Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7154633
15 августа 2016

Ведущий инженер-конструктор

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (1 марта 1982), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Ведущий инженер-конструктор

(Полная занятость)

АО, г. Москва.

- Помощник директора по развитию бизнеса (технические вопросы)
- Проведение переговоров с директорами производств
- Осмотр технических возможностей производств
- Оценка возможности производств для изготовления разработанной компанией продукции
- Подготовка презентаций
- Создание электронного макета изделия
- Проектирование деталей из листового металла
- Разработка конструкторской документации;
- Проработка сложных узлов изделия
- Подготовка к серийному производству изделия
- Проработка технологии сборки
- Написание ТЗ
- Компьютерный и инженерный анализ (CAE) изделия (прочностные расчеты);
- Работа с крупными государственными организациями

октябрь 2013 — октябрь 2015
2 года и 1 месяц

Ведущий инженер-конструктор

(Полная занятость)

ЗАО «Эскорт-Центр» Комплексные системы безопасности, г. Москва.

- Создание электронного макета изделия
- Проектирование деталей из листового металла
- Создание электронного макета электрических систем изделия
- Разработка конструкторской документации;
- Проработка сложных узлов изделия и их испытание
- Проведение переговоров с технологами производств
- Сборка опытных образцов
- Сборка жгутов
- Контроль опытных образцов на соответствие КД
- Внесение изменений в КД по результатам испытаний
- Подготовка к серийному производству изделия
- Проработка технологии сборки
- Написание инструкций
- Компьютерный и инженерный анализ (CAE) изделия (прочностные расчеты);
- Участие в проведении приёмо-сдаточных испытаний
- Работа с крупными государственными организациями

Причина ухода: БАНКРОТСТВО КОМПАНИИ

апрель 2012 — октябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Инженер-конструктор, менеджер проектов

(Полная занятость)

ЗАО «ОКБ «Аэрокосмические системы», г. Москва.

Менеджер проектов по светотехнике:
- Технический контроль конструкторской документации;
- Контроль за выполнением параметров ТЗ;
- Компьютерный и инженерный анализ (CAE) изделия (тепловые и прочностные расчеты);
- Технический контроль конструкторской документации по блокам системы электроснабжения;
- Командировки и проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами из США (EMTEQ, ASTRONICS), Франции, Германии;
- Поиск поставщиков комплектующих, материалов, инструментов, оборудования (подготовка к производству).
До повышения работал в должности инженер-конструктор 1 категории:
- Разработал конструкцию самой мощной светодиодной фары для российской авиационной техники;
- Разработал конструкцию светодиодной фары для наземной техники;
- Проработка технологической оснастки для композиционных материалов;
- Корректировал конструкторскую документацию для изготовления изделий в литьевой форме;

Достижения:
- разработал конструкцию самой мощной в мире светодиодной фары для Российской авиационной техники;
- впервые применил в конструкции технические решения, позволяющие эксплуатировать изделие в тяжелых условиях (внешние воздействующие факторы);
- оптимизировал некоторые конструкции: уменьшение массово габаритных характеристик;
- был повышен в должности до руководителя проектов (в подчинении инженерно-конструкторский состав).

март 2011 — апрель 2012
1 год и 2 месяца

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

ООО "Прогресстех", г. Москва.

Инженерные работы по проекту 787 Dreamliner компании Boeing:
- Разработка и модификация insulation для Boeing 787-9;
- Создание трехмерных моделей и их оформление по стандартам Boeing;
- Подготовка презентаций по выполненным работам в PowerPoint;
- Запись документов в Enovia.

Достижения:
- Освоил трехмерное моделирование в Catia;
- Успешно прошел аттестацию по Enovia и Catia в MBDC;
- Получил допуск к работам по проекту 787 Dreamliner, далее вел инженерные работы по проекту.

август 2007 — март 2011
3 года и 8 месяцев

Инженер-конструктор 3 кат

(Полная занятость)

ОАО "ОКБ СУХОГО" (Филиал ОАО "Компания "Сухой"), г. Москва.

- Установка бортовых огней фирмы Goodrich Hella Aerospace;
- Создание 3D моделей бортовых огней в системе Unigraphics;
- Разработка блоков системы электроснабжения c комплектующими фирмы Leach;
- Разработка блоков системы электроснабжения в системе AutoCAD;
- Доработка блоков системы электроснабжения;
- Уменьшение массово габаритных характеристик блоков;
- Разработка стеллажей для блоков;
- Редактирование и согласование технических заданий;
- Командировки (осмотр авиационной техники для продления ресурса).

ноябрь 2003 — июль 2007
3 года и 9 месяцев

Техник

(Полная занятость)

ОАО "ОКБ СУХОГО", г. Москва.

- Разработка перспективных блоков системы электроснабжения из пластмассы в системе Siemens NX (Unigraphics);
- Уменьшение массово-габаритных характеристик.

май 2000 — октябрь 2000
6 месяцев

Слесарь-сборщик

(Полная занятость)

ОАО «ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЯ», г. Москва.

Сборка изделий для оборонной промышленности:
- Сборка приборов;
- Сборка пультов;
- Сборка блоков.

Ключевые навыки
- Разработка конструкций для авиационной светотехники;
- Разработка конструкторской документации для авиационной техники;
- Проектирование в Solidworks simulation, AutoCAD, Компас, Siemens NX (Unigraphics), CATIA, Enovia;
- Прочностные и тепловые расчеты в Solidworks simulation.

Компьютерные навыки:
Знание ПК - на уровне продвинутого пользователя.
Отличное знание программ Solidworks simulation, AutoCAD, Компас, Siemens NX (Unigraphics), CATIA, Enovia.
Учился

по 2007

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиационная техника/Самолето- и вертолетостроение. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

ДОЛГОПРУДНЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиационная техника/Самолето- и вертолетостроение. Специальность: Производство летательных аппаратов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курсы разговорного английского языка. Tom's House, г. Москва

2011

Курс трехмерного моделирования в Catia. Учебный центр ООО "Прогресстех", г. Москва

2011

Курс по работе в программе Enovia. Учебный центр ООО "Прогресстех", г. Москва

2010

Курсы разговорного английского языка. Fast English, г. Москва

2009

Unigraphics. Корпоративный университет при ОАО "Компания "Сухой", г. Москва

2004

Основы командного взаимодействия. Корпоративный университет при ОАО "Компания "Сухой", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7154633 обновлено 15 августа 2016, 12:38
Ведущий инженер-конструктор
90 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 34 года (1 марта 1982)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Ведущий инженер-конструктор
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
АО, Москва, полная занятость
- Помощник директора по развитию бизнеса (технические вопросы)
- Проведение переговоров с директорами производств
- Осмотр технических возможностей производств
- Оценка возможности производств для изготовления разработанной компанией продукции
- Подготовка презентаций
- Создание электронного макета изделия
- Проектирование деталей из листового металла
- Разработка конструкторской документации;
- Проработка сложных узлов изделия
- Подготовка к серийному производству изделия
- Проработка технологии сборки
- Написание ТЗ
- Компьютерный и инженерный анализ (CAE) изделия (прочностные расчеты);
- Работа с крупными государственными организациями
Ведущий инженер-конструктор
2 года 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2015
ЗАО «Эскорт-Центр» Комплексные системы безопасности, Москва, полная занятость
- Создание электронного макета изделия
- Проектирование деталей из листового металла
- Создание электронного макета электрических систем изделия
- Разработка конструкторской документации;
- Проработка сложных узлов изделия и их испытание
- Проведение переговоров с технологами производств
- Сборка опытных образцов
- Сборка жгутов
- Контроль опытных образцов на соответствие КД
- Внесение изменений в КД по результатам испытаний
- Подготовка к серийному производству изделия
- Проработка технологии сборки
- Написание инструкций
- Компьютерный и инженерный анализ (CAE) изделия (прочностные расчеты);
- Участие в проведении приёмо-сдаточных испытаний
- Работа с крупными государственными организациями

Причина ухода: БАНКРОТСТВО КОМПАНИИ
Инженер-конструктор, менеджер проектов
1 год 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2013
ЗАО «ОКБ «Аэрокосмические системы», Москва, полная занятость
Менеджер проектов по светотехнике:
- Технический контроль конструкторской документации;
- Контроль за выполнением параметров ТЗ;
- Компьютерный и инженерный анализ (CAE) изделия (тепловые и прочностные расчеты);
- Технический контроль конструкторской документации по блокам системы электроснабжения;
- Командировки и проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами из США (EMTEQ, ASTRONICS), Франции, Германии;
- Поиск поставщиков комплектующих, материалов, инструментов, оборудования (подготовка к производству).
До повышения работал в должности инженер-конструктор 1 категории:
- Разработал конструкцию самой мощной светодиодной фары для российской авиационной техники;
- Разработал конструкцию светодиодной фары для наземной техники;
- Проработка технологической оснастки для композиционных материалов;
- Корректировал конструкторскую документацию для изготовления изделий в литьевой форме;

Достижения:
- разработал конструкцию самой мощной в мире светодиодной фары для Российской авиационной техники;
- впервые применил в конструкции технические решения, позволяющие эксплуатировать изделие в тяжелых условиях (внешние воздействующие факторы);
- оптимизировал некоторые конструкции: уменьшение массово габаритных характеристик;
- был повышен в должности до руководителя проектов (в подчинении инженерно-конструкторский состав).
Инженер-конструктор
1 год 2 месяца
март 2011  — апрель 2012
ООО "Прогресстех", Москва, полная занятость
Инженерные работы по проекту 787 Dreamliner компании Boeing:
- Разработка и модификация insulation для Boeing 787-9;
- Создание трехмерных моделей и их оформление по стандартам Boeing;
- Подготовка презентаций по выполненным работам в PowerPoint;
- Запись документов в Enovia.

Достижения:
- Освоил трехмерное моделирование в Catia;
- Успешно прошел аттестацию по Enovia и Catia в MBDC;
- Получил допуск к работам по проекту 787 Dreamliner, далее вел инженерные работы по проекту.
Инженер-конструктор 3 кат
3 года 8 месяцев
август 2007  — март 2011
ОАО "ОКБ СУХОГО" (Филиал ОАО "Компания "Сухой"), Москва, полная занятость
- Установка бортовых огней фирмы Goodrich Hella Aerospace;
- Создание 3D моделей бортовых огней в системе Unigraphics;
- Разработка блоков системы электроснабжения c комплектующими фирмы Leach;
- Разработка блоков системы электроснабжения в системе AutoCAD;
- Доработка блоков системы электроснабжения;
- Уменьшение массово габаритных характеристик блоков;
- Разработка стеллажей для блоков;
- Редактирование и согласование технических заданий;
- Командировки (осмотр авиационной техники для продления ресурса).
Техник
3 года 9 месяцев
ноябрь 2003  — июль 2007
ОАО "ОКБ СУХОГО", Москва, полная занятость
- Разработка перспективных блоков системы электроснабжения из пластмассы в системе Siemens NX (Unigraphics);
- Уменьшение массово-габаритных характеристик.
Слесарь-сборщик
6 месяцев
май   — октябрь 2000
ОАО «ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЯ», Москва, полная занятость
Сборка изделий для оборонной промышленности:
- Сборка приборов;
- Сборка пультов;
- Сборка блоков.
Высшее образование
2007
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Авиационная техника/Самолето- и вертолетостроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
2001
ДОЛГОПРУДНЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ
Авиационная техника/Самолето- и вертолетостроение
Дневная/Очная форма обучения
Производство летательных аппаратов
Курсы
2011
Tom's House
Курсы разговорного английского языка
Москва
2011
Учебный центр ООО "Прогресстех"
Курс трехмерного моделирования в Catia
Москва
2011
Учебный центр ООО "Прогресстех"
Курс по работе в программе Enovia
Москва
2010
Fast English
Курсы разговорного английского языка
Москва
2009
Корпоративный университет при ОАО "Компания "Сухой"
Unigraphics
Москва
2004
Корпоративный университет при ОАО "Компания "Сухой"
Основы командного взаимодействия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Разработка конструкций для авиационной светотехники;
- Разработка конструкторской документации для авиационной техники;
- Проектирование в Solidworks simulation, AutoCAD, Компас, Siemens NX (Unigraphics), CATIA, Enovia;
- Прочностные и тепловые расчеты в Solidworks simulation.

Компьютерные навыки:
Знание ПК - на уровне продвинутого пользователя.
Отличное знание программ Solidworks simulation, AutoCAD, Компас, Siemens NX (Unigraphics), CATIA, Enovia.