Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33971087
15 августа

Ведущий инженер-конструктор / Помощник руководителя

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
58 лет (3 октября 1958), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, Соколиная гора, Мироновская 40-18, м. Черкизовская, м. Семеновская, м. Партизанская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 1 месяц

январь 2014 — декабрь 2015
2 года

Ведущий инженер-конструктор

(Полная занятость)

ООО "РЕКСТРОМ-М", г. Г Москва.

Разработка конструкции и систем катамарана для МЧС.
Проектирование стапелей для для сборки-сварки корпусов лодок.
Проектирование корпусов лодок, подготовка раскроя листов полипропилена для изготовления обшивок и деталей внутреннего набора корпусов лодок катамарана.

октябрь 2008 — январь 2014
5 лет и 4 месяца

Главный конструктор

(Полная занятость)

ООО НПО "ВОЯЖ", г. Г Москва.

Руководство проектированием интерьеров электропоездов, разработка новых интерьеров. Контроль производства. Контрольные сборки на предприятии Заказчика.
Разработка полного интерьера вагонов электропоезда, включая светодиодное освещение салона, тамбуров и кабины машинистов.

сентябрь 2004 — октябрь 2006
2 года и 2 месяца

Ведущий конструктор, затем Главный конструктор

(Полная занятость)

ООО "Лапласт", г. г Москва.

Проектирование интерьеров для электропоездов ОАО "ДМЗ".
Изготовление деталей из стеклопластика, а также деталей из труб и листового металла, включая изделия из стали и алюминия.

март 2003 — сентябрь 2004
1 год и 7 месяцев

Ведущий инженер-конструктор

ООО "Лаплан", г. г Москва.

Главный строитель самолета «Л-451», создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.

январь 1991 — март 2003
12 лет и 3 месяца

Заместитель начальника цеха

(Полная занятость)

ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г. г Москва.

Главный строитель самолета Т-411, Главный строитель самолета Т-21, Ведущий инженер проекта "SHERPA". Создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, проводил авторский надзор на производстве. Переводил КД на изготовление агрегатов с английского языка с дюймовой системой на русский с метрической, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD, SolidWorks.
Имею 20 рационализаторских предложений.
Имею патент на изобретения и патент на промышленный образец.
Лауреат премии Ленинского комсомола за 1988 год за разработку и внедрение системы массового привлечения молодёжи к самодеятельному авиационному техническому творчеству. Ветеран труда.
Имеется опыт работы с детьми. С 1980 по 1984 г. в Клубе Юных Техников "Полёт" в г. Куйбышев вел кружок Ракетно космического моделирования.
Имею свидетельство пилот-любитель СССР, лично поднимал в первый полёт три любительских конструкции самолётов.
Учился

по 1992

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: 11 Самолетостроение. Специальность: Инженер-конструктор. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Работа в КЮТе привела к знакомству со студенческим коллективом авиастроителей. Учебно-тренировочный планёр АНБ "Прозрачный", учебно-тренировочный двухместный планёр "Змей горыныч", одноместный самолёт АНСЦ "Кристалл", четырёхместный самолёт "Лидер" становились призёрами смотров-конкурсов СЛА. Проектирование и создание самолётов после переезда в Москву продолжилось в москворецком доме пионеров, где был построен самолёт "Сатурн", далее вахтовым методом в Самаре самолёт "Сатурн" - второй. В г. Дубна был построен "брат" Сатурна Самолёт "Самур" - участник Мосаэрошоу-93.
Хорошие знания в ПО "SolidWorks" позволяют мне создавать раскрой листового материала любой сложности.

Портфолио
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33971087 обновлено 15 августа, 10:06
Ведущий инженер-конструктор / Помощник руководителя
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 58 лет (3 октября 1958)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, ВАО, Соколиная гора, Мироновская 40-18 (м. Черкизовская, м. Семеновская, м. Партизанская)
Опыт работы 23 года и 1 месяц
Ведущий инженер-конструктор
2 года
январь 2014 — декабрь 2015
ООО "РЕКСТРОМ-М", Г Москва, полная занятость
Разработка конструкции и систем катамарана для МЧС.
Проектирование стапелей для для сборки-сварки корпусов лодок.
Проектирование корпусов лодок, подготовка раскроя листов полипропилена для изготовления обшивок и деталей внутреннего набора корпусов лодок катамарана.
Главный конструктор
5 лет 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2014
ООО НПО "ВОЯЖ", Г Москва, полная занятость
Руководство проектированием интерьеров электропоездов, разработка новых интерьеров. Контроль производства. Контрольные сборки на предприятии Заказчика.
Разработка полного интерьера вагонов электропоезда, включая светодиодное освещение салона, тамбуров и кабины машинистов.
Ведущий конструктор, затем Главный конструктор
2 года 2 месяца
сентябрь 2004 — октябрь 2006
ООО "Лапласт", г Москва, полная занятость
Проектирование интерьеров для электропоездов ОАО "ДМЗ".
Изготовление деталей из стеклопластика, а также деталей из труб и листового металла, включая изделия из стали и алюминия.
Ведущий инженер-конструктор
1 год 7 месяцев
март 2003 — сентябрь 2004
ООО "Лаплан", г Москва
Главный строитель самолета «Л-451», создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
Заместитель начальника цеха
12 лет 3 месяца
январь 1991 — март 2003
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г Москва, полная занятость
Главный строитель самолета Т-411, Главный строитель самолета Т-21, Ведущий инженер проекта "SHERPA". Создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, проводил авторский надзор на производстве. Переводил КД на изготовление агрегатов с английского языка с дюймовой системой на русский с метрической, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
Высшее образование
1992
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
11 Самолетостроение
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD, SolidWorks.
Имею 20 рационализаторских предложений.
Имею патент на изобретения и патент на промышленный образец.
Лауреат премии Ленинского комсомола за 1988 год за разработку и внедрение системы массового привлечения молодёжи к самодеятельному авиационному техническому творчеству. Ветеран труда.
Имеется опыт работы с детьми. С 1980 по 1984 г. в Клубе Юных Техников "Полёт" в г. Куйбышев вел кружок Ракетно космического моделирования.
Имею свидетельство пилот-любитель СССР, лично поднимал в первый полёт три любительских конструкции самолётов.
Дополнительные сведения
Работа в КЮТе привела к знакомству со студенческим коллективом авиастроителей. Учебно-тренировочный планёр АНБ "Прозрачный", учебно-тренировочный двухместный планёр "Змей горыныч", одноместный самолёт АНСЦ "Кристалл", четырёхместный самолёт "Лидер" становились призёрами смотров-конкурсов СЛА. Проектирование и создание самолётов после переезда в Москву продолжилось в москворецком доме пионеров, где был построен самолёт "Сатурн", далее вахтовым методом в Самаре самолёт "Сатурн" - второй. В г. Дубна был построен "брат" Сатурна Самолёт "Самур" - участник Мосаэрошоу-93.
Хорошие знания в ПО "SolidWorks" позволяют мне создавать раскрой листового материала любой сложности.