Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33739697Обновлено 10 августа
В избранные

Ведущий инженер-конструктор

120 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (19 февраля 1987), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Кузьминки, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 2010 — н.в.
Инженер-конструктор
Предприятие государственной корпорации «Росатом» Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, ФГУП, Москва
Основной тематикой разрабатываемых мной изделий являются моточные высоковольтные узлы специального назначения. Так же я разрабатываю сопутствующее технологическое и испытательное оборудование для лабораторий, принимаю участие в метрологических исследованиях, работах по анализу несоответствий, активно продвигаю идеи модернизации и внедрения современных технологий и компонентов в производство, составляю методологические инструкции для проведения опытов и испытаний в том числе с представителями заказчика.
Разработка детальных 3D моделей и чертежей ведется в средах САПР Creo, T-FLEX, Solidworks, AutoCad для документооборота используется система Windchill.
Дважды награждался грамотами за отличные успехи в работе по результатам за год.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Инженер-конструктор
ОАО "Аэроприбор-Восход", Москва
Разрабатывал бортовое авиационное оборудование летательных аппаратов, в частности, измерители сверхмалых воздушных скоростей вертолета в среде САПР T-FLEX от детальной 3D модели до выпуска полного перечня конструкторской документации.
Сейчас данное оборудование применяется на вертолете Ка-52 «Аллигатор».
Высшее образование
2009
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Информационные системы и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
2009
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), французский (базовый), арабский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер-конструктор
100 000 Р
Ведущий инженер-проектировщик, ООО "ОКСО"
Ведущий инженер-конструктор
По договоренности
Ведущий инженер-конструктор, ЗАО "Связь Инжиниринг"
Ведущий инженер-конструктор
Ведущий инженер-конструктор
По договоренности
Ведущий конструктор проектов, Лимонте-Нефтегазинжиниринг
Ведущий инженер-конструктор
Смотреть все резюме
Резюме № 33739697 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 14:50

Резюме

Ведущий инженер-конструктор 120 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1987, 30 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кузьминки (м. Кузьминки)
11.2010—н.в.   6 лет 10 месяцев
Инженер-конструктор
Предприятие государственной корпорации «Росатом» Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, ФГУП, г. Москва.
Основной тематикой разрабатываемых мной изделий являются моточные высоковольтные узлы специального назначения. Так же я разрабатываю сопутствующее технологическое и испытательное оборудование для лабораторий, принимаю участие в метрологических исследованиях, работах по анализу несоответствий, активно продвигаю идеи модернизации и внедрения современных технологий и компонентов в производство, составляю методологические инструкции для проведения опытов и испытаний в том числе с представителями заказчика.
Разработка детальных 3D моделей и чертежей ведется в средах САПР Creo, T-FLEX, Solidworks, AutoCad для документооборота используется система Windchill.
Дважды награждался грамотами за отличные успехи в работе по результатам за год.
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Инженер-конструктор
ОАО "Аэроприбор-Восход", г. Москва.
Разрабатывал бортовое авиационное оборудование летательных аппаратов, в частности, измерители сверхмалых воздушных скоростей вертолета в среде САПР T-FLEX от детальной 3D модели до выпуска полного перечня конструкторской документации.
Сейчас данное оборудование применяется на вертолете Ка-52 «Аллигатор».
Высшее
2009
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Информационные системы и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Высшее
2009
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый),
французский (базовый),
арабский (базовый).
Водительское удостоверение
B