Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28902887
16 августа 2016

Ведущий инженер

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (13 августа 1982), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Ведущий инженер

(Полная занятость)

Государственный научно--исследовательский институт авиационных систем, г. Москва.

Разработка прототипа авионики перспективных самолетов малой авиации.

март 2014 — апрель 2015
1 год и 2 месяца

Ведущий инженер-конструктор

(Полная занятость)

ООО "Авиакомпания Волга-Днепр", г. Москва.

Разработка эскизного проекта модернизации авионики Ан-124-100.

август 2011 — март 2014
2 года и 8 месяцев

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ООО "Модернизация авиационных комплексов", г. Москва.

Разработка прицельного и пилотажно-навигационного комплекса вертолета Ми-24: от разработки технических заданий до тестирования и руководства монтажа на объектах.

июнь 2008 — август 2011
3 года и 3 месяца

Инженер

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма "ММС", г. Москва.

- изучение и анализ рынка автоэлектроники
- составление ТЗ
- проектирование, программирование автосигнализаций
- контроль сроков исполнения и взаимодействие с субподрядчиками

май 2007 — июнь 2008
1 год и 2 месяца

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро, г. Раменское.

Проектирование сетей и бортового радиоэлектронного оборудования самолетов: разработка части бортовой архитектуры Су-35 (индикация), МиГ-35 (техпредложение), модернизации МиГ-31 (техпредложение) на базе концепций интегрированной модульной авионики IMA. Проектирование различных систем (ведущий инженер по системам): бортовая графическая станция, накопители, индикаторы.

август 2006 — апрель 2007
9 месяцев

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

ОАО "НПК "ЭЛАРА", г. Чебоксары.

Участие в разработке пилотажно-навигационного комплекса экраноплана: проектирование аэрометрического канала на основе ионно-меточных датчиков с коррекцией от спутниковой навигационной системы.

январь 2005 — апрель 2006
1 год и 4 месяца

Инженер-программист

(Полная занятость)

Минздрав Республики Татарстан, г. Казань.

- Проектирование, расширение и построение компьютерных сетей;
- администрирование и ремонт сетей и их оборудования;
- администрирование, установка и настройка программного обеспечения различного назначения.

Ключевые навыки
Деловые:
- аналитический склад ума,
- инициативность,
- аккуратность,
- исполнительность,
- умение работать в команде,
- хорошие коммуникативные навыки.
Личностные:
- порядочность,
- ответственность,
- аккуратность,
- интеллигентность.

Компьютерные навыки:
Языки программирования: C, С++, C#, Java, Objective-C
Windows (Server, Desktops), Mac OS, Linux
MS Office
Autocad, Компас, P-CAD, MathLAB и др.
Учился

по 2009

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Российско-немецкая высшая школа управления. Специальность: Экономика и управление предприятием. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и электронного приборостроения. Специальность: Авиационные приборы и информационно-вычислительные комплексы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Причина поиска работы - желание развития карьеры, развитие в профессии в области организации, управления, модернизации бизнеса, разработки и ведения бизнес проектов.
Вредных привычек нет.
Спорт: плавание, скалолазание, лыжи.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28902887 обновлено 16 августа 2016, 18:28
Ведущий инженер
120 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (13 августа 1982)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Ведущий инженер
1 год 11 месяцев
апрель 2015  — н.в.
Государственный научно--исследовательский институт авиационных систем, Москва, полная занятость
Разработка прототипа авионики перспективных самолетов малой авиации.
Ведущий инженер-конструктор
1 год 2 месяца
март 2014  — апрель 2015
ООО "Авиакомпания Волга-Днепр", Москва, полная занятость
Разработка эскизного проекта модернизации авионики Ан-124-100.
Ведущий инженер
2 года 8 месяцев
август 2011  — март 2014
ООО "Модернизация авиационных комплексов", Москва, полная занятость
Разработка прицельного и пилотажно-навигационного комплекса вертолета Ми-24: от разработки технических заданий до тестирования и руководства монтажа на объектах.
Инженер
3 года 3 месяца
июнь 2008  — август 2011
ЗАО "Фирма "ММС", Москва, полная занятость
- изучение и анализ рынка автоэлектроники
- составление ТЗ
- проектирование, программирование автосигнализаций
- контроль сроков исполнения и взаимодействие с субподрядчиками
Инженер-конструктор
1 год 2 месяца
май 2007  — июнь 2008
ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро, Раменское, полная занятость
Проектирование сетей и бортового радиоэлектронного оборудования самолетов: разработка части бортовой архитектуры Су-35 (индикация), МиГ-35 (техпредложение), модернизации МиГ-31 (техпредложение) на базе концепций интегрированной модульной авионики IMA. Проектирование различных систем (ведущий инженер по системам): бортовая графическая станция, накопители, индикаторы.
Инженер-конструктор
9 месяцев
август 2006  — апрель 2007
ОАО "НПК "ЭЛАРА", Чебоксары, полная занятость
Участие в разработке пилотажно-навигационного комплекса экраноплана: проектирование аэрометрического канала на основе ионно-меточных датчиков с коррекцией от спутниковой навигационной системы.
Инженер-программист
1 год 4 месяца
январь 2005  — апрель 2006
Минздрав Республики Татарстан, Казань, полная занятость
- Проектирование, расширение и построение компьютерных сетей;
- администрирование и ремонт сетей и их оборудования;
- администрирование, установка и настройка программного обеспечения различного назначения.
Высшее образование
2009
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Российско-немецкая высшая школа управления
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление предприятием
2007
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
Автоматики и электронного приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Авиационные приборы и информационно-вычислительные комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Деловые:
- аналитический склад ума,
- инициативность,
- аккуратность,
- исполнительность,
- умение работать в команде,
- хорошие коммуникативные навыки.
Личностные:
- порядочность,
- ответственность,
- аккуратность,
- интеллигентность.

Компьютерные навыки:
Языки программирования: C, С++, C#, Java, Objective-C
Windows (Server, Desktops), Mac OS, Linux
MS Office
Autocad, Компас, P-CAD, MathLAB и др.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - желание развития карьеры, развитие в профессии в области организации, управления, модернизации бизнеса, разработки и ведения бизнес проектов.
Вредных привычек нет.
Спорт: плавание, скалолазание, лыжи.