы из Китая, англоязычные группы), по работе с индивидуальными туристами. По результатам работы в области внутреннего туризма был достигнут результат приема более 4000 туристов в год, со средней продолжительностью 7 суток.
01.2007—12.2011   5 лет
Заместитель директора
ООО "пансионат "Парковый", г. Ялта, частичная занятость.
1) Продвижение системы бронирования пансионата и торговой марки пансионата на рынке.
2) Планирование сбытовой деятельности. Организация продаж, формирование отчетов, контроль за работой.
3) Мониторинг рынка гостиничных услуг. Отслеживание конкурентной ситуации в регионе.
4) Подбор персонала: формулирование требований к должности, поиск, отбор, принятие решения по кандидатуре.
5) Осуществление контроля за функционированием и взаимодействием отделов и служб. Контроль хозяйственной и коммерческой деятельности. Контроль и развитие качества обслуживания.
6) Подготовка помещений к эксплуатации, организация и контроль выполнения ремонтов помещений.
7) Ведение переговоров на всех уровнях. Заключение договоров.
08.1993—01.1995   1 год 6 месяцев
Заведующая экскурсионным отделом
ООО "Квик ЛТД", г. Ялта, полная занятость.
Разработка экскурсионных и туристических маршрутов, составление и расчет туров, договора с местами показа и транспортными компаниями, объектами питания. Разработка экскурсионных программ для одновременного обслуживания большого количества экскурсантов (туристический поезд, олимпиады, круизы). Разработка и организация экскурсионных туров для групп иностранцев, для школьных групп. Разработка туров выходного дня. Организация обслуживания конференций (размещение, питание, конференц-залы, торжественные приемы, экскурсии).
Среднее специальное
1992
Ялтинское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Музыкальный работник
Курсы и тренинги
2012
Институт финансовых бухгалтеров, Лондон (Севастопрльский филиал) 2012 год
Стпатегический менеджмент
Севастополь
2008
Европейские бизнес технологии, при содействии проекта BIZPRO
Управление туристической компанией
Ялта
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт продаж. Взаимодействие с разрешительными органами. Руководство коллективом. Управление продажами. Обучение персонала. Организаторские навыки. Пользователь ПК. Подбор персонала. Работа в команде. Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов. Управление командой. Организация мероприятий. Ведение переговоров. Взаимодействие с контрольными органами. Документальное сопровождение. Заключение договоров. Развитие продаж. Бюджетирование. Мотивация персонала. Планирование продаж. Развитие бренда. Деловое общение. Телефонные переговоры. Грамотная речь. Водительское удостоверение категории B. Агентские продажи.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, умение располагать к себе, позитивность, энергичность, умение работать в команде.