Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6497446Обновлено 17 января
В избранные

Ведущий маркетолог-аналитик, маркетолог-аналитик

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (14 февраля 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, г.Московский, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
1 год и 11 месяцев
март 2016 — н.в.
Ведущий маркетолог-аналитик
ООО «Валовая 37» (Стартап в девелопменте), Москва
• Мониторинг рынка новостроек г. Москвы (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Разработка и наполнение базы новостроек г. Москвы
• Автоматизация процессов анализа рынка недвижимости.
• Анализ рынка недвижимости г. Москвы
5 лет и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2016
Ведущий маркетолог-аналитик
ООО "Домостроитель Юго-Запад", Москва, полная занятость
• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
• Контроль и оценка ценообразования
2 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2010
Маркетолог-аналитик
ИК МГСН, Москва, полная занятость
• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
3 года и 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2008
Старший менеджер по закупкам
ГК АМЕДИА, Москва, полная занятость
• Общее руководство коллективом отдела обеспечения мультимедийной компании;
• Оптимизация использования арендуемых помещений и имущества Холдинга
• Создание и оптимизация системы учета движения технических и прочих средств Холдинга
• Планирование, контроль и учет движения оборудования и денежных средств, подготовка отчетности; оформление первичной документации, контроль инвентаризационной базы
• Мониторинг и анализ рынка поставщиков
• Введение деловых переговоров и заключение договоров; аренда помещений и имущества и др.
• Организация транспортных услуг для нужд компании.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика и Управление предприятием
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Машиностроительный
Вечерняя форма обучения
Технология машиностроения
Курсы
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView
Москва
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы программирования и баз данных
Москва
2015
Национальный Учебный Центр Риэлторов
Как организовать профессиональный анализ рынка недвижимости
Москва
2014
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Москва
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
Москва
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные информационные технологии
Москва
2013
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Маркетинг для профессионалов - В
Москва
2010
Moscow Business School (Московская Бизнес Школа).
Практический курс интернет-маркетолога
Москва
2008
Moscow Business School (Московская Бизнес Школа).
Процесс девелопмента недвижимости. Международный мастер-класс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, другими основными прикладными программами – высокий уровень владения.
Дополнительные сведения
Являюсь аттестованным аналитиком рынка недвижимости (ААРН) по стандартам Российской Гильдии Риэлторов.
Аналитический склад ума, творческий, дипломатичность, инициативность, готовность работать по ненормированному графику, стрессоустойчивость. Умение в короткие сроки осваивать новую отрасль. Легко и с удовольствием осваиваю новые знания.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик-маркетолог
По договоренности
Ведущий товаровед, АО "ЖТК", Железнодорожная торговая компания
Аналитик-маркетолог
Начальник отдела маркетинга, помощник руководителя, маркетолог-аналитик
По договоренности
Аналитик-маркетолог, ИАЦ "Агробезопасность"
Начальник отдела маркетинга, помощник руководителя, маркетолог-аналитик
Аналитик-маркетолог
80 000 Р
Ведущий аналитик ВЭД, Арома, торговый дом
Смотреть все резюме
Резюме № 6497446 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 21:09

Резюме

Ведущий маркетолог-аналитик, маркетолог-аналитик 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1984, 33 года. Не женат, детей нет.
Москва, г.Московский (м. Юго-Западная)
03.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Ведущий маркетолог-аналитик
ООО «Валовая 37» (Стартап в девелопменте), г. Москва.
• Мониторинг рынка новостроек г. Москвы (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Разработка и наполнение базы новостроек г. Москвы
• Автоматизация процессов анализа рынка недвижимости.
• Анализ рынка недвижимости г. Москвы
12.2010—02.2016   5 лет 3 месяца
Ведущий маркетолог-аналитик
ООО "Домостроитель Юго-Запад", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
• Контроль и оценка ценообразования
10.2008—11.2010   2 года 2 месяца
Маркетолог-аналитик
ИК МГСН, г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
02.2005—09.2008   3 года 8 месяцев
Старший менеджер по закупкам
ГК АМЕДИА, г. Москва, полная занятость.
• Общее руководство коллективом отдела обеспечения мультимедийной компании;
• Оптимизация использования арендуемых помещений и имущества Холдинга
• Создание и оптимизация системы учета движения технических и прочих средств Холдинга
• Планирование, контроль и учет движения оборудования и денежных средств, подготовка отчетности; оформление первичной документации, контроль инвентаризационной базы
• Мониторинг и анализ рынка поставщиков
• Введение деловых переговоров и заключение договоров; аренда помещений и имущества и др.
• Организация транспортных услуг для нужд компании.
Высшее
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и Управление предприятием
Высшее
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Машиностроительный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView
Москва
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы программирования и баз данных
Москва
2015
Национальный Учебный Центр Риэлторов
Как организовать профессиональный анализ рынка недвижимости
Москва
2014
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Москва
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
Москва
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные информационные технологии
Москва
2013
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Маркетинг для профессионалов - В
Москва
2010
Moscow Business School (Московская Бизнес Школа).
Практический курс интернет-маркетолога
Москва
2008
Moscow Business School (Московская Бизнес Школа).
Процесс девелопмента недвижимости. Международный мастер-класс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, другими основными прикладными программами – высокий уровень владения.
Дополнительные сведения
Являюсь аттестованным аналитиком рынка недвижимости (ААРН) по стандартам Российской Гильдии Риэлторов.
Аналитический склад ума, творческий, дипломатичность, инициативность, готовность работать по ненормированному графику, стрессоустойчивость. Умение в короткие сроки осваивать новую отрасль. Легко и с удовольствием осваиваю новые знания.