Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28656582Обновлено 18 сентября
В избранные

Ведущий Инженер, специалист в области регистрации, кадастра и оценки земель и недвижимости

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (31 июля 1993), высшее образование
Новосибирск , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — август 2017
Ведущий инженер
ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ, Москва, полная занятость
Регистрация поступающих дел от заявителей на постановку на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию объектов недвижимости.
Осуществление учетных действий: государственный кадастры учет, учет изменений объекта, внесение ранее учтенного объекта недвижимости. Осуществление регистрационных действий: регистрация права собственности, а также общей долей и совместной, по мимо этого аренды, ипотеки, оперативного управления, хозяйственного ведения, вещного права, и прекращения прав.
Получение запросов о предоставлении сведений, внесенных в кадастр и необходимых документов.
Получение заявление и пакет документов, необходимых для получения услуги.
Проверка прилагаемых документов на комплектность.
Ввод и регистрация запросов о предоставлении сведений из базы.
Ввод и регистрация номенклатурных дел запросов/заявлений, подготовка к выдаче.
Права подписи официальных документов таких как: выписки об основных характеристиках и правах на объект, выписка об объекте недвижимости, выписка о кадастровой стоимости, выписка о переходе прав, и другие.

Работа в базе АИС ГКН, ПК ПВД, ФГИС ЕГРН, а также Microsoft Word, Exel, Out Look, Lotus, внутренний документооборот.

Обязанности Помощника руководителя отдела: осуществление административной и делопроизводственной работы. Ведение отчетности и статистики. Осуществление контроля по выполнению поручения руководителя.

Владение полной теорией оценки недвижимости.
Знание земельного законодательства: Земельный кодекс, Градостроительный кодекс, ФЗ 221 о Государственном кадастре недвижимости, ФЗ 122 о Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ФЗ 218 о Государственной регистрации имущества, ФЗ 78 о Землеустройстве.

Исполнительность, пунктуальность, инициативность трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек уравновешенность, ответственность, умение работать в коллективе, заинтересованность в профессиональном развитии. Готова к дальнейшему повышению своего образовательного и профессионального уровня.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Стажер-помощник оценщика
Swiss Appraisal Russia, Москва, полная занятость
Имею рекомендательное письмо генерального директора оценочной компании Swiss Appraisal
- принимала активное участие в работе Департамента оценки и консультационных услуг
- построение финансовых моделей и выполнении отдельных частей расчетов
- участие в составлении и оформлении заключений, отчетов об оценке, экспертиз
- сбор, анализ и группировка информации о рынках
- работа с информационными системами
- проведение визуального осмотра объектов оценки
Высшее образование
2017
Государственный университет по землеустройству
Магистр
Кадастр недвижимости
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по кадастрам
2015
Ставропольский государственный аграрный университет
Бакалавр
Агробиологии и земельных ресурсов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по кадастрам, направление Оценка и мониторинг недвижимости и земель
Курсы
2014
СтГАУ
Агротехнического восстановление земель
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выполняла работы в компьютерных программах «Plan Tracer», «Microsoft Office Excel», «Microsoft Office Word» и «БКИ — Документооборот», MapInfo, АИС ГКН, ПК ПВД. Имею опыт работы в оценочной компании Swiss Appraisal, принимала активное участие в работе Департамента оценки и консультационных услуг, построение финансовых моделей и выполнении отдельных частей расчетов, участие в составлении и оформлении заключений, отчетов об оценке, экспертиз, сбор, анализ и группировка информации о рынках, работа с информационными системами.

Обязанности Помощника руководителя отдела: осуществление административной и делопроизводственной работы. Ведение отчетности и статистики. Осуществление контроля по выполнению поручения руководителя.

В ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА" по г. Москве. Получение запросов о предоставлении сведений, внесенных в кадастр и необходимых документов.
Получать заявление и пакет документов, необходимых для получения услуги.
Проверять прилагаемые документы на комплектность.
Вводить и регистрировать запрос о предоставлении сведений из базы.
Вводить и регистрировать запрос о предоставлении сведений из ПК ПВД.
Вводить и регистрировать заявления в ПК ПВД.
Выдача подготовленных готовых документов. Передавать подготовленные документы на подпись уполномоченному лицу органа кадастрового учета.
Формировать номенклатурные дела запросов/заявлений, подготовка к выдаче.
Соблюдать сроки исполнения полученных поручений, трудовую и исполнительскую дисциплину. Работа в базе АИС ГКН.
Дополнительные сведения
Исполнительность, пунктуальность, инициативность трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек уравновешенность, ответственность, умение работать в коллективе, заинтересованность в профессиональном развитии. Готова к дальнейшему повышению своего образовательного и профессионального уровня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию, по недвижимости
35 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "РАТМ-Девелопмент"
Менеджер по развитию, менеджер по недвижимости
35 000 Р
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости, ООО ПКФ "Морепродукт К"
Резюме № 28656582 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 11:14

Резюме

Ведущий Инженер, специалист в области регистрации, кадастра и оценки земель и недвижимости 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1993, 24 года.
Новосибирск, готова к переезду
02.2016—08.2017   1 год 7 месяцев
Ведущий инженер
ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ, г. Москва, полная занятость.
Регистрация поступающих дел от заявителей на постановку на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию объектов недвижимости.
Осуществление учетных действий: государственный кадастры учет, учет изменений объекта, внесение ранее учтенного объекта недвижимости. Осуществление регистрационных действий: регистрация права собственности, а также общей долей и совместной, по мимо этого аренды, ипотеки, оперативного управления, хозяйственного ведения, вещного права, и прекращения прав.
Получение запросов о предоставлении сведений, внесенных в кадастр и необходимых документов.
Получение заявление и пакет документов, необходимых для получения услуги.
Проверка прилагаемых документов на комплектность.
Ввод и регистрация запросов о предоставлении сведений из базы.
Ввод и регистрация номенклатурных дел запросов/заявлений, подготовка к выдаче.
Права подписи официальных документов таких как: выписки об основных характеристиках и правах на объект, выписка об объекте недвижимости, выписка о кадастровой стоимости, выписка о переходе прав, и другие.

Работа в базе АИС ГКН, ПК ПВД, ФГИС ЕГРН, а также Microsoft Word, Exel, Out Look, Lotus, внутренний документооборот.

Обязанности Помощника руководителя отдела: осуществление административной и делопроизводственной работы. Ведение отчетности и статистики. Осуществление контроля по выполнению поручения руководителя.

Владение полной теорией оценки недвижимости.
Знание земельного законодательства: Земельный кодекс, Градостроительный кодекс, ФЗ 221 о Государственном кадастре недвижимости, ФЗ 122 о Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ФЗ 218 о Государственной регистрации имущества, ФЗ 78 о Землеустройстве.

Исполнительность, пунктуальность, инициативность трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек уравновешенность, ответственность, умение работать в коллективе, заинтересованность в профессиональном развитии. Готова к дальнейшему повышению своего образовательного и профессионального уровня.
09.2015—12.2015   4 месяца
Стажер-помощник оценщика
Swiss Appraisal Russia, г. Москва, полная занятость.
Имею рекомендательное письмо генерального директора оценочной компании Swiss Appraisal
- принимала активное участие в работе Департамента оценки и консультационных услуг
- построение финансовых моделей и выполнении отдельных частей расчетов
- участие в составлении и оформлении заключений, отчетов об оценке, экспертиз
- сбор, анализ и группировка информации о рынках
- работа с информационными системами
- проведение визуального осмотра объектов оценки
Высшее (магистр)
2017
Государственный университет по землеустройству
Факультет: Кадастр недвижимости
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по кадастрам
Высшее (бакалавр)
2015
Ставропольский государственный аграрный университет
Факультет: Агробиологии и земельных ресурсов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по кадастрам, направление Оценка и мониторинг недвижимости и земель
Курсы и тренинги
2014
СтГАУ
Агротехнического восстановление земель
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Выполняла работы в компьютерных программах «Plan Tracer», «Microsoft Office Excel», «Microsoft Office Word» и «БКИ — Документооборот», MapInfo, АИС ГКН, ПК ПВД. Имею опыт работы в оценочной компании Swiss Appraisal, принимала активное участие в работе Департамента оценки и консультационных услуг, построение финансовых моделей и выполнении отдельных частей расчетов, участие в составлении и оформлении заключений, отчетов об оценке, экспертиз, сбор, анализ и группировка информации о рынках, работа с информационными системами.

Обязанности Помощника руководителя отдела: осуществление административной и делопроизводственной работы. Ведение отчетности и статистики. Осуществление контроля по выполнению поручения руководителя.

В ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА" по г. Москве. Получение запросов о предоставлении сведений, внесенных в кадастр и необходимых документов.
Получать заявление и пакет документов, необходимых для получения услуги.
Проверять прилагаемые документы на комплектность.
Вводить и регистрировать запрос о предоставлении сведений из базы.
Вводить и регистрировать запрос о предоставлении сведений из ПК ПВД.
Вводить и регистрировать заявления в ПК ПВД.
Выдача подготовленных готовых документов. Передавать подготовленные документы на подпись уполномоченному лицу органа кадастрового учета.
Формировать номенклатурные дела запросов/заявлений, подготовка к выдаче.
Соблюдать сроки исполнения полученных поручений, трудовую и исполнительскую дисциплину. Работа в базе АИС ГКН.
Дополнительные сведения
Исполнительность, пунктуальность, инициативность трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек уравновешенность, ответственность, умение работать в коллективе, заинтересованность в профессиональном развитии. Готова к дальнейшему повышению своего образовательного и профессионального уровня.