Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24445785
18 августа 2016

Ведущий менеджер, специалист бэк-офиса

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (4 октября 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

июнь 2011 — май 2013
2 года

Ведущий менеджер

(Полная занятость)

Московский кредитный банк, г. Москва.

Встреча Клиента, выяснение потребности Клиента
Предоставление информации Клиенту о текущих акциях, продуктах и услугах Банка, в том числе по телефону
Продажа / кросс-продажа банковских продуктов для физ. лиц входящему потоку (вклады, карты, кредиты, МКБ-онлайн)
Активные продажи банковских продуктов для физ. лиц по телефону
Помощь Клиенту в заполнении бланков
Оформление операций в ПО, оформление документов по операциям (операционное обслуживание ФЛ, ЮЛ; открытие вкладов, денежные переводы, переводы без открытия счета, western union, оформление кредитных продуктов ФЛ, ЮЛ) согласно установленному порядку
Функции контролирующего бухгалтерского работника
Работа с возражениями клиентов
Ведение отчетности ДО
Работа с электронным кассиром
Ответственность за корректную работу терминала/банкомата в ДО
Открытие/закрытие ДО
Продажа страховых продуктов: Страхование жизни к потребительским кредитам, страхование имущества, страхование пластиковых карт от несанкционированного снятия, медицинское страхование для выезжающих за границу.
Инкассация терминалов/банкоматов Банка внутри дополнительного офиса
Контроль работы отделения в отсутствие директора

март 2006 — февраль 2011
5 лет

Главный специалист

(Полная занятость)

ОАО "Интус", г. Москва.

Ведение переписки с Заказчиком, работа с Заказчиком.
• Согласование с Заказчиком актов на дополнительные работы.
• Анализ проектно-сметной документации.
• Участие в подготовке подрядных договоров.
• Участие в подготовке тендерной документации.
• Регламентные совещания по освоению резервной территории
• Подготовка отчетов, справок.
• Участие в бюджетном планировании.

сентябрь 2003 — август 2004
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

Государственный университет управления, г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь компьютерных программ, знание английского языка.
Отличное знание банковских продуктов.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельный, стрессоустойчивый и активный специалист с большим опытом ведения продаж ДО. Ориентирован на результат.
Училась

по 2009

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление в энергетике. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24445785 обновлено 18 августа 2016, 16:49
Ведущий менеджер, специалист бэк-офиса
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (4 октября 1986)
Замужем, есть дети
Москва (м. Выхино)
Опыт работы 8 лет
Ведущий менеджер
2 года
июнь 2011  — май 2013
Московский кредитный банк, Москва, полная занятость
Встреча Клиента, выяснение потребности Клиента
Предоставление информации Клиенту о текущих акциях, продуктах и услугах Банка, в том числе по телефону
Продажа / кросс-продажа банковских продуктов для физ. лиц входящему потоку (вклады, карты, кредиты, МКБ-онлайн)
Активные продажи банковских продуктов для физ. лиц по телефону
Помощь Клиенту в заполнении бланков
Оформление операций в ПО, оформление документов по операциям (операционное обслуживание ФЛ, ЮЛ; открытие вкладов, денежные переводы, переводы без открытия счета, western union, оформление кредитных продуктов ФЛ, ЮЛ) согласно установленному порядку
Функции контролирующего бухгалтерского работника
Работа с возражениями клиентов
Ведение отчетности ДО
Работа с электронным кассиром
Ответственность за корректную работу терминала/банкомата в ДО
Открытие/закрытие ДО
Продажа страховых продуктов: Страхование жизни к потребительским кредитам, страхование имущества, страхование пластиковых карт от несанкционированного снятия, медицинское страхование для выезжающих за границу.
Инкассация терминалов/банкоматов Банка внутри дополнительного офиса
Контроль работы отделения в отсутствие директора
Главный специалист
5 лет
март 2006  — февраль 2011
ОАО "Интус", Москва, полная занятость
Ведение переписки с Заказчиком, работа с Заказчиком.
• Согласование с Заказчиком актов на дополнительные работы.
• Анализ проектно-сметной документации.
• Участие в подготовке подрядных договоров.
• Участие в подготовке тендерной документации.
• Регламентные совещания по освоению резервной территории
• Подготовка отчетов, справок.
• Участие в бюджетном планировании.
Секретарь
1 год
сентябрь 2003  — август 2004
Государственный университет управления, Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование
2009
Государственный университет управления
Управление в энергетике
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь компьютерных программ, знание английского языка.
Отличное знание банковских продуктов.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельный, стрессоустойчивый и активный специалист с большим опытом ведения продаж ДО. Ориентирован на результат.