Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6497446
12 октября 2016

Ведущий маркетолог-аналитик, маркетолог-аналитик

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (14 февраля 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, г.Московский, м. Юго-Западная
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

март 2016 — н.в.
1 год

Ведущий маркетолог-аналитик

ООО «Валовая 37» (Стартап в девелопменте), г. Москва.

• Мониторинг рынка новостроек г. Москвы (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Разработка и наполнение базы новостроек г. Москвы
• Автоматизация процессов анализа рынка недвижимости.
• Анализ рынка недвижимости г. Москвы

декабрь 2010 — февраль 2016
5 лет и 3 месяца

Ведущий маркетолог-аналитик

(Полная занятость)

ООО "Домостроитель Юго-Запад", г. Москва.

• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
• Контроль и оценка ценообразования

октябрь 2008 — ноябрь 2010
2 года и 2 месяца

Маркетолог-аналитик

(Полная занятость)

ИК МГСН, г. Москва.

• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы

февраль 2005 — сентябрь 2008
3 года и 8 месяцев

Старший менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ГК АМЕДИА, г. Москва.

• Общее руководство коллективом отдела обеспечения мультимедийной компании;
• Оптимизация использования арендуемых помещений и имущества Холдинга
• Создание и оптимизация системы учета движения технических и прочих средств Холдинга
• Планирование, контроль и учет движения оборудования и денежных средств, подготовка отчетности; оформление первичной документации, контроль инвентаризационной базы
• Мониторинг и анализ рынка поставщиков
• Введение деловых переговоров и заключение договоров; аренда помещений и имущества и др.
• Организация транспортных услуг для нужд компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, другими основными прикладными программами – высокий уровень владения.
Учился

по 2011

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и Управление предприятием. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Технология машиностроения. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2016

Основы программирования и баз данных. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2015

Как организовать профессиональный анализ рынка недвижимости. Национальный Учебный Центр Риэлторов, г. Москва

2014

Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва

2013

Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Современные информационные технологии. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Маркетинг для профессионалов - В. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва

2010

Практический курс интернет-маркетолога. Moscow Business School (Московская Бизнес Школа)., г. Москва

2008

Процесс девелопмента недвижимости. Международный мастер-класс. Moscow Business School (Московская Бизнес Школа)., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B
О себе

Являюсь аттестованным аналитиком рынка недвижимости (ААРН) по стандартам Российской Гильдии Риэлторов.
Аналитический склад ума, творческий, дипломатичность, инициативность, готовность работать по ненормированному графику, стрессоустойчивость. Умение в короткие сроки осваивать новую отрасль. Легко и с удовольствием осваиваю новые знания.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6497446 обновлено 12 октября 2016, 15:47
Ведущий маркетолог-аналитик, маркетолог-аналитик
100 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (14 февраля 1984)
Не женат, детей нет
Москва, г.Московский (м. Юго-Западная)
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Ведущий маркетолог-аналитик
1 год
март 2016  — н.в.
ООО «Валовая 37» (Стартап в девелопменте), Москва
• Мониторинг рынка новостроек г. Москвы (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Разработка и наполнение базы новостроек г. Москвы
• Автоматизация процессов анализа рынка недвижимости.
• Анализ рынка недвижимости г. Москвы
Ведущий маркетолог-аналитик
5 лет 3 месяца
декабрь 2010  — февраль 2016
ООО "Домостроитель Юго-Запад", Москва, полная занятость
• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
• Контроль и оценка ценообразования
Маркетолог-аналитик
2 года 2 месяца
октябрь 2008  — ноябрь 2010
ИК МГСН, Москва, полная занятость
• Мониторинг рынка (анализ темпов и объемов продаж, динамика цен, условия продаж, рекламная деятельность конкурентов, акции и др.)
• Контроль продаж, анализ данных, выявление тенденций.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований.
• Проведение детальной оценки рыночной стоимости объекта для сертифицированных оценщиков.
• Поиск и подготовка информации для размещения на сайте компании, в печатных материалах и др. информационных каналах.
• Формирование статистики по интересующим объектам.
• Анализ организации продаж на объекте.
• Участие в проведении ежегодных выставок.
• Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов.
• Участие в разработке рекламно-информационных и презентационных материалов.
• Оценка эффективности рекламы
Старший менеджер по закупкам
3 года 8 месяцев
февраль 2005  — сентябрь 2008
ГК АМЕДИА, Москва, полная занятость
• Общее руководство коллективом отдела обеспечения мультимедийной компании;
• Оптимизация использования арендуемых помещений и имущества Холдинга
• Создание и оптимизация системы учета движения технических и прочих средств Холдинга
• Планирование, контроль и учет движения оборудования и денежных средств, подготовка отчетности; оформление первичной документации, контроль инвентаризационной базы
• Мониторинг и анализ рынка поставщиков
• Введение деловых переговоров и заключение договоров; аренда помещений и имущества и др.
• Организация транспортных услуг для нужд компании.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика и Управление предприятием
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Машиностроительный
Вечерняя форма обучения
Технология машиностроения
Курсы
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView
Москва
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы программирования и баз данных
Москва
2015
Национальный Учебный Центр Риэлторов
Как организовать профессиональный анализ рынка недвижимости
Москва
2014
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Москва
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
Москва
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные информационные технологии
Москва
2013
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Маркетинг для профессионалов - В
Москва
2010
Moscow Business School (Московская Бизнес Школа).
Практический курс интернет-маркетолога
Москва
2008
Moscow Business School (Московская Бизнес Школа).
Процесс девелопмента недвижимости. Международный мастер-класс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, другими основными прикладными программами – высокий уровень владения.
Дополнительные сведения
Являюсь аттестованным аналитиком рынка недвижимости (ААРН) по стандартам Российской Гильдии Риэлторов.
Аналитический склад ума, творческий, дипломатичность, инициативность, готовность работать по ненормированному графику, стрессоустойчивость. Умение в короткие сроки осваивать новую отрасль. Легко и с удовольствием осваиваю новые знания.