Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33739697
9 октября

Ведущий инженер-конструктор

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (19 февраля 1987), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Кузьминки, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

ноябрь 2010 — н.в.
6 лет и 2 месяца

Инженер-конструктор

Предприятие государственной корпорации «Росатом» Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, ФГУП, г. Москва.

Основной тематикой разрабатываемых мной изделий являются моточные высоковольтные узлы специального назначения. Так же я разрабатываю сопутствующее технологическое и испытательное оборудование для лабораторий, принимаю участие в метрологических исследованиях, работах по анализу несоответствий, активно продвигаю идеи модернизации и внедрения современных технологий и компонентов в производство, составляю методологические инструкции для проведения опытов и испытаний в том числе с представителями заказчика.
Разработка детальных 3D моделей и чертежей ведется в средах САПР Creo, T-FLEX, Solidworks, AutoCad для документооборота используется система Windchill.
Дважды награждался грамотами за отличные успехи в работе по результатам за год.

сентябрь 2009 — октябрь 2010
1 год и 2 месяца

Инженер-конструктор

ОАО "Аэроприбор-Восход", г. Москва.

Разрабатывал бортовое авиационное оборудование летательных аппаратов, в частности, измерители сверхмалых воздушных скоростей вертолета в среде САПР T-FLEX от детальной 3D модели до выпуска полного перечня конструкторской документации.
Сейчас данное оборудование применяется на вертолете Ка-52 «Аллигатор».

Учился

по 2009

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы и технологии. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый, французский язык базовый, арабский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33739697 обновлено 9 октября, 08:44
Ведущий инженер-конструктор
120 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (19 февраля 1987)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кузьминки (м. Кузьминки)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Инженер-конструктор
6 лет 2 месяца
ноябрь 2010  — н.в.
Предприятие государственной корпорации «Росатом» Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, ФГУП, Москва
Основной тематикой разрабатываемых мной изделий являются моточные высоковольтные узлы специального назначения. Так же я разрабатываю сопутствующее технологическое и испытательное оборудование для лабораторий, принимаю участие в метрологических исследованиях, работах по анализу несоответствий, активно продвигаю идеи модернизации и внедрения современных технологий и компонентов в производство, составляю методологические инструкции для проведения опытов и испытаний в том числе с представителями заказчика.
Разработка детальных 3D моделей и чертежей ведется в средах САПР Creo, T-FLEX, Solidworks, AutoCad для документооборота используется система Windchill.
Дважды награждался грамотами за отличные успехи в работе по результатам за год.
Инженер-конструктор
1 год 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2010
ОАО "Аэроприбор-Восход", Москва
Разрабатывал бортовое авиационное оборудование летательных аппаратов, в частности, измерители сверхмалых воздушных скоростей вертолета в среде САПР T-FLEX от детальной 3D модели до выпуска полного перечня конструкторской документации.
Сейчас данное оборудование применяется на вертолете Ка-52 «Аллигатор».
Высшее образование
2009
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Информационные системы и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
2009
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), французский (базовый), арабский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B