Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35733258
8 сентября

Ведущий интернет-маркетолог

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (29 июля 1993), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Ведущий интернет-маркетолог Digital

Quorum Conferences (Global Forum), г. Москва.

Quorum - Продюсерская компания, организатор профильных конференций для среднего и крупного бизнеса в России. B2B
Среди наших постоянных делегатов: Почта России, Газпром банк, Мособлбанк, Такеда, Эльдорадо, Газпромбанк, Мейл.ру, Акрихин и другие.

Основные ежедневные обязанности:

• Составление стратегических планов маркетинга по привлечению трафика в заявках по источникам;
• Планирование бюджета на маркетинг, исходя из целей и показателей проекта по выручке, составление перспективных и текущих планов;
• Руководство отделом маркетинга из 4х человек;
• Составление Ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов используя Google Analitics (профессиональное пользование);
• Запуск и тестирование под каждую конференцию контекстную рекламу GoogleAdwords и Яндекс Директ. + баннерный ремаркетинг AdSense;
• Запуск рекламных компаний таргетинга в LinkedIn и Facebook;
• Определение лучших медийных партнеров СМИ. Ведение переговоров с целью заключения бартерного партнерства на статус "Генерального информационного партнера";
• Составление контент-плана. Контроль реализации контент-маркетинга и директ-маркетинга;
• Участие в формирование цен на продукты и изучение конечного спроса.

Личные достижения:

• Поднят процент доли маркетинга в заявках на делегатское участие с 18% до 42%;
• Строгое определение приоритетов в распределении маркетинг-бюджета;
• Подготовка плана по смене корпоративного сайта;
• Активное сотрудничество с крупнейшими СМИ.

май 2013 — январь 2015
1 год и 9 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ГК "АТМ-авто" - Дилерский центр SsangYong и, KIA, г. Архангельск.

Дилерский центр SsangYong и KIA на рынке более 20 лет. За все время деятельности кампании, она обрела своих постоянных клиентов и репутацию в городе. Штат сотрудников более 1000 человек. Отдел маркетинга 2 человека.

Основными обязанностями были:

• Увеличение кол-во первичного трафика в автосалон (предпочтительно из интернета). Работа над узнаваемостью бренда SY и KIA;
• Создание, тестирование и ведение контекстной рекламы;
• Организация и контроль работы SMM;
• Планирование бюджета на маркетинг, исходя из целей и показателей проекта по выручке, составление перспективных и текущих планов;
• Регулярный анализ и мониторинг автомобильного рынка, маркетинговых активностей конкурентов и т.д,
• Организация и проведение презентаций новых автомобилей. Подготовка и составление отчетностей;
• Работа с контрагентами по созданным акциям;
• Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность по маркетинговым активностям для руководства Компании и производителя.
• Внедрение CRM системы по всей группе компаний;
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

Личные достижения:

• Снижение стоимости первичного контакта на 26% за счет частичного переориентирования рекламного бюджета и внедрения более 20 метрик.
• Синхронизировали Google Analitics с CRM и Calltracking. В результате была получена подробная аналитика и возможность глубокого А/Б-тестирования.
• Повышение узнаваемости и популярности к автосалону за счет переноса внимания с продаж автомобилей, на повышенное качество постпродажного обслуживания автомобиля.
• Организация и успешное проведение презентации новой марки автомобиля УАЗ. Численность пришедших гостей в автосалон на презентацию = 186чел. Было продано 21 автомобиль в день презентации.

июнь 2012 — апрель 2013
11 месяцев

Маркетолог

ТД ООО "Пять Звезд" - Сеть розничных алкогольных магазинов, г. Архангельск.

Основными обязанностями были:

• Расширение торговой сети, открытие новых торговых точек, не менее 3-x в месяц.
• Стимулирование продаж, как отдельно по торговым точкам, так и по все сети.
• Составление и контроль плана продаж.
• Работа с поставщиками по акциям и др

Ключевые навыки
Хорошие знания HTM, JavaScript, jQuery, PHP.
Владею программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Dreamweaver.
Инициативный и готов нести полную ответственность за принятые решения.

Умею проводить переговоры – добиваясь максимального результата.

Без вредных привычек
Активно практикую английский язык с носителем языка.
Постоянно совершенствуюсь и посещаю курсы по повышению квалификации.
Люблю и уважаю читать книги.
Учился

СПбГУТ им. Бонч Бруевича Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Программист ЭВМ.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Интернет-маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35733258 обновлено 8 сентября, 11:46
Ведущий интернет-маркетолог
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 23 года (29 июля 1993)
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Ведущий интернет-маркетолог Digital
1 год 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Quorum Conferences (Global Forum), Москва
Quorum - Продюсерская компания, организатор профильных конференций для среднего и крупного бизнеса в России. B2B
Среди наших постоянных делегатов: Почта России, Газпром банк, Мособлбанк, Такеда, Эльдорадо, Газпромбанк, Мейл.ру, Акрихин и другие.

Основные ежедневные обязанности:

• Составление стратегических планов маркетинга по привлечению трафика в заявках по источникам;
• Планирование бюджета на маркетинг, исходя из целей и показателей проекта по выручке, составление перспективных и текущих планов;
• Руководство отделом маркетинга из 4х человек;
• Составление Ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов используя Google Analitics (профессиональное пользование);
• Запуск и тестирование под каждую конференцию контекстную рекламу GoogleAdwords и Яндекс Директ. + баннерный ремаркетинг AdSense;
• Запуск рекламных компаний таргетинга в LinkedIn и Facebook;
• Определение лучших медийных партнеров СМИ. Ведение переговоров с целью заключения бартерного партнерства на статус "Генерального информационного партнера";
• Составление контент-плана. Контроль реализации контент-маркетинга и директ-маркетинга;
• Участие в формирование цен на продукты и изучение конечного спроса.

Личные достижения:

• Поднят процент доли маркетинга в заявках на делегатское участие с 18% до 42%;
• Строгое определение приоритетов в распределении маркетинг-бюджета;
• Подготовка плана по смене корпоративного сайта;
• Активное сотрудничество с крупнейшими СМИ.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
1 год 9 месяцев
май 2013 — январь 2015
ГК "АТМ-авто" - Дилерский центр SsangYong и, KIA, Архангельск
Дилерский центр SsangYong и KIA на рынке более 20 лет. За все время деятельности кампании, она обрела своих постоянных клиентов и репутацию в городе. Штат сотрудников более 1000 человек. Отдел маркетинга 2 человека.

Основными обязанностями были:

• Увеличение кол-во первичного трафика в автосалон (предпочтительно из интернета). Работа над узнаваемостью бренда SY и KIA;
• Создание, тестирование и ведение контекстной рекламы;
• Организация и контроль работы SMM;
• Планирование бюджета на маркетинг, исходя из целей и показателей проекта по выручке, составление перспективных и текущих планов;
• Регулярный анализ и мониторинг автомобильного рынка, маркетинговых активностей конкурентов и т.д,
• Организация и проведение презентаций новых автомобилей. Подготовка и составление отчетностей;
• Работа с контрагентами по созданным акциям;
• Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность по маркетинговым активностям для руководства Компании и производителя.
• Внедрение CRM системы по всей группе компаний;
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

Личные достижения:

• Снижение стоимости первичного контакта на 26% за счет частичного переориентирования рекламного бюджета и внедрения более 20 метрик.
• Синхронизировали Google Analitics с CRM и Calltracking. В результате была получена подробная аналитика и возможность глубокого А/Б-тестирования.
• Повышение узнаваемости и популярности к автосалону за счет переноса внимания с продаж автомобилей, на повышенное качество постпродажного обслуживания автомобиля.
• Организация и успешное проведение презентации новой марки автомобиля УАЗ. Численность пришедших гостей в автосалон на презентацию = 186чел. Было продано 21 автомобиль в день презентации.
Маркетолог
11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2013
ТД ООО "Пять Звезд" - Сеть розничных алкогольных магазинов, Архангельск
Основными обязанностями были:

• Расширение торговой сети, открытие новых торговых точек, не менее 3-x в месяц.
• Стимулирование продаж, как отдельно по торговым точкам, так и по все сети.
• Составление и контроль плана продаж.
• Работа с поставщиками по акциям и др
Неполное высшее образование
СПбГУТ им. Бонч Бруевича
Программист ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Хорошие знания HTM, JavaScript, jQuery, PHP.
Владею программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Dreamweaver.
Инициативный и готов нести полную ответственность за принятые решения.

Умею проводить переговоры – добиваясь максимального результата.

Без вредных привычек
Активно практикую английский язык с носителем языка.
Постоянно совершенствуюсь и посещаю курсы по повышению квалификации.
Люблю и уважаю читать книги.