Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34728320Обновлено 26 июня
В избранные

Ведущий инженер

78 000 Р
Муж., 25 лет (6 декабря 1991), высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Ведущий инженер ПТО
МИСК МОСТДОРСТРОЙ, Москва, полная занятость
http://www.mis-k.ru
Строительство эстакады на Варшавском шоссе Южная рокада. Дорожное строительство.
Сдача объекта в эксплуатацию составление актов, справок, получение ТУ, закрытие ордера. Помощь в геодезической съемке обработка и перенос в автокад на технические планы (дождевая канализация+теплосеть+водопровод+хоз.быт. канализация+кабельная+АСУДД+ дорожная одежда+контактная сеть+путепровод+благоустройство).
Сбор документов для получения ЗОС, РВ, работа с эксплуатирующими и надзорными службами. Приемка и проверка технической документации от субподрядных организаций, контроль качества работ на объекте. Проверка лабораторных протоколов, испытаний).
Составление:
Технических регламентов (Армонасыпь, бетонные, монтажные работы, благоустройство);
ППР (забутовка, демонтаж инженерных сетей);
Сводных и накопительных ведомостей сравнение со сметными объемами (по материалам, наемной технике, талонам);
Табелей (по линейным рабочим и ИТР).
Ведение деловой переписки со сторонними и подрядными организациями.
1 год и 7 месяцев
февраль 2015 — август 2016
Инженер ПТО
Автобан СУ-1, Москва, полная занятость
Работа в генподрядной организации на объекте Холмогоры М-8 на участке (Королев - Пушкино), субподряд Балашиха - реконструкция шоссе энтузиастов. Оформление исполнительной документации, актов, подписание у строительного контроля, авторского надзора, заказчика. составление реестров, КС-6, КС-2. Разработка ППР на устройство земполотна и дорожной одежды. Ведение накопительной ведомости по выполненным работам. Согласование изменений, отклонений с проектным институтом и заказчиком.
Сверка исполнительной с рабочей документацией, подсчет объемов работ. Работа с участком (выезд на объект, консультирование с мастерами - начальником участка - субподрядными организациями), лабораторией (разбираюсь в актах, протоколах, паспортах; принимал участие в испытаниях от грунтов до а/б), геодезией (проверка и самостоятельное исправление исполнительных схем).
Сдача большого объема исполнительной документации в короткие сроки.
10 месяцев
июнь 2013 — март 2014
Инженер-проектировщик автомобильных дорог и аэродромов
НТПИ-ТИ, Москва
Проектирование различных сооружений в аэропорте Домодедово и Ярославль (Рабочая документация по очистным сооружениям - с выездом на объект, вертикальная планировка, расчеты несущей способности, подбор типов дорожной одежды, работа с ген. планом (нанесение площадок и внутри-аэропортовых дорог; Водосточно-дренажная система - от разработки траншей до конструкций колодцев и лотков), выполнение чертежей в программе Autocad написание пояснительных записок, подбор оборудования и расчеты в том числе экономические, плотная работа с сметными и экологическими отделами а так же заводами - изготовителями. Сокращен в связи с плохим финансовым положением кампании- были задержки по зарплате, в итоге отдел расформировали)
2 года и 4 месяца
октябрь 2010 — январь 2013
Техник
МАДИ, Москва, частичная занятость
Обслуживание ПК, Ассистирование преподавателю при проведении курсов Автокад.
2 месяца
июнь  — июль 2012
Практикант
ФГУП (АГА), Москва, частичная занятость
Прохождение практики в Администрации гражданских аэропортов. Помощником руководитель проекта. Занимался сверкой КС-2 с актами, сбор подписей, составление реестров, подсчет объемов.
Высшее образование
2014
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Дорожно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Строительство аэродромов и дорог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уживаюсь в любом коллективе, инициативность, стрессоустойчивость, отлично владею ПК, инженерными программами, нормативной и справочной информацией. Средний бал 4,2/5.
Дополнительные сведения
Заинтересован в интересной, стабильной и перспективной работе в серьезной компании, с приемлемым окладом. Готов с ответственностью погрузиться в работу с высокой отдачей! Не интересна: рутинная, цикличная работа техником или секретарем!!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер-проектировщик
По договоренности
Ведущий инженер-проектировщик группы ТХ, ООО "НИПБ "ШЕЛЬФ"
Ведущий инженер-проектировщик
Ведущий инженер по эксплуатации
По договоренности
Инженер по пожарной и охранной сигнализации 1 категории, Особое конструкторское бюро кабельной промышленности
Ведущий инженер
75 000 Р
Ведущий инженер, Центральное Экспертное Управление
Ведущий инженер
Смотреть все резюме
Резюме № 34728320 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 21:44

Резюме

Ведущий инженер 78 000
Дата рождения: 6 декабря 1991, 25 лет.
Москва, готов к переезду
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Ведущий инженер ПТО
МИСК МОСТДОРСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Сдача объекта в эксплуатацию составление актов, справок, получение ТУ, закрытие ордера. Помощь в геодезической съемке обработка и перенос в автокад на технические планы (дождевая канализация+теплосеть+водопровод+хоз.быт. канализация+кабельная+АСУДД+ дорожная одежда+контактная сеть+путепровод+благоустройство).
Сбор документов для получения ЗОС, РВ, работа с эксплуатирующими и надзорными службами. Приемка и проверка технической документации от субподрядных организаций, контроль качества работ на объекте. Проверка лабораторных протоколов, испытаний).
Составление:
Технических регламентов (Армонасыпь, бетонные, монтажные работы, благоустройство);
ППР (забутовка, демонтаж инженерных сетей);
Сводных и накопительных ведомостей сравнение со сметными объемами (по материалам, наемной технике, талонам);
Табелей (по линейным рабочим и ИТР).
Ведение деловой переписки со сторонними и подрядными организациями.
02.2015—08.2016   1 год 7 месяцев
Инженер ПТО
Автобан СУ-1, г. Москва, полная занятость.
Работа в генподрядной организации на объекте Холмогоры М-8 на участке (Королев - Пушкино), субподряд Балашиха - реконструкция шоссе энтузиастов. Оформление исполнительной документации, актов, подписание у строительного контроля, авторского надзора, заказчика. составление реестров, КС-6, КС-2. Разработка ППР на устройство земполотна и дорожной одежды. Ведение накопительной ведомости по выполненным работам. Согласование изменений, отклонений с проектным институтом и заказчиком.
Сверка исполнительной с рабочей документацией, подсчет объемов работ. Работа с участком (выезд на объект, консультирование с мастерами - начальником участка - субподрядными организациями), лабораторией (разбираюсь в актах, протоколах, паспортах; принимал участие в испытаниях от грунтов до а/б), геодезией (проверка и самостоятельное исправление исполнительных схем).
Сдача большого объема исполнительной документации в короткие сроки.
06.2013—03.2014   10 месяцев
Инженер-проектировщик автомобильных дорог и аэродромов
НТПИ-ТИ, г. Москва.
Проектирование различных сооружений в аэропорте Домодедово и Ярославль (Рабочая документация по очистным сооружениям - с выездом на объект, вертикальная планировка, расчеты несущей способности, подбор типов дорожной одежды, работа с ген. планом (нанесение площадок и внутри-аэропортовых дорог; Водосточно-дренажная система - от разработки траншей до конструкций колодцев и лотков), выполнение чертежей в программе Autocad написание пояснительных записок, подбор оборудования и расчеты в том числе экономические, плотная работа с сметными и экологическими отделами а так же заводами - изготовителями. Сокращен в связи с плохим финансовым положением кампании- были задержки по зарплате, в итоге отдел расформировали)
10.2010—01.2013   2 года 4 месяца
Техник
МАДИ, г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание ПК, Ассистирование преподавателю при проведении курсов Автокад.
06.2012—07.2012   2 месяца
Практикант
ФГУП (АГА), г. Москва, частичная занятость.
Прохождение практики в Администрации гражданских аэропортов. Помощником руководитель проекта. Занимался сверкой КС-2 с актами, сбор подписей, составление реестров, подсчет объемов.
Высшее
2014
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Дорожно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство аэродромов и дорог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уживаюсь в любом коллективе, инициативность, стрессоустойчивость, отлично владею ПК, инженерными программами, нормативной и справочной информацией. Средний бал 4,2/5.
Дополнительные сведения
Заинтересован в интересной, стабильной и перспективной работе в серьезной компании, с приемлемым окладом. Готов с ответственностью погрузиться в работу с высокой отдачей! Не интересна: рутинная, цикличная работа техником или секретарем!!!