Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29556869Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Ведущий менеджер

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (29 ноября 1993), высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Менеджер зарплатных проектов
АО Райффайзенбанк, Москва
1. Осуществление поиска и привлечения зарплатных клиентов;
2. Подготовка отчетности;
3. Консультирование партнеров по банковским продуктам;
4. Подготовка и подписание соглашений о сотрудничестве;
5. Продажа пакетов услуг премиум-класса;
6. Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
7. Анализ финансового рынка, малого и крупного бизнеса в рыночной экономике;
8. Выявление потребностей клиентов и разработка коммерческого предложения;
9. Осуществление холодных звонков и работа с возражениями.
10. Введение документации
11. Составление коммерческих предложение
12. Консультирование по иным продуктам Банка
13. Разработка схем партнерских программ лояльности
14. Сопровождение запуска проекта
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Территориальный менеджер
АО Кредит Европа Банк, Москва
Контроль продаж, анализ дефолтности принятие мер по их устранению. Привлечение потенциальных партнеров, поддержание сотрудничества с уже существующими партнерами, проведение переговоров, ведение документации и отчетности, обучение персонала компании, анализ потенциала сотрудничества в сфере потребительского кредитования. В подчинении находилось свыше 4 кредитных экспертов. Осуществляла контроль за их работой, выполнением плановых показателей, проведение мотивационных программ и конкурсов.
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Менеджер по развитию бизнеса
ОАО Альфа-банк, Москва
Привлечение потенциальных партнеров, поддержание сотрудничества с уже существующими партнерами, проведение переговоров, ведение документации и отчетности, обучение персонала компании, анализ потенциала сотрудничества в сфере потребительского кредитования. В подчинении находилось свыше 4 кредитных экспертов. Осуществляла контроль за их работой, выполнением плановых показателей, проведение мотивационных программ и конкурсов.
1 год и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2013
Кредитный специалист
ОАО Альфа-банк, Москва
Поиск потенциальных клиентов, выявление потребностей, продажа банковских продуктов, составление и подписание договоров, ведение документации. Ежемесячное выполнение и перевыполнение плана на 70 %. За время работы на данной должности максимальное выполнение поставленного плана - 300%.
3 месяца
март  — май 2012
Кассир
ОАО ИНДИТЕКС, Москва, частичная занятость
Высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Управление государственными и частными финансами
2016
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Институт менеджмента, экономики и социальных технологий
Вечерняя форма обучения
Социология и управление персоналом (красный диплом)
Курсы
2011
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы при МГТУ им. Баумана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- подготовка статистических отчетов;
- аналитические способности;
- опыт преподавания;
- наставничество
- Опыт управления коллективом от 10 человек
- организация рабочего процесса
(в том числе распределение рабочих часов)
- ведение документации
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word 2007/2010, Excel 2007/2010, MS PowerPoint, SAP, Corefinanse).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер
90 000 Р
Генеральный директор, ООО "СмикТех"
Региональный менеджер
Консультант / Менеджер социальных сетей
По договоренности
Менеджер социальной сети, ИП
Консультант / Менеджер социальных сетей
Старший менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер активных и прямых продаж
Старший менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 29556869 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 11:28

Резюме

Ведущий менеджер 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1993, 23 года. Гражданство Россия.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Менеджер зарплатных проектов
АО Райффайзенбанк, г. Москва.
1. Осуществление поиска и привлечения зарплатных клиентов;
2. Подготовка отчетности;
3. Консультирование партнеров по банковским продуктам;
4. Подготовка и подписание соглашений о сотрудничестве;
5. Продажа пакетов услуг премиум-класса;
6. Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
7. Анализ финансового рынка, малого и крупного бизнеса в рыночной экономике;
8. Выявление потребностей клиентов и разработка коммерческого предложения;
9. Осуществление холодных звонков и работа с возражениями.
10. Введение документации
11. Составление коммерческих предложение
12. Консультирование по иным продуктам Банка
13. Разработка схем партнерских программ лояльности
14. Сопровождение запуска проекта
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Территориальный менеджер
АО Кредит Европа Банк, г. Москва.
Контроль продаж, анализ дефолтности принятие мер по их устранению. Привлечение потенциальных партнеров, поддержание сотрудничества с уже существующими партнерами, проведение переговоров, ведение документации и отчетности, обучение персонала компании, анализ потенциала сотрудничества в сфере потребительского кредитования. В подчинении находилось свыше 4 кредитных экспертов. Осуществляла контроль за их работой, выполнением плановых показателей, проведение мотивационных программ и конкурсов.
09.2013—05.2014   9 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ОАО Альфа-банк, г. Москва.
Привлечение потенциальных партнеров, поддержание сотрудничества с уже существующими партнерами, проведение переговоров, ведение документации и отчетности, обучение персонала компании, анализ потенциала сотрудничества в сфере потребительского кредитования. В подчинении находилось свыше 4 кредитных экспертов. Осуществляла контроль за их работой, выполнением плановых показателей, проведение мотивационных программ и конкурсов.
07.2012—09.2013   1 год 3 месяца
Кредитный специалист
ОАО Альфа-банк, г. Москва.
Поиск потенциальных клиентов, выявление потребностей, продажа банковских продуктов, составление и подписание договоров, ведение документации. Ежемесячное выполнение и перевыполнение плана на 70 %. За время работы на данной должности максимальное выполнение поставленного плана - 300%.
03.2012—05.2012   3 месяца
Кассир
ОАО ИНДИТЕКС, г. Москва, частичная занятость.
Высшее (магистр)
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление государственными и частными финансами
Высшее (бакалавр)
2016
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Институт менеджмента, экономики и социальных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Социология и управление персоналом (красный диплом)
Курсы и тренинги
2011
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы при МГТУ им. Баумана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- подготовка статистических отчетов;
- аналитические способности;
- опыт преподавания;
- наставничество
- Опыт управления коллективом от 10 человек
- организация рабочего процесса
(в том числе распределение рабочих часов)
- ведение документации
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word 2007/2010, Excel 2007/2010, MS PowerPoint, SAP, Corefinanse).