Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34728320
16 января

Ведущий инженер ПТО

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (6 декабря 1991), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Ведущий инженер ПТО

(Полная занятость)

МИСК МОСТДОРСТРОЙ, г. Москва.

Сдача объекта в эксплуатацию (все виды инженерных сетей+ дорожная одежда+контактная сеть+путепровод) получения ЗОС, РВ, работа с эксплуатирующими и надзорными службами. Приемка и проверка технической документации от субподрядных организаций, контроль качества работ на объекте.

февраль 2015 — август 2016
1 год и 7 месяцев

Инженер ПТО

(Полная занятость)

Автобан СУ-1, г. Москва.

Работа в генподрядной организации на объекте Холмогоры М-8 на участке (Королев - Пушкино), субподряд Балашиха - реконструкция шоссе энтузиастов. Оформление исполнительной документации, актов, подписание у строительного контроля, авторского надзора, заказчика. составление реестров, КС-6, КС-2. Разработка ППР на устройство земполотна и дорожной одежды. Ведение накопительной ведомости по выполненным работам. Согласование изменений, отклонений с проектным институтом и заказчиком.
Сверка исполнительной с рабочей документацией, подсчет объемов работ. Работа с участком (выезд на объект, консультирование с мастерами - начальником участка - субподрядными организациями), лабораторией (разбираюсь в актах, протоколах, паспортах; принимал участие в испытаниях от грунтов до а/б), геодезией (проверка и самостоятельное исправление исполнительных схем).
Сдача большого объема исполнительной документации в короткие сроки.

июнь 2013 — март 2014
10 месяцев

Инженер-проектировщик автомобильных дорог и аэродромов

НТПИ-ТИ, г. Москва.

Проектирование различных сооружений в аэропорте Домодедово и Ярославль (Рабочая документация по очистным сооружениям - с выездом на объект, вертикальная планировка, расчеты несущей способности, подбор типов дорожной одежды, работа с ген. планом (нанесение площадок и внутри-аэропортовых дорог; Водосточно-дренажная система - от разработки траншей до конструкций колодцев и лотков), выполнение чертежей в программе Autocad написание пояснительных записок, подбор оборудования и расчеты в том числе экономические, плотная работа с сметными и экологическими отделами а так же заводами - изготовителями. Сокращен в связи с плохим финансовым положением кампании- были задержки по зарплате, в итоге отдел расформировали)

октябрь 2010 — январь 2013
2 года и 4 месяца

Техник

(Частичная занятость)

МАДИ, г. Москва.

Обслуживание ПК, Ассистирование преподавателю при проведении курсов Автокад.

июнь 2012 — июль 2012
2 месяца

Практикант

(Частичная занятость)

ФГУП (АГА), г. Москва.

Прохождение практики в Администрации гражданских аэропортов. Помощником руководитель проекта. Занимался сверкой КС-2 с актами, сбор подписей, составление реестров, подсчет объемов.

Ключевые навыки
Уживаюсь в любом коллективе, инициативность, стрессоустойчивость, отлично владею ПК, инженерными программами, нормативной и справочной информацией. Средний бал 4,2/5.
Учился

по 2014

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дорожно-строительный. Специальность: Строительство аэродромов и дорог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Хочу поменять работу в связи с изменением места дислокации текущей работы (офис переезжает за 40 км от МКАДА). Заинтересован в стабильной и перспективной работе в серьезной компании, с приемлемым окладом. Готов полностью погрузиться в работу со 100% отдачей! Не интересна: рутинная, цикличная работа техником!!!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34728320 обновлено 16 января, 18:39
Ведущий инженер ПТО
70 000 Р
Мужчина, 25 лет (6 декабря 1991)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Ведущий инженер ПТО
6 месяцев
август 2016  — н.в.
МИСК МОСТДОРСТРОЙ, Москва, полная занятость
Сдача объекта в эксплуатацию (все виды инженерных сетей+ дорожная одежда+контактная сеть+путепровод) получения ЗОС, РВ, работа с эксплуатирующими и надзорными службами. Приемка и проверка технической документации от субподрядных организаций, контроль качества работ на объекте.
Инженер ПТО
1 год 7 месяцев
февраль 2015  — август 2016
Автобан СУ-1, Москва, полная занятость
Работа в генподрядной организации на объекте Холмогоры М-8 на участке (Королев - Пушкино), субподряд Балашиха - реконструкция шоссе энтузиастов. Оформление исполнительной документации, актов, подписание у строительного контроля, авторского надзора, заказчика. составление реестров, КС-6, КС-2. Разработка ППР на устройство земполотна и дорожной одежды. Ведение накопительной ведомости по выполненным работам. Согласование изменений, отклонений с проектным институтом и заказчиком.
Сверка исполнительной с рабочей документацией, подсчет объемов работ. Работа с участком (выезд на объект, консультирование с мастерами - начальником участка - субподрядными организациями), лабораторией (разбираюсь в актах, протоколах, паспортах; принимал участие в испытаниях от грунтов до а/б), геодезией (проверка и самостоятельное исправление исполнительных схем).
Сдача большого объема исполнительной документации в короткие сроки.
Инженер-проектировщик автомобильных дорог и аэродромов
10 месяцев
июнь 2013  — март 2014
НТПИ-ТИ, Москва
Проектирование различных сооружений в аэропорте Домодедово и Ярославль (Рабочая документация по очистным сооружениям - с выездом на объект, вертикальная планировка, расчеты несущей способности, подбор типов дорожной одежды, работа с ген. планом (нанесение площадок и внутри-аэропортовых дорог; Водосточно-дренажная система - от разработки траншей до конструкций колодцев и лотков), выполнение чертежей в программе Autocad написание пояснительных записок, подбор оборудования и расчеты в том числе экономические, плотная работа с сметными и экологическими отделами а так же заводами - изготовителями. Сокращен в связи с плохим финансовым положением кампании- были задержки по зарплате, в итоге отдел расформировали)
Техник
2 года 4 месяца
октябрь 2010  — январь 2013
МАДИ, Москва, частичная занятость
Обслуживание ПК, Ассистирование преподавателю при проведении курсов Автокад.
Практикант
2 месяца
июнь   — июль 2012
ФГУП (АГА), Москва, частичная занятость
Прохождение практики в Администрации гражданских аэропортов. Помощником руководитель проекта. Занимался сверкой КС-2 с актами, сбор подписей, составление реестров, подсчет объемов.
Высшее образование
2014
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Дорожно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Строительство аэродромов и дорог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уживаюсь в любом коллективе, инициативность, стрессоустойчивость, отлично владею ПК, инженерными программами, нормативной и справочной информацией. Средний бал 4,2/5.
Дополнительные сведения
Хочу поменять работу в связи с изменением места дислокации текущей работы (офис переезжает за 40 км от МКАДА). Заинтересован в стабильной и перспективной работе в серьезной компании, с приемлемым окладом. Готов полностью погрузиться в работу со 100% отдачей! Не интересна: рутинная, цикличная работа техником!!!