Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33971087Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Ведущий инженер-конструктор / Помощник руководителя

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 59 лет (3 октября 1958), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, Соколиная гора, Мироновская 40-18, м. Черкизовская, м. Семеновская, м. Партизанская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 1 месяц
2 года
январь 2014 — декабрь 2015
Ведущий инженер-конструктор
ООО "РЕКСТРОМ-М", Г Москва, полная занятость
Разработка конструкции и систем катамарана для МЧС.
Проектирование стапелей для для сборки-сварки корпусов лодок.
Проектирование корпусов лодок, подготовка раскроя листов полипропилена для изготовления обшивок и деталей внутреннего набора корпусов лодок катамарана.
5 лет и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2014
Главный конструктор
ООО НПО "ВОЯЖ", Г Москва, полная занятость
Руководство проектированием интерьеров электропоездов, разработка новых интерьеров. Контроль производства. Контрольные сборки на предприятии Заказчика.
Разработка полного интерьера вагонов электропоезда, включая светодиодное освещение салона, тамбуров и кабины машинистов.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2004 — октябрь 2006
Ведущий конструктор, затем Главный конструктор
ООО "Лапласт", г Москва, полная занятость
Проектирование интерьеров для электропоездов ОАО "ДМЗ".
Изготовление деталей из стеклопластика, а также деталей из труб и листового металла, включая изделия из стали и алюминия.
1 год и 7 месяцев
март 2003 — сентябрь 2004
Ведущий инженер-конструктор
ООО "Лаплан", г Москва
Главный строитель самолета «Л-451», создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
12 лет и 3 месяца
январь 1991 — март 2003
Заместитель начальника цеха
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г Москва, полная занятость
Главный строитель самолета Т-411, Главный строитель самолета Т-21, Ведущий инженер проекта "SHERPA". Создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, проводил авторский надзор на производстве. Переводил КД на изготовление агрегатов с английского языка с дюймовой системой на русский с метрической, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
Высшее образование
1992
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
11 Самолетостроение
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD, SolidWorks.
Имею 20 рационализаторских предложений.
Имею патент на изобретения и патент на промышленный образец.
Лауреат премии Ленинского комсомола за 1988 год за разработку и внедрение системы массового привлечения молодёжи к самодеятельному авиационному техническому творчеству. Ветеран труда.
Имеется опыт работы с детьми. С 1980 по 1984 г. в Клубе Юных Техников "Полёт" в г. Куйбышев вел кружок Ракетно космического моделирования.
Имею свидетельство пилот-любитель СССР, лично поднимал в первый полёт три любительских конструкции самолётов.
Дополнительные сведения
Работа в КЮТе привела к знакомству со студенческим коллективом авиастроителей. Учебно-тренировочный планёр АНБ "Прозрачный", учебно-тренировочный двухместный планёр "Змей горыныч", одноместный самолёт АНСЦ "Кристалл", четырёхместный самолёт "Лидер" становились призёрами смотров-конкурсов СЛА. Проектирование и создание самолётов после переезда в Москву продолжилось в москворецком доме пионеров, где был построен самолёт "Сатурн", далее вахтовым методом в Самаре самолёт "Сатурн" - второй. В г. Дубна был построен "брат" Сатурна Самолёт "Самур" - участник Мосаэрошоу-93.
Хорошие знания в ПО "SolidWorks" позволяют мне создавать раскрой листового материала любой сложности.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий Инженер-конструктор / Руководитель группы
По договоренности
Главный конструктор, «Авеню Групп – МСМ-1»
Начальник конструкторского отдела / Ведущий инженер-конструктор
100 000 Р
Заместитель главного конструктора, ООО "Криомаш-БЗКМ"
Ведущий инженер, руководитель подразделения, проекта, отдела, технический директор
По договоренности
Заместитель технического директора, начальник отдела систем электропитания, АО Связь инжиниринг
Ведущий инженер, руководитель подразделения, проекта, отдела, технический директор
Смотреть все резюме
Резюме № 33971087 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 10:06

Резюме

Ведущий инженер-конструктор / Помощник руководителя 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1958, 59 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО, Соколиная гора, Мироновская 40-18 (м. Черкизовская, м. Семеновская, м. Партизанская)
01.2014—12.2015   2 года
Ведущий инженер-конструктор
ООО "РЕКСТРОМ-М", г. Г Москва, полная занятость.
Разработка конструкции и систем катамарана для МЧС.
Проектирование стапелей для для сборки-сварки корпусов лодок.
Проектирование корпусов лодок, подготовка раскроя листов полипропилена для изготовления обшивок и деталей внутреннего набора корпусов лодок катамарана.
10.2008—01.2014   5 лет 4 месяца
Главный конструктор
ООО НПО "ВОЯЖ", г. Г Москва, полная занятость.
Руководство проектированием интерьеров электропоездов, разработка новых интерьеров. Контроль производства. Контрольные сборки на предприятии Заказчика.
Разработка полного интерьера вагонов электропоезда, включая светодиодное освещение салона, тамбуров и кабины машинистов.
09.2004—10.2006   2 года 2 месяца
Ведущий конструктор, затем Главный конструктор
ООО "Лапласт", г. г Москва, полная занятость.
Проектирование интерьеров для электропоездов ОАО "ДМЗ".
Изготовление деталей из стеклопластика, а также деталей из труб и листового металла, включая изделия из стали и алюминия.
03.2003—09.2004   1 год 7 месяцев
Ведущий инженер-конструктор
ООО "Лаплан", г. г Москва.
Главный строитель самолета «Л-451», создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
01.1991—03.2003   12 лет 3 месяца
Заместитель начальника цеха
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г. г Москва, полная занятость.
Главный строитель самолета Т-411, Главный строитель самолета Т-21, Ведущий инженер проекта "SHERPA". Создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, проводил авторский надзор на производстве. Переводил КД на изготовление агрегатов с английского языка с дюймовой системой на русский с метрической, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
Высшее
1992
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: 11 Самолетостроение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD, SolidWorks.
Имею 20 рационализаторских предложений.
Имею патент на изобретения и патент на промышленный образец.
Лауреат премии Ленинского комсомола за 1988 год за разработку и внедрение системы массового привлечения молодёжи к самодеятельному авиационному техническому творчеству. Ветеран труда.
Имеется опыт работы с детьми. С 1980 по 1984 г. в Клубе Юных Техников "Полёт" в г. Куйбышев вел кружок Ракетно космического моделирования.
Имею свидетельство пилот-любитель СССР, лично поднимал в первый полёт три любительских конструкции самолётов.
Дополнительные сведения
Работа в КЮТе привела к знакомству со студенческим коллективом авиастроителей. Учебно-тренировочный планёр АНБ "Прозрачный", учебно-тренировочный двухместный планёр "Змей горыныч", одноместный самолёт АНСЦ "Кристалл", четырёхместный самолёт "Лидер" становились призёрами смотров-конкурсов СЛА. Проектирование и создание самолётов после переезда в Москву продолжилось в москворецком доме пионеров, где был построен самолёт "Сатурн", далее вахтовым методом в Самаре самолёт "Сатурн" - второй. В г. Дубна был построен "брат" Сатурна Самолёт "Самур" - участник Мосаэрошоу-93.
Хорошие знания в ПО "SolidWorks" позволяют мне создавать раскрой листового материала любой сложности.