Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28012223Обновлено в 09:12
В избранные

Ведущий менеджер

70 000 Р
Жен., 27 лет (8 декабря 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Менеджер
ООО Агенство информационной безопасности, Москва, частичная занятость
2 года и 1 месяц
ноябрь 2015 — н.в.
Менеджер Московского представительства
ООД ФОРТ НОКС, Москва, полная занятость
- Организация встречи потенциальных покупателей в Московском офисе.
- Методика убеждения, что именно покупка квартиры в Болгарии, самое верное решение.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту (личный или удаленный). Необходимость понимать людей по голосу.
- Организация смотровых туров для покупателей.
- Убеждение в покупке большей квартиры под %, чем при 100% оплате.
- Показ квартир в Болгарии, подробное описание: цены, квадратуры, принципа построение налогов в Болгарии и условий содержания комплекса.
- Сотрудничество с налоговой Болгарии для оформления справок клиентам.
- Расчет рассрочек покупателям под разный срок и проценты (лояльное отношение к потребителям)
Регулирование конфликтов между отдыхающими на расстоянии стран
- Полное ведение " содержания и управления комплексов", что включало: налоги, ремонты, содержание бассейнов, детских площадок, садов.
- Помощь в оплате, в том числе переводов иностранной валюты.
- Оказывала помощь собственникам в вопросе сдачи апартаментов в аренду.
- Сдача в аренду апартаментов в сезон по всем стандартам
- Подбор апартаментов для аренды по всем параметрам (вплоть до фото сан узла)
- Помощь в решении юридических конфликтов и проблем
- Участие в огромном количестве выставок по иностранной недвижимости, в том числе и не в Москве
- Участие в открытии представительств на Украине и Казахстане
- Поддержание отношений с туристическими фирмами для продвижения компании
- Помощь в развитии компании: участие в открытии новых комплексов, открытии ресторана
- Строительство и запуск БЦ в Софии. В БЦ обосновались крупные представительства, в том числе и Аэрофлот.
7 лет и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2015
Ведущий специалист
Столица, Москва, полная занятость
С июля 2008 года приступила к работе в должности менеджер отдела УМО.
- Занималась формированием реестров для ФСС.
- Контроль отчетности.
- Ведение табелей.
- Контроль выполнение регламента осмотра.
- Квартальные и годовые отчеты по полученным средствам.

С июня 2009 переведена в департамент врачебный на должность менеджера.
- Занималась формированием списков и и контингентов на основании 80 и 90 приказов.
- Оказывала помощь предприятиям в формировании документации для РПН.
- Написание водительских справок, проверка (сотрудничество с ГАИ).
- Организация выезда медицинской бригады на выезд, а именно: согласование места (в том числе и выезд с проверкой, удовлетворяет ли помещение всем требованиям), времени, даты, состав врачебной комиссии.
- Для своевременного выезда проводила контроль складов с мед расходными материалами. Занималась закупкой и поисков наиболее выгодных предложений.

С декабря 2009 переведена в отдел администрации врачебного департамента на должность ведущего менеджера.
- Контроль работы младшего и среднего мед персонала
- Проведение в связке с главным врачом собраний
- Первичные собеседования мед персонала при приеме на работу
- . Работа с профпатологами, написание заключительных актов по итогам осмотра
- При необходимости помощь в подписании
актов в РПН
- . Выстраивание долгосрочных отношений с постоянным
клиентами. Внесение всех клиентов в график по желанию и возможностям. Предоставление скидок постоянным клиентам. Лояльные условия при трудностях в оплате. (Малый театр, Мосводоканал, МОЭК, Мосгортранс, Эйр Бридж Карго, Водоприбор, МНПЗ и др.)
- Составление расчетов для коммерческого предложения
- . При необходимости помощь в подписании
актов в РПН
- Урегулирование конфликтов (выступала в роли медиатора)
- В подчинении имела 5 человек менеджеров (их обязанности описаны в моей предыдущей должностной позиции).
Высшее образование
2014
Современная гуманитарная академия
Магистр
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Управление человеческими ресурсами
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер отдела продаж
80 000 Р
Менеджер по работе с собственными торговыми марками, Протек
Менеджер отдела продаж
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, АО Императорский фарфоровый завод
Менеджер по работе с клиентами
Региональный менеджер
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "ТД Энергоцентр"
Смотреть все резюме
Резюме № 28012223 в открытом доступе Последнее обновление в 09:12

Резюме

Ведущий менеджер 70 000
Дата рождения: 8 декабря 1989, 27 лет.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер
ООО Агенство информационной безопасности, г. Москва, частичная занятость.
11.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер Московского представительства
ООД ФОРТ НОКС, г. Москва, полная занятость.
- Организация встречи потенциальных покупателей в Московском офисе.
- Методика убеждения, что именно покупка квартиры в Болгарии, самое верное решение.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту (личный или удаленный). Необходимость понимать людей по голосу.
- Организация смотровых туров для покупателей.
- Убеждение в покупке большей квартиры под %, чем при 100% оплате.
- Показ квартир в Болгарии, подробное описание: цены, квадратуры, принципа построение налогов в Болгарии и условий содержания комплекса.
- Сотрудничество с налоговой Болгарии для оформления справок клиентам.
- Расчет рассрочек покупателям под разный срок и проценты (лояльное отношение к потребителям)
Регулирование конфликтов между отдыхающими на расстоянии стран
- Полное ведение " содержания и управления комплексов", что включало: налоги, ремонты, содержание бассейнов, детских площадок, садов.
- Помощь в оплате, в том числе переводов иностранной валюты.
- Оказывала помощь собственникам в вопросе сдачи апартаментов в аренду.
- Сдача в аренду апартаментов в сезон по всем стандартам
- Подбор апартаментов для аренды по всем параметрам (вплоть до фото сан узла)
- Помощь в решении юридических конфликтов и проблем
- Участие в огромном количестве выставок по иностранной недвижимости, в том числе и не в Москве
- Участие в открытии представительств на Украине и Казахстане
- Поддержание отношений с туристическими фирмами для продвижения компании
- Помощь в развитии компании: участие в открытии новых комплексов, открытии ресторана
- Строительство и запуск БЦ в Софии. В БЦ обосновались крупные представительства, в том числе и Аэрофлот.
07.2008—10.2015   7 лет 4 месяца
Ведущий специалист
Столица, г. Москва, полная занятость.
С июля 2008 года приступила к работе в должности менеджер отдела УМО.
- Занималась формированием реестров для ФСС.
- Контроль отчетности.
- Ведение табелей.
- Контроль выполнение регламента осмотра.
- Квартальные и годовые отчеты по полученным средствам.

С июня 2009 переведена в департамент врачебный на должность менеджера.
- Занималась формированием списков и и контингентов на основании 80 и 90 приказов.
- Оказывала помощь предприятиям в формировании документации для РПН.
- Написание водительских справок, проверка (сотрудничество с ГАИ).
- Организация выезда медицинской бригады на выезд, а именно: согласование места (в том числе и выезд с проверкой, удовлетворяет ли помещение всем требованиям), времени, даты, состав врачебной комиссии.
- Для своевременного выезда проводила контроль складов с мед расходными материалами. Занималась закупкой и поисков наиболее выгодных предложений.

С декабря 2009 переведена в отдел администрации врачебного департамента на должность ведущего менеджера.
- Контроль работы младшего и среднего мед персонала
- Проведение в связке с главным врачом собраний
- Первичные собеседования мед персонала при приеме на работу
- . Работа с профпатологами, написание заключительных актов по итогам осмотра
- При необходимости помощь в подписании
актов в РПН
- . Выстраивание долгосрочных отношений с постоянным
клиентами. Внесение всех клиентов в график по желанию и возможностям. Предоставление скидок постоянным клиентам. Лояльные условия при трудностях в оплате. (Малый театр, Мосводоканал, МОЭК, Мосгортранс, Эйр Бридж Карго, Водоприбор, МНПЗ и др.)
- Составление расчетов для коммерческого предложения
- . При необходимости помощь в подписании
актов в РПН
- Урегулирование конфликтов (выступала в роли медиатора)
- В подчинении имела 5 человек менеджеров (их обязанности описаны в моей предыдущей должностной позиции).
Высшее (магистр)
2014
Современная гуманитарная академия
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление человеческими ресурсами