Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28902887Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Ведущий инженер

120 000 Р, полный рабочий день
Муж., 35 лет (13 августа 1982), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Ведущий инженер
Государственный научно--исследовательский институт авиационных систем, Москва, полная занятость
Разработка прототипа авионики перспективных самолетов малой авиации.
1 год и 2 месяца
март 2014 — апрель 2015
Ведущий инженер-конструктор
ООО "Авиакомпания Волга-Днепр", Москва, полная занятость
Разработка эскизного проекта модернизации авионики Ан-124-100.
2 года и 8 месяцев
август 2011 — март 2014
Ведущий инженер
ООО "Модернизация авиационных комплексов", Москва, полная занятость
Разработка прицельного и пилотажно-навигационного комплекса вертолета Ми-24: от разработки технических заданий до тестирования и руководства монтажа на объектах.
3 года и 3 месяца
июнь 2008 — август 2011
Инженер
ЗАО "Фирма "ММС", Москва, полная занятость
- изучение и анализ рынка автоэлектроники
- составление ТЗ
- проектирование, программирование автосигнализаций
- контроль сроков исполнения и взаимодействие с субподрядчиками
1 год и 2 месяца
май 2007 — июнь 2008
Инженер-конструктор
ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро, Раменское, полная занятость
Проектирование сетей и бортового радиоэлектронного оборудования самолетов: разработка части бортовой архитектуры Су-35 (индикация), МиГ-35 (техпредложение), модернизации МиГ-31 (техпредложение) на базе концепций интегрированной модульной авионики IMA. Проектирование различных систем (ведущий инженер по системам): бортовая графическая станция, накопители, индикаторы.
9 месяцев
август 2006 — апрель 2007
Инженер-конструктор
ОАО "НПК "ЭЛАРА", Чебоксары, полная занятость
Участие в разработке пилотажно-навигационного комплекса экраноплана: проектирование аэрометрического канала на основе ионно-меточных датчиков с коррекцией от спутниковой навигационной системы.
1 год и 4 месяца
январь 2005 — апрель 2006
Инженер-программист
Минздрав Республики Татарстан, Казань, полная занятость
- Проектирование, расширение и построение компьютерных сетей;
- администрирование и ремонт сетей и их оборудования;
- администрирование, установка и настройка программного обеспечения различного назначения.
Высшее образование
2009
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Российско-немецкая высшая школа управления
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление предприятием
2007
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
Автоматики и электронного приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Авиационные приборы и информационно-вычислительные комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Деловые:
- аналитический склад ума,
- инициативность,
- аккуратность,
- исполнительность,
- умение работать в команде,
- хорошие коммуникативные навыки.
Личностные:
- порядочность,
- ответственность,
- аккуратность,
- интеллигентность.

Компьютерные навыки:
Языки программирования: C, С++, C#, Java, Objective-C
Windows (Server, Desktops), Mac OS, Linux
MS Office
Autocad, Компас, P-CAD, MathLAB и др.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - желание развития карьеры, развитие в профессии в области организации, управления, модернизации бизнеса, разработки и ведения бизнес проектов.
Вредных привычек нет.
Спорт: плавание, скалолазание, лыжи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер
По договоренности
Заместитель начальника отдела капитального строительства, АО "ММЗ "АВАНГАРД", машиностроение
Ведущий инженер
Ведущий инженер по автоматизации
По договоренности
Ведущий инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматизации, Закрытое Акционерное Общество Каспийский Трубопроводный Консорциум – Р («КТК-Р»).
Ведущий инженер по автоматизации
Ведущий инженер-технолог
По договоренности
Главный специалист-технолог, ООО "АвиагазЦентр"
Ведущий инженер-технолог
Смотреть все резюме
Резюме № 28902887 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 18:28

Резюме

Ведущий инженер 120 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 августа 1982, 35 лет. Не женат, детей нет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Ведущий инженер
Государственный научно--исследовательский институт авиационных систем, г. Москва, полная занятость.
Разработка прототипа авионики перспективных самолетов малой авиации.
03.2014—04.2015   1 год 2 месяца
Ведущий инженер-конструктор
ООО "Авиакомпания Волга-Днепр", г. Москва, полная занятость.
Разработка эскизного проекта модернизации авионики Ан-124-100.
08.2011—03.2014   2 года 8 месяцев
Ведущий инженер
ООО "Модернизация авиационных комплексов", г. Москва, полная занятость.
Разработка прицельного и пилотажно-навигационного комплекса вертолета Ми-24: от разработки технических заданий до тестирования и руководства монтажа на объектах.
06.2008—08.2011   3 года 3 месяца
Инженер
ЗАО "Фирма "ММС", г. Москва, полная занятость.
- изучение и анализ рынка автоэлектроники
- составление ТЗ
- проектирование, программирование автосигнализаций
- контроль сроков исполнения и взаимодействие с субподрядчиками
05.2007—06.2008   1 год 2 месяца
Инженер-конструктор
ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро, г. Раменское, полная занятость.
Проектирование сетей и бортового радиоэлектронного оборудования самолетов: разработка части бортовой архитектуры Су-35 (индикация), МиГ-35 (техпредложение), модернизации МиГ-31 (техпредложение) на базе концепций интегрированной модульной авионики IMA. Проектирование различных систем (ведущий инженер по системам): бортовая графическая станция, накопители, индикаторы.
08.2006—04.2007   9 месяцев
Инженер-конструктор
ОАО "НПК "ЭЛАРА", г. Чебоксары, полная занятость.
Участие в разработке пилотажно-навигационного комплекса экраноплана: проектирование аэрометрического канала на основе ионно-меточных датчиков с коррекцией от спутниковой навигационной системы.
01.2005—04.2006   1 год 4 месяца
Инженер-программист
Минздрав Республики Татарстан, г. Казань, полная занятость.
- Проектирование, расширение и построение компьютерных сетей;
- администрирование и ремонт сетей и их оборудования;
- администрирование, установка и настройка программного обеспечения различного назначения.
Высшее
2009
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Российско-немецкая высшая школа управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление предприятием
Высшее
2007
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
Факультет: Автоматики и электронного приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Авиационные приборы и информационно-вычислительные комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Деловые:
- аналитический склад ума,
- инициативность,
- аккуратность,
- исполнительность,
- умение работать в команде,
- хорошие коммуникативные навыки.
Личностные:
- порядочность,
- ответственность,
- аккуратность,
- интеллигентность.

Компьютерные навыки:
Языки программирования: C, С++, C#, Java, Objective-C
Windows (Server, Desktops), Mac OS, Linux
MS Office
Autocad, Компас, P-CAD, MathLAB и др.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - желание развития карьеры, развитие в профессии в области организации, управления, модернизации бизнеса, разработки и ведения бизнес проектов.
Вредных привычек нет.
Спорт: плавание, скалолазание, лыжи.